Перейти к контенту
D1mon

NS OGSR: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Murarius 

Да, щас непривычно.

Попробовал поставить вертикальные слоты - все равно остается горизонтальными. Чтото не так делаю. (((

 

@akiverin 

стоит КИС - норм запускается.

 

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
8 часов назад, drabadan сказал:

При попытке изменения видео настроек стабильный вылет.

Подтверждаю, а именно при смене качества текстур до начала новой игры. После того, как часок поиграл, решил заново пройти проверить, игра позволила сменить. Логи есть, если вдруг нужно, выгружу на диск.

Еще заметил, что при включении опций шейдер шлема и отражения в шлеме, не проверяется наличие шлема и текстура стекла применяется всегда. Из совсем мелочи, надпись, что сохранение не возможно не пропадала долгое время или же пока враги не закончились, точно не заметил.

 

9 часов назад, Фантазер сказал:

ПДА по умолчанию - 3Д и маленький.

Попробовал найти применение данной фиче, вдруг мы что-то не так делаем. Но даже на большом мониторе читать бестиарий или задания не получается. Возможно на высоких настройках графики идет сглаживание букв. При беге карта не прокручивается, как навигатор не применить, каждый раз нужно останавливаться, приближать экран и прокручивать карту вручную. Может в будущем добавится какой-то функционал? Не знаю, видеозвонки о помощи, или квест какой, чтобы нужно было в экран кпк смотреть и идти, или через камеру что-то искать, придумать-то можно многое. С момента выхода оригинальной ТЧ, техника сильно развилась, тогда и не могли заложить богатый функционал в кпк. Тут на форуме кто-то давно предлагал сделать сдачу квестов (не сюжетных само собой) через телефон. Классная идея же, только вот никто так ничего и не написал. Если нужно только отчитаться о выполнении, то зачем лишний раз бегать, деньги и так онлайн переводятся, а если какая материальная награда, то торговец может в ближайший ящик складывать, благо у Сидора и Бармена они уже есть.

 

Из плюсов, что успел заметить:

* для широких мониторов починили бинокль и активный ремнабор - больше не растягивается картинка.

* плоти в пещере и собаки у Лиса больше не глючат.

* новые монстры правда есть, уже успели до Кузнецова допрыгать.

 

Из небольших пожеланий (независимо от версии). Можно ли реализовать отдельный прицел для ножа? Может размытый полупрозрачный круг или точку? Как я понял, многие играют с отключенным прицелом, и на огнестрельном оружии это обосновано, но вот ножом пользоваться не очень удобно, особенно долго приходится припарковываться к крысе, чтобы запчасть забрать.

 

Еще испокон веков в тоннеле с электрами стоит канистра, которая в зависимости от тайминга прохода по тоннелю, может оказаться в электре как раз в нужный момент. Пару раз на такое попадался. Вдалеке от тоннеля физика не обсчитывается, и канистра спокойно стоит и не лопается.

 

И небольшой вопрос для команды или тех, кто разбирал работу скриптов. Влияет ли плотность (а теперь и высота) травы на видимость гг противниками? Любопытства ради, поставил высоту на полтора метра, не видно, конечно же, ничего, мимо Толика даже пробежал, но зато игра точно выглядит по-другому. 

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, tua сказал:

Но даже на большом мониторе читать бестиарий или задания не получается.

Сейчас после вызова ПДА нужно нажать ПКМ.

Как сказали в дискорде - размер ПДА не обсуждается, будет как сейчас маленьким, а старый нужно подключать правками.

 

5 часов назад, tua сказал:

Влияет ли плотность (а теперь и высота) травы на видимость гг противниками?

Раньше точно нет. Только расстояние.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
5 часов назад, tua сказал:

поставил высоту на полтора метра

Ниндзя в зарослях укропа. Банзай!

  • Нравится 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Budatsa сказал:

Банзай!

Ку ми тэ!

Бу да ца!!

5 часов назад, tua сказал:

новые монстры правда есть

А что за зверушки то?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, mole venomous сказал:

А что за зверушки то?

Лягушек видел недалеко от Кузнецова...

  • Спасибо 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Фантазер сказал:

будет как сейчас маленьким

Анимационный вроде такой и был...

ss-ariverin-2023-12-31-12-18-56-l01-esca

 

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
10 минут назад, akiverin сказал:

Анимационный вроде такой и был...

И вот против такого ПДА выступаю только я.

Если никому ненужно - ну и я переживу без игры в случае закрытия модификации на старый большой ПДА, ибо слепиться небуду.

  • Согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Murarius 

Приближает но слабо.

Напрягаться все равно надо.

При этом ради мода на старый ПДА на сутки отложили релиз. Т.е. - разрабы понимают важность старого ПДА.

Но по умолчанию остается этот маленький 3д и это не обсуждается.

Их позиция озвучена и принята, поэтому при изменениях игры буду ждать старого ПДА.

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фантазер сказал:

Как сказали в дискорде - размер ПДА не обсуждается, будет как сейчас маленьким, а старый нужно подключать правками.

Интересно, почему здесь такое агрессивное сообщество. То ЮЗАЙ ПОИСК! БАН ПЯТЬ ЛЕТ! То размер пда у них не обсуждается. Я так скажу, если не обсуждается, то осуждается.

Ссылка на комментарий

Просто разрабы ещё молодые, зрение хорошее... А вот тем кто в возрасте, новый ПДА уже не катит. Люто неудобен. Но правки на ПДА есть и уже выложены, так что проблема-то, по большому счёту, решена.

Добавлено  D1mon,

Разрабы есть и за 60, однако, всем всё прекрасно видно. Fov не надо выкручивать, тогда и ПДА будет близко к экрану.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Фантазер сказал:

И вот против такого ПДА выступаю только я.

Почему? Я как только правка выйдет верну прежний,к которому привык.

2 часа назад, Опричник сказал:

Но правки на ПДА есть и уже выложены

Т.е. они совместимы? Вот это хорошо.

  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Murarius сказал:

100500.png

 

Чем обусловлено? Техническая необходимость избежать краша или игровая плюшка?

Между прочим. Я еще не дошел до X-18, но уже призадумался: правильно понимаю, что там теперь можно будет сохраниться только после того, как зачистишь все живое? Лаборатория довольно компактная, а эта фишка, как я понимаю, щупает наличие вражьей живности в трехмерном радиусе, а не в двухмерном? Или нет?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Murarius сказал:

в трехмерном радиусе

Конечно, когда речь про расстояние между ГГ и ближайшим "злом".

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...