Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Его так назвали потому, что во время питания, его сосательный аппарат производит звуки, напоминающие что-то среднее между бульканьем и чавканьем, т.е. схоорк, сноорк, снорк...

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
Снорки скорее дикари, недожарившиеся до состояния зомби.

Неверно...вот почему

Человек,накрытый пси-излучением зоны,становиться зомби.Мозговая активность изменяется,

человек становиться своего рода дауном с сильным проявлением животных инстинктов.Человек

все еще может смутно осознавать происходящее и смутно помнить накопленные навыки до

,,зомбирования,,(стреляет,говорит,)Так как интеллект человека начинает увидать,поведение

все больше склоняеться в сторону животного(согласитесь,только интеллект и сдерживает человека

от статуса ,,зверь,,),отсюда желание добыть пищи,аггресивность.Спустя некоторое время пресловутый

интеллект все более идет на спад,до того момента когда происходит дальнейшая деградация-человек,

который при жизни был ,,человечным,,(добрый,умный-вообщем положительный)становиться гражданским

зомби,человек же полагающийся более на животные инстинкты(безжалостные и т.д,бандит,например)

полностью теряет интеллект и становиться зверем(в нашем случае снорком)

Само поведение снорков отлично прописано в игре и не требует корректировки

:lol: Вот альтернатива для тех кому изложенная здесь теория не показалась достоверной и правдивой

hZPXR4dn4x.jpg

Ссылка на комментарий
Неверно...вот почему

Человек,накрытый пси-излучением зоны,становиться зомби.Мозговая активность изменяется,

человек становиться своего рода дауном с сильным проявлением животных инстинктов.Человек

все еще может смутно осознавать происходящее и смутно помнить накопленные навыки до

,,зомбирования,,(стреляет,говорит,)Так как интеллект человека начинает увидать,поведение

все больше склоняеться в сторону животного(согласитесь,только интеллект и сдерживает человека

от статуса ,,зверь,,),отсюда желание добыть пищи,аггресивность.Спустя некоторое время пресловутый

интеллект все более идет на спад,до того момента когда происходит дальнейшая деградация-человек,

который при жизни был ,,человечным,,(добрый,умный-вообщем положительный)становиться гражданским

зомби,человек же полагающийся более на животные инстинкты(безжалостные и т.д,бандит,например)

полностью теряет интеллект и становиться зверем(в нашем случае снорком)

Само поведение снорков отлично прописано в игре и не требует корректировки

:lol: Вот альтернатива для тех кому изложенная здесь теория не показалась достоверной и правдивой

hZPXR4dn4x.jpg

 

Возможно, возможно... Но вот насчёт гражданского зомби, уж извините, полный бред. Зачем зомби переодевается после того как становится гражданским? Слово "гражданский" Вам ни о чём не говорит? Можно ещё сказать"штатский". Гражданский зомби - это просто очень старый зомби, который появился вместе с Зоной, и при жизни был скорее всего учёным (рваная одежда уж очень на униформу похожа). Снорк здесь ни при чём.

 

Все замечали, что у снорка как-будто обгорел позвоночник? Я считаю, что именно в этом факте кроется ответ. Снорк - это НЕ недожареный зомби, это ПЕРЕжареный сталкер. Пси-излучение подействовало на сталкера слишком сильно (Выброс?), так, что у него частично прогорела высшая нервная система. Результатом является его дикость, вызваная очень низким уровнем интеллекта (он "откатился" в умственном развитии до уровня животного).

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Результатом является его дикость, вызваная очень низким уровнем интеллекта (он "откатился" в умственном развитии до уровня животного).

 

Не думаю, что этим выражением ты хотел обидеть животных.

Нет таких, даже хищников, которые бессмысленно все на своем пути уничтожают. А Снорк именно такой. А друг друга они не жрут только потому, что в результате всеядности у них возникает еще и химическая трансмутация, т.е. для всех плотоядных мясо Снорка ядовито. А "обгорелый" позвонок это тоже подтверждает.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

[quote name='XP0M' date='5.10.2008, 10:36' post='136603'

Зачем зомби переодевается после того как становится гражданским?

Затем,что переделывать модель г.зомби никто не собирался,да и по логике-забывший все зомби

сбрасывает с себя снаряжение,ведь он не видит в них больше толку ;) ,так как он уже ближе

к животному поведению(но несовсем животное),то инородные предметы вызывают гнев,правда

от легкой одежды не избавляеться,потому-что человеку свойственно быть одетым легко,(человек

ведь не ходит дома в пальто,если конечно дома не -30 :) )

P.s.кстати,контроллера фактически заимствовали у tes 3.Morrowind

вы гляньте на это-калека корпуса

JYsd3cjToW.jpg

Ссылка на комментарий
Не думаю, что этим выражением ты хотел обидеть животных.

