Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 154 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 13 1 6 Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 13 Опубликовано 5 Мая Поделиться Опубликовано 5 Мая Всем привет . Не подскажите где можно найти Форт-15 ? В сети нашел что можно у Сидоровича за ЦЗ (убить новичка) , но он уже больше недели не даёт это задание . Есть ещё варианты ? Ссылка на комментарий
Джон69 181 Опубликовано 5 Мая Поделиться Опубликовано 5 Мая 9 часов назад, bortmeh сказал: Чертёж достаётся в тайнике Бленда в Д-6 в конце Солянки Блин, а я по моему его не брал, придётся идти проверять, а то уже Волна монстров скоро. Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Alis_Dv 0 Опубликовано 5 Мая Поделиться Опубликовано 5 Мая Вечер добрый, на квесте тайника Бороды после СМС, что на крышу можно попасть, крашится игра. Откатывался на пару сейвов назад и пробовал ставить статику, результата 0. лог вылета: [error]Expression : fatal error [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item [error]File : alife_simulator_script.cpp [error]Line : 238 ] [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid section! Ссылка на комментарий
bortmeh 796 Опубликовано 5 Мая Поделиться Опубликовано 5 Мая (изменено) @Alis_Dv Лог неполный. 5 hours ago, Alis_Dv said: на квесте тайника Бороды после СМС, что на крышу можно попасть, крашится игра. В последнем патче момент с забиранием на крышу упростили, добавили просто телепорт туда, и карабкаться не нужно. Как раз на этом моменте там спавнится телепорт. Так что телепатирую что у тебя правки несовместимые с патчем, и правка тащит с собой либо слишком новые, либо слишком старые файлы. Изменено 5 Мая пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
uraltab 104 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая (изменено) Как такое возможно? После "гостей, повеселились", сел поиграть, не помню чего делал. Через пару дней сел играть, обнаружил 4 турели в наличии, все рабочие, папки геймдаты нету. Иногда ставлю геймдату проверить всякие штучки, потом удаляю. Интересно, в логе с сейвом, может быть инфа, о косяке с игрой? У Освидомителя неоднократно говорил про спеца на Стройплощадке, а Винзора нету. И красных контейнеров для мотков с проволокой нету(канифоль, конденсаторы забрал). 3ий раз захожу. Призрак за зол ломтями отправил. Изменено 6 Мая пользователем uraltab 2 Ссылка на комментарий
Александр-78 125 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая Интересные у тебя гости были Не иначе, как сам Лукаш с Ворониным заходили на рюмку "Казаков" 1 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
iMac 879 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая 5 часов назад, uraltab сказал: И красных контейнеров для мотков с проволокой нету Прапор на Свалке даёт наводку на них. Если нету, значит глюк какой то. Однажды сам потерял 1 штучку пришлось спамить. Ссылка на комментарий
Alis_Dv 0 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая 14 часов назад, bortmeh сказал: @Alis_Dv Лог неполный. В последнем патче момент с забиранием на крышу упростили, добавили просто телепорт туда, и карабкаться не нужно. Как раз на этом моменте там спавнится телепорт. Так что телепатирую что у тебя правки несовместимые с патчем, и правка тащит с собой либо слишком новые, либо слишком старые файлы. А чего теперь делать то?( Стоит Сборка правок от prophet. Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S10 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [6] Initializing File System... using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 92303 files cached, 31710Kb memory used. Init FileSystem 1.411200 sec [05.05.25 21:18:45.636] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [05.05.25 21:18:45.636] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [05.05.25 21:18:45.636] [05.05.25 21:18:45.832] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [05.05.25 21:18:45.832] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [05.05.25 21:18:45.832] Initializing Engine... [05.05.25 21:18:45.833] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [05.05.25 21:18:45.833] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [05.05.25 21:18:45.833] Loading config for renderer [05.05.25 21:18:45.833] Executing config-script "user.ltx"... [05.05.25 21:18:45.842] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [05.05.25 21:18:45.842] Starting INPUT device... [05.05.25 21:18:45.853] Loading DLL: xrRender_R1.dll [05.05.25 21:18:45.930] Loading DLL: xrGame.dll [05.05.25 21:18:45.931] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [05.05.25 21:18:45.962] * [win32]: free[137434515056 K], reserved[4289284 K], committed[149068 K] [05.05.25 21:18:45.962] * [ D3D ]: textures[0 K] [05.05.25 21:18:45.962] * [x-ray]: crt heap[55733 K], process heap[55733 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [05.05.25 21:18:45.962] * [x-ray]: economy: strings[count: 39665, lengths: 1076 K, overhead: 2014 K, saved: 20604 K] [05.05.25 21:18:45.962] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [05.05.25 21:18:45.962] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.05.25 21:18:45.963] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.05.25 21:18:45.963] Executing config-script "user.ltx"... [05.05.25 21:18:45.963] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [05.05.25 21:18:45.963] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [05.05.25 21:18:45.963] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.05.25 21:18:45.963] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.05.25 21:18:45.963] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0xE [05.05.25 21:18:45.964] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [05.05.25 21:18:45.964] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.05.25 21:18:45.964] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.05.25 21:18:45.964] devices OpenAL Soft [05.05.25 21:18:45.964] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [05.05.25 21:18:45.995] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.05.25 21:18:45.995] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [05.05.25 21:18:45.995] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [05.05.25 21:18:45.999] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [05.05.25 21:18:46.002] * sound: EAX 2.0 extension: absent [05.05.25 21:18:46.002] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [05.05.25 21:18:46.002] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [05.05.25 21:18:46.010] Starting RENDER device... [05.05.25 21:18:46.096] * GPU [vendor:10DE]-[device:2882]: NVIDIA GeForce RTX 4060 [05.05.25 21:18:46.096] * GPU driver: 32.0.15.7270 [05.05.25 21:18:46.218] * CREATE: DeviceREF: 1 [05.05.25 21:18:46.218] * Texture memory: 4072 M [05.05.25 21:18:46.218] * DDI-level: 9.0 [05.05.25 21:18:46.234] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.05.25 21:18:46.234] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [05.05.25 21:18:46.235] * DVB created: 8192K [05.05.25 21:18:46.235] * DIB created: 512K [05.05.25 21:18:46.412] load time LTX=47 ms [05.05.25 21:18:46.420] count of .thm files=4132 [05.05.25 21:18:46.465] load time THM=52 ms [05.05.25 21:18:46.465] * distortion: used, dev(30),need(14) [05.05.25 21:18:46.466] * SSample: 1920x1080 [05.05.25 21:18:46.471] * SSample: enabled [05.05.25 21:18:46.564] - r__tf_aniso 4 [05.05.25 21:18:46.564] - r1_tf_mipbias 0. [05.05.25 21:18:46.571] Script debugger succesfully restarted. [05.05.25 21:18:47.105] WARNING: duplicate string table id ui_inv_power. Ignoring. [05.05.25 21:18:48.282] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [05.05.25 21:18:48.344] Starting engine... [05.05.25 21:18:48.395] GMLib loaded at 49 msec [05.05.25 21:18:48.742] Game_Globals loaded at 346 msec [05.05.25 21:18:48.841] App_Start loaded at 99 msec [05.05.25 21:18:48.850] ui_core loaded at 9 msec [05.05.25 21:18:48.898] Main_Menu loaded at 47 msec [05.05.25 21:19:02.612] * DVB created: 8192K [05.05.25 21:19:02.612] * DIB created: 512K [05.05.25 21:19:02.612] - r__tf_aniso 4 [05.05.25 21:19:02.612] - r1_tf_mipbias 0. [05.05.25 21:19:02.612] * SSample: 1920x1080 [05.05.25 21:19:02.617] * SSample: enabled [05.05.25 21:19:02.617] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.05.25 21:19:02.617] * GPU vertex cache: recognized, 24 [05.05.25 21:19:02.617] *** RESET [51 ms] [05.05.25 21:19:02.617] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [05.05.25 21:19:02.617] Begin load [05.05.25 21:19:02.618] * phase time: 0 ms [05.05.25 21:19:02.658] * phase cmem: 291838 K [05.05.25 21:19:02.658] Prefetching objects... [05.05.25 21:19:02.703] * Objects loaded in 0 ms [05.05.25 21:19:03.204] * Models loaded in 500 ms [05.05.25 21:19:03.247] * Prefetch memory: 732372Kb [05.05.25 21:19:03.251] * phase time: 632 ms [05.05.25 21:19:03.294] * phase cmem: 1011393 K [05.05.25 21:19:03.294] Starting server... [05.05.25 21:19:03.774] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [05.05.25 21:19:03.803] * phase time: 551 ms [05.05.25 21:19:03.846] * phase cmem: 1006086 K [05.05.25 21:19:03.846] Loading alife simulator... [05.05.25 21:19:03.846] * phase time: 43 ms [05.05.25 21:19:03.889] * phase cmem: 1006072 K [05.05.25 21:19:03.889] Loading savegame... [05.05.25 21:19:03.932] c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [05.05.25 21:19:03.932] * Loading key-value pairs... [05.05.25 21:19:04.033] * 75 key-value pairs were successfully loaded (0.101s) [05.05.25 21:19:04.033] * Loading spawn registry... [05.05.25 21:19:05.866] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.834s) [05.05.25 21:19:05.867] * Loading objects... [05.05.25 21:19:06.720] * 45009 out of 45009 objects were successfully loaded (0.853s) [05.05.25 21:19:09.186] * Loading quick slots data... [05.05.25 21:19:09.186] * Loading pre random queues data... [05.05.25 21:19:09.203] * Start objects on_register'ed... [05.05.25 21:19:12.066] * 45009 objects on_register'ed (2.863s) [05.05.25 21:19:12.067] * Game День 114. 06.40. Юпитер is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav' (8.222s) [05.05.25 21:19:12.067] * phase time: 8221 ms [05.05.25 21:19:12.159] * phase cmem: 1200558 K [05.05.25 21:19:12.159] Connecting... [05.05.25 21:19:12.181] MaxPlayers = 32 [05.05.25 21:19:12.207] * phase time: 138 ms [05.05.25 21:19:12.298] * phase cmem: 1220881 K [05.05.25 21:19:12.298] Connecting to... [05.05.25 21:19:12.300] Player not found. New player created. [05.05.25 21:19:12.300] * client : connection accepted - <> [05.05.25 21:19:12.306] * phase time: 99 ms [05.05.25 21:19:12.398] * phase cmem: 1220939 K [05.05.25 21:19:12.398] Reading level info... [05.05.25 21:19:12.398] * phase time: 91 ms [05.05.25 21:19:12.490] * phase cmem: 1220939 K [05.05.25 21:19:12.490] Loading object space... [05.05.25 21:19:12.698] * object space load: 208 ms [05.05.25 21:19:12.698] * phase time: 300 ms [05.05.25 21:19:12.791] * phase cmem: 1331305 K [05.05.25 21:19:12.791] Loading shaders (R1)... [05.05.25 21:19:13.002] * phase time: 302 ms [05.05.25 21:19:13.094] * phase cmem: 1333825 K [05.05.25 21:19:13.094] Loading geometry (R1)... [05.05.25 21:19:13.146] * phase time: 144 ms [05.05.25 21:19:13.238] * phase cmem: 1425788 K [05.05.25 21:19:13.238] Loading visuals (R1)... [05.05.25 21:19:13.286] * phase time: 139 ms [05.05.25 21:19:13.380] * phase cmem: 1436609 K [05.05.25 21:19:13.380] Loading details (R1)... [05.05.25 21:19:13.420] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [05.05.25 21:19:13.420] * [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p [05.05.25 21:19:13.421] * [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K) [05.05.25 21:19:13.421] * phase time: 136 ms [05.05.25 21:19:13.516] * phase cmem: 1437631 K [05.05.25 21:19:13.516] Loading sectors (R1)... [05.05.25 21:19:13.521] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom [05.05.25 21:19:13.533] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod [05.05.25 21:19:13.533] ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed! [05.05.25 21:19:13.533] * phase time: 110 ms [05.05.25 21:19:13.627] * phase cmem: 1438234 K [05.05.25 21:19:13.627] Loading AI objects... [05.05.25 21:19:13.629] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'... [05.05.25 21:19:13.631] * phase time: 98 ms [05.05.25 21:19:13.725] * phase cmem: 1437761 K [05.05.25 21:19:13.725] Loading PH world... [05.05.25 21:19:13.747] - Game configuring : Started [05.05.25 21:19:13.749] - Game configuring : Finished [05.05.25 21:19:13.883] * phase time: 252 ms [05.05.25 21:19:13.979] * phase cmem: 1462497 K [05.05.25 21:19:13.979] Loading textures... [05.05.25 21:19:14.867] * t-report - base: 1267, 1520821 K [05.05.25 21:19:14.867] * t-report - lmap: 28, 28675 K [05.05.25 21:19:14.867] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [05.05.25 21:19:14.867] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [05.05.25 21:19:14.868] * phase time: 985 ms [05.05.25 21:19:14.968] * phase cmem: 2315375 K [05.05.25 21:19:14.968] Synchronizing... [05.05.25 21:19:14.968] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [05.05.25 21:19:14.968] Save date and time [Mon May 5 20:39:13 2025] [05.05.25 21:19:14.977] * phase time: 109 ms [05.05.25 21:19:15.078] * phase cmem: 2315396 K [05.05.25 21:19:15.359] * [win32]: free[137431473980 K], reserved[4397628 K], committed[3081800 K] [05.05.25 21:19:15.359] * [ D3D ]: textures[1549497 K] [05.05.25 21:19:15.359] * [x-ray]: crt heap[2314879 K], process heap[2314879 K], game lua[322857 K], engine lua[243 K], render[0 K] [05.05.25 21:19:15.359] * [x-ray]: economy: strings[count: 217662, lengths: 13562 K, overhead: 11053 K, saved: 33431 K] [05.05.25 21:19:15.359] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [05.05.25 21:19:15.359] Starting measure [05.05.25 21:19:29.463] ~ fix position for object [physic_object7439] [05.05.25 21:19:29.464] - Successfully [05.05.25 21:19:29.935] * MEMORY USAGE: 2975569 K [05.05.25 21:25:37.984] Begin load [05.05.25 21:25:38.651] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [05.05.25 21:25:38.680] * phase time: 689 ms [05.05.25 21:25:38.864] * phase cmem: 3044270 K [05.05.25 21:25:38.864] Loading alife simulator... [05.05.25 21:25:38.865] * phase time: 184 ms [05.05.25 21:25:39.037] * phase cmem: 3044188 K [05.05.25 21:25:39.037] Loading savegame... [05.05.25 21:25:39.080] c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [05.05.25 21:25:39.080] * Loading key-value pairs... [05.05.25 21:25:39.178] * 75 key-value pairs were successfully loaded (0.099s) [05.05.25 21:25:39.178] * Loading spawn registry... [05.05.25 21:25:40.873] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.695s) [05.05.25 21:25:40.873] * Loading objects... [05.05.25 21:25:41.685] * 45009 out of 45009 objects were successfully loaded (0.812s) [05.05.25 21:25:44.230] * Loading quick slots data... [05.05.25 21:25:44.230] * Loading pre random queues data... [05.05.25 21:25:44.247] * Start objects on_register'ed... [05.05.25 21:25:47.886] * 45009 objects on_register'ed (3.639s) [05.05.25 21:25:47.888] * Game День 114. 06.40. Юпитер is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav' (9.024s) [05.05.25 21:25:47.888] * phase time: 9023 ms [05.05.25 21:25:48.074] * phase cmem: 3108666 K [05.05.25 21:25:48.074] Connecting... [05.05.25 21:25:48.075] * phase time: 186 ms [05.05.25 21:25:48.262] * phase cmem: 3108666 K [05.05.25 21:25:48.262] Restart sim... [05.05.25 21:25:48.262] * phase time: 187 ms [05.05.25 21:25:48.447] * phase cmem: 3108666 K [05.05.25 21:25:48.926] * [win32]: free[137429102112 K], reserved[4552080 K], committed[5299216 K] [05.05.25 21:25:48.926] * [ D3D ]: textures[1963408 K] [05.05.25 21:25:48.926] * [x-ray]: crt heap[3108153 K], process heap[3108153 K], game lua[321097 K], engine lua[310 K], render[3700 K] [05.05.25 21:25:48.926] * [x-ray]: economy: strings[count: 225927, lengths: 13895 K, overhead: 11472 K, saved: 440721 K] [05.05.25 21:25:48.926] * [x-ray]: economy: smem[count: 59082, lengths: 32749 K, overhead: 923 K, saved: 41400 K] [05.05.25 21:25:48.926] Starting measure [05.05.25 21:26:01.165] ~ fix position for object [physic_object7439] [05.05.25 21:26:01.166] - Successfully [05.05.25 21:26:01.645] * MEMORY USAGE: 3138493 K [05.05.25 21:28:58.017] Begin load [05.05.25 21:28:58.676] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [05.05.25 21:28:58.706] * phase time: 682 ms [05.05.25 21:28:58.885] * phase cmem: 3057222 K [05.05.25 21:28:58.885] Loading alife simulator... [05.05.25 21:28:58.886] * phase time: 179 ms [05.05.25 21:28:59.066] * phase cmem: 3057143 K [05.05.25 21:28:59.066] Loading savegame... [05.05.25 21:28:59.109] c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode! [05.05.25 21:28:59.109] * Loading key-value pairs... [05.05.25 21:28:59.213] * 75 key-value pairs were successfully loaded (0.103s) [05.05.25 21:28:59.213] * Loading spawn registry... [05.05.25 21:29:00.929] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.716s) [05.05.25 21:29:00.929] * Loading objects... [05.05.25 21:29:01.768] * 45009 out of 45009 objects were successfully loaded (0.839s) [05.05.25 21:29:04.320] * Loading quick slots data... [05.05.25 21:29:04.320] * Loading pre random queues data... [05.05.25 21:29:04.338] * Start objects on_register'ed... [05.05.25 21:29:07.782] * 45009 objects on_register'ed (3.443s) [05.05.25 21:29:07.783] * Game День 114. 06.40. Юпитер is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\День 114. 06.40. Юпитер.sav' (8.898s) [05.05.25 21:29:07.784] * phase time: 8897 ms [05.05.25 21:29:07.976] * phase cmem: 3119603 K [05.05.25 21:29:07.976] Connecting... [05.05.25 21:29:07.976] * phase time: 192 ms [05.05.25 21:29:08.167] * phase cmem: 3119604 K [05.05.25 21:29:08.167] Restart sim... [05.05.25 21:29:08.169] * phase time: 192 ms [05.05.25 21:29:08.360] * phase cmem: 3119604 K [05.05.25 21:29:08.855] * [win32]: free[137429019256 K], reserved[4538404 K], committed[5395748 K] [05.05.25 21:29:08.855] * [ D3D ]: textures[1963408 K] [05.05.25 21:29:08.855] * [x-ray]: crt heap[3119089 K], process heap[3119089 K], game lua[321447 K], engine lua[313 K], render[3854 K] [05.05.25 21:29:08.855] * [x-ray]: economy: strings[count: 225936, lengths: 13897 K, overhead: 11473 K, saved: 642270 K] [05.05.25 21:29:08.855] * [x-ray]: economy: smem[count: 59082, lengths: 32749 K, overhead: 923 K, saved: 41401 K] [05.05.25 21:29:08.855] Starting measure [05.05.25 21:29:21.054] ~ fix position for object [physic_object7439] [05.05.25 21:29:21.055] - Successfully [05.05.25 21:29:21.561] * MEMORY USAGE: 3147974 K [05.05.25 21:37:37.769] ERROR Section[tele_jupiter_boroda] not found in game configs! [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 0 : [C ] create [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 1 : [Lua] ...rogram files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(201) : create [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 2 : [Lua] ...files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\snp_spawn.script(675) : snpt_jupiter5_have3 [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 3 : [main] [string "snp_spawn.snpt_jupiter5_have3()"](1) : f [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 4 : [Lua] ...am files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(363) : trigger [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 5 : [Lua] ...am files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\timers.script(350) : update [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 6 : [Lua] ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(377) : update250 [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 7 : [Lua] ...6)\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(321) : f [05.05.25 21:37:37.769] [LUA] 8 : [Lua] ...files (x86)\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) : [05.05.25 21:37:37.769] [05.05.25 21:37:37.769] FATAL ERROR [05.05.25 21:37:37.769] [05.05.25 21:37:37.769] [error]Expression : fatal error [05.05.25 21:37:37.769] [error]Function : CALifeSimulator__spawn_item [05.05.25 21:37:37.769] [error]File : alife_simulator_script.cpp [05.05.25 21:37:37.769] [error]Line : 238 [05.05.25 21:37:37.769] [error]Description : <no expression> [05.05.25 21:37:37.769] [error]Arguments : Invalid section! [05.05.25 21:37:37.769] [05.05.25 21:37:37.769] [05.05.25 21:37:37.769] stack trace: [05.05.25 21:37:37.769] Ссылка на комментарий
Nevada47 430 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая (изменено) 05.05.2025 в 11:08, bortmeh сказал: Зачем-то все ютуберы лезут на второй балкон тоже через дерево, Слева от входа на стадион около Болотного Доктора, есть плоская крыша, вся ее площадь является телепортом на балкон Кстати ! Пост выше навеял толи проблему , толи нет. Скрытый текст [05.05.25 23:01:15.810] * Game Доводы Ноя.sav is successfully saved to file 'h:\op-2.2\userdata\savedgames\Доводы Ноя.sav' [05.05.25 23:03:04.210] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [05.05.25 23:07:54.313] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [05.05.25 23:07:57.334] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [05.05.25 23:08:00.063] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! [05.05.25 23:08:13.596] ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly! До установки последнего патча при использовании болта гарантирован был вылет. Изменено 6 Мая пользователем Nevada47 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
