Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/
aromatizer 4 572 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 4 часа назад, НаноБот сказал: где такую найти, может ... "Outward" на Unity. 3 часа назад, UriZzz сказал: всё одно переучиваться Таков путь... 4 часа назад, НаноБот сказал: проблема другого движка, то что надо всё делать заново - Мама, купи мне сандалики! - Сынок, ты еще коньки не сносил... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458814
SoP 130 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 9 часов назад, Zander_driver сказал: Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе. Сто процентов. XRay это древнейший динозавр с устаревшей архитектурой, заточенный под одну игру и с ужасным функционалом. После того, как поработаешь в любом современном движке (Unity, UE) - XRAY запускать уже в принципе не хочется. Поэтому многие и делают попытки воссоздать Сталкер на других движках. У меня был такой-же порыв - я переносил сталкер на Unity и даже добился определенных успехов. Но отсутствие времени, конечной цели и осознание огромного объема предстоящих работ как обычно охладили пыл и отправили все пылиться в архив. Но реально - возможности все делать в окне редактора и по кнопке PLay тут-же запускать и тестировать игру без танцев с бубном сильно впечатляют. Я после этого охладел к моддингу на Xray от слова совсем. Хотя посвятил ему тоже долгие годы и был большим фаном этого дела. Изменено 20 Мая 2023 пользователем SoP 2 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458825
НаноБот 748 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Я так и не понял, как модить моды сталкера на движке унрыла. Это как в Far Cry 1? Открываешь файл проекта в редакторе и ковыряешь? Конечно в хрее много чего не удобного и устаревшего, нет нормального редактора уровня, настройка логики чисто текстовая, хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая, позволяет например сделать гравиган какой нить и ещё что-то. Так что рассматривают модинг такой как именно в Far Cry 1, с дополнительной возможность скриптовой системы. А если ВСЁ надо самому делать на топовой машине с 3090, 64 ГБ ОЗУ, и 8/16 поточным ЦПУ. То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458834
SoP 130 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 14 минут назад, НаноБот сказал: То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять. До пенсии надо работать, а ковырять сталка можно уже на пенсии)) Я так и собираюсь делать)) Если доживу конечно до пенсии... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458835
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, НаноБот сказал: хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая Хорошая? В иксрее? Если не знать вообще никакой другой, то может быть. Как в свое время люди думали что каменный топор - отличное и оружие и инструмент, т.к. других не было. В иксрее устаревшее буквально ВСЁ. Вот вообще всё, включая и скриптовую систему, и архитектуру классов, и всё подряд за что ни возьмись. Твоя хотелка "хочу скриптовую систему как в сталкере" - напоминает хотелку чтоб обязательно было куда запрячь лошадей, в современный автомобиль. del Изменено 20 Мая 2023 пользователем Murarius 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458837
НаноБот 748 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver как сделать моде, хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты? Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты, при этом в сам движок не лезть, и желательно обойтись только ноутпадем++. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458839
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 5 минут назад, НаноБот сказал: Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты А чем они тебе не угодили? У них возможностей на порядки больше, чем у скриптов Луа. Если хочется по-простому - блюпринт. И не нужен даже нотепад++. Если хочется по-сложнее - запрягаем студию, загружаем С++ код движка, и конструируем что нам надо. Промежуточных ступенек не предусмотрено, да и не надо. 9 минут назад, НаноБот сказал: хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты? Все эти штуки элементарно делаются на блюпринтах. Это очень простые объекты. Более сложные тоже делаются на них же. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458840
НаноБот 748 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver ага, вот только проблема. У меня вид этих формочек со стрелочками с непонятными буковками, вызывает сильный рвотный рефлекс. Мне нужны обычные тексты, и конечно лучше это будет Lua, хотя можно разобраться со старым С++ без новых заумных фич. В общем, понятно. Движок унрыл нужен и рассчитан для создания полноценных игр. А вот модинг готовых проектов = созданию проекта с нуля, никакого удобства, особенно для небольшого модинга, когда надо просто что-то добавить в игру, а не делать новый СТАЛКЕР 3. Я так это понимаю. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458845
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Ну и зря. Я все же рекомендую попробовать хотя бы...) Выводы твои неправильные. Про удобство улыбнуло - если его где-то и нет, так это именно в иксрее. Где угодно на современных движках будет удобнее и игры делать, и моды. К иксрею просто многие привыкли. И многим лень изучать что-то новое, когда уже есть что-то освоенное одно. Это понятно... хотя все равно грустно. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458865
