Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Не подскажите где можно найти Форт-15 ? В сети нашел что можно у Сидоровича за ЦЗ (убить новичка) , но он уже больше недели не даёт это задание . Есть ещё варианты ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, bortmeh сказал:

Чертёж достаётся в тайнике Бленда в Д-6 в конце Солянки

Блин, а я по моему его не брал, придётся идти проверять, а то уже Волна монстров скоро.

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый, на квесте тайника Бороды после СМС, что на крышу можно попасть, крашится игра.

Откатывался на пару сейвов назад и пробовал ставить статику, результата 0.

лог вылета:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[error]File          : alife_simulator_script.cpp
[error]Line          : 238
] [error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Invalid section!

Ссылка на комментарий

@Alis_Dv Лог неполный.

5 hours ago, Alis_Dv said:

на квесте тайника Бороды после СМС, что на крышу можно попасть, крашится игра.

В последнем патче момент с забиранием на крышу упростили, добавили просто телепорт туда, и карабкаться не нужно. Как раз на этом моменте там спавнится телепорт. Так что телепатирую что у тебя правки несовместимые с патчем, и правка тащит с собой либо слишком новые, либо слишком старые файлы.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

  Как такое возможно? После "гостей, повеселились", сел поиграть, не помню чего делал. Через пару дней сел играть, обнаружил 4 турели в наличии, все рабочие, папки геймдаты нету. Иногда ставлю геймдату проверить всякие штучки, потом удаляю. Интересно, в логе с сейвом, может быть инфа, о косяке с игрой?

  У Освидомителя неоднократно говорил про спеца на Стройплощадке, а Винзора нету. И красных контейнеров для мотков с проволокой нету(канифоль, конденсаторы забрал). 3ий раз захожу. Призрак за зол ломтями отправил.

Изменено пользователем uraltab
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Интересные у тебя гости были :az1000106: Не иначе, как сам Лукаш с Ворониным заходили на рюмку "Казаков" :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, uraltab сказал:

И красных контейнеров для мотков с проволокой нету

Прапор на Свалке даёт наводку на них. Если нету, значит глюк какой то. Однажды сам потерял 1 штучку пришлось спамить.

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, bortmeh сказал:

@Alis_Dv Лог неполный.

В последнем патче момент с забиранием на крышу упростили, добавили просто телепорт туда, и карабкаться не нужно. Как раз на этом моменте там спавнится телепорт. Так что телепатирую что у тебя правки несовместимые с патчем, и правка тащит с собой либо слишком новые, либо слишком старые файлы.

А чего теперь делать то?(

Стоит Сборка правок от prophet.