bortmeh 796 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая (изменено) 1 hour ago, Alis_Dv said: А чего теперь делать то?( Удалить папку gamedata, телепортироваться на крышу, вернуть папку на место. Это если конечно ты вообще загрузишься без неё теперь. Но так-то игра с несовместимыми правками это мина замедленного действия. 10 hours ago, uraltab said: У Освидомителя неоднократно говорил про спеца на Стройплощадке, а Винзора нету. В скрипте всё максимально прямолинейно. Сдаёшь квест Схватка, говоришь с Осведомителем про портативное зарядное устройство - выдаётся инфопоршень, дёргает функцию, она спавнит Винзора. Свернуть там некуда, разве только правки какие могут вмешаться. Изменено 6 Мая пользователем bortmeh Ссылка на комментарий
uraltab 104 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая 51 минуту назад, bortmeh сказал: выдаётся инфопоршень, дёргает функцию, она спавнит Винзора Ёлки! Есть Винзор! Ссылка на комментарий
Шура Угу 120 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая Зачем правки ставить? Если хочется полегче, то пожалуйста - турелей можно спавнить (без всяких правок) хоть тысячу (гугл в помощь), ставишь их везде, где есть живность, ходишь, собираешь запчасти, продаешь, потом у Монолита клянчишь камень удачи. Все типа честно и ничего не ломаешь. Я так в последний раз за пару недель до МГ добрался. Потом, правда, бросил, потому что скучно стало. 1 Ссылка на комментарий
uraltab 104 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая 15 минут назад, Шура Угу сказал: турелей можно спавнить (без всяких правок) хоть тысячу это как? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 724 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая 20 минут назад, uraltab сказал: это как? Скрытый текст Так как в моде не меренное количество живности, то вполне простительно сделать следующее: Идём по пути gamedata\config\scripts\technics Находим файл turret.ltx В этом файле в строке 5 меняем target=actor на target=monsters и чтобы было не совсем уж читерно в следующей строке уменьшаем дистанцию стрельбы со 110 на 35 метров - fire_range=35 Всё! Теперь все турели в игре (кроме заспавненных скриптовых) перестанут стрелять по Меченому, и начнут выкашивать всю живность в радиусе своего действия. А так как мы выставили небольшой радиус, то и живность будет уничтожаться далеко не вся - Меченому вполне хватит "нахлебаться". Ссылка на комментарий
uraltab 104 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая (изменено) 7 минут назад, shahvkit сказал: Идём по пути gamedata\ Без геймдаты. Изменено 6 Мая пользователем uraltab Ссылка на комментарий
Александр-78 125 Опубликовано 6 Мая Поделиться Опубликовано 6 Мая 2 часа назад, Шура Угу сказал: Зачем правки ставить? Если хочется полегче, то пожалуйста - турелей можно спавнить (без всяких правок) хоть тысячу ... Потом, правда, бросил, потому что скучно стало. Если хочется полегче - можно понизить сложность. "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 13 Опубликовано 7 Мая Поделиться Опубликовано 7 Мая Всем доброго времени суток Нужно уточнить или совет . Болота , первый заход , не все задания выполнены , собрал ВСЕ документы для Воронина , но он говорит мол не все собраны . В чём глюк ? Ссылка на комментарий
iMac 879 Опубликовано 7 Мая Поделиться Опубликовано 7 Мая А в инвенторе сколько собрано? Заметил когда он мне вчера выдал собрать на Дикой, первая бумажка лежала на посту долговцев в Баре на столбе. Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 13 Опубликовано 7 Мая Поделиться Опубликовано 7 Мая 6 часов назад, iMac сказал: А в инвенторе сколько собрано? 30 и в "заданиях" все галочки стоят. Ссылка на комментарий
bortmeh 796 Опубликовано 7 Мая Поделиться Опубликовано 7 Мая On 5/6/2025 at 7:26 PM, uraltab said: это как? Да их дюпать можно. Только не нужно. В англовики даже точный рецепт есть на странице турельки. 12 hours ago, Hunter-ma121 said: собрал ВСЕ документы для Воронина , но он говорит мол не все собраны . В чём глюк ? Сложно сказать. В скрипте всё просто, если в кармане доков сколько нужно на этой локации - есть диалог. Может ты их выложил как-то? Они вроде защищены от этого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти