Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Один зомби незаметно подкрадывается к ГГ, наводит на него лазерный целеукозатель (или передаёт координаты GPS по беспроводной сети ZombieNet), а с соседней крыши по ГГ начинает бомбить толпа ракетчиков

Очень "весёлая" игра получится

Это шо за бред....... Чего тебя не удивляет зомби с другими видами вооружения. Иди и играй в Барби! :dash2:

либо получил больше "дозы" от Выжигателя, чем простой зомби.
в самую точку!
Ссылка на комментарий
Не знаю отклонюсь я от темы или нет, но надо бы сделать после выброса гон мутантов....

Кому не понятно смысл слова "гон" то ссылаясь на начальную заставку там после выброса (или до- не помню точно) перла от центра Зоны волна мутантов. В чем суть идеи- не надо делать сплошную волну мутантов после выброса - это приведет к катастрофическому падению ФПС в играх..... Надо лишь осуществить глобальное перемещение всех монстров на локации, а также заспавнить в разных точках новых монстров которые и будут выполнять основную роль. Надоело , что после захвата определенных точек их не прийдется захватывать с нуля в течении очень и очень долгого времени.... Да и смысла от выбросов нету(спавна новых артефактов нет). Ну нашел ты точку ну и что с того.... А тут надо найти такую точку в которую никакой мутант не залезет. И от куда отстреливаться можно... Ну разве не прав я, а?

Хорошая мысль. И опять предлагаю, что как во время гона не может быть у зверей междусобойчиков, так и в спокойном состоянии тоже. А иначе нафига столько патронов носить, что бы просто смотреть, как они друг друга мочат? Может тогда одним биноклем обходится, а и еще болтами?

А расстреливать их в этот момент или нет, дело чисто индивидуальное.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Во время гона у них будет чисто сатйные отношения убить растоптать Шрама/меченого до состояния жидкой грязи так что патронов таскать прийдется много.....

Ссылка на комментарий
1. Инстинкт-это сам понимаешь и знаешь его потребности,-спать,жрать,размножаться

 

2.Человека отличает от животного пресловутый интеллект,но его нужно развивать!!!

3.Родившийся ребенок,необученный основам мышления-что делает?

 

4.А чтобы стало с ребенком,если бы другие люди не подделились с ним знаниями?

 

Ну, а кипятится зачем?

 

1. Это понятие, с точки зрения человека. У него инстинкт тоже есть, мало от животного отличающийся и не в лучшую сторону.

 

2.Развитие может, как и вектор, принить и противоположное направление.

 

3.Что он делает мы все знаем, но что он не обучен, не совсем так, вернее совсем не так. Это мы рассуждаем с точки зрения взрослого. А если попробовать увидеть взрослых, с точки зрения ребенка? Правильно, будучи уже взрослым не получится, но они есть и зничительно шире, чем нам кажется.

Это как про суслика - даже если ты его не видишь, он есть.

 

4. Он бы остался чистым, не в физическом, а в духовном плане.

 

2 Фримен Я с настоящим гоном знаком и потому согласен.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Это шо за бред....... Чего тебя не удивляет зомби с другими видами вооружения. Иди и играй в Барби! :dash2:

Бред??? А Вы, простите, не бред написали? У зомби коллективный разум. Какой нафиг разум??? У зомби НЕТ разума, совсем, а тем более коллективного. А зомби со снайперской винтовкой? Что за идиотизм? Зомби в игре итак слишком меткие. Для точного прицелевания со снайперской винтовкой нужна ясная голова, нужно учитывать направление и скорость ветра и ещё кучу всяких параметров учесть. КАК всё это сможет сделать зомби? Ах, ну да, у них же есть коллективный разум: один посчитает скорость ветра, другой учтёт расстояние, все эти данные передадут зомби-снайперу и он одним точным выстрелом убьёт любого. Так? Вроде Вы так предлагаете. А это, уж извините, полный бред. <_<

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

У зомби есть коллективный разум. В книге Дом на болоте обратите внимание на разговор Болотного Доктора с Бенито...

Зомби сам не понимает откуда у него берутся знания. Как Бенито сказал: "Вы люди думаете этим :dash2:, а я думаю этим- и широко разводит руками , словно заправский рыбак. Найди знакомые буковки в ссылке ниже!

Для стрельбы из свд или скажем с винтореза, на близком расстоянии 400-500 метров не нужно особых знаний, а так по старой памяти- голову с точкой совмещаем и вуаля! В книгах говорится о свежих зомби, о тех зомби которые еще помнят что-такое оружие и как с ним обащаться.

А вот определение ссылка

Ссылка на комментарий

Обсуждение циклится, идей нет.

 

Предлагаю отойти от СТАЛКЕРа и подумать чуть общЕ. Берем фильмы-ужики и игры-стрелялки - что Вас поразило\испугало ?

Например - НЕОЖИДАННОЕ появление.

 

Ночь, темно, а оно как прыгнет.. да сзади. Вот вам и СНОРК - преимущ.сумеречный , ночной хищник (или в дождь\грозу)

прячется, стремиться зайти сзади , таится до прыжка, далеко прыгает с резким криком. Обожает подземелья\руины.

 

Чем и отл.от зомби. А недожареный он Зомби - или сам по себе.... (пока) не суть важно - ни для сюжета гамы,ни, наверно, для нас.

 

Как НПС зайти сзади ГГ ? Таимся, лежим не шевелясь, не хрюкая и меряем дист.до ГГ. Момент, когда она перестала уменьшаться и стала расти + задержка + проверка что в "зоне поражения" - старт.

 

Да, снорков при солнышке редко встретишь. Ясная погода - для зомби(?) и мутантов-животных.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Фримен по книге они предпочитали живому сопротивляющему мясу полностью готовую к употреблению еду.

А по оружию зомбаки стреляют от бедра. Стрельба из СВД или Винтореза от бедра...помоему ерунда. Но разнообразить им пушки надо. На янтарь шли опытные сталкеры, с притуплённым чувством страха (мощным оружием и крепкой бронёй) так сказать. Поэтому у них в руках Гроза, Вал или даже Пулемёт Калашникова будет выглядеть к месту. Но при таком раскладе не плохо бы разнообразить так же вооружение сталкеров вокруг бункера - что нибудь по круче и поубойнее, можно тем же что и зомби. И добавить защитников в экзе ( по книгам учёные очень щедры к тем кто рискует ради них жизнью ) так что помоему будет смотреться вполне нормально.

Ещё не знаю можно сделать это или нет разнообразить внешний вид самих зомби. А то идут как с фабрики клонов : в одинаковой броне, с одинаковым оружием и неменее одинаковой рожей. Бред какой то.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий

Опять двдацать пять... Да что вы всё про книги талдычите? Неужели своей фантазии нехватает? Писатели пишут книге о Зоне такой, какой ОНИ её видят. Мы же здесь рассматриваем НЕ книжное описание, а делимся друг с другом разумными идеями. Я не спорю, зомби может быть и со снайперкой, и с пулемётом, да хоть в танке. НО это уже не будет грозным оружием, потому что утеряны знания, как этим оружием пользоваться. Остались только навыки, типа "руки помнят". Поэтому о прицельной стрельбе из снайперской винтовки и речи быть не может, зомби ближе 20 метров вообще с трудом что-то видит. Вспомните, в игре можно подойти к зомби чуть ли не вплотную, пока он вас заметит и начнёт атаковать.

Я не против снайперок и гранатомётов, я против их прицельного применения. Хотя зомби с гранатомётом это что-то ;) Вспомнились мутанты из Halo, те тоже были раньше либо людьми, либо инопланетянами. И оружием умели пользоваться неплохо. Но такой мутант с гранатомётом был просто убойной силой. Он мог подбежать вплотную и выстрелить. В общем полный хардкор)))

 

Со снорком и вправду пора уже завязывать. Насчёт происхождения я лично придерживаюсь версии с Выбросом (снорк - это человек, попавший под Выброс, но выживший). Менять ему практически ничего не надо. Только если для разнообразия сделать разную одежду (обрывки разной одежды) и ввести модели поведения от времени суток и погодных условий. И сделать его более бесшумным.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Фримен по книге они предпочитали живому сопротивляющему мясу полностью готовую к употреблению еду.

А по оружию зомбаки стреляют от бедра. Стрельба из СВД или Винтореза от бедра...помоему ерунда. Но разнообразить им пушки надо. На янтарь шли опытные сталкеры, с притуплённым чувством страха (мощным оружием и крепкой бронёй) так сказать. Поэтому у них в руках Гроза, Вал или даже Пулемёт Калашникова будет выглядеть к месту. Но при таком раскладе не плохо бы разнообразить так же вооружение сталкеров вокруг бункера - что нибудь по круче и поубойнее, можно тем же что и зомби. И добавить защитников в экзе ( по книгам учёные очень щедры к тем кто рискует ради них жизнью ) так что помоему будет смотреться вполне нормально.

Ещё не знаю можно сделать это или нет разнообразить внешний вид самих зомби. А то идут как с фабрики клонов : в одинаковой броне, с одинаковым оружием и неменее одинаковой рожей. Бред какой то.

Ну что-ж где-то как-то но согласен....По поводу разнообразия полностью-за. Начал учится скриптам по тени чернобыля и чуть начал биться головой о стенку. По ЧН учится НАДО. Как-только освою скриптинг, так меня не остановить......

 

В общем полный хардкор)))
я непротив хардкора. Цель игры теряется когда тебе все выдают на блюдечке и говорят - только нажми левой кнопкой мыши и все.....

Ещё не знаю можно сделать это или нет разнообразить внешний вид самих зомби
Доместос уже делал это. Только он куда-то делся...

Со снорком и вправду пора уже завязывать.
Ты прав..... Моя версия - военный експеримент.....

Да что вы всё про книги талдычите?
В книгах написано очень даже интересно и продуманно.....
Ссылка на комментарий
Бред??? А Вы, простите, не бред написали? У зомби коллективный разум. Какой нафиг разум??? У зомби НЕТ разума, совсем, а тем более коллективного. А зомби со снайперской винтовкой? Что за идиотизм? Зомби в игре итак слишком меткие. Для точного прицелевания со снайперской винтовкой нужна ясная голова, нужно учитывать направление и скорость ветра и ещё кучу всяких параметров учесть. КАК всё это сможет сделать зомби? Ах, ну да, у них же есть коллективный разум: один посчитает скорость ветра, другой учтёт расстояние, все эти данные передадут зомби-снайперу и он одним точным выстрелом убьёт любого. Так? Вроде Вы так предлагаете. А это, уж извините, полный бред. <_<

С технической точки зрения все правильно, только объяснять нужно поспокойнее. Типа, сам дурак, не красит никого.

А у Зомбей созания личного может и нет, но осталось подсознание, а его можно отнять только вместе с жизнью. Я это изучал. А на подсознании и ложку мимо рта не пронесешь, и точно выстрелишь. Профессиональные бойцы этим пользуются, иначе скорость реакции выростает не порядок. Это типа кэша в компе, только объемнее.

 

2 ТАГ Днем я их тоже много встречал, но самое главное, что он тихо не может себя вести. Издает определенные звуки и не сидит спокойно, пока цель сама не подойдет в зону поражения. Реально может выбрать хоженные тропы и караулить. И сам бы долше прожил и полакомился бы чаще.

А при таком поведении не обязательно будет его ТТД корректировать.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
В книгах написано очень даже интересно и продуманно.....

 

Согласен, в книгах всё достаточно интересно написано. Но то в книгах, а мы обсуждаем игру и предлагаем свои мысли. Просто меня поразило такое незнание зомби - фильмов что-ли не смотрели? Не надо изобретать велосипед, зомби - это очень старый персонаж разных историй. Зомби почти всегда и везде одинаковы, различаются лишь способы их появления.

 

Ну так что насчёт снорка? Будет у нас опрос как по излому, или мы и дальше будем перетирать свои версии?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Со снорком и вправду пора уже завязывать. Насчёт происхождения я лично придерживаюсь версии с Выбросом (снорк - это человек, попавший под Выброс, но выживший). Менять ему практически ничего не надо. Только если для разнообразия сделать разную одежду (обрывки разной одежды) и ввести модели поведения от времени суток и погодных условий. И сделать его более бесшумным.

Ну :)

Вы хотите чтобы это был человек попавший под выброс ? Так напишите как он должен себя вести (в игре) , набросайте модель поведения, своими словами :)

Ссылка на комментарий
С технической точки зрения все правильно, только объяснять нужно поспокойнее. Типа, сам дурак, не красит никого.

А у Зомбей созания личного может и нет, но осталось подсознание, а его можно отнять только вместе с жизнью. Я это изучал. А на подсознании и ложку мимо рта не пронесешь, и точно выстрелишь. Профессиональные бойцы этим пользуются, иначе скорость реакции выростает не порядок. Это типа кэша в компе, только объемнее.

 

Я так и написал выше, у зомби остаются навыки, типа "руки помнят". Поэтому они давят на курок. Просто при стрельбе от бедра точность на дистанциях свыше 30 метров должна быть никчёмной, а в игре они прям снайпера все. И кстати, давайте не будем забывать, что все зомби при жизни были не только мастерами. В ЧН Сахаров чётко говорит, что на Янтарь лезут все кому не лень, ибо это, наверное, последний нетронутый мародёрами комплекс в Зоне. Так что зомби могут попадаться и мастера, и не очень.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Ну :)

Вы хотите чтобы это был человек попавший под выброс ? Так напишите как он должен себя вести (в игре) , набросайте модель поведения, своими словами :)

 

Да, собственно, снорка особо менять и не нужно в игре. Но если желаете, то могу и описать.

 

Итак, снорк - это бывший человек, точнее будет сказать одичавший. Когда он был нормальным человеком, то случилось так, что он попал под Выброс. Но по какой-то причине (возможно, нестандартные мозговые волны) он не погиб. Зато у него начисто отбило всю память, он даже не помнит и не осознаёт что он человек. У него остались только инстинкты и рефлексы.

Получается, снорк что-то типа животного, вроде Маугли воспитаного Зоной :)

Поведение у снорка и в игре нормальное, разве что чуть потише его сделать, чтоб не хрюкал на всю округу. Тогда будет эффект неожиданности.

 

Что ещё описать? Тут итак уже много всего описали.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Да, собственно, снорка особо менять и не нужно в игре. Но если желаете, то могу и описать.

 

Итак, снорк - это бывший человек, точнее будет сказать одичавший. Когда он был нормальным человеком, то случилось так, что он попал под Выброс. Но по какой-то причине (возможно, нестандартные мозговые волны) он не погиб. Зато у него начисто отбило всю память, он даже не помнит и не осознаёт что он человек. У него остались только инстинкты и рефлексы.

Получается, снорк что-то типа животного, вроде Маугли воспитаного Зоной :)

Поведение у снорка и в игре нормальное, разве что чуть потише его сделать, чтоб не хрюкал на всю округу. Тогда будет эффект неожиданности.

 

Что ещё описать? Тут итак уже много всего описали.

Тогда надо описать выброс чего был, если не все "ласты склеили". И еще... Самые умные или наоборот в данной ситуации остаются и от каких еще факторов выживание, хоть и неполноценное зависит.

И совет: не плоди даблпосты.

 

2 Блэк Сталкер Дауны тоже имеют общие четры и часто друг на друга похожи. Может потому и выжили?

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Да, собственно, снорка особо менять и не нужно в игре. Но если желаете, то могу и описать.

 

Итак, снорк - это бывший человек, точнее будет сказать одичавший. Когда он был нормальным человеком, то случилось так, что он попал под Выброс. Но по какой-то причине (возможно, нестандартные мозговые волны) он не погиб. Зато у него начисто отбило всю память, он даже не помнит и не осознаёт что он человек. У него остались только инстинкты и рефлексы.

Получается, снорк что-то типа животного, вроде Маугли воспитаного Зоной :)

Поведение у снорка и в игре нормальное, разве что чуть потише его сделать, чтоб не хрюкал на всю округу. Тогда будет эффект неожиданности.

 

Что ещё описать? Тут итак уже много всего описали.

Цель - выпустить монстров из гулагов (помним еще ? :) )

Пакость в том что снорка менять надо, сейчас в игре у монстров моделей поведения практически нет, поэтому и сидят в гулагах. Отряд в 3 снорка убивает отряд из 5 сталкеров с винторезами ... Т.е. просто выпустить снорка нельзя - будет кладбище. Я пока вижу один выход - запереть снорков на точках или подчинить Контролеру у которого будет модель поведения например .

Ссылка на комментарий
Цель - выпустить монстров из гулагов (помним еще ? :) )

Пакость в том что снорка менять надо, сейчас в игре у монстров моделей поведения практически нет, поэтому и сидят в гулагах. Отряд в 3 снорка убивает отряд из 5 сталкеров с винторезами ... Т.е. просто выпустить снорка нельзя - будет кладбище. Я пока вижу один выход - запереть снорков на точках или подчинить Контролеру у которого будет модель поведения например .

 

Ты играешь с прицелом? Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном. Сталкеры не умеют (или не хотят) пользоваться ножами. А ведь это абсолютное оружие, убивает почти всех с первого удара. Говорю так потому что люблю бегать с ножом и вырезать логова кровососов, снорков, кабанов и плотей. С собаками дело труднее - они очень подвижны. Но вернёмся к сталкерам и сноркам. Снорк - очень подвижное существо, применяет тактику прыжка с последующим ударом. После первого удара, если жертва ещё достаточно сильна, снорк начинает бегать кругами и иногда наносить удары. Но также снорк может сразу же после прыжка начать атаковать. Если снорков несколько, то они сразу же атакуют жертву. Убить снорка вблизи снайперской винтовкой очень трудно (имеется ввиду игра без прицела), поэтому 3 снорка спокойно могут расправится с 5-ю сталкерами.

 

Никуда закрывать снорков не нужно, это не псевдогиганты, их можно убить несколькими выстрелами. Просто нужно в игре менять логику создания отрядов, потому что отряд с винторезами очень узкоспециализирован. Вот у Долга всё гораздо лучше: 1 пулемётчик, пара штурмовиков (автоматы прокачанные по штурмовой ветке), остальные с разным вооружением. В общем, нельзя, чтобы в игре были отряды, состоящие целиком либо из снайперов, либо из атоматчиков. Необходимо смешанное вооружение. Тогда и сноркам отпор дать можно, да и с псевдогигантом сразится.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Согласен, в книгах всё достаточно интересно написано. Но то в книгах, а мы обсуждаем игру и предлагаем свои мысли.

Чувствую слушать меня не хотят принципиально..... В книгах уже продумана модель поведения, происхождение, и т.д. Все интересно (но ведь мы этого и добиваемся) и хардкорно :dash3:.

....5 сталкеров с винторезами....
Проблема в том что сталкеры используют винторез только для одиночных и на близком растоянии ( что дотянуться можно) дохнут. Надо прописать на близком расстоянии что-б стреляли по 3 патрона или автомат. огнем, а на дальнем одиночными...

......Если нет, то тебе знакомо неудобство винтореза в ближнем бою, тем более в рукопашном.....
Так вот мне прострелить противогаз у снорка на расстоянии в 1-2 метра не есть тяжело - 1 выстрел один труп (или кто он там в следующей реинкорнации- бабочка?)

сейчас в игре у монстров моделей поведения практически нет
Может взять и из ТЧ? И модифицировать?

НУЖНО ДЕЛАТЬ ОПРОС. ТОВАРИЩ Хwin НУЖЕН ОПРОС!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...