ТЧ на Unreal Engine 5 - Страница 3 - ТЧ на UE5 - AMK Team
Перейти к контенту

ТЧ на Unreal Engine 5


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, 7.9 сказал:

всё нажитое в UE будет доступно

Вот в этом то и сомнения больше всего.

Как минимум то, ЧТО переносят и КАК переносят, а так же то ЧТО сообщают в шапке темы, вызывает ну очень большие сомнения, а не держат ли нас за простите лохов.

4 минуты назад, 7.9 сказал:

алайфа, аи

Из X-Ray в UE? Вот это еще менее "логично".

Я так-то не первый раз слышу об этом проекте. И всякий раз, шума, свиста, хайпа вокруг много, а конкретики по делу, технически грамотных ответов на адекватные вопросы - ноль.

И в этот раз здесь так же будет? Судя по тому что автор (темы) просто игнорирует неудобные для него вопросы, видимо да.

Что только укрепляет в уверенности, что вопросы правильные, и за всем этим проектом нет ничего кроме пиара и хайпа.

Повторюсь, рад буду ошибиться, но пока что-то никто даже не пытался мне с фактами доказать что я неправ.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
14 минут назад, Zander_driver сказал:

Вот в этом то и сомнения больше всего.

Я уже поправился на "многое".

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

а не держат ли нас за простите лохов.

и для этого сразу дают пощупать попробовать результат, завлекают :az1000106:

 

14 минут назад, Zander_driver сказал:

И в этот раз здесь так же будет? Судя по тому что автор (темы) просто игнорирует неудобные для него вопросы, видимо да.

Здесь точно ничего не будет, кроме "тёрок". Автор местной темы никогда не ответит на Ваши вопросы "прямо и понятно", и понятно почему. Но в Дискорде проекта всё что Вас интересует Вы наверняка найдёте. И все результаты - то-же там.

 

Всё это я написал пользуясь только "логикой невооружённого взгляда", есть такая :pooh_go:

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 1
4 минуты назад, 7.9 сказал:

результат

Легко можно сделать лучше, пользуясь ресурсами "из коробки". И не называть это "переносом".

6 минут назад, 7.9 сказал:

Автор местной темы никогда не ответит на Ваши вопросы "прямо и понятно", и понятно почему.

Захочет - ответит. Откопает ответы в том самом дискорде.

Ну а не захочет - значит так и должно быть, значит я прав.

  • Нравится 1
17 минут назад, Zander_driver сказал:

ресурсами "из коробки"

Какие есть ресурсы UE "из коробки" альтернативные ресурсам xRay? Графика, анимации, левел-дизайн и т.п. не в счёт. Есть чем в UE "из коробки" управлять алайфами, НПС, сценариями на достаточно высоком и привычном уровне? Понятно, что на уровне С++ можно. Вопрос баян однако!

Изменено пользователем 7.9
  • Смешно 1
4 минуты назад, 7.9 сказал:

Есть чем в UE "из коробки" управлять алайфами, НПС, сценариями

Есть. И без C++.

Но это уже не баян а оффтоп.

  • Полезно 2

@Zander_driver, не капризничай, регайся на дискорде, и пиши нам сюда радостные новости. Нам их тут точно не хватает... :)

Изменено пользователем 7.9
  • Смешно 1
1 час назад, Zander_driver сказал:

Есть.

Т.е. данный проект использует только графические плюшки из UE, а все остальное из X-Ray прикручено костылями?

20 минут назад, aromatizer сказал:

прикручено костылями?

Я бы сказал "воспроизведено". Это как заготовка, от которой потом отталкиваться.

30 минут назад, UriZzz сказал:

Это как заготовка, от которой потом отталкиваться.

 

Иными словами, то, чем был в 2007-м ТЧ для моддеров. :crazy2:

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Захочет - ответит.

Странно, что эту тему открыл, не сам "переносчик" на другой движок, а его, ну типа адвокат.

1 час назад, UriZzz сказал:

заготовка, от которой потом отталкиваться.

Отталкиваться от костылей?)

Костыли = тормоза.

  • Согласен 2
27 минут назад, Decadent сказал:

Странно, что эту тему открыл, не сам "переносчик" на другой движок, а его, ну типа адвокат.

Что за чушь?! Какой "ну типа адвокат"? Полно тем, чьи авторы - не разработчики модов. Человек увидел интересное, сделал тему, мы посчитали эту тему стоящей внимания.

Не подумали, правда, о твоем коте. Но надеюсь, ты сам его уберешь с клавиатуры.

  • Полезно 1

Кстати, может кто упустил, дам дорожную карту, которую панда составлял.

https://yadi.sk/i/5NCM6cwF8b5MFQ

 

@Zander_driver, товарищ, есть предложение вам в дискорде зарегаться и взять мини интервью у панды с каверзными вопросами. А мы потом послушаем)

 

Моё мнение - факт остается фактом, это единственный рабочий билд с полным прохождением на другом движке за 15 лет сталкера. Единственный. Все остальные только языком чесали.

По этому пока оценивать мало что есть, много чего еще сломано - вот ближе к концу дорожной карты можно будет уже сложить мнение.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
1 час назад, Murarius сказал:

Иными словами

Да, только возможностей значительно больше больше.

 

46 минут назад, aromatizer сказал:

Отталкиваться от костылей?)

Проект больше смахивает на своеобразный катализатор, что-бы сильней возбудить интерес у мододелов к UE. Да и сомневаюсь я что там действительно много костылей, но это не важно.

  • Смешно 1
19 минут назад, UriZzz сказал:

много костылей, но это не важно.

Если важен путь, а не результат, то - да.

Чем длиннее дорога - тем интересней.)

Уф :facepalm:@aromatizer [Светоч], если тебе понравился прожект и ты взялся его развивать, ты оставишь костыли там где стояли/торчали, или всё таки повыкидываешь? При разработке того же OGSR сколько скриптовых костылей на дрова отправили?

Вообще, на месте автора, я бы перешёл к стадии шлифовки проекта как игры Сталкер ТЧ на движке UE5. Полную трилогию стоило бы пилить уже в самую последнюю очередь.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

@Decadent о том, что кому-то везде чьи-то адвокаты мерещатся. Подозреваю, что это просто кот по клавиатуре бегал.

  • Смешно 2
1 час назад, UriZzz сказал:

@aromatizer [Светоч], если тебе понравился прожект и ты взялся его развивать, ты оставишь костыли там где стояли/торчали, или всё таки повыкидываешь?

По ситуации: например, если меня заинтересует новый проект, то займусь им. Я восхищаюсь усидчивостью @dsh, который продолжает шлифовать свой проект. :0rubanok: 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

А можно кратенько от специалистов справочку. какие, собственно, перспективы сулит движок в плане геймплея. Что можно реализовать из того, что сейчас нельзя.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...