Это популярное сообщение. SoP 130 Опубликовано 20 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 17 минут назад, Zander_driver сказал: Ну и зря. Я все же рекомендую попробовать хотя бы...) Искренне поддерживаю! Я не про программист или гейм девелопер - просто энтузиаст этого дела. Долгое время моддил сталкер, но душа просила большего)) Начитал читать за Unity, UE - нравятся оба движка, в свое время изучал UDK, потом Unity, на UE уже времени не хватило - семья, работа. Но когда после сталка начинаешь осваивать современные движки - это просто счастье какое-то.)) Я на примере того же Unity - все в одном флаконе - ландшафты, партиклы, пост-эффекты, импорт моделей в один клик, анимации на изи, куча готовых ассетов, скрипты - наздоровье, весь АПИ расписан и плотно документирован - потрать время на C# и вуаля - пиши в Юньке, лайтмапы запекаем любым удобным способом, хочешь реалтайм свет, да все что угодно. То-же и UE, на котором еще и графика в сто раз круче. Нажал кнопку Play - все тестируешь. Функционал огромен, сообщество огромное - все что хочешь, было бы время и желание. Современные движки - это реально удовольствие после XRay-я. Изменено 20 Мая 2023 пользователем SoP 3 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458868
НаноБот 748 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) @Zander_driver @SoP мы про разные вещи говорим, я лично не делаю сложные сюжетные моды, а это значит, мне всё это просто не упёрлось. Мне для того чтобы сделать гравиган или ПЗРК хватит N++ и ещё XRayExtensions, либо ковырять непосредственно исходник движка для устранения непреодолимых багов движка(класс CWeaponRPG7 пример лютого монкикода). А вот тут хрей на много проще и лучше, вот сейчас скачал этот мод, проверим, по тестим, проц. 3600Х потянет. Ну и можно ли там сходу портировать какую-то скриптовую фичу, может даже попроще чем гравиган, да хотя бы обойму ПМ увеличить? Вот тут то и надо такие ресурсы поместить в конфигфайлы, и так же должна быть скриптовая система. А так, пилите свои сюжетные супер моды на унрыле или юните с крикдвижком, я не против, только вряд ли кто-то будет их модить. -------------------------------------------------------- Установил, поиграл, посмотрел конфиги, для теста изменил обойму ПМ на 10 патронов, работает. Только для того чтобы работали сохранения надо или админе запускать или расшарить папку, а то винда не даст разрешения создание изменения файлов. Посмотрел на скрипты, они там есть и должны работать наверное, а значит гравиган можно реализовать, вот именно и надо в игру полноценную скриптовую систему засунуть. А вот логику желательно в самом редакторе менять, ну так удобней задавать пути НПС, размеры рескрипторов и прочую логику сценария игры. Изменено 20 Мая 2023 пользователем НаноБот 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458871
SoP 130 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 НаноБот, в вашем случае лучше оставаться на XRay. Этот действительно работающий конструктор, в котором можно поиграть "в солдатики". И подправить игру под себя. Я время от времени, когда в выходной приму стаканчик доброго вискаря, запускаю сталка, немного поковырявшись в конфигах и пытаюсь "войти в одну реку в очередной н-раз")) Побегаю, постреляю..на том и успокаиваюсь)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458876
_g.script 3 670 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 1 час назад, НаноБот сказал: они там есть и должны работать Работают. Но обещают быть сюрпризы, думаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458878
aromatizer 4 572 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 7 часов назад, Zander_driver сказал: чтоб обязательно было куда запрячь лошадей, в современный автомобиль. Когда-то был бум на проводные телефоны с АОН, так были такие покупатели, которые хотели АОН непременно с дисковым номеронабирателем.) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458888
zubr14 52 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) Слом будет в модострое, прогресс не умолим. Прогрессисты модостроя победят! + Железо рано или поздно людям придется обновить, хотя бы что бы поиграть в сталкер 2 более-менее на средних нормально. А там после обновы железа и моды подойдут. Что уж тут говорить, если уже rx580 простите не тянет у меня даже последние релизы ogsr солянки, ogsr мода, некоторые релизы аномали, которые обвешали красивыми эффектами и обновление на rx 6750/rtx 4060ti теперь уже дело времени, иначе останется графически бомжевать. Изменено 21 Мая 2023 пользователем zubr14 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458941
dsh 3 824 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 Слом действительно будет. Он уже наступил. Тонкий такой намёк. Обратите внимание на тему Обсуждение модов. Сравните с тем, что там сейчас и что было, ну допустим 10 лет назад. Перефразируя одну фразу: Сталкеров мёртв детка, сталкер мёртв. И теперь уже точно. Остался только труп стюардессы. Вспоминая старый анекдот. Это закономерный процесс. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458943
