MotaRin 9 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Как сделать чтобы был доступен определенный апгрейд на определенной броне у техников? Пишет что "Техник не делает такую модификацию", как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1310496
FrostGreen 1 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) В 19.01.2020 в 06:05, MotaRin сказал: Как сделать чтобы был доступен определенный апгрейд на определенной броне у техников? Пишет что "Техник не делает такую модификацию", как исправить? Вам нужен файл stalkers_upgrade_info.ltx, путь-->configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx Например: "up_sect_thirde_specops_outfit = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true" -Кардан не делает такую модификацию (контейнеры для артефактов) для Берил 5М "up_sect_thirde_specops_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true" -Кардан делает модификацию,но нужны инструменты для калибровки. "up_sect_thirde_specops_outfit = true" -Кардан делает модификацию без использования инструментов,но нужны будут предыдущие модификации. И сами апгрейды брони и шлемов. configs\misc\outfit_upgrades Изменено 20 Января 2020 пользователем FrostGreen 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1310864
Serewan Ozr 0 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311138
hp416 0 Опубликовано 24 Января 2020 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 Народ, подскажите пожалуйста, где в ЗП изменить ограничение на количество блуждающих NPC. Помню находил раньше, но теперь все перерыл, и никак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311422
Олексій Новіков 0 Опубликовано 26 Января 2020 Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 Делаю в Зов Припяти "time_factor = 1" в файле "alife.ltx" и после этого все катсцены воспроизводятся с задержкой в секунд 10-15 до начала и после завершения. Перерыл все, до чего смог дотянуться. Но так и не смог исправить эту проблему. Есть ли решение этого вопроса? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311873
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) 17 часов назад, Олексій Новіков сказал: "time_factor = 1" Таймеры. Такие таймеры. Скажу больше, даже со значение 6-7 почти всегда в конце "ломаются" вертолёты... Изменено 27 Января 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311990
Painter 3 584 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @hp416, Чтобы изменить количество людей в отряде, необходимо отредактировать файл: gamedata/configs/misc/squad_descr.ltx Находим строки: npc_in_squad = 2, 3 Первая цифра - минимальное количество NPC в отряде, вторая - максимальное количество. Количество отрядов указано в конфигах смарт-террейнов. Находятся здесь: gamedata/configs/scripts/zaton/smart gamedata/configs/scripts/jupiter/smart gamedata/configs/scripts/pripyat/smart max_population - количество отрядов, которое может принять смарт. Определяет для скольких симуляционных отрядов в смарте найдётся работа. spawn_num - количество отрядов, которое будет респаунится в данном смарте. 1 ⠀ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1312220
hp416 0 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @Jurok, с этим и так все понятно. Я про общее кол-во NPS в симуляции. Я походу с CS перепутал, там была такая возможность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1312269
Dm1tro 0 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) Здравствуйте,_обитатели этого форума!!! Хотел бы у вас спросить,_насчет того как очистить сталкер от ненужных файлов оставленных еще разрабами? только что, Dm1tro сказал: Вы меня не правильно поняли.Мне нужно руководтсвто о том какие файлы можно удалять а какие нет. Изменено 15 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315660
Akello 175 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 3 часа назад, Dm1tro сказал: как очистить сталкер от ненужных файлов оставленных еще разрабами? А какие файлы там могут быть ненужными? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315688
Dm1tro 0 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Незнаю, я слышал что ограмное кол-во бесплезно валяющихся файлов есть в директории игры,оставленных еще со времен разработки.поэтому я и пришел спросить у знатоков. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315889
Painter 3 584 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 (изменено) @Dm1tro, если не считать мусорные конфиги и скрипты (которые, по сути, ни на что не влияют), неиспользуемых моделей, текстур и звуков в ЗП относительно мало. Самое основное, что всплывает в памяти: Скрытый текст Неиспользуемые модели: gamedata/meshes/actors/stalker_lesnik/stalker_lesnik_1.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/stalker_nebo_1.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/stalker_nebo_2.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/stalker_nebo_3.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_trader/stalker_trader_1.ogf Неиспользуемые текстуры (и бампы к ним): gamedata/textures/act/act_stalker_trader_1.dds gamedata/textures/act/act_face_holod.dds gamedata/textures/act/act_face_kalancha.dds gamedata/textures/act/act_face_lebedev.dds gamedata/textures/act/act_stalker_lesnik_1.dds gamedata/textures/act/act_trupik.dds Неиспользуемая музыка: gamedata/sounds/music/limansk.ogg gamedata/sounds/music/hospital.ogg gamedata/sounds/music/marsh_1.ogg gamedata/sounds/music/marsh_2.ogg gamedata/sounds/music/marsh_night.ogg Но даже если вычистить абсолютно всё лишнее и перепаковать игровые архивы, польза от этого весьма сомнительна. Разве что для успокоения внутреннего перфекциониста. Изменено 16 Февраля 2020 пользователем Jurok 1 1 ⠀ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315898
