Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@fixx, Копать в самом Повелителе Зоны. Найти функцию которая время замедляет\ускоряет.
Когда найдёшь, сделать активацию этой функции на нужных локациях. Ну например через рестрикторы как нибудь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Понял. Будем думать, как прикрутить поаккуратнее. А то если не зайти в нужный рестриктор и выйти с локации оно так и останется :)

 

@Rozben, кстати, рестрикторы не обязательно в сравне нужно делать. Через скрипт тоже они прекрасно работают :)

Ссылка на комментарий

@fixx, рестрикторы могут срабатывать и без входа гг в него, в оригинале такие часто используются, один из таких, например, делает сейв при старте игры.

Ну а спавн через скрипт - дело на любителя. До того, как я обзавелся СДК, я тоже этим увлекался - спавнил вещи, неписей, рестрикторы, аномалии, пока в один прекрасный момент многие скрипты игры случайно переставали работать при старте новой игры. Тут смотря на что скрипт вешать, конечно, но я решил, что пора делать это надежным и правильным, так сказать, способом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, fixx сказал:

Мне интересно, а можно ли сделать разное течение времени на локациях?

level.set_time_factor(number)

По умолчанию - 10. Не советую злоупотреблять и ставить очень большие числа.

 

Ах, да. Чем выше тайм фактор, тем быстрее устаёт игрок, увы.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
19 часов назад, WizziGun сказал:

Что означает строка <is_final>1</is_final> в диалогах?

В диалогах к каждой фразе ГГ (Actor'a) привязывается горячая клавиша (Accelerator) от 1 до 0, соответствующая порядковому номеру фразы.

Если для фразы указан тэг <is_final>, то к ней помимо цифровой клавиши привязываются ещё kQUIT и kUSE.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Сделал в smart'е работу - обычный walker. Расставил пути path_walk и path_look. В пути look для одной точки прописал выдачу сигнала look_target.
По идее сигнал должен выдаваться, когда npc дойдёт до точки walk и закончит поворачиваться в точку look. Однако сигнал выдаётся, когда npc только начинает поворот в точку look, т.е. практически сразу по прибытии в точку walk.
Всё что смог проверил. Вроде всё сделано правильно. В моде все скрипты state_mgr_***.script оригинальные.
Подскажите куда копать? Где мог накосячить?

Ссылка на комментарий

А как сделать движение простому объекту? (Прим. Хочу сделать летающий над опр. локацией беспилотник). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Хай пиплы.
Скомпилировал локацию на драфте для теста.
Вся компиляция прошла успешно! Ругани не было.

Закинул файлы в игру, запустил, заспавнился на локе. Бегать прыгать можно. Вся статика отображается. А вот динамика есть, но она не отображается. (так же с худовыми и мировыми моделями оружия)
Попробовал воспользоваться acdc (анпак=>пак спавна).. мало ли что там.
Перекомпил спавн через эту прогу, игра перестала запускаться. с вылетом о разных версиях
Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

Вот картинки для большей ясности.
Статика - всё норм.
Динамика - баг.

Может кто сталкивался с такими ужасами?
При компиляции локации в сдк юзал 64бит батники.
 

Ссылка на комментарий

@Overfirst, Ничего не изменилось. Всё так же. Есть ещё варианты?
Уже решил. Всё лишнее удалил, почистил. Спасибо!

Изменено пользователем WizziGun
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Не могу разобратся с ошибкой :

 Description   : ....r. trilogy\cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:172: attempt to index field 'object' (a nil value)

 

Добавил в smsrt cover отряд : spawn_squads = simulation_bandit_lost_village

в сквадах прописал его

[simulation_bandit_lost_village]:online_offline_group
faction = bandit
target_smart = lost_ovrag:lost_big_dom:lost_razval_dom:lost_zabor:loop
npc = sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_0

Всё работает - отряд спавнится, воюет, подыхает и снова респавнится, но, в любой момент может выскочить эта ошибка.

Подскажите как исправить?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Помогите разобраться ! Написал смарттеррейны с номера 255 по 261. Смарты с 1 по 255 подключается к графпоинту и работают нормально ,а следующие с 256 по 261 не подключаются! Платформа Зов Чернобыля..

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.
Мод Dead Air.
Появилась проблема при попытке поправить отношения между актёром и фракциями в файле game_relations.ltx. Суть проблемы: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Another Mistake сказал:

после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Стандартные правки по изменению репутации вряд ли будут работать в этом моде.

Мод сложный и параметры репутации наверняка отслеживают немало скриптов - достаточно посмотреть на таблицу этой самой репутации при начале новой игры.

Кроме того в мод вполне может быть встроена защита от от подобных шалостей.

Совет: 

Не зная тонкостей работы по отслеживанию и изменению репутации в этом моде не стоит соваться незнамо куда и пытаться что то изменить.

Результат подобных действий как правило всегда отрицательный.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, может быть, прописать в конфиге ствола парамерты ? :yes3:

upgrades                = 
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          =

Ага, пустые параметры...

Ну а не сработает, значит убрать апгрейды у всех ремонтников

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, за иконки ничОго не скажу, ибо

Скрытый текст

во мне в данный момент булькает более поллутра абсолютно свежего свойского самогона, 45 градусов. сам делал...

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...