Инструментарий для мододелов - Страница 6 - Инструментарий - AMK Team
Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

Henry_Townsend, Это скорее ошибка самого спавна, раз такое выдает. Что у тебя в acdc.pl на строке 768?
KD87, Да в самой консоли выписывает "Died at line 768", я глянул в срипт acdc.pl, а там действительно на 768 строке прописано условие "... or die". Ясно одно, что условие не выполняется :(. Также думаю, что причина бед в файле спавна. Находил в на одном форуме похожую запись, но там добрые модераторы забанили человека не глядя, ибо английского они не понимают.
Henry_Townsend, я спросил не просто так. Сообщи содержимое той строчки и еще пару строк сверху и снизу, я тебе скажу, в чем дело.

KD87,

package se_stalker;

use strict;

use constant properties_info => (

{ name => 'job_online', type => 'u8', default => 2 },

{ name => 'was_in_smart_terrain', type => 'u8', default => 0 },

{ name => 'death_dropped', type => 'u8', default => 0 },

);

sub state_read {

cse_alife_human_stalker::state_read(@_);

$_[1]->length() == 3 or die;

$_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info);

}

 

Если я не ошибаюсь, вот как раз тут "$_[1]->length() == 3 or die;" и косячит

Henry_Townsend, лог говорит о том, что ты с помощью acdc для 4го патча ТЧ пытаешься распаковать либо спавн от ЧН, либо спавн от финалки ТЧ без патчей.
KD87, Спасибо, скорее всего второе, несколько раз подряд переустанавливал игру, наверное, в последний раз и забыл установить патч.

Перезалейте, пожалуйста, Lite версию мануала к SDK, а то ссылка устарела - нет файла на том сайте. Пост под снос.

 

Лови.

HIGHLANDER

Изменено пользователем HIGHLANDER

Друзья, с настоящего момента я снимаю с себя полномочия куратора этой темы.

Соответствующая просьба отправлена модератору раздела.

 

Если вдруг кто-то захочет взять шефство :) над этой темой, обращайтесь туда же (к модератору, либо к кому-то из Хранителей).

 

Всем спасибо.

Всем привет. Думаю многим из вас приходилось делать для ваших текстур bump`ы. Если нужно нужно сделать пару бампов, то можно воспользоваться туториалом и сделать все вручную. Но когда таких бамп-текстур нужно очень много (в моем случае их было около 150 штук :wacko2: ), либо вам просто лень, либо вы полный нуб, то возникает потребность в автоматизации таких действий. Для этих целей я набросал пару скриптов для фотошопа, которые существенно облегчат жизнь бамподелам, таким как я :good2:

Собственно, скачать их можно здесь. Все подробности в ReadMe.

В общем, позавчера я очень долго мучился с настройкой координат поворота актора. Не мог повернуть его в нужную мне сторону. Товарищ =VENOM= объяснил мне, как можно настроить эти координаты. Чтобы потом не мучиться заново, а делать всё быстро и удобно, за часик написал на С++ программу, которая сама будет расчитывать вам координаты поворота. Достаточно вбить используемое вами значение upd:o_torso (первую цифру) и указать количество градусов, на которое следует повернуть актора. В общем, в программе есть справка, там всё подробно разъяснено. Советую почитать перед использованием.

http://rghost.ru/users/Disord/releases/Povorot-aktora

http://ifolder.ru/23733363

---

StkOggCommentViewer - программа, созданная товарищем Р.М.А. Позволяет просмотреть комментарии к ОГГ-файлам. Помогает в случаях, если не знаешь, какие величины указывать.

http://rghost.ru/10604721

Изменено пользователем KOKC

Вот выкладываю батник который очень мне помог:

sect_sbor.

Автор:Starter.

Описание: этот батник выдёргивает секции оружия и брони.

Мне очень помогло при выдёргивании кучи секций оружия и брони из солянки.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Залейте пожалуйста "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ" для АМК 1.4.1, если таковой имеется.

Самый некомпетентный на форуме.

Igor88.89

Версия для АМК 1.4 rev. 22. из шапки не подойдет?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

Проект "Mobile Manager" (Мобильник модмейкера).

Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры.

Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".

Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:

1. --"Информация"

Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.

Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.

(Система информации находится в доработке:

(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),

(Добавление дополнительных функционалов))

 

2. --"Телепортер"

Телепортация актора, в любую точку игры.

Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.

Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора,

так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.

Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат),

что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.

(Система телепортации доработана полностью)

 

3. --"Спавнер"

Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.

Спавн возможен:

а) в инвентарь актора

б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:

б.1) по Story_id объекта

б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.

в) на поверхность геометрии:

в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.

в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам

в.3) ввод координат (пока не реализован)

Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов.

Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности.

Разработана система настройки свойств объектов. В частности:

а) установка визуалов (у всех объектов)

б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)

в) установка группировки (для сталкеров)

г) установка отношений к актору (для сталкеров)

д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)

и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".

Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).