Нет таких, даже хищников, которые бессмысленно все на своем пути уничтожают. А Снорк именно такой. А друг друга они не жрут только потому, что в результате всеядности у них возникает еще и химическая трансмутация, т.е. для всех плотоядных мясо Снорка ядовито. А "обгорелый" позвонок это тоже подтверждает.

 

Вообще то и такой Зоны на нашей планете нет. ;)

А "со смыслом" убивает только человек, у остального животного мира только инстинкты. Снорк же чисто физически остался похож на человека, а всеми повадками он похож именно на животное.

 

А "обгорелый" позвоночник что подтверждает, я так и не понял?

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Зачем зомби переодевается после того как становится гражданским?

 

Затем,что переделывать модель г.зомби никто не собирался,да и по логике-забывший все зомби

сбрасывает с себя снаряжение,ведь он не видит в них больше толку ;) ,так как он уже ближе

к животному поведению(но несовсем животное),то инородные предметы вызывают гнев,правда

от легкой одежды не избавляеться,потому-что человеку свойственно быть одетым легко,(человек

ведь не ходит дома в пальто,если конечно дома не -30 :) )

 

Я написал "переодевается", а не "сбрасывает с себя снаряжение". У зомби и гражданского зомби одежда разная, совсем разная. Вообще это два разных вида зомби, никак друг с другом не связанных. Гражданский зомби - первое слово внимательно прочитайте: "гражданский", он же штатский. Это не сталкер, не бандит, не военный. Это обыкновенный человек, то бишь, мирный житель. В Зоне это скорее всего учёные, судя по их одинаковой одежде, которая похожа на лабораторные халаты. Хотя и на тюремную робу тоже немного похоже ;) (для "любителей" военных экспериментов: гр. зомби - это зеки, над которыми проводили опыты в Зоне)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Ну что-ж мое мнение:

На счет гражданских зомби- их надо сделать поменьше-в плане численности. Мне так кажется надо сделать более живучими ( на них Зона очень долго воздействовала ). Также я думаю надо сделать зомби сталкеров без оружия- ну не может зомби постоянно палить бесконечным количеством патронов. По книгам зомби со временем теряют часть памяти и не помнят зачем им оружие- и просто таскают собой. Хотелось бы увидеть зомби сталкеров с оружием но не использующим его. Сделать зомби- экологов.(Текстура есть). Да и еще что - надо бы сделать что- бы они пару тройку раз падали на землю, бились в судорогах, а уже после полноценно умирали!

По поводу снорков- 1)Сделать снорков - сталкеров (я на счет одежды ;) ) экологов, военных и т.д. (НУ что-бы убрать снорков-близнецов). Что-б после выбросов где- то через 2-3 минуты они спавнились по 2-3 особи в разных местах карты (ну типа сталкеры попали под выброс).При обыске добавить им пистолет, немного патронов, аптечку.(на текстуре кобура с пистолетом то-есть!). Сделать их более живучими. И более подвижными.Звуки взять из Солянки NLC+ Новый сюжет.

 

vintorez - текстура зачетная нужно- бы вставить в игру!

Ссылка на комментарий
Вообще то и такой Зоны на нашей планете нет. ;)

А "со смыслом" убивает только человек, у остального животного мира только инстинкты. Снорк же чисто физически остался похож на человека, а всеми повадками он похож именно на животное.

 

А "обгорелый" позвоночник что подтверждает, я так и не понял?

Вот по этому я Снорка ниже самых низкоорганизованных животных и ставлю. И смысла нет и инстинкт не требует только убивать. Постоянный лишь самосохранения... А позвоночник, визуально, скорее на химическое воздействие тянет, чем не физическое.

Но это мое мнение.

 

2 Фримен

Я тоже за то, что бы сделать Снорков подвижнее и более живучими. На счет патронов и аптечек, не знаю... Хотя с другой стороны, ходят же Контролеры с плей-боем и водкой.

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий
А почему зверье Зоны должно друг с другом воевать, а тем более насмерть? Это противоречит любой логике. Т.к. они все действуют как обычные хищники, так зачам им смертоубийство? Просто делят территорию о питаются по мере появления корма. Некоторые из них могут вообще долгое время обходится без пищи, т.к. подпитываются самой Зоной и умеют питаться прозапас.

Я понимаю почему есть желающие увидеть такие "бои быков", что бы самим меньше резаться пришлось и легче проскочить.

А такое крошилово, если кому невмоготу, можно и на Арене устроить, да и еще вместе с ними, т.е. каждый из видов сам за себя. Главное, что ничего особенно переделывать не придется.

А они между собой и не воюют :) В томто и дело что слишком много хищников ... вот и пытаемся их развести.

Никакое внешнее воздействие не сделает из человека снорка, причем в таких количествах.

Лаборатории в зоне есть - факт, сумашедшие ученые тоже в зоне есть, занимаются О-сознанием. Чем занимались ученые до О-сознания ? Кроме военных программ ничего на ум не приходит :)

 

Итак уже вырисовывается разделение монстров на 2 "группы" (причем не воюющие между собой) :

1. Животные как таковые - собаки (все), кабаны, плоти, крысы, тушканы, вороны (птицы), коты (но пока нет реализации в игре нападения с деревьев они не имеют смысла), химера

2. Программа "Рассвет": Контролер (командир), снорк (рядовой солдат), кровосос (диверсионно-разведывательная деятельность :) ), псевдогигант (танк)

3. Зомби.

Общая цель вывести всех монстров из гулагов, животные имеют свою модель поведения, рассветовцы учавствуют в войне группировок :)

 

 

Модель поведения снорка (в таком виде) проста: Отряд выполняющий приказ, приказ или от Контролера или от самой зоны (типа что им в голову стукнуло то и делают) . В текущей игре эти приказы - захватить точку , удержать точку, набег на точку (захват потом уход). Т.е. снорки будут перемещатся по зоне только от точки к точке (можно будет найти равновесие). Сейчас в игре монстры итак от точки к точке перемещаются, так что особо доделывать ничего не надо :)

Причем есть еще ньюанс: Если принять к сведению что можно общатся с Контролером (который командует снорками), то тут начинают вырисовываться новые горизонты ... :)

И еще как по мне ничего в свойствах снорка менять не надо (они итак сильны) разве что добавить величину прыжка .

Ссылка на комментарий

Дамы и г-да, в очередной раз призываю вас к благоразумию.

Итак, снорки. Во-первых, я считаю, что теория по поводу мутации из зомби, из-за воздействия Выжигателя - бред. Что делает выжигатель? - выносит мозг. Все. В результате - бла-бла-бла - получается зомби. С какой стати снорк-то берется? Нужны биологические предпосылки для появления подобного организма. Допустим, "особая, чернобыльская" радиация ускоряет эволюционный пр-сс, и на нее (эволюцию) уходят не миллионы лет, а десятки. Предположим, что зомби - предок снорка. Тогда что они в Зоне делают? Снорки их всех уничтожить должны. Есть, канеш, вариант, что зомби появляються постоянно (выжигатель, простите, фигачит), а на появление популяции снорков уходят десятки лет... Но тогда, откуда в зоне столько снорков? Имхо, противоречие. На мой взгляд, как бы банально это не звучало, снорк - результат экспериментов. На эту гипотезу работает их внешний вид - они все в одной одежде, а для лучшей статистики обычно проводят эксперименты на большом кол-ве чего-либо одинакового. А отсюда следует, имхо, вот какое поведение.

 

1) Снорки - бывшие люди. Когда люди (а уж тем более бывшие) хотят жрать, они не гнушаться никакой пищей. Следовательно, голодный снорк должен пытаться сожрать любой организм. который может попасться под руку (вплоть до других снорков, но это крайний вариант)

 

2) У них сохранились животные инстинкты. Следовательно, сохранился стадный, как один из самых сильных. А значит - охотятся они группами по 5-6 особей. Снорк-одиночка - отбившийся от стада неудачник, либо раненый и не вкусный.

 

3) Противогаз - всего лишь форма одежды, сохранившаяся на этих существах. Приглядитесь 81e0dc79b8eft.jpg Какие полезные функции может нести в себе подобная раздолбаная хреновина?

 

4) Имхо, снорки должны быть дневными животными - опять таки человеческое св-во. (за исключением периодов голода). Но несмотря на это, ночные засады никто не исключал. Пара блуждающих групп по ночам численностью 2-3 шт. должны присутствовать.

Ссылка на комментарий

по поводу редких мобов то я всем телом за! А вот кто именно- это вопрос.....

Сделать, скажем на болоте, снорка-невидимку. Чтобы был сильным краине прыгучим и живучим. Оградить передвижение в каком нибудь заброшеном месте и...... дать задание на захват точки (<=возможны варианты) чистому небу.

И вообще заброшенных мест в ЧН можно сделать много. Достаточно редактировать спавн неписей.... В каждом сделать уникальных монстров и добавить задания на уничтожение, захват и т.д.

По поводу уникальных монстров:(градация от самых простых до самых сложных)

1)Пси пес,- сделать чтобы клонов было в разы больше.

2)Снорк - невидимка,- ну тут все понятно....

3)Зомби с снайперской винтовкой(или с гранатометом),- зомби с снайперской винтовкой валит из далека....

4)Толпа крыс,- 20-30 особей...

5)Химера-защитник,- бронированная химера(ведь у нее полный дубляж органов) защищающая территорию (лучше всего разрушенный вертолет)

6)Электро-химера,- те кто играли в АМК 1.4.1 поймут

СПИСОК ПОКА НЕ ОКОНЧАТЕЛЕН!

Ссылка на комментарий
2. Программа "Рассвет": Контролер (командир), снорк (рядовой солдат), кровосос (диверсионно-разведывательная деятельность :) ), псевдогигант (танк)

И еще как по мне ничего в свойствах снорка менять не надо (они итак сильны) разве что добавить величину прыжка .

Мое предложение: усилить повреждение от укуса ПГ. Топает он уже хорошо, а удрать от него если слабо, не сложно.

По мне Снорки довольно медлительны, а если им скорость не увеличивать, то дальность прыжка будет хорошей компенсацией, тем более из засады.

 

2 Фримэн

 

По мне все класс!

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Не знаю отклонюсь я от темы или нет, но надо бы сделать после выброса гон мутантов....

Кому не понятно смысл слова "гон" то ссылаясь на начальную заставку там после выброса (или до- не помню точно) перла от центра Зоны волна мутантов. В чем суть идеи- не надо делать сплошную волну мутантов после выброса - это приведет к катастрофическому падению ФПС в играх..... Надо лишь осуществить глобальное перемещение всех монстров на локации, а также заспавнить в разных точках новых монстров которые и будут выполнять основную роль. Надоело , что после захвата определенных точек их не прийдется захватывать с нуля в течении очень и очень долгого времени.... Да и смысла от выбросов нету(спавна новых артефактов нет). Ну нашел ты точку ну и что с того.... А тут надо найти такую точку в которую никакой мутант не залезет. И от куда отстреливаться можно... Ну разве не прав я, а?

Ссылка на комментарий

O_o бред говоришь?

Именно из зомби снорки и появляються.Попробую объяснить по пальцам

Грубо говоря снорк-человек без интеллекта,обладает лишь инстинктами

Инстинкт-это сам понимаешь и знаешь его потребности,-спать,жрать,размножаться

Из этих особенностей вырастает модель поведения(что жрать и где жратвы больше?где спать-в норе или

под кустом?Как бы поэффектней размножаться? и т.д)

Человека отличает от животного пресловутый интеллект,но его нужно развивать!!!

Родившийся ребенок,необученный основам мышления-что делает?

Правильно-он ползает на четвереньках(!),просит жрать,(так как еще не обучен добывать пропитание),ищет

тепленькое местечко,чтобы поспать,мычит и гугукает-вообщем на лицо звериное поведение

А чтобы стало с ребенком,если бы другие люди не подделились с ним знаниями?

Ответ-ребенок стал бы животным,(есть множество детей,воспитанных животными,кстати,неплохо

бы тебе посмотреть на их поведение,снорки снорками ;) )

Так что военные программы-это бред!!!Существует химическое оружие,которое гораздно дешевле и

эффективнее биологического,может быть контроллеры и кровососы-результат своего рода ,,отклика,,

зоны на происходившее на ее территории,и не более.Если мыслить логически и по порядку-у всех существ

зоны выстраеваеться свое происхождение и даже голову ломать не надо :o

И еще--тело снорка не сожжено,как писал кто то выше,а просто напросто оно гнилое,объяснил бы,да и так уже много букавок

Кстати,выше проскочила идея сделать снорка не только сталкеровского ,,типа,,

Встречайте,снорк из ученого,приготовлен по-зоновски с крайней степенью прожарки мозгов

tM3zbhuTxf.jpg

Ссылка на комментарий
O_o бред говоришь?

Именно из зомби снорки и появляються.Попробую объяснить по пальцам

Грубо говоря снорк-человек без интеллекта,обладает лишь инстинктами

Инстинкт-это сам понимаешь и знаешь его потребности,-спать,жрать,размножаться

Из этих особенностей вырастает модель поведения(что жрать и где жратвы больше?где спать-в норе или

под кустом?Как бы поэффектней размножаться? и т.д)

Человека отличает от животного пресловутый интеллект,но его нужно развивать!!!

Родившийся ребенок,необученный основам мышления-что делает?

Правильно-он ползает на четвереньках(!),просит жрать,(так как еще не обучен добывать пропитание),ищет

тепленькое местечко,чтобы поспать,мычит и гугукает-вообщем на лицо звериное поведение

А чтобы стало с ребенком,если бы другие люди не подделились с ним знаниями?

Ответ-ребенок стал бы животным,(есть множество детей,воспитанных животными,кстати,неплохо

бы тебе посмотреть на их поведение,снорки снорками ;) )

Так что военные программы-это бред!!!Существует химическое оружие,которое гораздно дешевле и

эффективнее биологического,может быть контроллеры и кровососы-результат своего рода ,,отклика,,

зоны на происходившее на ее территории,и не более.Если мыслить логически и по порядку-у всех существ

зоны выстраеваеться свое происхождение и даже голову ломать не надо :o

И еще--тело снорка не сожжено,как писал кто то выше,а просто напросто оно гнилое,объяснил бы,да и так уже много букавок

Кстати,выше проскочила идея сделать снорка не только сталкеровского ,,типа,,

Встречайте,снорк из ученого,приготовлен по-зоновски с крайней степенью прожарки мозгов

tM3zbhuTxf.jpg

 

Такое ощущение, что из моего поста прочитал только первые 2 строки. Ну да пох. Но ты подумай, блин. Зомби - человек с вынесенным мозгом. КАК из него получается снорк? Если в условиях чернобыля оставить РЕБЕНКА, т.е. младенца, может из него снорк и получится. Но для зомби в физическом плане это деградация. С какой стати ему ходить на четвереньках? С какой стати у него гипертрофированные мышцы, у него даж позвоночник другого строения. Снорки - вообще другой биологический вид, это даже не роцтвенники зомби. Эволюция гуманоидов шла ОТ хождения на четвереньках к прямохождению, поэтому происхождение снорка от зомби должно быть связано с какими-то прям особыми условиями, еще более особыми, чем зона.

Ссылка на комментарий

Мда, мнения разделились. Даже вернулся вариант с военным экспериментом.

Ну, насчёт зомби - это сразу нет, снорк и зомби никак не связаны.

Военный эксперимент - я бы сказал не эксперимент, а оплошность. Все же читали энциклопедию в КПК из ТЧ? Вот там и говорилось о том, что в первые дни после появления Зоны туда отправили несколько сотен (тысяч?) солдат, которые не вернулись. Возможно, снорки и есть те самые солдаты (рваный противогаз и одинаковость всех снорков это подтверждает). Также, как уже было высказано выше, есть вероятность того, что снорки - это люди, выжившие после выброса. Ведь по идее, Выброс убивает всех людей (исключение Шрам, но только в первых двух Выбросах).

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Ну что-ж прочитав предыдущие посты я пришел к мнению:

Используя крайне выгодную для работы территорию ЧАЭС и прилегающих к ней территорий проводятся работы по созданию подземного и наземного комплекса лабораторий О-сознание и нумеруются от Х-1 до Х-20. В этих комплексах проходит практического создания универсального оружия и их влияния на человеческий организм, а также создания новых супер солдат (вспомним нацистов и Доктора Смерть).

А теперь комменты к каждому монстру отдельно.....

1)Снорки это бывшие солдаты (или сталкеры не знаю) на которых повлияло пси излучение в одной из 4-ех фаз.(про фазы вычитал из книги Мечта на поражение(ссыль в подписи)). Деградировавшие люди спосбные разве что убивать жрать и опять убивать. Об удачности эксперимента сказать крайне сложно..... Виновата военная разработка Радара или выжигателя мозгов.

2)Химера-Каждая химера обладает уникальными, присущими только ей одной качествами. Поэтому даже самые тщательные наблюдения за одной из особей ничего не дают для понимании другой. Пожалуй, это единственное порожденное Зоной существо, наделенное разумом, с которым невозможно установить контакт, пусть на самом примитивном уровне.Является универсальным животным защтником.

3)Зомби- существо которое обладает коллективным разумом. Бывший человек. Следствие работы одного из фаз радара.

Ссылка на комментарий
Зомби- существо которое обладает коллективным разумом.

:blink: :blink: :blink: Фигасе :blink: :blink: :blink: Как Вы сказали, "коллективным разумом"? Мда, вопросов больше не имею...

 

А, ну всё понятно

Зомби с снайперской винтовкой(или с гранатометом),- зомби с снайперской винтовкой валит из далека....

Один зомби незаметно подкрадывается к ГГ, наводит на него лазерный целеуказатель (или передаёт координаты GPS по беспроводной сети ZombieNet), а с соседней крыши по ГГ начинает бомбить толпа ракетчиков :lol: :lol: :lol:

Очень "весёлая" игра получится :)

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...