7.9 174 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 2 часа назад, zubr14 сказал: прогресс не умолим Это точно... 1 час назад, dsh сказал: Сравните с тем, что там сейчас и что было, ну допустим 10 лет назад... Это закономерный процесс. Забавно, эхо из 2010... Скрытый текст Так что-же происходит в сообществе? Посмотрим так... или "Возможный инструмент для понимания". Что-бы люди не делали - делают одинаково. Как они осваивают новые "пространства"? Постараюсь быть кратким и быстрым, что-бы не как "на симпозиуме". 1. Первыми, на территории появляются "пионеры". --После периода первичного освоения и адаптации 2. вторыми на территории появляются - "поселенцы". -- Живут какое-то время, хозяйничают... 3. Третьими появляются "торговцы" - дабы оптимизировать возрастающие потребности "поселенцев" сервисом доставки и распределения. --Идет время. Хорошо живут. Но всё равно - не очень - надо лучше, и больше. 4. Появляются крупные производства - пришли производственники - "деловые". -- Одни производят, другие потребляют. Живут хорошо. Но... прогрес - уже не остановить. 5. Появляются "технологи" и совершенные технологии. -- Жизня бьёт ключом. Прогрес уже не остановить никаким блогополучием. 6. И вот появляются "учёные" - прикладная наука. -- но и они не могут дать всем успокоени. 7. И вот тогда, появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют, и саму эту, вновь выросшую культуру-цивилизацию , относительно всего внешнего, то-же. Всё - мы выросли, новая территория освоена, чего дальше? Кто знает? Этапы списком: 1. Эра "Пионеров". 2. Эра "Поселенцев". 3. Эра "Торговцев". 4. Эра "Деловых". (для ясности: организаторов б.м. структурированного производства) 5. Эра "Инженеров". 6. Эра "Учйных". 7. Эра "Философов". Понятно, что каждому этапу свойственны свои приоритеты, свои ценности, своя элита и прочая. Появились, пришли - имеется в виду "потребовались", а не как "не было и появились" откуда-нибудь, а другие при этом куда-нибудь ушли - никто никуда не уходит и не приходит - все есть всегда, но востребывается и масштабно актуализируется поэтапно... Как всё это положить на Сталкера? Для примера (с точки зрения модификации): этап 0. Вышла игра. Движок, да и сама вселенная игры - неизвестное и не освоеное пространство. этап 1. Пионеры - первые исследования движка, первые правки конфигов... этап 2. Поселенцы - сборка правок и дополнений в пакет и использование (для себя). этап ... Дальше определите сами, где сообщество и что с ним... Извиняюсь если непонятен - старался изложить более менее по "игорному" и в одном посте.Сообщение отредактировал 7.9 - 19.01.2010, 16:13 -------------------- Всё легко, но все хлюпики. Изменено 21 Мая 2023 пользователем 7.9 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458951
aromatizer 4 572 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 28 минут назад, 7.9 сказал: появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют Потому что пионерам, поселенцам, торговцам, деловым, инженерам и ученым мыслить некогда - им надо прыгать.) 1 час назад, dsh сказал: Обратите внимание на тему Обсуждение модов. А что тебя смущает? Все, что могли - уже придумали, а новое поколение играет в совсем другие игры. Изменено 21 Мая 2023 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458954
НаноБот 748 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) В общем, решил проверить, как тут скрипты работают, ну решил проверить на гравигане, точней на своём гравиприводе 2. И таки заработал, правда не совсем как надо, но заработал. Совсем не работают партиклы. И нельзя использовать свои текстуры(или можно?). И я так понял, модели оружия надо добавлять конечно в формате унрыла, хорошо бы кто гравиган портировал. А пока МП5 использую для теста. В общем, модинг может жить на унрыле, только про скрипты не забывать, надо из новых версиях хрея портировать методы, из XRayExtensions точно. И постараться не тащить баги из хрея, иначе нафига переходить. --------------------------------------------------------------- Гравипривод работает, но неполностью. В игре не работают нетпакеты, именно через нетпакет узнаю текущий режим огня. ---------- утилиты ---------- -- номер текущего режима огня, для ТЧ function get_fire_mode(wpn) local sobj = alife():object(wpn:id()) if not sobj then return 0 end local np = net_packet() sobj:UPDATE_Write(np) np:r_seek(np:w_tell()-1) return np:r_u8() end Надо добавить этот метод в скриптовую систему. Вообще, нетпакеты это костыли, низкоуровневый доступ. В движке это неприемлемо. Да и унрыл вместо нетпакетов свою систему использует, это уже уровень ближе к движку. Так что, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР МЕТОДОВ!!! Изменено 21 Мая 2023 пользователем НаноБот 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458981
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) @НаноБот да, про Нэт-пакеты можно забыть Но вообще по ощущениям как там живётся? Я скачать скачал, хочется конечно заглянуть внутрь, но времени всё нет заморочиться. Изменено 21 Мая 2023 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14754-tch-na-unreal-engine-5/page/6/#findComment-1458993
Рекомендуемые сообщения