(Система спавнера находится в доработке:

(Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),

(Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)

(Доделать систему настройки custom_data)

(Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)

 

4. --"Контроллер"

Система слежения за объектами в игре.

Возможность удаления объектов.

Возможность установки и удаления меток(спотов).

(Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

 

Автор проекта: Singapur22

 

http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056931124.jpg

Изменено пользователем Cyclone
  • Нравится 2

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Rolan, а кроме описания и скрина что-нибудь ещё есть ?

singapur22, суперская штука :good2:

obj:name() в первой колонке было бы информативней...

а фильтровать можно тогда по классам, наверное

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Если мод работоспособен, то перенесу в шапку...

Ещё как! Пользуюсь уже с месяц (с предыдущей версии).

http://dl.dropbox.com/u/23202288/ss_alexey...8l05_bar%29.jpg

Рекомендую! :good:

 

ЗЫ: а в шапке спойлеры пустые - это так задумано?

 

Mozilla Firefox 5.0 (последняя, короче). Нажатие на спойлер вообще не вызывает реакции - только "+" на "-" меняется. Кэш и куки чистил, перелогинивался, страницу обновлял, фильтры отключан - не помогает ничего. IE 8.0 - открывает.

Причём дома - другая операционка (Вынь7) - и та же беда, только там и осёл 9 не открывает. Отсюда делаю вывод, что проблема не у меня.

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Впихнул ради прикола сёдня xray_re-tools-10sep2008+update-20090708+компилятор от Мортариона

в инсталятор что б всё целиком было,ато сначала ищеш xray_re-tools-10sep2008,потом xray_re-tools-update-2009070,потом обновляеш их,геморно))

 

Добавлено через 17 мин.:

Rolan,чем инсталяху собирал??

 

п. 2.5 правил почитай.

Изменено пользователем Cyclone

_obJIom4uk_.gif
 

Проект: Stalker Lua Help Manager!!!

Данный проект не для халявщиков, а для тех, кто любит заносить заметки о тех, или иных классах, их методов и других параметров.

Данной разработкой занялся сравнительно давно. Но всё както руки до него не доходили. Благо имею привычку сохранять свои разработки на всех стадиях, в интернете. А то бы уже давно его и след простыл.

Недавно занялся его востановлением и продолжением работ.

Итак описание:

 

Это некий редактор файлов lua_help.script, с расбивкой всех его параметров по типам и классам.

Каждый параметр, как и сами классы, поддерживают редактирование к ним комментариев, описаний и примеров использования.

Думаю понятно, что заполнять всю систему описаний я не собираюсь. Это уже дело пользователя.

 

Поддерживаются файлы lua_help.script всех версий игры. Чтобы подключить новый файл lua_help, достаточно его внести в специально созданный для этого список, в отдельно отведённом файле..

 

Вот несколько скриншотов:

http://picsearch.ru/share/image-C11A_4E2C314E.jpg

http://picsearch.ru/share/image-6B4D_4E2C340D.jpg

http://picsearch.ru/share/image-930D_4E2C3420.jpg

http://picsearch.ru/share/image-11A4_4E2C3434.jpg

http://picsearch.ru/share/image-3EB1_4E2C3444.jpg

 

 

Думаю найдутся такие пользователи, которые бы предпочли интерфейс редактора, не списковый, а древовидный. Пожалуй, можно сделать две версии редактора (списковый и древовидный). А кому как удобней, будут сами выбирать, какую из них юзать.

 

Сам проект пока выкладывать не буду. По сути, он в стадии завершения. Поэтому думаю лучше добить его до конца и выложить сразу релизную версию.

 

Вопрос. Нужна ли данная разработка, нынешним модмейкерам? Или же, всё это бред собачий, и подобное нафиг никому не нужно?!

 

 

Опаа-а!!! Ливер вылез!

В идеале было бы отлично его привязать к чему нибудь, например к нотепаду. Но к сожалению это наверное не получится сделать

Плюс сразу появилась идея (правда идея как сказал ты "халявщика") было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда

 

Программа однозначно хорошая, но если взглянуть правде в глаза то становится ясно что пользоваться ей постоянно будут человек 5. И то это помоему оптимистичный прогноз. Кажется мне это потому что все хотят халаву. Без каких-либо комментариев, твоя программа пригодится маленькому количеству людей. Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше. Если будет синхронизация - тогда и пользователей станет больше и разобранных классов тоже

 

P.S. Все сказанное выше - чистое ИМХО и я никак не хотет обидеть тебя

Freedom

Пользователей, как минимум, 5 вышеуказанных, все вновьприбывшие скриптеры, да и не скриптеры, но "волей судьбы вынужденные кодировать в системе Сталкера" то-же... это как минимум.

 

Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было. Не Луа-хелп - классы, а скрипты менеджеров: диалогов, погоды, торговли, спец-эффектов... ещё чего-то там есть...

 

Добавлено через 19 мин.:

Вспомнил - про логику то-же.

 

всё легко

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...