Painter 3 574 Опубликовано 9 Января 2020 Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) @rnm_016, интересует воспроизведение предсмертных реплик? Не проверял, но возможно (!) это реализуемо в xr_motivator.script (в death_callback). Добавляем проверку на принадлежность к группировке. Если убиенный состоит в группировке «зомбированные» - воспроизводим звук. Изменено 10 Января 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1308351
h0N0r 382 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 В 08.01.2020 в 21:30, WizziGun сказал: Товарищи, у меня тут вопрос возник по поводу space_restr. Вообщем, что надо : Актёр заходит в рестриктор №1, тем временем логика (on_actor_inside) даёт сигнал для одноразового проигрывания заданного партикла в рестриктор №2. Раньше нигде такого не встречал. Может кто видел что то подобное в модах? Есть у кого идеи как такое сделать можно? Скрытый текст Только для партиклов не имеющих явное направление, типа сферы и т.п. Логика для 1-го рестриктора (допустим c именем cat_sr_particle1), второй можно удалить: [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_in_zone(cat_sr_particle1)} sr_particle@play [sr_particle@play] name = anomaly2\anomaly_spatial_bubble_rupture path = way_point ; точка пути на месте 2-го рестриктора mode = 2 looped = false ; 10 sec on_game_timer = 100 | sr_idle@end [sr_idle@end] Если партикл имеет направление, типа пара из труб, то нужно такую логику: [sr_particle@play] name = industrial_particles\effects\exhaust_workshop_1_small path = cam_name.anm ; камэффект на месте 2-го рестриктора mode = 1 looped = false ; 10 sec on_game_timer = 100 | sr_idle@end и создать камэффект - в сдк поставить камеру и настроить дирекцию (вот так https://funkyimg.com/i/31fn3.jpg), включить motionable, затем autokey, после нажать на +К, и вписать в поле current frame: 0.1, и наконец сделать экспорт. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1308645
WizziGun 376 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 Сталкеры, подскажите. Как примерно будет выглядеть логика для сталкера который по получению инфы выстрелит в указанную точку (вообще надо что бы в нпс, в хедшот.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1309785
MotaRin 9 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Как сделать чтобы был доступен определенный апгрейд на определенной броне у техников? Пишет что "Техник не делает такую модификацию", как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1310496
FrostGreen 1 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) В 19.01.2020 в 06:05, MotaRin сказал: Как сделать чтобы был доступен определенный апгрейд на определенной броне у техников? Пишет что "Техник не делает такую модификацию", как исправить? Вам нужен файл stalkers_upgrade_info.ltx, путь-->configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx Например: "up_sect_thirde_specops_outfit = false ;{!upgrade_hint_kardan(3)} false, true" -Кардан не делает такую модификацию (контейнеры для артефактов) для Берил 5М "up_sect_thirde_specops_outfit = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true" -Кардан делает модификацию,но нужны инструменты для калибровки. "up_sect_thirde_specops_outfit = true" -Кардан делает модификацию без использования инструментов,но нужны будут предыдущие модификации. И сами апгрейды брони и шлемов. configs\misc\outfit_upgrades Изменено 20 Января 2020 пользователем FrostGreen 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1310864
Serewan Ozr 0 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311138
hp416 0 Опубликовано 24 Января 2020 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 Народ, подскажите пожалуйста, где в ЗП изменить ограничение на количество блуждающих NPC. Помню находил раньше, но теперь все перерыл, и никак Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311422
Олексій Новіков 0 Опубликовано 26 Января 2020 Поделиться Опубликовано 26 Января 2020 Делаю в Зов Припяти "time_factor = 1" в файле "alife.ltx" и после этого все катсцены воспроизводятся с задержкой в секунд 10-15 до начала и после завершения. Перерыл все, до чего смог дотянуться. Но так и не смог исправить эту проблему. Есть ли решение этого вопроса? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311873
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) 17 часов назад, Олексій Новіков сказал: "time_factor = 1" Таймеры. Такие таймеры. Скажу больше, даже со значение 6-7 почти всегда в конце "ломаются" вертолёты... Изменено 27 Января 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1311990
Painter 3 574 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @hp416, Чтобы изменить количество людей в отряде, необходимо отредактировать файл: gamedata/configs/misc/squad_descr.ltx Находим строки: npc_in_squad = 2, 3 Первая цифра - минимальное количество NPC в отряде, вторая - максимальное количество. Количество отрядов указано в конфигах смарт-террейнов. Находятся здесь: gamedata/configs/scripts/zaton/smart gamedata/configs/scripts/jupiter/smart gamedata/configs/scripts/pripyat/smart max_population - количество отрядов, которое может принять смарт. Определяет для скольких симуляционных отрядов в смарте найдётся работа. spawn_num - количество отрядов, которое будет респаунится в данном смарте. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1312220
