[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 18 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Murarius сказал:

Это странно. У меня и те, и другие вполне убийственные и убиенные были.

Может, они с пистолетами были, а не с обрезами? С обрезами вот так - никто даже пораниться не может))

@Yuri1957 
конечно не могут, обрез, увы, подходит только для прицельного удара рукояткой по лбу.

  • Смешно 9
12 минут назад, algaloff сказал:

Если выйти в главное меню и начать новую игру, то не спавнится журнал Плейбой на столе в подвале и документ Волку тоже не спавнится. Если полностью выйти из игры, запустить заново и начать новую игру, то плейбой и документ Волка спавнятся.

Поясни.
Начинаем НИ, выходим в Главное меню, начинаем еще раз НИ - и спавн не происходит в таком случае(до полного перезапуска игры)?
Я правильно понял?

Изменено пользователем pz_3
2 минуты назад, pz_3 сказал:

Я правильно понял?

Именно так, пока полностью не перезапустишь игру, доки не спавняться. Плейбой на столе и доки Волка как то взаимосвязаны. Есть журнал - есть доки, не журнала - доков нет.

  • Полезно 2
3 минуты назад, algaloff сказал:

Есть журнал - есть доки, не журнала - доков нет.

Вот так и узнаём кое-что новое. В частности, зачем всем персонажам Зоны так нужны какие-то всякие документы. Те доки-то, похоже, просто вырванные из "Плейбоев" страницы (самые интересные). :az1000106:

  • Смешно 8

@algaloff 
Скорее всего их просто спавнит идентичным методом, поэтому если нет доков, нет и журнала. Продублирую на всякий случай в дискорд разработчика, пусть думают что это за нечистая сила.

Изменено пользователем pz_3

А чья светлая голова придумала такую ценовую политику?

Вопрос такого плана, а Лису какие лучше собирать аптечки?

8 минут назад, Тень121 сказал:

А чья светлая голова придумала такую ценовую политику?

Хотелось бы конкретику. Меня пока удивило то, что Сахарову никакие костюмы не нужны. А в остальном деньги все равно зарабатываются приличные.

 

9 минут назад, Тень121 сказал:

Вопрос такого плана, а Лису какие лучше собирать аптечки?

По логике - научки, наверное. Да к тому времени у ГГ этих аптечек, как правило, на любой вкус.

 

Цитата

3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному.

 Уже веселее. Да, спонтанное появление магазинов, но это куда лучше, чем осознанное их накопительство и постоянные манипуляции невовремя. :)

Вот бы еще с аптечками/бинтами такое колдунство замутить!..

  • Нравится 1
  • Согласен 3
2 часа назад, Опричник сказал:

выверт и грави почти одинаковые...

Кстати, я писал про Выверт, в частности. Ведь был же Выверт как Выверт. И на что стало похоже теперь - тоже писал. Тоже самое с Пружинами. И скрин выкладывал befor-after.
Я лично делал иконки для всех артефактов, которые переделала Людмила.
И тратил на иконку не полчаса, а иногда по несколько часов. Сперва выбирался наиболее благоприятный ракурс артефакта в 3Д редакторе.
Затем скрин и иконка. И соответствие одно другому полнейшее.
Что, сейчас Пружина стала красивее? Выверт стал красивее? И целые линейки развивающихся артефактов тупо перекрашены не понятно из каких соображений.
Зачем было перекрашивать Батарейку в цвет дерьма??? Ведь вся линейка "электрических" артефактов (которые рождаются в Электре) имели логичный голубой "электрический" цвет.
Я так и не понял причину замены того, что было сделано "с любовью", на абы как перекрашенное...
 

  • Нравится 3
  • Согласен 5
8 минут назад, SergeT сказал:

Я так и не понял причину замены того, что было сделано "с любовью", на абы как перекрашенное...

Судя по тому, что я вижу и знаю - тому, кто согласился делать для мода иконки(не сказать что желающих была очередь) не понравились новые НС16очные артефакты, и в мод вернулись GSCшные.
Энивей это все пустое, Серж, если ты не против помочь - пожалуйста, вытащи и кинь в личку(на любой обменник залив) из чистой НС 2016 модели(и текстуры) артефактов, а я их прикручу к этой версии. Бог его знает когда у самого дойдут руки.

Изменено пользователем pz_3
1 минуту назад, pz_3 сказал:

если ты не против помочь

Я не против. К сожалению, не могу сидеть. Почти всё нынешнее прохождение - стоя на коленях...
Laucer вроде обещал переделать.
P.S. Если бы иконки были переделаны типа как Перегар сделал иконки капсул мутантов - я бы первый стал кидать в небо чепчик и орать "Ура!"

 

2 часа назад, algaloff сказал:

Если выйти в главное меню и начать новую игру, то не спавнится журнал Плейбой

Привет, похоже ты прав. У меня не было в тот заход журнала на АТП. Возьмем на заметку.

Да блин...Арты из Арт пака...откровение....Ну в путь...Копипаст наше всё...

 

 

@Yuri1957, а на какой сложности такая беда с обрезом? На мастере обрез на ближней дистанции с 2-х выстрелов в цель валит бандита. Почему-то тоже проблемным именно АТП было. Остальные братки на Кордоне вообще ни каких проблем не вызвали. Вот собачки поначалу доставляют, слишком быстрые для меня))

=====

в external_engine.ltx есть такой параметр:

; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый.
default_allow_zoom_inertion = true

Думаю "проблема" с обрезом(да и др стволами), именно в нем. 

Изменено пользователем tihik
35 минут назад, dog19601 сказал:

Арты из Арт пака...

Ты их в прошлой солянке видел (2016). Тогда у тебя ничего не ёкало, а сейчас-то что случилось?

42 минуты назад, Опричник сказал:

.... Тогда у тебя ничего не ёкало, а сейчас-то что случилось?...

Как не ёкало... И даже писал...Просто им тогда было поровну на игроков...Они так видят...Побили кучу квестов....Типа в ТД...Да долго можно кнопки тыкать...Меня просто тупо банили...Тогда я первый раз переписал все дурацкие иконки и мои друзья играли не плюя в моник...И первый раз я выкинул в общий доступ на Солянке...Считаю его одним из лучших модов...

14 минут назад, dog19601 сказал:

им тогда было поровну на игроков...Они так видят...

Теперь ты на их месте. Карма в действии.

  • Согласен 1

Пару слов по новой версии.

 Картинка - 10 Сидоровичей из 10, реально очень красиво.

Магазины - ну не самое страшное, мне НЛСшная разгрузка больше нравится. но спас+абакан с магазинами на 45 и жить можно. Кстати, режим 2 патрона у абакана очень здорово сделан.

Диалоги до которых добрался, конечно рукалицо, давно видимо не играл в солянку, но всё это переписать, это настолько неподъёмное дело, что думаю так и останется навсегда, для меня пока идеал  диалогов это в моде "Побег в прошлое", там учёные говорят как учёные, гопота как гопота, у военных свой  стиль, и даже Меченый, хоть и с грузовика, но не такой уж отбитый шутник как тут.

Изменения слепых псов смотрятся нелепо и баговано, когда ГГ залез на камушек, а они прыгают вертикально до высоты второго этажа, а потом так же вертикально, по воздуху, как по лесенке, спускаются вниз.

Иконки почти везде ковырял под себя, тут тоже по мере прохождения ковыряю, так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

Багов пока 0, вылетов 0, стабильность на высоте.

 

Всем кто принимал участие в разработке всех версий, спасибо, делать всегда труднее чем говорить.

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
34 минуты назад, pz_3 сказал:

...Теперь ты на их месте. Карма в действии....

Да мне на это откровенно пофиг...Ток я банить не могу...Потому и будут безвоздмезно пыхтеть...:biggrin:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...