Kontro-zzz 71 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 (изменено) Дорожку убрал виртуал дубом, проблемы в этом не должно быть, я помнится делал даже со звуком, в вирт. дубе надо зайти во вкладку Аudio, выбрать no audio, потом сохранить в ави, если размер поменьше надо, то сохранить можно в олд формате ави. Подробностей не помню насчет кодеков,(возможно Cinepack). Один раз я столкнулся с такой же проблемой, в Пиннакл Студио сохранил в ави, и программа файл не переварила, лучше с исходниками работать в Виртуал Дубе. Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 15,4 Мбайт Продолжительность : 1 м. 17 с. Общий поток : 1664 Кбит/сек Видео Идентификатор : 0 Формат : Cinepack Идентификатор кодека : cvid Продолжительность : 1 м. 17 с. Битрейт : 1582 Кбит/сек Ширина : 256 пикс. Высота : 128 пикс. Соотношение сторон : 2,000 Частота кадров : 29,970 кадр/сек Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.611 Размер потока : 14,6 Мбайт (95%) На маленький формат видео можно не обращать внимания, помню конвертил видео в ffmpeg2theora-0.23 с разрешением по ширине х1260 Изменено 20 Февраля 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759384
karavan 36 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Kontro-zzz Почему после переименовывания из ogv в ogm фаил вообще перестает читаться даже медиа плеером? А игрой и подавно не воспринимается. Когда же фаил в ogv то игра запутается но вместо ролика черный экран. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759392
Kontro-zzz 71 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) Если Виндовз медиаплеер, то можно не удивляться. :ny_smile: Насколько я знаю, есть все-таки плеер, который безглючно может воспроизвести сталкерский формат, это The KMPlayer. Если в игре не воспроизводится, то может дело в конфигах? Если делаешь тупо подмену ролика, то надо угодить хотябы чтоб по разрешению он совпадал с оригиналом, т.е. с оригинальным роликом, ну и форматом конечно же. Вот, когда-то делал меню для Reborn, которое частями состоит из видео вставок. Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759476
Clayman 104 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Такой вопрос: файл external.ltx в ЗП используется? Для чего он вообще нужен с его секцией [reduce_lod_texture_list] и списком текстур? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759479
karavan 36 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Kontro-zzz Спасибо за подсказки. Проблема у меня была не в конвертере, а в версии игры. Я просто забыл после переустановки пропадчить игру до падча 1.6.0.2, а в версии 1.6.0.0 другие видео не хотят проигрыватся. Параллельно нашел интересный конвертер, который может помочь со добавлением видео в игру с меньшим количеством операций. Вот ссылка на сайт: http://www.ogg-converter.net/ Вот торрент если кому надо будет: *удалено* А нашел его на этом сайте: *удалено* З.Ы.: Напомню, что для регистрации, которая спрашивается при попытки сконвертить видео, можно вводить любой набор букв. Эх... Вот ссылку на торрент с кряком - это зря... Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759490
Портвейн 1 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) Подскажите, как настроить вероятность выпадения аптечек, бинтов, еды, гранат и прочего в трупах. Ковырял файлы death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltх. В этих файлах запретил спавн медикаментов, но они появляются снова. Как я заметил, death_items_by_communities.ltx - почему-то не влияет на шанс выпадения, даже если стоят минимальные значения заспавнится или нет. Наверное, дело в death_manager.script ? Как его настроить? Опишите функции, которые задают вероятность. Стоит Зов Припяти, патч 02. Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Портвейн Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759562
Clayman 104 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 Портвейн, death_items_count вполне работает, я тоже правил у себя в моде - эти трупы со складами хабара мне активно не нравятся. Но возможно еще нужно править character_item, character_food, character_drugs, которые определяют вообще лут у нпс при его спавне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759571
Портвейн 1 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 Еще вопрос. Как задать количество патронов в оружии, выпавшем с убитого нпс. Обычно там всегда полный магазин. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759689
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 (изменено) Здравствуйте. Проблема "нарисовалась": при игре спонтанно идёт вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:611: attempt to call field '?' (a nil value) Стр.611 if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then Стр.612 if not infop.expected thenСтр.613 infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствоватьСтр.614 breakСтр.615 endСтр.616 else После этого события начал постоянно смотреть в консоль (мол, вдруг, что там будет) и увидел там: compiling shader deffer_model_flat_d_1! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8947:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8966:uk]:not npc storage! (uk)compiling shader font2! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9265:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9277:uk]:not npc storage! (uk)* [win32]: free[745612 K], reserved[126916 K], committed[1224560 K]* [ D3D ]: textures[287690 K]* [x-ray]: crt heap[352701 K], process heap[13406 K], game lua[33738 K], render[1412 K]* [x-ray]: economy: strings[26889 K], smem[12366 K]! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8932:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9225:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9214:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9241:uk]:not npc storage! (uk)! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9253:uk]:not npc storage! (uk) Но не понял что к чему... Может, кто знает, на что жалоба в консоли идет? P.S. А ещё была такая фигня: когда в онлайне появляется NPC, у которого есть АПБ (только АПБ!), то в консоле идёт писанина, подобие "Can't find parent of children [айди_непися] - имя непися", вылетов от этого нет, но "если что-то есть, значит это зачем то нужно..." (с), собственно зачем? За ответы спасибо. Изменено 24 Февраля 2013 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759739
