Forestskif 1 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) Дизель А что такое "шейп"? От слова "shape" - то есть "форма". Я не в курсе, извиняюсь. Так понимаю ттх неписей находятся в файлах damages.ltx, immunities.ltx и m_stalker.ltx, а ттх броников в файле outfit.ltx? Space.Marine Что значит бред? Я пытаюсь, пробую. Сразу бредом называть. Если вернуть все обратно, то опять по новой всаживать в непися хренову тучу пуль, в том числе в незащищенную голову. Вот это действительно бред, когда всаживаешь в голову в капюшоне пулю за пулей, а он не дохнет. Причем при каждом попадании в голову на стене за неписем огромные разводы кровищи остаются. За наводку на TrickSR благодарю. Полезная информация. Только попытки найти этот мод не увенчались успехом. Попадались страницы, где в архивах exe-шные файлы с вирусами, а не gamedata. Можете дать ссылку, если не трудно, на этот мод? Изменено 17 Мая 2017 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088674
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 TrickSR первая же ссылка: http://stalker-2.ru/files/more/tricksr.html https://yadi.sk/d/fNAwIZe93JGML9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088689
WinCap 323 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, для каких объектов эта таблица db.signal_rocket и где они используются? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088895
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) db.signal_rocket Я сейчас могу спороть чушь ( не порю чушь, так как это аморально), видел в моде атмосфер -з вылетающую сигнальную ракету, при приближении выброса, у Скадовска - не то ли это? Изменено 18 Мая 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088903
WinCap 323 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) Извиняюсь, ошибся. Вот эта таблица: db.signal_light Она действительно используется в surge_manager.script при старте и окончании выброса, но почему-то всегда пустая. Изменено 18 Мая 2017 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088908
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @WinCap, её видимо отключили, может есть причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088912
Jeka81 75 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Я сейчас могу спороть чушь ( не порю чушь, так как это аморально), видел в моде атмосфер -з вылетающую сигнальную ракету, при приближении выброса, у Скадовска - не то ли это? Ракета и без Атмосфира вылетает. 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088929
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @Jeka81, я не видел, но соглашусь, что ракета вылетает без мода, так как в Атмосфир моде нет движковых правок. Вообще это не мой козырь играть в ЗП и моды, я иногда пытаюсь, анализировать скрипты и новые плюхи. Если честно, даже не посмотрел в скрипт выброса, потому я молчу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1088937
WinCap 323 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Сам отвечу на свой вопрос. По наводке @Дизель'я выяснилось следующее: signal_light - класс объектов, изображающий что-то похожее на запуск сигнальной ракеты. Устанавливается через Level Editor вкладка Spawn Element -> physics - > signal_light. В чистом CoP 1.6.02 я нашел только один такой объект "zat_a2_signal_rocket" и расположен он на Затоне на самой верхней точке Скадовска. Работой класса управляет bind_signal_light.script. Использовать такие объекты можно как из логики, так и напрямую из скриптов. в логике {!signal_rocket_flying("name_object")} %=launch_signal_rocket("name_object")% в скриптах db.signal_light["name_object"]:launch() db.signal_light["name_object"]:is_flying() db.signal_light["name_object"]:stop() Однако следует знать, что во время выброса все без исключения такие объекты на локации периодически запускаются, а по окончании выброса останавливаются. P.S. Сколько раз уже играл в CoP, до сегодняшнего дня ни разу при выбросе не видел этой ракеты. Наверное, не до нее было или просто вверх не смотрел. 2 2 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1089248
Jeka81 75 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Как делаются задания типа "быть в таком-то месте в такое-то время", т.е. как проверить, нахожусь ли я (ГГ) в нужном месте в промежуток времени с 13:00 до 15:00 (к примеру)? Спасибо заранее. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1097439
kkremen 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Всем здрасьте! Не подскажете, как реализовать логику непися, чтобы он ходил за ГГ (ну как в путепроводе сделано). Где-то здесь читал про схему follower, но ЗП бодренько на нее матерится, дескать, нету такой схемы. Ны подскажете, как быть? И да, чуть не забыл: я совсем не хочу править all.spawn, может, можно без него обойтись? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098446
Кукуська 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Здравствуйте тем кто находится в этой теме! У меня вопрос:Как сделать билдовские хит марки (пулевые и ножевые ранения (проще говоря кровавые отметины на трупах и нпс)) Я видел несколько модов в которых есть эта фишка... Даже в ЭТОМ отдельном моде есть фишка...Но она для чистого неба(((( Я адаптировал...Не работает Наверно будет также если начну новую игру... Поможете? А то я убьюсь об стену в попытках адаптации этой фишки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098537
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) @kkremen, в моде "Припять.Точка отсчета" (автор makdm), реализована более совершенная схема (отличимая), чем тупо следовать за ГГ. В самом начале игры, предлагается ГГ сопроводить группу стакеров, так там сталкеры идут не за ГГ строго, а живя своей жизнью, могут отставать достаточно далеко (вести бой например), но они всё равно взаимосвязаны с ГГ. А такая схема как тебе надо, была еще в модах ТЧ, "телохранитель" для ГГ, но она тупая по логике. Изменено 21 Июня 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098557
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) @Кукуська, и что эти блудмарки ( хотя это те же велмарки (в других играх)), держаться на одном месте не смещаясь. Я видел в сталкере (не помню мод), так там эти блудмарки смещались по телу нпс, так, что лучше бы их не делали. Изменено 21 Июня 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098559
abramcumner 1 229 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 1 час назад, Кукуська сказал: У меня вопрос:Как сделать билдовские хит марки (пулевые и ножевые ранения (проще говоря кровавые отметины на трупах и нпс)) По-хорошему надо править движок. Метод из ТЧ в ЧН/ЗП не работает, там просто нет соответствующего кода. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098561
Earth2Space 308 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) Кто-нибудь знает как правильно добавлять объекты в prefetch_single.ltx, чтобы при использовании ключа -noprefetch они не загружались? Пробовал просто список моделей в [prefetch_objects_single] записать - изменений в потреблении ОЗУ нет. Игра их игнорирует, похоже. Потому, что если в эту секцию написать какую-нибудь белиберду (например, "ksjdghsdjk"), то игра никак на это не отреагирует. Пробовал с указанием пути - получаю вылеты с логом типа: Spoiler * phase time: 0 ms * phase cmem: 128929 K Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'equipments\bandit_suit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: А нужно это всё для того, чтобы избежать вылетов по нехватке памяти. Изменено 21 Июня 2017 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098562
Кукуська 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 @Дизель ,эта фишка есть в Oblivion Lost Remake. Но только не знаю как её вытащить(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098565
Кукуська 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 @abramcumner ,и какого кода нету?))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098566
abramcumner 1 229 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 @Кукуська типа такого: FSkinned.cpp: void CSkeletonX_ext::_FillVerticesHW3W(const Fmatrix& view, CSkeletonWallmark& wm, const Fvector& normal, float size, Fvisual* V, u16* indices, CBoneData::FacesVec& faces) { R_ASSERT2(0,"CSkeletonX_ext::_FillVerticesHW3W not implemented"); } 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098570
Кукуська 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 @abramcumner ,а Вы знаете где его достать?Есть ли этот файл?? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/334/#findComment-1098572
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти