Перейти к контенту
wooden_goblin

Обсуждение зверинца

Стоит ли реанимировать тему под возможности ЗП?  

40 голосов

  1. 1. ????????????

    • ??! ??? ??? ?????, ????? ? ?????????!
      15
    • ?????. ????? ? ??????????.
      16
    • ??, ??? ?????? ????? - ? ??????? ???? ??????????.
      3
    • ??, ?? ????? - ?????????? ???? ?????.
      2
    • ?????? ??????: "?? ??? ??????"
      4


Рекомендуемые сообщения

Так... Развели тут бардак в мой отсутствие...

ЧЕ ЗА НА ФИГ, ПАРНИ?..

 

Ладно, лирика.

Извиняюсь за столь долгое отсутствие (почти год меня не было - 11 месяцев), но тому были объективные причины...

Хотя вру. Заходил я после обновления форума, но ЭТОЙ темы не нашел...

 

Итак...

1. Вышел "ЗП". Я его уже весь оббегал пару раз...

2. Все наработыки выше, как я понял, реализовать УЖЕ МОЖНО, но они - устарели.

 

Так что предлагаю следующее - поднять НОВУЮ ТЕМУ.

 

Кто за? Кто против?

 

Итак... Тут от товарища

Xwin поступило предложение проработать концепцию зверинца в ЧН...

Вот, открываем тему.

 

Основная цель диалога - создать таких редки мобов, что бы каждая победа была личным достижением. И так же значительно уменьшить их количество. Не пойму, почему в ЗОНЕ столько контроллеров?..

 

Так, народ, сразу оговорюсь, что мы обсуждаем наполение ЗОНЫ.

Если просто логически подумать, почитать книги по сталкеру или просто внимательнее вдумываться в диалоги игры, то вы поймете, что некоторые твари в ЗОНЕ - практически единичны, а некоторых полным полно.

Например собаки - размножаются почти делением - каждые два-два с половиной месяца ссука приносит от 4 до 6 щенят, которые через 3-4 месяца уже становятся боеспособными тварями. Та же фигня с кабанами, крысами (которых в официале нет), тушканами, воронами (которые пока вообще - фон) и другими ЖИВОТНЫМИ.

А вот контроллер, излом, полтергейст, бюрер, чернобыльские псы, химеры и ТД - результат мутаций жертвы военных экспериментов. Так что позволю себе заметить, что было бы логично сделать НЕКОТОРЫХ тварей из второй категории ОЧЕНЬ ОПАСНЫМИ и ОЧЕНЬ РЕДКИМИ. Почему? Потому, что участникам военных экспериментов не могут толком размножаться. У ЧП рождаются, как правило, простые слепые щенята. У ХИМЕРЫ функция размножения в результате мутаций практически атрофировалась - живым рождается только каждый 8-10 щенок. Контоллеру, как и полтергейсту (которого вообще лишили возможности размножаться) или излому (которому банально не с кем), секс вообще не нужен, так как он получает больше удовольствия от выполнения приказа, чем от секса (дабы во время задания не смог влюбиться и провалить задание).

Поэтому (в свете вышеизложенного) прошу воздержаться от гневных криков, что вышеуказанные мобы "бессмертны" и т.д. Они НЕ бессмертны. Они всего лишь нестандартны. Тот же контроллер умрет от выстрела из шотгана в голову, не говоря уже о гранате РПГ (да, согласен, просто пулями его убить тяжко). Вот только попробуйте еще к нему прорваться. С ЧП (да и с химерой), как мы выяснили, та же история - у него практически нет уязвимых мест, но он РЕДКИЙ...

Надеюсь, тема закрыта?..

 

 

ОБСУЖДЕНИЕ ХИМЕРЫ ЗАКРЫТО.

Вердикт - http://webfile.ru/2228288

 

ОБСУЖДЕНИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОГО ПСА ЗАКРЫТО.

Вердикт - http://webfile.ru/2240314

(исправлено и дополнено)

 

ОБСУЖДЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ЗАКРЫТО!!!

Вердикт - http://webfile.ru/2260963

Пояснение. Место обитания мы не выбирали только потому, что контроллер - высокоинтеллектуальное существо. И шляется он где попало, т.к. бояться ему практически нечего...

 

Обсуждение ИЗЛОМА ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ.

Вердикт - http://webfile.ru/2280693

 

Ну, я так понял, что уже все выбрали кровососа. Ну тогда и выкладывайте характеристики, которые надо будет в опрос добавить :)

 

Инфа по зомбям будет сюда добавлена завтра.

 

О результатах дальнейших наших с вами обсуждений будет сообщено ТУТ :)

 

Я не хочу браться за несколько видов зверей одновременно. И вот от советов, типа: "Химера должна быть там-то и там-то, а вот туда еще надо поставить Конроллера и плоть!" ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ!

МЫ ОБСУЖДАЕМ ВИД ЖИВОТНОГО, ОБИТАЮЩЕГО В ЗОНЕ И ЕГО МЕСТО ОБИТАНИЯ, НО НЕ ДРУГИХ МОБОВ.

 

Изменено пользователем wooden_goblin
Ссылка на комментарий
Итак. Вотъ. Так же химера, если исходить из её внешних данных и информации о ней из книг по серии СТАЛКЕРа, должна быть очень быстрой (быстрее снорка), относительно сильной (слабее кровососа, но сильнее снорка) и обладать небольшими пси-способностями - отводить глаза, одиночные пули или короткие очереди. Следовательно - существо редкое, но опасное, так как двигается быстро и бесшумно, отводит глаза (реализовать стелсом во время движения) и попадания в нее пули. Отряд до 6 человек для нее - игрушки, так как имеет способности к регенерации, а значит - может преследовать отряд сутками, нападая со спины.

Предпочитает человеческое мясо или мясо зомби, но так же способна в целях утоления голода загнать чернобыльского пса, кровососа, контроллера.

Логично?

Значит режим засады можно реализовать как? Движением вокруг игрока. Если противник слишком силен - удирать.

А вообще - тут концепцию строить не стоит...

Если есть желание - напиши в личку - дам свой номер аськи.

Не совсем логично . Исходить надо из того что имеем, а имеем отряд из 4-5 сталкеров. Если разрешить Химере атаковать такой отряд то получится кладбище :rolleyes:

Анимация у модели Химеры бедная (лежит, галоп на месте, галоп , прыжок при атаке), необходимо еще "лежит в засаде". Т.е. умеет находить укрытие. Поэтому для Химеры подходит только одна локация - Болота. И еще , как и обычное большое животное если оно поело (одним сталкером) потом отлеживается 23 часа .

Я думаю что концепцию поведения монстров надо обсуждать публично. За 2-3 месяца обсуждения будут результаты в виде алгоритма поведения. Будет алгоритм - будет понятно каких анимаций нехватает. Конечная цель убрать гулаги.

Мое личное мнение на Болотах должно быть не более 2 видов монстров Химера и например Тушканы, этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
:-)

 

Написать концепцию и реализовать ее это две разные вещи .

Нам надо написать, реализация (а там прорисовка анимации) это пусть разработчики ваяют.

Итак пример: Химера (анимация бедная) но, есть локация Болото, там сплошные кустарники, очень мало возвышенностей откуда видно монстра.

Пример концепции Химера на Болотах: Химера (одна) бегает по всей локации, если встречает одинокого сталкера - нападает (прыжком) если встречает группу 3-4 сталкера - отступает и прячется (!?) (к сожалению сиденее в засаде для монстров на сегодня не реализована). Все.

Здесь все просто. основная проблема это сидение в засаде, чтобы ГГ мог пройти мимо и даже не заметить. После убийства Химеры следующая приходит через 12-24 часа. При реализации такой концепции Химере не будет нападать на стоянки сталкеров, но одиночное путешествие ГГ по болотам уже не будет таким простым. И имеем монстра которы не мешает войне группировок , но держит в страхе самого ГГ.

 

Выдержка из Википедии:

Биология

Также химерами называются «…животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химеры являются частным случаем мозаицизма. Возникает в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.

http://bestiary.us:88/images/himera.jpg

 

Итак. Вотъ. Так же химера, если исходить из её внешних данных и информации о ней из книг по серии СТАЛКЕРа, должна быть очень быстрой (быстрее снорка), относительно сильной (слабее кровососа, но сильнее снорка) и обладать небольшими пси-способностями - отводить глаза, одиночные пули или короткие очереди. Следовательно - существо редкое, но опасное, так как двигается быстро и бесшумно, отводит глаза (реализовать стелсом во время движения) и попадания в нее пули. Отряд до 6 человек для нее - игрушки, так как имеет способности к регенерации, а значит - может преследовать отряд сутками, нападая со спины.

Предпочитает человеческое мясо или мясо зомби, но так же способна в целях утоления голода загнать чернобыльского пса, кровососа, контроллера.

Логично?

Значит режим засады можно реализовать как? Движением вокруг игрока. Если противник слишком силен - удирать.

А вообще - тут концепцию строить не стоит...

Если есть желание - напиши в личку - дам свой номер аськи.

Изменено пользователем Pollux
Ссылка на комментарий

Краткий синопсис.

 

Xwin

Итак пример: Химера (анимация бедная) но, есть локация Болото, там сплошные кустарники, очень мало возвышенностей откуда видно монстра.

Пример концепции Химера на Болотах: Химера (одна) бегает по всей локации, если встречает одинокого сталкера - нападает (прыжком) если встречает группу 3-4 сталкера - отступает и прячется (!?) (к сожалению сиденее в засаде для монстров на сегодня не реализована). Все.

Здесь все просто. основная проблема это сидение в засаде, чтобы ГГ мог пройти мимо и даже не заметить. После убийства Химеры следующая приходит через 12-24 часа. При реализации такой концепции Химере не будет нападать на стоянки сталкеров, но одиночное путешествие ГГ по болотам уже не будет таким простым. И имеем монстра которы не мешает войне группировок , но держит в страхе самого ГГ.

 

wooden_goblin

Итак. Вотъ. Так же химера, если исходить из её внешних данных и информации о ней из книг по серии СТАЛКЕРа, должна быть очень быстрой (быстрее снорка), относительно сильной (слабее кровососа, но сильнее снорка) и обладать небольшими пси-способностями - отводить глаза, одиночные пули или короткие очереди. Следовательно - существо редкое, но опасное, так как двигается быстро и бесшумно, отводит глаза (реализовать стелсом во время движения) и попадания в нее пули. Отряд до 6 человек для нее - игрушки, так как имеет способности к регенерации, а значит - может преследовать отряд сутками, нападая со спины.

Предпочитает человеческое мясо или мясо зомби, но так же способна в целях утоления голода загнать чернобыльского пса, кровососа, контроллера.

Логично?

Значит режим засады можно реализовать как? Движением вокруг игрока. Если противник слишком силен - удирать.

 

Xwin

Не совсем логично . Исходить надо из того что имеем, а имеем отряд из 4-5 сталкеров. Если разрешить Химере атаковать такой отряд то получится кладбище

Анимация у модели Химеры бедная (лежит, галоп на месте, галоп , прыжок при атаке), необходимо еще "лежит в засаде". Т.е. умеет находить укрытие. Поэтому для Химеры подходит только одна локация - Болота. И еще , как и обычное большое животное если оно поело (одним сталкером) потом отлеживается 23 часа .

Я думаю что концепцию поведения монстров надо обсуждать публично. За 2-3 месяца обсуждения будут результаты в виде алгоритма поведения. Будет алгоритм - будет понятно каких анимаций нехватает. Конечная цель убрать гулаги.

Мое личное мнение на Болотах должно быть не более 2 видов монстров Химера и например Тушканы, этого вполне достаточно.

 

 

ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ :)
Ссылка на комментарий
Мог бы создать и больше тестов,это-а ж тема не только про химер!

Но 1 химера и стая тушканов - тупо.

Болота - гиганское место!По-этому предлогаю ввести скрипт(или что это)АМК на дневной\ночной режим монстров.Также добавить в редкие места электрохимеру,но мы не об этом.Днём допустим плоти,собаки,ПСЕВДОСОБАКИ(их в игре вааще нет!А именно они главная и не отъемлемая часть бытия зоны,после слепышей разумеется!),ну и ещё пара зомби подле пси-поля.А вот ночью самое интересное.Добавить бы ещё то,что тянуло бы игрока ночью в зону.(Ведь если все будут знать когда монстры будут лесть - играть по ночам ночью не захочется!Как-то ссыкатно!)Допустим добавить в зону ночью больше артов,а к утру они(увы) утилизировались.(Не знаю - возможно не реализуемо).

Ну я внёс свои 5 коп. ;)

 

С подобными предложениями - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1445

Здесь обсуждаем зверей и их место обитания. СМ ШАПКУ.

 

Народ, будьте внимательнее. Мы ПОКА обсуждаем ТОЛЬКО ХИМЕР. Все остальное будет позже. Постепенно. Не стоит браться за несколько направлений сразу - запутаемся.

Ссылка на комментарий

Почему Тушканы на болотах ? А кого они напоминают ? Как по мне - так напоминают жаб на которых сумашедшие ученые ставили опыты, а если бывшие жабы - то любят воду :rolleyes:

Деление на дневных и ночных никто не отменял. Не будем забывать что животные размером с Химеру требуют большой площади , т.е. с кабаном или собаками не уживутся.

 

Предлагаемая экосистема Болот:

Химера одна (максимум две), после убийства респавнится через 12-24 часа, питается Сталкерами (Или кем ?).

Тушканы 1-2 стаи ( здесь много вариантов) оптимальное поведение - охрана территории (уже было реализовано) от Химеры убегают.

Насчет отношений со Сталкерами - предлагайте. Питаются или водорослями или трупиками крыс или фиг знает чем.

 

Еще кто вписывается в локацию Болота - это пси-собака (неболее одного экземпляра и то если перестанет бегать). Естественно что пси-собака и Химера нейтральны друг к другу.

Ссылка на комментарий

Ну как вариант

Химера-враждебна ко всем кто зашел на ее территорию,если химера сыта,то прекращает преследование цели,когда та выходит

за границы ее владений,если голодна-ведет преследование до победного

Активна в любое время суток,Присутствует регенерация,наиболее простой способ убийства-

прострелить обе головы,одной из атак(здесь понадобиться новая анимка)-сильный ревом(воем?)-

оглушает сталкера(можно взять эффект от водки),+этот рев выбивает из рук оружие

Насчет новой анимации-подобная анимка была в DOOm3 у пинки,он после атаки останавливался и

ревел(кстати звук рева оттуда можно взять)

Место обитания-локация болото(на полянках-)),темная долина (под мостом),янтарь(повсеместно)

Надеюсь,все понятно и я хоть чем то помог

Ссылка на комментарий

хочу добавить что химера всегда должна быть одна, это не стадное животное (кто не верит - зацените книги серии Сталкер, так в нескольких описываются химеры). стописят химер - уже не атмосферно =)

а можно крыс не 4 штуки, а штук 30 в стае? вот они страху-то нагонят! =)

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

Раз химера одна, то ей необходима высокая скорость чтоб подобраться к ГГ(в отличии от стайных животных, которые берут числом, окружают). Регенарция - хорошая способность(я и ее выбрал), но требует грамотной атаки монстра - атака+небольшой кружок вокруг ГГ+атака и тд - использование скорости в своих целях. Можно добавить небольшие пси-способности(помутнение зрения или отвод пуль при нарезании круга вокруг ГГ) - всетаки химера одна-одинешенька, а ГГ вооружен нехило + отдать дань книгам. Засады - лучше делать их на границе земли и болотистых участков в камышах - в воду никто не лезет ведь она радиоактивна и замедляет движение - поэтому ГГ не наткнется на нее, а пройдет мимо. Еще хорошее место - ТД - просторно, есть кустики\елочки для засад.

 

P.S. на болотах нужен уникальный болотный монстр - в рассказах есть такой, что в воде прячется(типа кракена, но маленький).

Ссылка на комментарий

Итак , мысли по алгоритму поведения Химеры:

 

1.Спавн одной осыби

2.Поиск укрытия для отдыха после еды (сна) - не знаю как организовывать поиск, но самый простой вариант рандомный выбор из 15-20 заранее обозначеных точек

3. сон 12-24 часа (режим охрана территории)

4. Проголодались, переходим в режим охоты

Здесь надо заметить что у Химеры возможны (?) два режима видимости - в спокойном состоянии и в режиме охоты (большее растояние). В режиме охоты Химера види дальше сталкера.

Итак охота: Химера ищет одинокую жертву в течении 12 часов. Если нашла -

4.1 Убили жертву, лежим возле трупа 20 минут (типа кушаем) область видимости уменьшается (заняты мы). После еды идем в убежище и переход на сон.

4.2 Не нашли одиночку, голод усиливается, агрессивность растет и Химера ищет уже не только одиночку но и группу из 2-х сталкеров. Это еще 12 часов.

Нашли - убили обоих , еда - путь в убежище - сон

Не нашли - усиливаем агрессивность до 3-х сталкеров, (а таких групп уже много)

 

5 Через 2 игровые недели приходит вторая Химера (типа размножатся) бегают 3 дня вместе , после чего вторая уходит.

 

Это так вкратце. Время необходимо будет корректировать уже по игре. Общая цель - чтобы из 4-х походов по болоту 1 закончился нападением Химеры.

И еще , после первого нападения Химеры на представителя группировки у группировки появляется миссия: убить Химеру.

Для уровня новичек и сталкер (после взятия миссии) Химера подсвечивается на ПДА, для ветеранов и выше - не подсвечивается.

Хотелось-бы услышать мнение программистов, чтобы сразу отсечь нереальное в изготовлении :)

Ссылка на комментарий

Химер на болотах можно и парочку сделать, поделив примерно пополам территорию и чтобы они между собой не враждовали если встретятся(представьте самца и самку как у леопардов - ареал охоты разный, но вражды между собой нет). Жрать могут всех кто их слабее в том числе и людей.Нападать на группу для неё самоубийство - просто не справится. Активна круглые сутки, но интересней конечно если макс. активность приходилась бы на ночь, вот только осталось придумать на кой ляд ГГ необходимо ночью шляться по Зоне. И если говорить дальше конкретно о болоте, то ИМХО самое место для крыс, 3-4 стаи по 10-15 рыл.

Реальность - это та часть вымысла, с которой мы все соглашаемся.

Ссылка на комментарий

Отличнейший мод! Игра с ним очень улучшилась. Спасибо.

Особенно понравилось, когда сегодня во время перестрелки на болоте один из ренегатов попал в меня так, что я аж калач из рук выронил!!! :shok:

Только сражаясь с более сильным противником, можно стать сильнее.
Ссылка на комментарий
Химер на болотах можно и парочку сделать, (представьте самца и самку как у леопардов - ареал охоты разный, но вражды между собой нет).

Поддерживаю... помойму очень логично иметь 2 особи на одной территории обитания.

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий

Химере-невероятную скорость. И регенерацию Конечно лучше бы научить ее передвигаться от укрытия к укрытию и нападать со спины, но это скорей всего труднореализуемо. На болота ее поселить конечно надо(место хорошее, заросли...) но не такую как в прочие места, а слабее(начало игры всетаки). Также подходящее для нее места - рыжий лес(много их туда добавить), арм. склады(тоже много особенно у барьера). Одну химеру можно на свалку поселить, на мусор. кучу. Парочку - на просторы Агропрома(Долгу не поздоровится) Ну и в Темную Долину несколько. Еще надо бы изменить скин(сделать более покровительственную окраску). Т.к. в ЧН сталкеры по одиночке не ходят, то нужно чтобы химера нападала на группы(3-5 человек), но так, чтобы у них был 60% шанс на победу.

Я - заядлый АМКаголик!

Ссылка на комментарий

Если брать пример химеры из "Зоны поражения" на мой взгляд самый удачный вариант и книги и описания аномалий, монстров, артефатов. То там она вообще ничем не питаеться. Убивает всех на своем пути. Двигаеться очень быстро. Размываеться в движении.

 

То мой вариант такой

Пускаем химеру раз в пару суток рейдом от ЧАЭС и по всем лакациям маршем. Двигаеться определенным маршрутом, рандомным. На своем пути всех мочит. И прет дальше. Через все локации.

Ссылка на комментарий
Если брать пример химеры из "Зоны поражения" на мой взгляд самый удачный вариант и книги и описания аномалий, монстров, артефатов. То там она вообще ничем не питаеться. Убивает всех на своем пути. Двигаеться очень быстро. Размываеться в движении.

 

То мой вариант такой

Пускаем химеру раз в пару суток рейдом от ЧАЭС и по всем лакациям маршем. Двигаеться определенным маршрутом, рандомным. На своем пути всех мочит. И прет дальше. Через все локации.

Ну при таком варианте ГГ будет ходить по кладбищу.

 

Насчет локаций для Химеры, по моему мнению кроме Болот (хотя еще Рыжий лес неплох) она больше никуда не вписывается. Анимации мало, по склонам не ходит, т.е. наблюдать за ней не интересно. Химера опасна для ГГ когда ее не видно, как только ГГ ее увидел - опасность закончилась, даже скорость Химеры уже ее не спасает. Все локации кроме Болот и Рыжего леса хорошо просматриваются и Химере негде спрятатся. Если можно то для Болотного варианта Химеры поменять текстуру на полосатую желто-серую в тон кустов и камышей.

И еще один вопрос: что важнее - опасность для ГГ или разнообразное поведение для того чтобы ГГ мог издали понаблюдать за поведением ?

При втором варианте необходима разнообразная анимация.

Ссылка на комментарий

Отлично. Итак, что мы имеем по химере?

1. Лидируют три характеристики: СКОРОСТЬ, ЖИВУЧЕСТЬ, РЕГЕНЕРИРОВАНИЕ.

2. Лидируют три места обитания: Рыжий лес, Болота, Темная долина.

 

Далее... ХИМЕРА.

Xwin

Химера одна (максимум две), после убийства респавнится через 12-24 часа, питается Сталкерами (Или кем ?).

1.Спавн одной особи

2.Поиск укрытия для отдыха после еды (сна) - не знаю как организовывать поиск, но самый простой вариант рандомный выбор из 15-20 заранее обозначеных точек

3. сон 12-24 часа (режим охрана территории)

4. Проголодались, переходим в режим охоты

Здесь надо заметить что у Химеры возможны (?) два режима видимости - в спокойном состоянии и в режиме охоты (большее растояние). В режиме охоты Химера види дальше сталкера.

Итак охота: Химера ищет одинокую жертву в течении 12 часов. Если нашла -

4.1 Убили жертву, лежим возле трупа 20 минут (типа кушаем) область видимости уменьшается (заняты мы). После еды идем в убежище и переход на сон.

4.2 Не нашли одиночку, голод усиливается, агрессивность растет и Химера ищет уже не только одиночку но и группу из 2-х сталкеров. Это еще 12 часов.

Нашли - убили обоих , еда - путь в убежище - сон

Не нашли - усиливаем агрессивность до 3-х сталкеров, (а таких групп уже много)

 

5 Через 2 игровые недели приходит вторая Химера (типа размножатся) бегают 3 дня вместе , после чего вторая уходит.

 

vintorez

Химера-враждебна ко всем кто зашел на ее территорию,если химера сыта,то прекращает преследование цели,когда та выходит

за границы ее владений,если голодна-ведет преследование до победного

Активна в любое время суток,Присутствует регенерация,наиболее простой способ убийства-

прострелить обе головы,одной из атак(здесь понадобиться новая анимка)-сильный ревом(воем?)-

оглушает сталкера(можно взять эффект от водки),+этот рев выбивает из рук оружие/

 

NeoShaMAN

хочу добавить что химера ... это не стадное животное

 

Кайман

Химер на болотах можно и парочку сделать, поделив примерно пополам территорию и чтобы они между собой не враждовали если встретятся(представьте самца и самку как у леопардов - ареал охоты разный, но вражды между собой нет)

 

Кто возьмется за реализацию скритов и анимации?..

Ссылка на комментарий

Позволю себе такое замечание - атака химеры (которая которая прыжок) должна быть фатальной (для существ в костюмах хуже сталкерского) имхо

Ссылка на комментарий

Итак....следующих берем бюреров

Писалось,что эти существа ,,чуствуют,, на себе прицел и отпрыгивают,неплохо бы это воплотить

Когда враг попадает в перекрестие,оно становиться красным,так?

Надо бы как-нибудь связать эту команду с командой бюрера ,,отпрыгнуть,,(правда,нужной анимки на это у

него нету :( ).Ну и функция эта должна выполняться на 70%срабатывания.

Место обитания-болото,рыжий лес,подземка агропрома,свалка,темная долина.Образ жизни-ночной,враги-слепые

псы,псевдособаки,химера

Кроме того бюреры селятся исключительно в помещениях,т,е домиках,заводах,палатках,холодильниках :)

В идеале один бюрер сопровождаеться желтыми карликами,а так как их нет,то пускай ходят парами

Ссылка на комментарий
Итак....следующих берем бюреров

это чего вдруг? :rolleyes: там 100%(ну ладно уже не 100, а 66 :angry: ) за чернобыльского пса --> опять же исходя из рассказов в Зоне есть два вида собак - слепые псы(атакуют из засады группой 6 особей, при мощном отпоре убегают) и собственно черные собаки - ходят БОЛЬШИМИ стаями, атакуют до последней особи. В качестве основного преимущества - огромная численность стаи. Обитание(все по тем же рассказам) - Кордон и Болота - 100%, можно еще что тодобавить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...