hp416 0 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 @Jurok, с этим и так все понятно. Я про общее кол-во NPS в симуляции. Я походу с CS перепутал, там была такая возможность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1312269
Dm1tro 0 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 (изменено) Здравствуйте,_обитатели этого форума!!! Хотел бы у вас спросить,_насчет того как очистить сталкер от ненужных файлов оставленных еще разрабами? только что, Dm1tro сказал: Вы меня не правильно поняли.Мне нужно руководтсвто о том какие файлы можно удалять а какие нет. Изменено 15 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Добавлено Опричник, 15 Февраля 2020 Очищай. Тебе этого никто не запрещает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315660
Akello 175 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 3 часа назад, Dm1tro сказал: как очистить сталкер от ненужных файлов оставленных еще разрабами? А какие файлы там могут быть ненужными? Добавлено Опричник, 15 Февраля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315688
Dm1tro 0 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Незнаю, я слышал что ограмное кол-во бесплезно валяющихся файлов есть в директории игры,оставленных еще со времен разработки.поэтому я и пришел спросить у знатоков. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315889
Painter 3 574 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 (изменено) @Dm1tro, если не считать мусорные конфиги и скрипты (которые, по сути, ни на что не влияют), неиспользуемых моделей, текстур и звуков в ЗП относительно мало. Самое основное, что всплывает в памяти: Скрытый текст Неиспользуемые модели: gamedata/meshes/actors/stalker_lesnik/stalker_lesnik_1.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/stalker_nebo_1.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/stalker_nebo_2.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_nebo/stalker_nebo_3.ogf gamedata/meshes/actors/stalker_trader/stalker_trader_1.ogf Неиспользуемые текстуры (и бампы к ним): gamedata/textures/act/act_stalker_trader_1.dds gamedata/textures/act/act_face_holod.dds gamedata/textures/act/act_face_kalancha.dds gamedata/textures/act/act_face_lebedev.dds gamedata/textures/act/act_stalker_lesnik_1.dds gamedata/textures/act/act_trupik.dds Неиспользуемая музыка: gamedata/sounds/music/limansk.ogg gamedata/sounds/music/hospital.ogg gamedata/sounds/music/marsh_1.ogg gamedata/sounds/music/marsh_2.ogg gamedata/sounds/music/marsh_night.ogg Но даже если вычистить абсолютно всё лишнее и перепаковать игровые архивы, польза от этого весьма сомнительна. Разве что для успокоения внутреннего перфекциониста. Изменено 16 Февраля 2020 пользователем Jurok 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1315898
vlad_54rus 6 Опубликовано 3 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2020 Есть вопрос по поводу аномальной рощи. Судя по конфигам она должна генерировать артефакты, по умолчанию в ней даже прописан спавн пузыря, но в финальной версии игры этого почему то не происходит. Кто нибудь знает в чём проблема, почему аномальная зона не работает и как её починить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1318907
puma_sibirsky 0 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 Словил кряк при попытке зайти в опции игры (Зов Припяти), кто что посоветует??? Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319345
DMT 2 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319571
h0N0r 382 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 В 04.03.2020 в 00:33, Владислав Сущих сказал: Есть вопрос по поводу аномальной рощи. Судя по конфигам она должна генерировать артефакты, по умолчанию в ней даже прописан спавн пузыря, но в финальной версии игры этого почему то не происходит. Кто нибудь знает в чём проблема, почему аномальная зона не работает и как её починить? Она будет работать, но после квеста с растением. Чтобы изначально работала (только если ещё не были на юпитере или при новой игре): \configs\scripts\jupiter\jup_b206_quest_line.ltx удалить %=anomaly_turn_off(jup_b206_anomal_zone)% и %=anomaly_turn_on(jup_b206_anomal_zone)% 16 часов назад, puma_sibirsky сказал: Словил кряк при попытке зайти в опции игры (Зов Припяти), кто что посоветует? Description : XML node not found Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml Походу используешь какой-то мод / сборку, ибо в чистом зп такого вылета нет, из которого следует, что cap_r4_tessellation не найден в файле \configs\ui\ui_mm_opt_16.xml. Проверяй / сравнивай с оригиналом. 1 час назад, DMT сказал: Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ? Будешь делать для них профили (character_desc_), там будет <snd_config>characters_voice\...</snd_config>, где пропишешь пути к озвучке бандитов. Подробности: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Персонажи_(официальное_руководство) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319579
DMT 2 Опубликовано 6 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2020 Почему в ТЧ становится враждебным отношение всей группировки после атаки ГГ на одного из её представителей ? Как сделать то же самое в ЗП ? Есть идеи ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/364/#findComment-1319600
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти