Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Надо переходить на зомбей. Снорков уже так наобсуждали что даже из меня бред лезет.

:offtopic:Поднимите руку кто за открытие темы Обсуждение Торговцев и их ассортимента!

Ссылка на комментарий

с гражданскими зомбяками и так все понятно тыпые ходят туда сюда и чето бормочат, но былобы не плохо еслиб гражданский зомбяк не всегда был врагом, и обычный зомбяк если он зомби бандит то он будет мочить гг а если он одиночка и к нему подойти без оружия с нним можно поговорить он чегонить расскажет(ну бред акойнить)

Ссылка на комментарий

Вот мне одно не понятно почему в ТЧ контролеру ставили зомби гражданских, когда как логичнее было бы зомбированых сталкеров, бандитов, военных, ученых в конце концов. Как на том же Янтаре. Например контролер контролирующий 3-5 сталкеров с оружием и при попадании ГГ в поле зрения контролера он насылает этих чуваков на тебя, те в тебя палят, а контролер пытается тебя зомбировать - вполне естественей кажется.

Да кстати, а где же обсуждение Бюрера???

vad37 я с тобой немного не согласен, насчет зомбяков дружелюбных, они ведь все время жрать хотят: мозги там иль еще чего. От того он и будет агресивен.

Ссылка на комментарий
с гражданскими зомбяками и так все понятно тыпые ходят туда сюда и чето бормочат, но былобы не плохо еслиб гражданский зомбяк не всегда был врагом, и обычный зомбяк если он зомби бандит то он будет мочить гг а если он одиночка и к нему подойти без оружия с нним можно поговорить он чегонить расскажет(ну бред акойнить)

А когда ты это писал, то под какого Зомби косил?

 

2 2 Возможно Снорки про себя меньше знали, чем мы тут про них описали. Вот сидя у костра удивляются и ржут!

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Ну что ж, давайте уже тогда закроем обсуждение снорка и перейдём к следующему обитателю Зоны. Кого теперь будем препарировать? Зомби? Бюрер? Или ещё кого?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Закрыть обсуждение не можем.Я или кто либо другой кроме wooden_goblina(он куда то запропастился) не являемся авторами темы. Но если всем будет приятнее то

НАЧИНАЕМ ОБСУЖДЕНИЕ ЗОМБИ

Ссылка на комментарий
"Еще к вопросу о так называемых снорках"

стенограмма, фрагмент.

 

..таким образом, мы имеем множество теорий, которые прекрасно обьясняют какие-то особенности этого существа, но не выстраиваются в стройную

картину.

 

Давайте же здраво посмотрим на данное существо.

 

Наличие лохмотьев формы, обувь и эти ужасные противогазы позволяют сделать вывод о том, что своим происхождением снорки обязаны военным-ликвидаторам, очевидно направленным к центру Зоны сразу же после Второго Взрыва.

Двигаясь в пешем строю или на открытых грузовиках, они, очевидно,были застигнуты первым Выбросом, тем самым, что так изменил мир Зоны и запустил неизвестный пока нам механизм чудовищных мутаций среди живых существ.

Очевидно, близость этих людей к эпицентру плюс большая сила первого Выброса привела к тому, что мы наблюдаем у снорков ныне - обожженная кожа, разваливающиеся остатки униформы, прикипевший и,по сути, сросшийся с кожей головы противогаз и, что самое печальное, практически полностью уничтоженные лобные доли коры головного мозга, приведшие этих людей к животному существованию.

 

Да, в отличие от зомби - людей в значительной мере утративших интеллект, снорки его лишены вовсе и должны рассматриваться как животные.(гул в зале)

 

В результате последовавших за Выбросом мутаций, эти уже животные не только выжили, но и приспособились к новым условиям, приобрели новые качества.

А именно :

- общая для всех существ Зоны высокая регенеративность

- плотоядность и, безусловно, обостренное ночное зрение

- изначально более сильные, ноги трансформируются в задние конечности с уникальной подвижностью голеностопа, что позволяет этим существам, из-за исходных анатомических особенностей все-таки не быстро передвигающимся на 4х конечностях, совершать значительные прыжки и дает возможность наносить значительные повреждения опять-таки ударами задних конечностей.

 

Взамен утраченного разума у них быстро развились животные инстинкты, позволяющие выживать в условиях Зоны.

 

Невысокая скорость передвижения делает невозможным длительное преследование добычи. в то же время, высокая "прыгучесть" и обостренное ночное зрение обуславливает засадный или засадно-загонный способ охоты и, как следствие, сбивание снорков в стаи, с четко выделяемым вожаком (доминирующим самцом).

 

Кстати, характерно, что гибель вожака во время атаки стаи вызывает кратковременное замешательство всех особей стаи.

 

Известно, что в стаях снорков нет женских особей - это позволяет нам надеятся на полную ликвидацию этих существ при надлежащей зачистке мест их обитания.

 

Излюбленная среда обитания снорков - это высокорадиоактивные участки местности как правило расположенные рядом с т.н."выжигателями мозгов", очевидно дающими этим существам преимущество в охоте на крупную дичь и, к сожалению, людей.

Встречаются снорки и в искусственных норах - подвалах, развалинах.

 

Популяция снорков явно увеличивается с приближением к центру Зоны, на перефирии же как правило попадаются лишь одиночные особи.

 

Захватываются ли снорки под пси-контроль?

- чернобыльскими псами - однозначно нет, т.к. хоть снорки и животные, но альфа-волны биотоков мозга у них остались человеческими, не совпадающими с таковыми у чернобыльских псов.

- контролерами. Вопрос сложный. На перифирии места обитания снорков и контролеров не пересекаются и нам не удавалось застать снорков, управляемых контролерами.

С приближением к центру Зоны - в Припяти, например, - плотность мутировавших организмов возрастает и данная ситуация вполне возможна. Весь вопрос в том, достаточно ли в мозге этих животных осталось "человеческой основы" для пси-подключения к нему мозга Контролера.

 

Таковы исходные постулаты с которыми соглашается большинство здесь присутствующих(выкрики в зале)

Однако, данная теория, при всей своей стройности, имеет ряд зияющих прорех, до сих пор не имеющих обьяснения.

- почему у всех снорков - противогаз, берцы и кобура?

- почему все особи имеют схожие повреждения хребта?

- вообще, почему они все так похожи друг на друга? (шум в зале)

- почему, раз у этих существ нет способа размножения - нет самок - их до сих пор не уничтожили другие обитатели Зоны?

- сколько же их было, этих погибших ликвидаторов, послуживших "исходным материалом" для снорков? (шум в зале усиливается)

- и, самое главное, кто-нибудь видел труп снорка недельной давности?(тишина в зале) хотя бы кости? или фрагменты тела?

 

Позвольте же мне высказать единственно напрашивающийся из всего этого вывод.

Да, был отряд ликвидаторов, попавших под Выброс рядом с эпицентром Второго Взрыва.

Он погиб почти полностью, выжили, мутировав до животного состояния, е-д-е-н-и-ц-ы. Далее что-то вмешалось в судьбу этих тварей, создав - а возможно еще и продолжая создавать - дубликаты, копии, клоны этих существ. Тем самым, наши надежды об избавлении Зоны от них беспочвенны, пока мы не найдем таинственный источник их воспроизводства и не положим..(шум,выкрики,дальнейшее разобрать невозможно)

 

В очередной раз мнение скептика

 

Enigm@ :

Так вот, мутации фенотипически не проявляются, так что ***те конем ваши мутировавшие задние конечности. Мутация может проявится только при скрещивании. И то, даже под воздействием столь сильного мутагента, как радиация, возможность проявления её чрезвычайно мала - вероятнее всего сработает или защитная система организма человека, которая мутацию нейтрализует или же включится еще один защитный механизм - выкидыш.

И да, х**с у них необгорел случаем, для активного размножения? И еще, бонусом. Сколько лет прошло с момента выброса? Мутация ускоряет старение, приводит к появлению клеток со сбившимися жизненными циклами - опухолевые, которые, делясь амитозом убивают недобитые ткани и органы... тчк )

Ссылка на комментарий

Зомби. Как много раз уже использовался данный персонаж в кино, книгах и играх. В большинстве случаев зомби - это бывший человек, полностью потерявший разум. На первом месте у зомби всегда стоит основной инстинкт - пропитание. Очень часто зомби приписывают своеобразную цель - уничтожить всех людей. Но на самом деле понятие зомби имеет более глубокий смысл. Чтобы не писать много разных слов, предлагаю прочитать статью л зомби из Википедии. Сделать это можно тут В кратце: в этой статье в основном рассказывается о появлении первых упоминаний о зомби. О современном восприятии зомби написано немного, но мы итак уже имеем достаточное представление о зомби, чтобы описать его своими словами.

 

Собственно, о зомби в игре. В ЧН крайне необходимо добавить разные модели зомби, а то выходит, что они все как с конвейера сошли. Особенно восприятие игровых зомби усугубляется, когда встечаешь отряд зомби из 5-6 штук.

 

Зомби могут быть кем угодно: и "Долг", и "Свобода", и бандиты, и учёные, и сталкеры, и военные. Также они могут быть разных уровней мастерства, будь то новичок в обыкновенной куртке, либо мастер в экзоскелете. Отсюда вывод, что и оружие они могут нести разное. Но я бы сделал так, что оружие несут не все - многие его просто бросили после зомбирование, они "забыли" зачем им это оружие.

Насчёт тех, кто остался с оружием. Сами они не осознают, что у них в руках. Но у них остались приобретённые при жизни рефлексы обращения с оружием. То есть, они могут из него стрелять, НО ни о каком прицельном огне и речи быть не может. Одно дело на курок давить, и совсем другое дело прицельно вести огонь.

 

Зомби должны устрашать не своим вооружением, а своим количеством. Ибо у зомби нет чувств. Ему абсолютно всё равно в какой он броне и сколько в него патронов выпустили. Пока ему не снести голову, он будет двигаться к своей цели. Даже если ему отстрелить обе ноги или вообще полтуловища - он всё равно будет ползти, ползти и ещё раз ползти.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Если изменить кол-во зомбяр то фпс на слабых машинах сильно упадут.

Ссылка на комментарий
1. В большинстве случаев зомби - это бывший человек, полностью потерявший разум. На первом месте у зомби всегда стоит основной инстинкт - пропитание.

2. Собственно, о зомби в игре. В ЧН крайне необходимо добавить разные модели зомби, а то выходит, что они все как с конвейера сошли.

 

3. Зомби могут быть кем угодно: и "Долг", и "Свобода", и бандиты, и учёные, и сталкеры, и военные. Также они могут быть разных уровней мастерства, будь то новичок в обыкновенной куртке, либо мастер в экзоскелете. Отсюда вывод, что и оружие они могут нести разное. Но я бы сделал так, что оружие несут не все - многие его просто бросили после зомбирование, они "забыли" зачем им это оружие.

4. Насчёт тех, кто остался с оружием. Сами они не осознают, что у них в руках. Но у них остались приобретённые при жизни рефлексы обращения с оружием. То есть, они могут из него стрелять, НО ни о каком прицельном огне и речи быть не может. Одно дело на курок давить, и совсем другое дело прицельно вести огонь.

 

5. Зомби должны устрашать не своим вооружением, а своим количеством. Ибо у зомби нет чувств. Ему абсолютно всё равно в какой он броне и сколько в него патронов выпустили. Пока ему не снести голову, он будет двигаться к своей цели. Даже если ему отстрелить обе ноги или вообще полтуловища - он всё равно будет ползти, ползти и ещё раз ползти.

Извини, немного почикал...

1. Статьи бывают разные, но настоящий Зомби разум сохраняет, но он подавляется и управляется извне. В СССР на Первомай многие как Зомби шли, но это не значит, что утратили сознание. Прошло время и многое восстановилось.

2. Это точно, с конвейера у них могут могут оставаться только действия, остальное индивидуально.

3. Если контролер сознания Зомби, что-то упустил, или осознанно это сделал, то Зомби могут оставить оружие. А зачем им это оружие они по задачам контролера и не должны знать. Это просто разнообразный инструмент в его руках.

4. Здесь инстинкт и рефлекс могут сыграть на руку контролеру и Зомби будут стрелять в цель, с ранее преобретенными навыками по точности, причем иногда даже лучше, т.к. не имеют страха и первичного отторжения в сознии уничтожения себе подобных.

