[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 74 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл.

PavelSnork Держи Бармена.

Картинка: http://yfrog.com/jnssadmin050310212843l05bj

 

Файлы: http://www.sendspace.com/file/uyr8ss

 

Правда походка у него с заносами.

Ссылку исправил (малость лопухнулся)

Изменено пользователем nuklia

malandrinus, да

 

Добавлено через 14 мин.:

SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл.

 

Нашол это

Search "[Mon_sn]" (1 hits in 1 files)
  C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\Configs\creatures\spawn_sections_dolina.ltx (1 hits)
    Line 33: [Mon_sn]:stalker

 

И что дальше?

SDR-team, Ты ранее приводил минимум три файла, где у тебя была эта запись. И как же получается, что по поиску выводит одно значение? Ссылку делай на gamedata когда ищешь.
[error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn]

Вообще-то очень странная ошибка. Если посмотреть по конфигам, то вот этого параметра radiation_v в секции сталкера быть и не должно. Такой параметр в секции есть только у монстров. Но вроде по приведённому коду должны заспавниться именно сталкеры. Непонятно...

malandrinus, ну как сказать нет, напрямую да нет, но стоит в секции на которую идет прямая ссылка из другого параметра секции сталкеров, я если честно не знаю как такие вещи обрабатываются, если как инклуды тогда вылет вполне понятный и путь поиска ошибки сужается до одного файла, ежели как по другому тогда фиг знает. Но кто то же тут уже проверил его профили сталкеров, значит косяк где то у него в другом месте, скорее всего шаловливыми ручонками залез куда то, а теперь в панике бегает.

8push5,

Так ведь в том и дело, что этот параметр не в секции, а вылет говорит, что параметр ищется в секции сталкера. Косвенная ссылка - это не наследование, в секцию этот параметр по идее попадать не должен. Ну и рассудить так, ведь с другими неписями всё нормально, а они сделаны на той-же секции "stalker". Но я естественно не знаю, что там человек ещё делал.

Прошу помощи со скриптами ЗП. В ТЧ существовала функция подсчета потерь гулага - getCasualities, причем она просто возвращала значение соответствующей переменной гулага. В ЗП подобной функции я не нашел, как и такой переменной в отряде или смарте. Как организовать подсчет потерь неписей в смарт-террейне (не в отряде!) в ЗП? или я просто плохо искал?

Kolmogor, точно, спасибо

Изменено пользователем KD87

KD87,

В коллбеке на смерть НПЦ увеличиваешь переменную у соответствующего смарта - вроде ничего сложного :unsure:

8push5, malandrinus, Смотрите-Помните когда я обращался с NPC которого учил говорить?Так вот после этого я ничего в нём не делал и не ковырял (кроме текстур).Так что, никто не знает в чём дело? Изменено пользователем SDR-team

foxbat21 прицелы? ты имеешь в виду вид через прицел? тогда просто посмотри текстуры в папке веапонс. Находи нужные тебе, кидай в свою геймдату(может с название пошаманить надо будет, т.е заменить стандартные) и все! Вроде так.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Заглавные буквы придумали праотцы не просто так.

При повторном рецидиве - 7 суток чтения.
...

Нам не жалко. ;)

Подскажите народ..как можно сделать Гражданских зомбей полностью бессмертными кроме хеда...то есть они будут убиватся токо через хед ??

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пробелы и заглавные буквы где?

Всем доброго времени.

Как в ЗП добавить на локации рандомные одиночные аномалии(чтобы они меняли своё положение после выброса и желательно чтобы точки спавна аномалий нигде не прописывались).

Извеняюсь если гдето было.

Сообщение от модератора Halford
Оно то и было. Но тут вот так, на двух словах не получится, или на заказ никто не сделает.

Учи LUA, пробуй вытаскивать из глобальных модов...

Darien, гейм.граф зашит в all.spawn со времён ЧН. Изменено пользователем кровоSTALKER

Нужна помощь. Не могу понять, почему вот эта функция спавна аномалии в ТЧ работает нормально, а в ЗП каждый раз при сейв-лоаде генерит ещё одну такую же аномалию?

function spawn_anom(anom_name,plosh,position,level_vertex_id,game_vertex_id,powers_a,time_danger
os)
    local obj = alife():create(anom_name,position,level_vertex_id,game_vertex_id)
    local pac = net_packet()
    obj:STATE_Write(pac)
    local game_vertex_id = pac:r_u16()
    local distance = pac:r_float()
    local direction = pac:r_u32()
    local level_vertex_id = pac:r_u32()
    local object_flags = pac:r_s32()
    local custom_data = pac:r_stringZ()
    local story_id = pac:r_s32()
    local spawn_story_id = pac:r_s32()
    local shape_count = pac:r_u8()
    for i=1,shape_count do
        local shape_type = pac:r_u8()
        if shape_type == 0 then
            local center = pac:r_vec3()
            local plosh = pac:r_float()
        else
            local box = pac:r_matrix()
        end
    end
    local restrikror_type = pac:r_u8()
    local powers = pac:r_float()
    local owner_id = pac:r_s32()
    local on_off_mode_enabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_disabled_time = pac:r_u32()
    local on_off_mode_shift_time = pac:r_u32()
    local offline_interactive_radius = pac:r_float()
    local artefact_spawn_places_count = pac:r_u16()
    local artefact_position_offset = pac:r_s32()
    local last_spawn_time_present = pac:r_u8()
    if pac:r_elapsed()~= 0 then 
        abort("left=%d",pac:r_elapsed())
    end
    pac:w_begin(game_vertex_id)
    pac:w_float(distance)
    pac:w_u32(direction)
    pac:w_u32(level_vertex_id)
    pac:w_u32(object_flags)
    pac:w_stringZ(custom_data)
    pac:w_s32(story_id)
    pac:w_s32(spawn_story_id)
    pac:w_u8(1)
    pac:w_u8(0)
    local sphere_center = vector()
    sphere_center:set(0,0,0)
    pac:w_vec3(sphere_center)
    pac:w_float(plosh)
    pac:w_u8(restrikror_type)
    if powers_a ~= nil then 
        powers = powers_a 
    end
    pac:w_float(powers)
    if time_dangeros == nil then 
        owner_id = bit_not(0) 
    else 
        owner_id = time_dangeros 
    end
    pac:w_u32(owner_id)
    pac:w_u32(on_off_mode_enabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_disabled_time)
    pac:w_u32(on_off_mode_shift_time)
    pac:w_float(offline_interactive_radius)
    pac:w_u16(artefact_spawn_places_count)
    pac:w_u32(artefact_position_offset)
    pac:w_u8(last_spawn_time_present)
    pac:r_seek(0)
    obj:STATE_Read(pac,pac:w_tell())
return obj
end

 

 

Забыл упамянуть, что и там и там спавню в случайной точке.

Изменено пользователем Darien

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...