Перейти к контенту
HIGHLANDER

Инструментарий для мододелов

Рекомендуемые сообщения

-=Stilet=-, а при чём тут проблема stalker.odinochk'и? У него проблема в интернете - он не может скачать СДК. А у тебя проблема в лени, тк ты даже не почитал форум и не пытался узнать идет ли он под висту. Решение траблы с вистой здесь.
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Вот программа для добавления AI связей между локациями в ЧН и ЗП! Автор - Kolmogor. Старая версия работала только с ТЧ, при попытке добавить связь в ЧН или ЗП были вылеты. Также добавлены функции удаления AI связей и тестирования программы. Вся инструкция в readme в архиве.

 

Скачать: http://depositfiles.com/files/ofitnf6bz

Сообщение от администратора n6260
Депозит - маздай ;) Лучше перезалей.

 

Перезалил:

http://www.getzilla.net/files/253198/edge_editor_22.zip

 

http://narod.ru/disk/25661436000/edge_editor_22.zip.html

 

Не мог отредактировать предыдущее сообщение, писало что у меня нет прав для редактирования, поэтому написал в новом. Если возможно добавьте пожалуйста ссылки из этого сообщения в предыдущее.

Ссылка на комментарий

Объясните чайнику. Я так понял, что, если запаковать обычную папку gamedata в архив db, то скорость обращения к этому архиву и скорость работы в самом архиве будет быстрее?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5,

особой разницы в приросте скорости вроде нет. :russian_ru: В частности, та же громадная Солянка на разных компьютерах и конфигурациях ведёт себя совершенно по разному.

UPD

Спасибо, учту при сборке своей солянки, может, и правда, быстрее у меня пойдёт..

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

sava.5

Извините на дабл ответ, но я не согласен с Капитаном Хиксом. У меня с упакованной геймдатой сильно увеличилась скорость загрузки локаций

Freedom

Ссылка на комментарий
sava.5, тут уже скорее вопрос касательно софта/железа. Чисто физически хард/винда/игра намного быстрее обработает один большой файл, чем тысячи мелких. Отсюда и прирост скорости загрузки после упаковки. А уж если еще в памяти сидят антивирусы, цепляющиеся к каждому из тысячи файлов... :wacko:
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста, кто знает как распаковать новый NLC6 пришлите ссылку анпакер и инструкцию в личку.

Спасибо, заменю левозатворные стволы и возрадуюсь!

Изменено пользователем Vetrov

конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Существует ли новая, русифицированная версия PpeEditor

Или будет она создана?

 

Последнюю версию нашёл PpeEditor v.1.2.0.

Но она не очень удобна и непонятна.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Привет Камрады. Подскажите где найти редактор видеофайлов (.ogg и .ogm) "Сталкера", или хотя бы рабочий конвертер их в .avi ? Полистал форум и вику- ничего не нашёл...

Ссылка на комментарий

Серый Волк, конвертится в avi VirtualDub при установленных кодеках (например K-Lighte Code Pack)

А обратно с помощью ffmpeg2theora (AVI в OGM)

_http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=393

Ссылка на комментарий

Здраствуйте.

Чем можно распаковать архивы билда 2571?

Сообщение от администратора n6260
В гугле, на первой странице первая ссылка (в тему бильда на геймеру.нет) по запросу "Чем можно распаковать архивы билда 2571" - там в первом сообщении темы ясно указано чем распаковывать и как.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Иесть!

Как то давно я начал делать редактор скриптов, но постоянно не было времени и теперь нет, но временами возвращаюсь к работе.

Всё таки надо продолжать работу над ним "как ни как"...

В общем работа шла хреново... delphi знал хреново... набирался опыта...

Как только дело шло после 150-200 строчек кода, переписывал редактор заново :D

Кто хочет пощупать корявую и не доработанную версию "редактора скриптов", что-бы посидеть в интерфейсе, прошу в ЛС.

Кто заинтересован вот скриншот:

thumb.png

Глядя на интерфейс кажется, что X-Ray SDK -- конфета?

Спокойно Федя!

thumb.png

 

 

Ну что не работает дак это новые фичи, которые недавно заметил в дабагере от GSC.

Сохранение, удаление вкладок(крайне не стабильно!).

Приделаны два скин движка.

Один бесплатный, хороший, другой жесть...

Поиск и замена текста в данный момент делаю.

 

Офф:

thumb.pngthumb.png :lol:

Если Вы видите один смайл, то погодите немного... загрузится шас

 

 

Немного подумав я пришёл к выводу... редактора скриптов не будет... их будет два))

1-Версия Delphi

2-Версия C++

Если 2-ая версия будет превосходить 1-ую, то 1-ый перестану разрабатывать.

Изменено пользователем DiXares
Ссылка на комментарий

Сообщение от администратора n6260
Для каждого варианта алл_спавна свой АСДС. Для 1.000.4 один, для АМК другой, для ОГСЕ - третий. Как настраивать АСДС есть небольшой мануал от Кости. Найди и прочитай.

И выбирай выражения.

Ссылка на комментарий

Подскажите пож-та инструмент для упаковки в *.db? распакованных архивов всех 3 частей игры

DB Packer 1.0 не подходит, т.к. он работает только с корня диска C:

Ссылка на комментарий

SDK 0.7

Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

 

Скачать !!!

 

- Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.

- Инструментарий частично документирован (только на русском языке)

 

Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

 

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

 

- ActorEditor

- LevelEditor

- ParticleEditor

- ShaderEditor

- Postprocess

- DialogEditor

- ScriptDebugger

 

А также компиляторов:

 

- xrAI

- xrDO

- xrLC (+ coordinator + agent)

 

Остальное читаем в ридми.

ЗЫ: Информация взята отсюда.

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-нибудь ещё один инструмент для упаковки архивов сталкера ТЧ? Просто DB Packer 1.0 у меня отказывается работать. Просто вылетает и всё. Видимо, из-за Висты.

Ссылка на комментарий

У меня тут возник вопрос к сообществу знающих мододелов, так как пилю опять потихоньку свой мод.

 

Есть ли какая-либо возможность визуализировать в самой игре АИ-сетку? Очень напрягает спавнить и прокладывать пути наугад, а потом видеть, что сетки в этом месте нет.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...