5. Чувства у Зомби остаются, но они подавлены и до уничтожения контролера не могут проявится. Остальное все правильно.

Неболшое дополнение: никогда не любил лозунг "стране угля", лучше качеством противника наделить. Сталкер не должен, даже отдаленно, Крутого Сэма напоминать.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Извини, немного почикал...

1. Статьи бывают разные, но настоящий Зомби разум сохраняет, но он подавляется и управляется извне. В СССР на Первомай многие как Зомби шли, но это не значит, что утратили сознание. Прошло время и многое восстановилось.

 

Мы говорим о другом способе зомбирования. Люди на Первомае зомбировались с самого рождения - Ленин, Партия, Комсомол. Они смотрели только "правильные" фильмы, читали только "правильные" книги и т.д. и т.п. Так что эти люди к нашей ситуации не имеют ровным счётом никакого отношения.

 

3. Если контролер сознания Зомби, что-то упустил, или осознанно это сделал, то Зомби могут оставить оружие. А зачем им это оружие они по задачам контролера и не должны знать. Это просто разнообразный инструмент в его руках.

4. Здесь инстинкт и рефлекс могут сыграть на руку контролеру и Зомби будут стрелять в цель, с ранее преобретенными навыками по точности, причем иногда даже лучше, т.к. не имеют страха и первичного отторжения в сознии уничтожения себе подобных.

5. Чувства у Зомби остаются, но они подавлены и до уничтожения контролера не могут проявится. Остальное все правильно.

 

Опять же, зомби в игре появляются не только благодаря контролёру. На Янтаре в ЧН нет ни одного контролёра, но зомби там полно. Лично я описывал зомби, появившихся благодаря пси-излучателю на Янтаре и Выжигателю мозгов, так как это "натуральные" зомби, то есть стали такими без посторонней помощи (имеется ввиду контролёр). Поэтому я и написал, что, мол, было бы правильнее, чтобы не у всех было оружие, и не все они были супер точными.

 

Насчёт точности - контроллёр, по моему мнению, не может заставить свою марионетку прицельно атаковать, так как для этого необходим разум (анализ боевой ситуации, измерение расстояния до цели, выбор удобной для огня позиции, учитывание скорости и направления ветра, выбор слабых мест противника).

Где-то слышал такую фразу (толи в фильме каком, толи в мультике): Либо сильные войны, либо слабые марионетки. Что-то наподобие выходит и с контролёром. Он может приказать атаковать, отступать или передвигаться. Но он не может приказать как нужно атаковать, потому что у подконтрольного нет доступа к своему разуму, он заблокирован, поэтому и заблокированы все его функции. Так что даже контролёру не под силу заставить зомби целится.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Мы говорим о другом способе зомбирования. Люди на Первомае зомбировались с самого рождения - Ленин, Партия, Комсомол. Они смотрели только "правильные" фильмы, читали только "правильные" книги и т.д. и т.п. Так что эти люди к нашей ситуации не имеют ровным счётом никакого отношения.

Опять же, зомби в игре появляются не только благодаря контролёру. На Янтаре в ЧН нет ни одного контролёра, но зомби там полно. Лично я описывал зомби, появившихся благодаря пси-излучателю на Янтаре и Выжигателю мозгов, так как это "натуральные" зомби, то есть стали такими без посторонней помощи (имеется ввиду контролёр). Поэтому я и написал, что, мол, было бы правильнее, чтобы не у всех было оружие, и не все они были супер точными.

Насчёт точности - контроллёр, по моему мнению, не может заставить свою марионетку прицельно атаковать, так как для этого необходим разум (анализ боевой ситуации, измерение расстояния до цели, выбор удобной для огня позиции, учитывание скорости и направления ветра, выбор слабых мест противника).

Где-то слышал такую фразу (толи в фильме каком, толи в мультике): Либо сильные войны, либо слабые марионетки. Что-то наподобие выходит и с контролёром. Он может приказать атаковать, отступать или передвигаться. Но он не может приказать как нужно атаковать, потому что у подконтрольного нет доступа к своему разуму, он заблокирован, поэтому и заблокированы все его функции. Так что даже контролёру не под силу заставить зомби целится.

Потому и делали все правильно, что уже были готовые... И сейчас еще такие остались. Хоть кол чеши, а явного не могут видеть. И это с возрастом совершенно не связано, а с определенного склада психикой. Но были и те, что Солженицына и Бунина подпольно читали и на систему забивали... Ведь не все и гипнозу поддаются.

Когда я писал контролер с маленькой буквы, то имелся ввиду не игрового, а любой другого. Всех персонажей игры пишу только с большой...

Еще с Союзе и не только, проводились секретные опыты зомбирования. Я знал что писал. И действия их, можешь не сомневаться описаны точно. Челоаек никогда не державший в руках пистолет, точно в лоб отстреливал объект. Его и охрана до поры не подсекала, т.к. он не вызывал никакого подозрения. Один из примеров, убийство Троцкого. Были и повадыри от контролера, которые отслеживали эффективность работы зомби. Об этом можно книги писать и довольно толстые. А способы зомбирования были разные. Даже спецустановки существовали, расположенные в помещениях Советских посольств за границей. Так проверялась их работоспособность на врагах и ... официальных друзьях. А блокаровка разума, не есть его безвозвратное разрушение.

Дальше напишу, только при конкретной заинтересованности.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
OO1, ну что ж, если Вы достаточно осведомлены в этом вопросе, то Вам и карты в руки. Если никто не будет против (лично я за), то расскажите нам Вашу версию о происхождении, назначении и дальнейшей судьбе зомби, как реальных, так и вымышленных игровых.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
OO1, ну что ж, если Вы достаточно осведомлены в этом вопросе, то Вам и карты в руки. Если никто не будет против (лично я за), то расскажите нам Вашу версию о происхождении, назначении и дальнейшей судьбе зомби, как реальных, так и вымышленных игровых.

Часть этой инфы засекречена и по сей день. И так много написал, остались некоторые детали. Нужны конкретные вопросы. Ты сам инфу очень хорошо собираешь и описываешь, вот только с синтезом пока не так гладко, т.к. не хватает накоторых звеньев цепи. Но это дело наживное. Пишите свои мысли, а я если чё, поскажу. Да и в игре не все как по писаному должно быть. А фантазия зачем?

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Часть этой инфы засекречена и по сей день. И так много написал, остались некоторые детали. Нужны конкретные вопросы. Ты сам инфу очень хорошо собираешь и описываешь, вот только с синтезом пока не так гладко, т.к. не хватает накоторых звеньев цепи. Но это дело наживное. Пишите свои мысли, а я если чё, поскажу. Да и в игре не все как по писаному должно быть. А фантазия зачем?

 

Ну да, про фантазию я тут давно уже всем твержу. А мне в ответ книги тыкают)))

Большинство информации, что я здесь пишу является результатом моих домыслов: где-то что-то услышал, кто-то что-то рассказал и т.д и т.п. Так и складывается более-менее сносное представление.

 

Что же касается зомби в игре, то, в основном, всю изложенную мною информацию я взял из самой же игры. В ТЧ зомби были намного интереснее, чем в ЧН. Как-то они там страшнее были, что ли.

В общем, предлагаю вернуть зомби из ТЧ, если такое возможно. И уже на их основе доработать нормальную модель. Потому что обсуждать этих болванов из ЧН как-то не очень хочется, потому что они тут ну совсем неудачно сделаны.

 

Ну, а теперь вопросы к Уважаемому OO1:

 

1) Какие процессы высшей нервной деятельности полностью блокируются при зомбировании? То есть, остаются ли какие-нибудь чувства у зомби?

Задаю этот вопрос, потому что хочу узнать:

- как далеко видит зомби и видит ли вообще;

- как зомби ориентируется в пространстве;

- что сильнее: программа, заложенная при зомбировании (если таковая вообще имеется), или естественные потребности (сон, еда).

 

Пока что вот так :)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Ну да, про фантазию я тут давно уже всем твержу. А мне в ответ книги тыкают)))

1) Какие процессы высшей нервной деятельности полностью блокируются при зомбировании? То есть, остаются ли какие-нибудь чувства у зомби?

Задаю этот вопрос, потому что хочу узнать:

- как далеко видит зомби и видит ли вообще;

- как зомби ориентируется в пространстве;

- что сильнее: программа, заложенная при зомбировании (если таковая вообще имеется), или естественные потребности (сон, еда).

Ага, а книги пишут продвинутые фантазеры с помощью финансовых спонсоров, пока сами не смогут издание оплачивать.

Все зависит от степени зомбирования и задач поставленных перед "объектом и инструментом". Если обрабатывают на кратковременную работу, т.е. пришел, сделал и все, то могут заблокороваться практически все функции мешающие заданию, в т.ч. еда и сон. Методы зомбирования могут быть психо-химические, психо- физические и комбинированные. Только для примера: олень убегающий от хищника, даже с полным желудком не будет останавливаться для опорожнения и заворот кишок не получит от бега, т.к. не нужные функции химически бликируются. Даосская школа питания: еда раз в день до полного насыщения и без отдыха после еды, а как минимум с прогулкой или легким бегом, перенята именно у животных. Синтетически полученное вешество, схожее с тем, что поступает в кровь в момент гона олению, вводится "инструменту". Это вещество может работать с симптомом "позднего зажигания" и включится только в нужный момент. Методов включения достаточно, в т.ч. и акустические. Более длительное по реализации зомбирование, многие основные функции сохраняет и они же обостряются. Человек может быть зомбирован и работой. Вспомните "оригинальную" идею Леонида Ильича о трудовых династиях...

Однозачного ответа дать нельзя. Зомби может иметь все обостренные чувтва, но в ущерб интелекту и наоборот. Правда, во втором случае происходят частые помешетельства разных степеней и практически неизлечимые. Зомби может не чувствовать ни жары ни холода и иметь высокую регенерацию организма. Практически не зомбируются половые функции организма, считающиеся наиболее сильными у человека, но чувств может не сохранится вообще.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Процесс зомбирования обратим?

С какими последствиями сталкивается зомбированный после окончания программы?

Возможна ли ситуация, когда заблокированные функции не включаются после завершения программы?

 

В игре часть зомби появляется благодаря контролёру. Но если убить его, или он сам отпустит своих марионеток, то к зомбированным вернётся разум?

По идее, разум вроде бы должен вернуться: бывший зомби либо ничего не помнит до встречи с контролёром, либо помнит какие-то отрывки из своей зомбированной жизни. Также необходимо знать через какое время процесс зомбирования уже будет необратим.

В игре это можно попробовать реализовать следующим образом: контролёр со своей свитой натыкаются на Шрама (игрока). Игрок начинает отстреливать свиту (зомби), но, в основном, без толку. Тогда мы переносим огонь на самого контролёра. В данном случае контролёр будет приказывать свите сначала атаковать ГГ, потом прикрывать собственный отход. Но сил то не так уж и много. Да ещё если и ранение. В общем, контролёр начинает терять контроль над своими марионетками. Или даже окончательно его теряет при смерти.

 

Нужно решить, что становится с зомби, потерявшими контроль.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Ты не совсем понял концепцию зомбирования. Обычный человек попавший под зомбирующее поле теряет рассудок и становится марионеткой контролера. Если контролера убить зомби не превращаются обратно в сталкеров, военных, и т. д. У них мозги выжжены и этого они сделать не могут. Они просто ходят и ходят.

Я считаю что в концепцию обычных безоружных зомби (да и вооруженных тоже ) надо добавить диалоги типа"хочу жрать...." а в награду зомби дают что нибудь. А вто что именно - надо обсудить...

Я считаю не могут быть все зомби плохими. Есть же разные степени выжигания мозгов.

Ссылка на комментарий
Также необходимо знать через какое время процесс зомбирования уже будет необратим.

 

Если считать зомбирование чем то вроде комы (вегетативное состояние) то отмирание нервных клеток начинается где то через неделю и если человек после этого очнётся то скорее всего останется "овощем" до конца жизни.

 

Так что предлагаю считать зомбирование необратимым через 7 дней. И распределить его так :

 

Новички - 2-3 дня,

опытные - 5 дней,

мастера и ветераны - 7 дней

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...