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S10
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [6]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 92303 files cached, 31710Kb memory used.
Init FileSystem 1.411200 sec
[05.05.25 21:18:45.636] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[05.05.25 21:18:45.636] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[05.05.25 21:18:45.636] 
[05.05.25 21:18:45.832] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[05.05.25 21:18:45.832] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[05.05.25 21:18:45.832] Initializing Engine...
[05.05.25 21:18:45.833] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[05.05.25 21:18:45.833]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[05.05.25 21:18:45.833] Loading  config for renderer 
[05.05.25 21:18:45.833] Executing config-script "user.ltx"...
[05.05.25 21:18:45.842] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.05.25 21:18:45.842] Starting INPUT device...
[05.05.25 21:18:45.853] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[05.05.25 21:18:45.930] Loading DLL: xrGame.dll
[05.05.25 21:18:45.931] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[05.05.25 21:18:45.962] * [win32]: free[137434515056 K], reserved[4289284 K], committed[149068 K]
[05.05.25 21:18:45.962] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.05.25 21:18:45.962] * [x-ray]: crt heap[55733 K], process heap[55733 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.05.25 21:18:45.962] * [x-ray]: economy: strings[count: 39665, lengths: 1076 K, overhead: 2014 K, saved: 20604 K]
[05.05.25 21:18:45.962] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.05.25 21:18:45.962] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.05.25 21:18:45.963] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.05.25 21:18:45.963] Executing config-script "user.ltx"...
[05.05.25 21:18:45.963] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[05.05.25 21:18:45.963] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[05.05.25 21:18:45.963] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.05.25 21:18:45.963] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.05.25 21:18:45.963] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0xE
[05.05.25 21:18:45.964] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[05.05.25 21:18:45.964] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.05.25 21:18:45.964] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.05.25 21:18:45.964] devices OpenAL Soft
[05.05.25 21:18:45.964] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.05.25 21:18:45.995] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.05.25 21:18:45.995] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.05.25 21:18:45.995] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.05.25 21:18:45.999] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.05.25 21:18:46.002] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.05.25 21:18:46.002] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.05.25 21:18:46.002] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[05.05.25 21:18:46.010] Starting RENDER device...
[05.05.25 21:18:46.096] * GPU [vendor:10DE]-[device:2882]: NVIDIA GeForce RTX 4060
[05.05.25 21:18:46.096] * GPU driver: 32.0.15.7270
[05.05.25 21:18:46.218] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.05.25 21:18:46.218] *     Texture memory: 4072 M
[05.05.25 21:18:46.218] *          DDI-level: 9.0
[05.05.25 21:18:46.234] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.05.25 21:18:46.234] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.05.25 21:18:46.235] * DVB created: 8192K
[05.05.25 21:18:46.235] * DIB created: 512K
[05.05.25 21:18:46.412] load time LTX=47 ms
[05.05.25 21:18:46.420] count of .thm files=4132
[05.05.25 21:18:46.465] load time THM=52 ms
[05.05.25 21:18:46.465] * distortion: used, dev(30),need(14)
[05.05.25 21:18:46.466] * SSample: 1920x1080
[05.05.25 21:18:46.471] * SSample: enabled
[05.05.25 21:18:46.564] - r__tf_aniso 4
[05.05.25 21:18:46.564] - r1_tf_mipbias 0.
[05.05.25 21:18:46.571] Script debugger succesfully restarted.
[05.05.25 21:18:47.105]  WARNING: duplicate string table id ui_inv_power. Ignoring.
[05.05.25 21:18:48.282] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[05.05.25 21:18:48.344] Starting engine...
[05.05.25 21:18:48.395] GMLib loaded at 49 msec
[05.05.25 21:18:48.742] Game_Globals loaded at 346 msec
[05.05.25 21:18:48.841] App_Start loaded at 99 msec
[05.05.25 21:18:48.850] ui_core loaded at 9 msec
[05.05.25 21:18:48.898] Main_Menu loaded at 47 msec
[05.05.25 21:19:02.612] * DVB created: 8192K
[05.05.25 21:19:02.612] * DIB created: 512K
[05.05.25 21:19:02.612] - r__tf_aniso 4
[05.05.25 21:19:02.612] - r1_tf_mipbias 0.
[05.05.25 21:19:02.612] * SSample: 1920x1080
[05.05.25 21:19:02.617] * SSample: enabled
[05.05.25 21:19:02.617] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.05.25 21:19:02.617] * GPU vertex cache: recognized, 24
[05.05.25 21:19:02.617] *** RESET [51 ms]
[05.05.25 21:19:02.617] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[05.05.25 21:19:02.617] Begin load
[05.05.25 21:19:02.618] * phase time: 0 ms
[05.05.25 21:19:02.658] * phase cmem: 291838 K
[05.05.25 21:19:02.658] Prefetching objects...
[05.05.25 21:19:02.703] * Objects loaded in 0 ms
[05.05.25 21:19:03.204] * Models loaded in 500 ms
[05.05.25 21:19:03.247] * Prefetch memory:  732372Kb
[05.05.25 21:19:03.251] * phase time: 632 ms
[05.05.25 21:19:03.294] * phase cmem: 1011393 K
[05.05.25 21:19:03.294] Starting server...
[05.05.25 21:19:03.774] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[05.05.25 21:19:03.803] * phase time: 551 ms
[05.05.25 21:19:03.846] * phase cmem: 1006086 K
[05.05.25 21:19:03.846] Loading alife simulator...
[05.05.25 21:19:03.846] * phase time: 43 ms
[05.05.25 21:19:03.889] * phase cmem: 1006072 K
[05.05.25 21:19:03.889] Loading savegame...
[05.05.25 21:19:03.932]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode!
[05.05.25 21:19:03.932] * Loading key-value pairs...
[05.05.25 21:19:04.033] * 75 key-value pairs were successfully loaded (0.101s)
[05.05.25 21:19:04.033] * Loading spawn registry...
[05.05.25 21:19:05.866] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.834s)
[05.05.25 21:19:05.867] * Loading objects...
[05.05.25 21:19:06.720] * 45009 out of 45009 objects were successfully loaded (0.853s)
[05.05.25 21:19:09.186] * Loading quick slots data...
[05.05.25 21:19:09.186] * Loading pre random queues data...
[05.05.25 21:19:09.203] * Start objects on_register'ed...
[05.05.25 21:19:12.066] * 45009 objects on_register'ed (2.863s)
[05.05.25 21:19:12.067] * Game День 114. 06.40. Юпитер is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav' (8.222s)
[05.05.25 21:19:12.067] * phase time: 8221 ms
[05.05.25 21:19:12.159] * phase cmem: 1200558 K
[05.05.25 21:19:12.159] Connecting...
[05.05.25 21:19:12.181] MaxPlayers = 32
[05.05.25 21:19:12.207] * phase time: 138 ms
[05.05.25 21:19:12.298] * phase cmem: 1220881 K
[05.05.25 21:19:12.298] Connecting to...
[05.05.25 21:19:12.300]  Player not found. New player created.
[05.05.25 21:19:12.300] * client : connection accepted - <>
[05.05.25 21:19:12.306] * phase time: 99 ms
[05.05.25 21:19:12.398] * phase cmem: 1220939 K
[05.05.25 21:19:12.398] Reading level info...
[05.05.25 21:19:12.398] * phase time: 91 ms
[05.05.25 21:19:12.490] * phase cmem: 1220939 K
[05.05.25 21:19:12.490] Loading object space...
[05.05.25 21:19:12.698] * object space load: 208 ms
[05.05.25 21:19:12.698] * phase time: 300 ms
[05.05.25 21:19:12.791] * phase cmem: 1331305 K
[05.05.25 21:19:12.791] Loading shaders (R1)...
[05.05.25 21:19:13.002] * phase time: 302 ms
[05.05.25 21:19:13.094] * phase cmem: 1333825 K
[05.05.25 21:19:13.094] Loading geometry (R1)...
[05.05.25 21:19:13.146] * phase time: 144 ms
[05.05.25 21:19:13.238] * phase cmem: 1425788 K
[05.05.25 21:19:13.238] Loading visuals (R1)...
[05.05.25 21:19:13.286] * phase time: 139 ms
[05.05.25 21:19:13.380] * phase cmem: 1436609 K
[05.05.25 21:19:13.380] Loading details (R1)...
[05.05.25 21:19:13.420] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[05.05.25 21:19:13.420] * [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p
[05.05.25 21:19:13.421] * [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)
[05.05.25 21:19:13.421] * phase time: 136 ms
[05.05.25 21:19:13.516] * phase cmem: 1437631 K
[05.05.25 21:19:13.516] Loading sectors (R1)...
[05.05.25 21:19:13.521] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[05.05.25 21:19:13.533] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[05.05.25 21:19:13.533]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[05.05.25 21:19:13.533] * phase time: 110 ms
[05.05.25 21:19:13.627] * phase cmem: 1438234 K
[05.05.25 21:19:13.627] Loading AI objects...
[05.05.25 21:19:13.629] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[05.05.25 21:19:13.631] * phase time: 98 ms
[05.05.25 21:19:13.725] * phase cmem: 1437761 K
[05.05.25 21:19:13.725] Loading PH world...
[05.05.25 21:19:13.747] - Game configuring : Started 
[05.05.25 21:19:13.749] - Game configuring : Finished 
[05.05.25 21:19:13.883] * phase time: 252 ms
[05.05.25 21:19:13.979] * phase cmem: 1462497 K
[05.05.25 21:19:13.979] Loading textures...
[05.05.25 21:19:14.867] * t-report - base: 1267, 1520821 K
[05.05.25 21:19:14.867] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[05.05.25 21:19:14.867] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[05.05.25 21:19:14.867]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[05.05.25 21:19:14.868] * phase time: 985 ms
[05.05.25 21:19:14.968] * phase cmem: 2315375 K
[05.05.25 21:19:14.968] Synchronizing...
[05.05.25 21:19:14.968] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[05.05.25 21:19:14.968] Save date and time [Mon May  5 20:39:13 2025]
[05.05.25 21:19:14.977] * phase time: 109 ms
[05.05.25 21:19:15.078] * phase cmem: 2315396 K
[05.05.25 21:19:15.359] * [win32]: free[137431473980 K], reserved[4397628 K], committed[3081800 K]
[05.05.25 21:19:15.359] * [ D3D ]: textures[1549497 K]
[05.05.25 21:19:15.359] * [x-ray]: crt heap[2314879 K], process heap[2314879 K], game lua[322857 K], engine lua[243 K], render[0 K]
[05.05.25 21:19:15.359] * [x-ray]: economy: strings[count: 217662, lengths: 13562 K, overhead: 11053 K, saved: 33431 K]
[05.05.25 21:19:15.359] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.05.25 21:19:15.359] Starting measure
[05.05.25 21:19:29.463] ~ fix position for object [physic_object7439]
[05.05.25 21:19:29.464] - Successfully
[05.05.25 21:19:29.935] * MEMORY USAGE: 2975569 K
[05.05.25 21:25:37.984] Begin load
[05.05.25 21:25:38.651] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[05.05.25 21:25:38.680] * phase time: 689 ms
[05.05.25 21:25:38.864] * phase cmem: 3044270 K
[05.05.25 21:25:38.864] Loading alife simulator...
[05.05.25 21:25:38.865] * phase time: 184 ms
[05.05.25 21:25:39.037] * phase cmem: 3044188 K
[05.05.25 21:25:39.037] Loading savegame...
[05.05.25 21:25:39.080]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode!
[05.05.25 21:25:39.080] * Loading key-value pairs...
[05.05.25 21:25:39.178] * 75 key-value pairs were successfully loaded (0.099s)
[05.05.25 21:25:39.178] * Loading spawn registry...
[05.05.25 21:25:40.873] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.695s)
[05.05.25 21:25:40.873] * Loading objects...
[05.05.25 21:25:41.685] * 45009 out of 45009 objects were successfully loaded (0.812s)
[05.05.25 21:25:44.230] * Loading quick slots data...
[05.05.25 21:25:44.230] * Loading pre random queues data...
[05.05.25 21:25:44.247] * Start objects on_register'ed...
[05.05.25 21:25:47.886] * 45009 objects on_register'ed (3.639s)
[05.05.25 21:25:47.888] * Game День 114. 06.40. Юпитер is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav' (9.024s)
[05.05.25 21:25:47.888] * phase time: 9023 ms
[05.05.25 21:25:48.074] * phase cmem: 3108666 K
[05.05.25 21:25:48.074] Connecting...
[05.05.25 21:25:48.075] * phase time: 186 ms
[05.05.25 21:25:48.262] * phase cmem: 3108666 K
[05.05.25 21:25:48.262] Restart sim...
[05.05.25 21:25:48.262] * phase time: 187 ms
[05.05.25 21:25:48.447] * phase cmem: 3108666 K
[05.05.25 21:25:48.926] * [win32]: free[137429102112 K], reserved[4552080 K], committed[5299216 K]
[05.05.25 21:25:48.926] * [ D3D ]: textures[1963408 K]
[05.05.25 21:25:48.926] * [x-ray]: crt heap[3108153 K], process heap[3108153 K], game lua[321097 K], engine lua[310 K], render[3700 K]
[05.05.25 21:25:48.926] * [x-ray]: economy: strings[count: 225927, lengths: 13895 K, overhead: 11472 K, saved: 440721 K]
[05.05.25 21:25:48.926] * [x-ray]: economy: smem[count: 59082, lengths: 32749 K, overhead: 923 K, saved: 41400 K]
[05.05.25 21:25:48.926] Starting measure
[05.05.25 21:26:01.165] ~ fix position for object [physic_object7439]
[05.05.25 21:26:01.166] - Successfully
[05.05.25 21:26:01.645] * MEMORY USAGE: 3138493 K
[05.05.25 21:28:58.017] Begin load
[05.05.25 21:28:58.676] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[05.05.25 21:28:58.706] * phase time: 682 ms
[05.05.25 21:28:58.885] * phase cmem: 3057222 K
[05.05.25 21:28:58.885] Loading alife simulator...
[05.05.25 21:28:58.886] * phase time: 179 ms
[05.05.25 21:28:59.066] * phase cmem: 3057143 K
[05.05.25 21:28:59.066] Loading savegame...
[05.05.25 21:28:59.109]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode!
[05.05.25 21:28:59.109] * Loading key-value pairs...
[05.05.25 21:28:59.213] * 75 key-value pairs were successfully loaded (0.103s)
[05.05.25 21:28:59.213] * Loading spawn registry...
[05.05.25 21:29:00.929] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.716s)
[05.05.25 21:29:00.929] * Loading objects...
[05.05.25 21:29:01.768] * 45009 out of 45009 objects were successfully loaded (0.839s)
[05.05.25 21:29:04.320] * Loading quick slots data...
[05.05.25 21:29:04.320] * Loading pre random queues data...
[05.05.25 21:29:04.338] * Start objects on_register'ed...
[05.05.25 21:29:07.782] * 45009 objects on_register'ed (3.443s)
[05.05.25 21:29:07.783] * Game День 114. 06.40. Юпитер is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav' (8.898s)
[05.05.25 21:29:07.784] * phase time: 8897 ms
[05.05.25 21:29:07.976] * phase cmem: 3119603 K
[05.05.25 21:29:07.976] Connecting...
[05.05.25 21:29:07.976] * phase time: 192 ms
[05.05.25 21:29:08.167] * phase cmem: 3119604 K
[05.05.25 21:29:08.167] Restart sim...
[05.05.25 21:29:08.169] * phase time: 192 ms
[05.05.25 21:29:08.360] * phase cmem: 3119604 K
[05.05.25 21:29:08.855] * [win32]: free[137429019256 K], reserved[4538404 K], committed[5395748 K]
[05.05.25 21:29:08.855] * [ D3D ]: textures[1963408 K]
[05.05.25 21:29:08.855] * [x-ray]: crt heap[3119089 K], process heap[3119089 K], game lua[321447 K], engine lua[313 K], render[3854 K]
[05.05.25 21:29:08.855] * [x-ray]: economy: strings[count: 225936, lengths: 13897 K, overhead: 11473 K, saved: 642270 K]
[05.05.25 21:29:08.855] * [x-ray]: economy: smem[count: 59082, lengths: 32749 K, overhead: 923 K, saved: 41401 K]
[05.05.25 21:29:08.855] Starting measure
[05.05.25 21:29:21.054] ~ fix position for object [physic_object7439]
[05.05.25 21:29:21.055] - Successfully
[05.05.25 21:29:21.561] * MEMORY USAGE: 3147974 K
[05.05.25 21:37:37.769]  ERROR Section[tele_jupiter_boroda] not found in game configs!
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  0 : [C  ] create
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(201) : create
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  2 : [Lua] ...files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\snp_spawn.script(675) : snpt_jupiter5_have3
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  3 : [main] [string "snp_spawn.snpt_jupiter5_have3()"](1) : f
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  4 : [Lua] ...am files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(363) : trigger
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  5 : [Lua] ...am files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(350) : update
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  6 : [Lua] ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(377) : update250
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  7 : [Lua] ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(321) : f
[05.05.25 21:37:37.769]  [LUA]  8 : [Lua] ...files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : 
[05.05.25 21:37:37.769]  
[05.05.25 21:37:37.769] FATAL ERROR
[05.05.25 21:37:37.769]  
[05.05.25 21:37:37.769] [error]Expression    : fatal error
[05.05.25 21:37:37.769] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[05.05.25 21:37:37.769] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[05.05.25 21:37:37.769] [error]Line          : 238
[05.05.25 21:37:37.769] [error]Description   : <no expression>
[05.05.25 21:37:37.769] [error]Arguments     : Invalid section!
[05.05.25 21:37:37.769]  
[05.05.25 21:37:37.769] 
[05.05.25 21:37:37.769] stack trace:
[05.05.25 21:37:37.769] 
 

 

Ссылка на комментарий
05.05.2025 в 11:08, bortmeh сказал:

Зачем-то все ютуберы лезут на второй балкон тоже через дерево,

Слева от входа на стадион около Болотного Доктора, есть плоская крыша, вся ее площадь является телепортом на балкон 

Кстати ! Пост выше навеял толи проблему , толи нет.

Скрытый текст

[05.05.25 23:01:15.810] * Game Доводы Ноя.sav is successfully saved to file 'h:\op-2.2\userdata\savedgames\Доводы Ноя.sav'
[05.05.25 23:03:04.210]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[05.05.25 23:07:54.313]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[05.05.25 23:07:57.334]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[05.05.25 23:08:00.063]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[05.05.25 23:08:13.596]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
 

До установки последнего патча при использовании болта гарантирован был вылет.  

Изменено пользователем Nevada47
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Alis_Dv said:

А чего теперь делать то?(

Удалить папку gamedata, телепортироваться на крышу, вернуть папку на место. Это если конечно ты вообще загрузишься без неё теперь.

Но так-то игра с несовместимыми правками это мина замедленного действия.

10 hours ago, uraltab said:

У Освидомителя неоднократно говорил про спеца на Стройплощадке, а Винзора нету.

В скрипте всё максимально прямолинейно. Сдаёшь квест Схватка, говоришь с Осведомителем про портативное зарядное устройство - выдаётся инфопоршень, дёргает функцию, она спавнит Винзора. Свернуть там некуда, разве только правки какие могут вмешаться.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий

Зачем правки ставить? Если хочется полегче, то пожалуйста - турелей можно спавнить (без всяких правок) хоть тысячу (гугл в помощь), ставишь их везде, где есть живность, ходишь, собираешь запчасти, продаешь, потом у Монолита клянчишь камень удачи. 

Все типа честно и ничего не ломаешь. Я так в последний раз за пару недель до МГ добрался. Потом, правда, бросил, потому что скучно стало.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, uraltab сказал:

это как?

Скрытый текст

Так как в моде не меренное количество живности, то вполне простительно сделать следующее:

Идём по пути gamedata\config\scripts\technics

Находим файл turret.ltx

В этом файле в строке 5 меняем target=actor на target=monsters

и чтобы было не совсем уж читерно в следующей строке уменьшаем дистанцию стрельбы со 110 на 35 метров - fire_range=35

Всё! Теперь все турели в игре (кроме заспавненных скриптовых) перестанут стрелять по Меченому, и начнут выкашивать всю живность в радиусе своего действия.

А так как мы выставили небольшой радиус, то и живность будет уничтожаться далеко не вся - Меченому вполне хватит "нахлебаться".

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Шура Угу сказал:

Зачем правки ставить? Если хочется полегче, то пожалуйста - турелей можно спавнить (без всяких правок) хоть тысячу ... Потом, правда, бросил, потому что скучно стало.

Если хочется полегче - можно понизить сложность.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток :) Нужно уточнить или совет . Болота , первый заход , не все задания выполнены , собрал ВСЕ документы для Воронина , но он говорит мол не все собраны . В чём глюк ?

Ссылка на комментарий

А в инвенторе сколько собрано? Заметил когда он мне вчера выдал собрать на Дикой, первая бумажка лежала на посту долговцев в Баре на столбе.

Ссылка на комментарий
On 5/6/2025 at 7:26 PM, uraltab said:

это как?

Да их дюпать можно. Только не нужно. В англовики даже точный рецепт есть на странице турельки.

 

12 hours ago, Hunter-ma121 said:

собрал ВСЕ документы для Воронина , но он говорит мол не все собраны . В чём глюк ?

Сложно сказать. В скрипте всё просто, если в кармане доков сколько нужно на этой локации - есть диалог. Может ты их выложил как-то? Они вроде защищены от этого.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...