Shredder 49 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Посоветую перед строкой 611 добавить проверку: if xr_conditions[infop.func] == nil then logf('Undefined function [%s]', tostring(infop.func)) end Т.е. скорее всего, ты допустил опечатку в логике, и теперь скрипт пытается вызвать функцию, которой нет в xr_conditions. Да, и функцию logf замени на свою, которую ты используешь для вывода в лог. По поводу жалобы в консоль, в каком месте прописан вывод этой инфы в лог? (! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8932:uk]:not npc storage! (uk)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759743
Earth2Space 308 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Привет всем. Как на примере SGM 2.2 отключить постоянный спаун монстров в Лагере Новичков? Они там уже всех НПСов перебили, стоит только до блокпоста сходить, возвращаюсь, а там 2 кабана с плотью или собаки... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759747
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) .Shredder, при вылете - сразу над ЛОГом. Mars, порядок такой: находишь файл настройки этого смарта (как его Николай назвал - не знаю), там, в конфиге, будут такие строки: respawn_params = respawn@esc_smart_terrain_1[respawn@esc_smart_terrain_1]spawn_stalker@novice[spawn_stalker@novice]spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, simulation_boars(Допустим) spawn_num = {+esc_storyline_done =check_actor_rank(0:40)} 1, 0 Дык вот, тебе нужно убрать из секции spawn_squads сквады мутантов и они исчезнут. В оригинале - так, но Николай мог сделать иначе... P.S. Вообще этот вопрос должен задаваться в теме мода, но, в принципе, он и другим пригодиться. Если мой ответ не совсем понятен, то поищи здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki . Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759845
Портвейн 1 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 Как сделать, чтобы из нпс вообще стволы не выпадали? И чтобы их в инвентаре убитых тоже не было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-759848
dlfn58 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 подскажите где можно попавить цены у проводников за переход между локациями? Поиск не пробовал? Тык. Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-760564
kiv@ 0 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Подскажите как сделать что бы при получение ифопоршня проигрывалось видео? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-760602
Портвейн 1 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Кто-нибудь знает , как редактировать награду за достижения? К примеру : охотник на мутантов. Изменить количество патронов, которые поступают в личный ящик, и время пополнения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-760631
rallod 13 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Подскажите пожалуйста . В Зове Припяти , в какой папке можно увеличить пулестойкость нпс ? ( Бандиты , наемники и тд.) Везде нахожу как редактировать главного героя , то редактированние какого то конкретного героя , а стойкость общих классов сталкеров , в какой папке лежат , не найду . Хочется усложнить немного игру , а то слишком легко все убиваются . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-760669
makdm 37 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 (изменено) Портвейн, файл bind_stalker.script, функция spawn_achivement_items. В вызове вместо 4 поставте другое количество пачек патронов. Там же редактируется и время выдачи. if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 43200/60/60 = 12 часов. Каждые 12 часов. rallod, работайте с секцией stalker_immunities в файле m_stalker.ltx Изменено 2 Марта 2013 пользователем makdm 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-760721
lychagin0 0 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Добрый вечер. Подскажите как в ЗП определить секцию погоды на данный момент. Я сделал вот так: local ini = ini_file("game.ltx") local weather = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, self.weather_list) -- тип погоды local graph = self:get_graph_by_name(weather) local weather_sect = "" if graph == nil then -- Переходим на статику self.state[weather] = nil weather_sect = weather else -- Новая погода - динамическая. Проверим, нужно ли менять/устанавливать граф if self.state[weather] == nil or self.state[weather].graph_name ~= weather then -- Граф изменился. Переходим на него. self.state[weather] = self:init_by_graph(graph,weather) end -- Получаем название секции по текущему состоянию. local st = self.state[weather] weather_sect = "default_"..st.current_state end В итоге вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\qest.script:24: attempt to index global 'self' (a nil value) 24 строка это local weather Подскажите кто знает в чём дело. Я понимаю, что не определена глобальная переменная (вроде), но как поправить? А может и вообще всё неверно. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-760999
kiv@ 0 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Народ помогайте. Я пытался заспаунить торговца типо Сидоровича через all.spawn [номер секции]; cse_abstract propertiessection_name = m_trader //секция из m_person перенес из чн в зпname = индивидуальное имяposition = x,y,zdirection = x,y,zversion = 124script_version = 8; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = гвlevel_vertex_id = лвobject_flags = 0xffffff3fcustom_data = <[logic]cfg = путь к логикеENDstory_id = айди; cse_visual propertiesvisual_name = actors\stalker_trader\stalker_trader_1; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 1000000trader_flags = 0character_profile = профиль Запускаю и получаю вот такой вылет FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 477[error]Description : [error]Arguments : Can't find variable terrain in [m_trader] Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/236/#findComment-761242
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти