Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Нужны знания в СИ

 

Зачем СИ, неужто у кого-то кроме разрабов есть исходники двигла? :rofl2:

SDR-team, ковырять дизассемблированые листинги даже простеньких программ сложно. Знать нужно ассемблер. Я, к примеру, знаю, программил на онном. Но за разбор двигла не возьмусь даже трижды пьяный.

 

Ссылка на комментарий

А давайте ка вы все умничать не будете! Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ.

P.S. nafigator я б трижды пъьяный такую ахинею не написал, которую написал ты.

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

SDR-team, почему не было? Их и щас нету))) я с программированием не дружу...

ПДА в ТЧ там же где и в ЗП, в двиге)))

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

RAF100 если дверь через алл спавн как условно статический объект спавнишь то просто логику ей пропиши, а пример логики посмотри..... да во всех трех сталкерах есть двери с логикой. Там и ищи.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий
Дизассемдлишь дллку и копайся скок влезет, но компилить её придется на СИ.

Согласен, что C (а точнее даже хардкорный C++) знать здесь надо, но мне почему-то кажется, что после дизассемблинга придётся компилировать ассемблером, т.е. ассемблировать =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

мммм.Увыжаемый malandrinus в сети уже очень много компиляторов ассемблер кода в СИ(в основном кустарные, но простейшее делает верно. Я сам пробовал и был в шоке). Но суть даже не в том на чем компилить, суть в том что язык хоть какой нибудь, хоть как ни будь знать надо. Ну если есть у кого то желание, то за учеьники и вперед!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

raf100,

Вот логика двери, которая тебе подойдет.

 

[collide]

ignore_static

 

 

[logic]

active = ph_door@locked

 

[ph_door@locked]

locked = true

on_info = {+code_door_unlocked} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

 

[ph_door@closed]

closed = true

locked = false

on_use = ph_door@open

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

 

[ph_door@open]

closed = false

locked = false

on_use = ph_door@closed

snd_open_start = trader_door_open_start

snd_close_start = trader_door_close_start

snd_close_stop = trader_door_close_stop

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

мммм. Может быть уважаемый alexwew пояснит как такую махину как двигло разобрать на части и заново скомпилировать? Будет круто, ага, до движка многие давно добраться хотят.

Ну положим есть такие компиляторы, не знал (не приходилось пользоваться), но сложности задачи они нисколько не отменяют. В чем ахинея-то? Вы дизасмом когда-нибудь занимались?

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Нафигатор, а кто про двиг то говорит? Я не говорил полностью двиг разбирать. Но отдельные длл можно. И это не новшество.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо отдельную тему по ковырянию движка,

может у кого опыт какойто есть, для меня это темный лес,

пытался в визуал студии простенькую длл скомпилить, а

потом дизасемблить с помощью IDA-pro, как баран на новые

ворота посмотрел - не для ближайшей пятилетки!

Ссылка на комментарий
raf100,

Вот логика двери, которая тебе подойдет.

Нееее эта логика у меня задана. Мне нужно чтоб работал пароль(где его прописывать?)

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

А как перенести из ЧН в ЗП анимацию для НПС, например, eat_vodka из state_lib.script?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

raf100,

! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!!
! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_%s_fo_%s
! Cannot find saved game ~~~dbg:error:_illegal_set_state_called!!!_eat_vodka_fo_bar_visitors_3_3

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:486: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Так если ета анимация есть, то почему вылет, когда я прописал ету анимацию в логику НПС? Нету там етой анимации. Мне надо, чтоб НПС сидел у костра и кушал водку, но так как мне логику kamp никто не обьяснил, я сделал точки пути, куда теперь ставлю анимации.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации.

 

Добавлено через 3 мин.:

МММММ.. Она есть в игре и поддерживается движком но вырезана у нпц, юзай сдк, а точнее актор эдишер. На вики есть статья по переносу анимации.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...