Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

SDR-team вот химера m_chimera_e, контроллер m_controller_e, смотри в папке креатурес, вайлы с названием монстров, там первая сторочка в скобках ид монстра

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew Для начала попробуй вместо своего сквада spawn_squads = my_greh прописать

существующий в игре из файла squad_descr.ltx - к примеру spawn_squads = simulation_freeedom

или spawn_squads = duty_sim_squad_veteran . Если появятся - делай свой сквад в squad_descr.ltx

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

nuklia а разница??? ПЫСы для своего удобства разбили этот файл на несколько для каждой локи, разницы в том где создавать сквад нету, проверял,

alexwew убери вот эту строчку аrrive_dist = 65 , при спауне мутантов у меня с ней была проблема они спаунились не там где надо, а точнее их беспорядочно раскидывало по локации

Ссылка на комментарий

аrrive_dist = 65

тут же явно написано дистанция 65 метро. Тоесть они не беспорядочно а на этой дистанции, а потом уже расходяться!

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

С мутантами у меня было такое дело что я их спаунил в одной части локации а они сыпались мне на голову в дургой

Когда убрал эту строчку все наладилось

Изменено пользователем Phantom1305
Ссылка на комментарий

nuklia заменил на то что написал-нету их, не спавняться, фантом? пробовал убрать строку дистанции-тоже самое

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Какой параметр (строчка) отвечает за общую гамму (цвет) освещённости в файлах погоды.

Спрашиваю потому что существуют два погодных мода в одном из которых все обьекты в игре приобрели нормальные чёткие естественные цвета. Хотелось бы просто перекинуть данную настройку цветов в другой мод.

Ссылка на комментарий
shahvkit, по моему этот параметр называется ambient. Но для создания нормального освещения надо учитывать и другие параметры., такие как sky_color, clouds_color, sun_color и fog_color. Подробнее об этом можно почитать здесь
Ссылка на комментарий

shahvkit, такого параметра нет.

Гамма и свет создаются комбинацией освещений (ambient - общее/рассеянное, hemisphere - подсветка куполом неба/рассеяное, sun - солнце/направленное, создает тени и забивает другие типы освещений), текстурой неба (при зашкаливающих значениях hemisphere окраска скайбокса вылезет на флору, камни и т.д.), цветом и интенсивностью тумана, интенсивностью sun_shufts. Последние два параметра имеют слабое, вспомогательное, влияние на общую картину (если конечно их не выкручивать на всю катушку). sky отвечает за интенсивность свечения неба и на само освещение влияния не оказывает даже при больших значениях hemisphere.

Ссылка на комментарий

Вот опять проблема у меня, создаю террейн по аналогии с тем что писал выше

вот это всавляю в алифе локации

 

[90]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = esc_sim_2

position = 84.539,-2.222,-45.389

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 961

distance = 0

level_vertex_id = 196133

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\pri\smart\esc_sim_2.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 2

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

вот это в вей файл локации

[esc_sim_2_guard_1_look]

points = p0,p1,p2,p3,p4

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 85.852,-2.396,-61.390

p0:game_vertex_id = 954

p0:level_vertex_id = 197416

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x2

p1:position = 84.539,-2.22,-45.389

p1:game_vertex_id = 961

p1:level_vertex_id = 196133

p1:links = p2(1)

 

p2:name = wp02

p2:flags = 0x1

p2:position = 96.205,-2.221,-53.320

p2:game_vertex_id = 961

p2:level_vertex_id = 206776

p2:links = p3(1)

 

p3:name = wp03

p3:flags = 0x1

p3:position = 124.173,-2.278,-59.096

p3:game_vertex_id = 1058

p3:level_vertex_id = 230202

p3:links = p4(1)

 

p4:name = wp04

p4:flags = 0x1

p4:position = 105.279,-2.392,-60.918

p4:game_vertex_id = 1058

p4:level_vertex_id = 215581

 

 

[esc_sim_2_guard_1_walk]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 96.067,-2.308,-42.847

p0:game_vertex_id = 6

p0:level_vertex_id = 1402458

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x2

p1:position = 106.279,-2.392,-61.918

p1:game_vertex_id = 1058

p1:level_vertex_id = 215581

p1:links = p0(1)

и вот такая логика

[smart_terrain];esc_sim_2

squad_id = 27

max_population = 5

 

respawn_params = respawn@esc_sim_1

arrive_dist = 65

 

[respawn@esc_sim_1]

spawn_stalker@advanced

 

[spawn_stalker@advanced]

spawn_squads = my_greh

spawn_num = 1

Сразу скажу что локации подключены две, координатв сняты правильно. Этот террейн я создаю на второй локации(тот что в предыдущем сообщении на первой).

и вот лог

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

так в чем же проблема?

 

 

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

В логе-же написано - неправильный аргумент в utils.script строка 684

Смотрим утилстчкскрипт и видим что строка 684 парсит какую-то таблицу имен, а сама функция подписана как "вычитка свойств для спауна объектов"

Вывод - скорей всего где-то накосячил с именами спаун объектов, перепроверяй...

 

p.s. что-же такого сложного лог не выложить, а прочитать?

 

...

 

Да как я тебе подробнее что скажу - у меня же нет твоих данных, конфигов и т.д.

Просто прочитал твой лог. Я так понимаю та функция спотыкается пытаясь вычитать что-то из твоих данных, проверь что вводил, в частности имена и названия.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

нафигатор , а ничего что я 2 месяца как в этом деле и всего знать немогу???-Это ирония. чуть подробнее можешь?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Вот такая проблема назрела:Добавил зомби в ЗП , всё окей, но хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр),как это сделать?

Ссылка на комментарий

alexwew Респавн сразу может и не появиться - надо побродить

какоето время подальше от этого смарта. Если этот сквад нужен именно

в этом террейне, можно прописать скваду target_smart = esc_sim_1

Тогда будет неважно в каком смарте ты их респавнишь - они пойдут в

esc_sim_1 А уж если нужны ребята с определенными ролямы - делать эксклюзивы.

Ссылка на комментарий

nuklia проблема в том что локация на которой я это делаю размером 20*20 метров и там мне негде побродить. А и можешь посмотреть моё предыдущее сообщение, подключил еще и припять, делаю все как на первой локации(которая 20*20) но происходитт вылет

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Привет всем ! Помогите решить 2 проблемки:

1-добавил зомби, хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр)

2-На новой локации заспавнил Лоцмана , а он уходит , хотя ему логику родную прописал

 

Выручайте!

 

Вот теперь выросла ещё 1 проблема , скрипты я только изучаю и вот , а можно сделать так чтобы при спавне через скрипт из одной точки выходило три монстра.

Вот сей

function zombie()
if not db.actor:has_info("zombie")
then

alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934)
alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934)
db.actor:give_info_portion("zombie")
end
end

 

 

Скажите плиз , заспавнил Лоцмана и теперь он никуда не уходит,но такая проблема начинаю говорить с ним:

1-Куда ты можешь провести меня?

2-На станцию янов , что близ завода Юпитер.

После этово выход из диалога , потом прикол нажимаю с ним говорить , а он мне

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 146
Description   : No available phrase to say, dialog[zat_b215_stalker_guide_start]

 

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Нащет лоцмана. у него ошибка в диалоге. может инфопоршень не тот вбухал?

Изменено пользователем raf100

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...