vlad_54rus 6 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 Есть вопрос по поводу аномальной рощи. Судя по конфигам она должна генерировать артефакты, по умолчанию в ней даже прописан спавн пузыря, но в финальной версии игры этого почему то не происходит. Кто нибудь знает в чём проблема, почему аномальная зона не работает и как её починить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1318907
puma_sibirsky 0 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 Словил кряк при попытке зайти в опции игры (Зов Припяти), кто что посоветует??? Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319345
DMT 2 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319571
h0N0r 387 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 В 04.03.2020 в 00:33, Владислав Сущих сказал: Есть вопрос по поводу аномальной рощи. Судя по конфигам она должна генерировать артефакты, по умолчанию в ней даже прописан спавн пузыря, но в финальной версии игры этого почему то не происходит. Кто нибудь знает в чём проблема, почему аномальная зона не работает и как её починить? Она будет работать, но после квеста с растением. Чтобы изначально работала (только если ещё не были на юпитере или при новой игре): \configs\scripts\jupiter\jup_b206_quest_line.ltx удалить %=anomaly_turn_off(jup_b206_anomal_zone)% и %=anomaly_turn_on(jup_b206_anomal_zone)% 16 часов назад, puma_sibirsky сказал: Словил кряк при попытке зайти в опции игры (Зов Припяти), кто что посоветует? Description : XML node not found Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Походу используешь какой-то мод / сборку, ибо в чистом зп такого вылета нет, из которого следует, что cap_r4_tessellation не найден в файле \configs\ui\ui_mm_opt_16.xml. Проверяй / сравнивай с оригиналом. 1 час назад, DMT сказал: Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ? Будешь делать для них профили (character_desc_), там будет <snd_config>characters_voice\...</snd_config>, где пропишешь пути к озвучке бандитов. Подробности: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Персонажи_(официальное_руководство) 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319579
DMT 2 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 Почему в ТЧ становится враждебным отношение всей группировки после атаки ГГ на одного из её представителей ? Как сделать то же самое в ЗП ? Есть идеи ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319600
Это популярное сообщение. h0N0r 387 Опубликовано 18 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 Недавно обнаружил, что сталкеры в зп не стреляют по игроку, если тот дальше 30м. Проверял в чистом зп, на ботах, что идут в смарт, где игрок появляется при новой игре. Если бой нпс с нпс, то тут нормально, их ограничивает eye_range в m_stalker.ltx, также пока искал причину, нашёл в исходниках некоторые параметры, которые не добавили в [fire_queue_params] (что в в m_stalker.ltx) pstl_queue_fire_dist_med = 15 pstl_queue_fire_dist_far = 30 shtg_queue_fire_dist_med = 15 shtg_queue_fire_dist_far = 30 snp_queue_fire_dist_med = 15 snp_queue_fire_dist_far = 30 mchg_queue_fire_dist_med = 15 mchg_queue_fire_dist_far = 30 auto_queue_fire_dist_med = 15 auto_queue_fire_dist_far = 30 Скрытый текст \T-6638\xrGame\stalker_combat_action_base.cpp ... // pistols case 5 : { if (distance > object().pstl_queue_fire_dist_far()) { min_queue_size = object().pstl_min_queue_size_far(); max_queue_size = object().pstl_max_queue_size_far(); min_queue_interval = object().pstl_min_queue_interval_far(); max_queue_interval = object().pstl_max_queue_interval_far(); } else if (distance > object().pstl_queue_fire_dist_med()) { min_queue_size = object().pstl_min_queue_size_medium(); max_queue_size = object().pstl_max_queue_size_medium(); min_queue_interval = object().pstl_min_queue_interval_medium(); max_queue_interval = object().pstl_max_queue_interval_medium(); } else { min_queue_size = object().pstl_min_queue_size_close(); max_queue_size = object().pstl_max_queue_size_close(); min_queue_interval = object().pstl_min_queue_interval_close(); max_queue_interval = object().pstl_max_queue_interval_close(); } Это деф.значения, но меняя их проблему выше не решило. Искал по значению 30, тоже самое - в общем забил на это дело. Но недавно снова попробовал найти причину, предположил что 30 можно в скриптах/коде (и том и в другом разбираюсь крайне плохо) представить по другому. После долгих поисков ждал приз: xr_combat_ignore.script, (action_process_enemy:enemy_callback) ... if se_obj and se_enemy then local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry() if se_obj.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_obj.group_id] ~= nil and se_enemy.group_id ~= 65535 and sim_obj_registry.objects[se_enemy.group_id] == nil and se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then return false end end se_obj.position:distance_to_sqr(se_enemy.position) > 900 then - именно это соответствует 30м в квадрате. Поставил 14400 (120м) и сталкеры перестали тупить. Непонятно, почему это блок кода применяется только к игроку и вообще зачем такое ограничение - прошу, знающих, пояснить. И да, такой байды нет в чн / тч. 1 1 4 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1321723
mortan 144 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 @h0N0r, Яворский в одном из видео говорит что они в ЧН выяснили мол бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Правда откуда ему было знать что это проблема в самих уровнях была а не в НПС) Если не ошибаюсь, это было в финальном отчёте игромании. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1321724
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 только что, mortan сказал: бой идёт в основном не дальше 15-20 метров и поэтому всё заточено под такую дистанцию. Даже если бы так оно и было, все равно непонятно зачем "затачивать" такими странными средствами. Это не затачивание, это урезание. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1321728
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти