Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Саня9313 , про торговца не могу ничего сказать. В здании через дорогу есть какой-то, он просто торгует. А в конце дороги, в домике появляется торговец Винзор, после того, как спросишь о нём у Осведомителя в Баре. 

А чувачки- роботы у меня появлялись кажется, когда идёшь искать мотки проволоки на той свалке. 

А я сейчас переигрывал большой кусок от взятия задания у Сахарова на поиск Эльзы. Пешком ушёл с локации, шлялся по разным заданиям, взял у Свиблова задание на кошачьи хвосты и прочее, попутно собирая мебель. Проверял в ПДА репутацию и учёные были в друзьях до того момента, пока не взял документ в Х-18 и Озеров не начал стрелять. С этого момента все учёные покраснели. Удрал в Варлаб (Озеров неубиваемый почему-то), там в контактах посмотрел- Андерсен, Голограмма и ещё кто-то тоже враги. Ерунда какая-то.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Вечер добрый всем.

Забежал на Юпитер рации для долга искать, следы изделия 58 отыскать и что-то еще доделать. Внизу справа карты (где в стене ж/д ангар встроен) кружок отмечен "место нахождения контроллера". И вот только подымаюсь я по лестнице и пытаюсь в ангар входить вылет происходит (наверное контроллер пытается заспавниться):

 

Скрытый текст

[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  0 : [C  ] iterate_alife_objects
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : 
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value
[03.03.24 21:39:47.397]  
[03.03.24 21:39:47.397] FATAL ERROR
[03.03.24 21:39:47.397]  
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Expression    : fatal error
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[03.03.24 21:39:47.397] [error]File          : script_engine.cpp
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Line          : 79
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Description   : <no expression>
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Arguments     : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value 
[03.03.24 21:39:47.397]      
[03.03.24 21:39:47.397] stack traceback:
[03.03.24 21:39:47.397]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> 
[03.03.24 21:39:47.397]  
[03.03.24 21:39:47.397] 
[03.03.24 21:39:47.397] stack trace:
[03.03.24 21:39:47.397] 
 

Подскажите - где причину искать?

 

Ну и раз уж начал спрашивать, то второй вопрос: 

Пропустил я момент, когда нужно было идти Пригоршню спасать и Химика воскрешать. Прошел очень много после того. Пришел на место - труп Химика валяется. Воскресил, отвел к Кроту. Оставил приходить в себя. Да вот Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско?

Ссылка на комментарий

Привет !

На янтаре ,на заводе,где вторая турель возле контейнера- небольшое помещение ( в нем ящик большой ) ,на крыше тайник в рюкзаке ! Взяв его, вылетают снайперы со всех сторон! Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ?

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AleksYan сказал:

Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ?

Можно конечно. Правдо дюлей получил поди). Это от Акима тебе благодарность. Там экзаскилет будет с дальнейшим апгрейдем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 hours ago, AleksYan said:

Что это за рюкзак, можно его брать или он как то по сюжету должен быть ?

К сказанному выше могу лишь добавить, что с такой внимательностью к диалогам люди обычно далеко не уходят в этой игре. :rolleyes:

 

11 hours ago, alexyats said:

Внизу справа карты (где в стене ж/д ангар встроен) кружок отмечен "место нахождения контроллера". И вот только подымаюсь я по лестнице и пытаюсь в ангар входить вылет происходит (наверное контроллер пытается заспавниться):

Это квест на клондайк артефактов от Ворона (в ПДА отмечен как "Части монстров"). В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете. Вылет чёрт знает почему происходит, по логу там вроде самые стандартные функции которые много где встречаются. Попробуй убери правки на bind_actor.script и new_spawn.script и проверь.

 

11 hours ago, alexyats said:

Да вот Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско?

Да, он иногда теряется, и если ты его сразу не отвёл, он может где-нибудь посередине в камне застрять или вообще потеряться, а пока не придёт к костру не заговорит. Так что чип из его цепочки тебе возможно уже не достать. Можешь попробовать поискать в лесу. Если застрял в камне, можешь попробовать турелью его вытолкнуть, но если на миникарте отметок не увидишь, то он потерялся.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, bortmeh сказал:

Да, он иногда теряется, и если ты его сразу не отвёл,

Он не теряется (и ни в каких камнях он не застревает) а бежит от Креста обратно к Камню на котором лежал, добегает, разворачивается и опять идёт к Кресту.
Обычно он цапается с зомбарями на холме (правый верхний угол карты). Совет тут только один, всегда зачищать локу под ноль.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@iMac Такое тоже бывает, но у меня и других застревал (если карта заранее зачищена то его дефолтный маршрут буквально проходит сквозь камень), и потом иногда пропадал навсегда с карты если не доходил. Проверено.

 

(а вообще всем известно что у каждого своя персонализованная копия ОП-2, поэтому у всех всё работает по-разному)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете

да вроде не чему там особо спавниться. 2-3 зомби, 3 контролера, на улице 3-4 зомби, штук 5 монолитовцев....ну если слабый комп, то м.б. Тормозить может, если внизу стоит турель и сносит комариных, и когда сам выносишь вверху двоих, тогда да, подтормаживает слегка от тучи кровососущих.

16 часов назад, alexyats сказал:

Да вот Пригоршню я так и не нашел.

известен рецепт с незапамятных времен: самому проводить обоих до стоянки без перезагрузки.

38 минут назад, AleksYan сказал:

в каких аномалиях

в рецептах написано

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bortmeh сказал:

В ж/д депо находится красный мозг и в момент вылета происходит бешеный спавн всего на свете. Вылет чёрт знает почему происходит, по логу там вроде самые стандартные функции которые много где встречаются.

Первый раз лог немного другой был. Тот, что я выложил - это когда проверял, случайный вылет или на что-то подвязанный. Но первый лог до вечера не доступен. Может наличие/отсутсвие какого-то предмета в инвентаре вызывать сбой (тот же красный мозг контроллера). Проверю идею с отменой правок вечером.

 

11 минут назад, Serge сказал:

известен рецепт с незапамятных времен: самому проводить обоих до стоянки без перезагрузки

Это то понятно. Но - поезд ушел. И что делать теперь? Локу то я оббегаю, но не первый раз по ней круги мотаю, не видал ни разу засветки дружественной цели на минирадаре. Заспавнить Пригоршню через спавнер поможет?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Serge сказал:

метку у Доцента ставил на него?

Вот за это спасибо, попробую. Насколько я помню диалог с Доцентом там не было Пригоршни в списке меток. Но проверю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AleksYan сказал:

в каких аномалиях должны быть ?

Начинай с Кордона те 2 карусели, одна что плоть рвёт и Сидор про это говорит и рядом левее в тупике, там обычно рюкзак бросают,

до конца игры там всегда будет чисто. А дальше Бар и Свалка, Воронка и Трамплин.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, alexyats сказал:

 

 

  Лог вылета (Показать)

[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  0 : [C  ] iterate_alife_objects
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA]  9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : 
[03.03.24 21:39:47.397]  [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value
[03.03.24 21:39:47.397]  
[03.03.24 21:39:47.397] FATAL ERROR
[03.03.24 21:39:47.397]  
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Expression    : fatal error
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[03.03.24 21:39:47.397] [error]File          : script_engine.cpp
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Line          : 79
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Description   : <no expression>
[03.03.24 21:39:47.397] [error]Arguments     : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value 
[03.03.24 21:39:47.397]      
[03.03.24 21:39:47.397] stack traceback:
[03.03.24 21:39:47.397]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[03.03.24 21:39:47.397]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200'
[03.03.24 21:39:47.397]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> 
[03.03.24 21:39:47.397]  
[03.03.24 21:39:47.397] 
[03.03.24 21:39:47.397] stack trace:
[03.03.24 21:39:47.397] 
 

Пригоршню я так и не нашел. Он сам придет через время или это фиаско?

Красное сообщение о смерти, конечно, не помнишь, приходило ли? Если точно не приходило, значит жив и надо искать.

4 часа назад, AleksYan сказал:

Эксперименты Василия в каких аномалиях должны быть ?

:crazy2: С КПК-то разобрался? 

6 часов назад, bortmeh сказал:

(а вообще всем известно что у каждого своя персонализованная копия ОП-2, поэтому у всех всё работает по-разному)

У меня, к счатью, не разу не пропадал. Несколко раз его не провожал, он всегда оказывался на месте первой встречи (где Химик умер)

Изменено пользователем Akros
Ссылка на комментарий
9 часов назад, bortmeh сказал:

Попробуй убери правки на bind_actor.script и new_spawn.script и проверь

Биндюактор убрал. new_spawn.script отсутствует в геймдате. Все равно вылет.

Скрытый текст

[04.03.24 18:54:08.822] ~ fix position for object [physic_object18750]
[04.03.24 18:54:08.823] - Successfully
[04.03.24 18:54:09.525] * MEMORY USAGE: 3166310 K
[04.03.24 18:54:21.716]  ERROR level id not found in the game graph : [175]
[04.03.24 18:54:21.716]     
[04.03.24 18:54:21.716] stack traceback:
[04.03.24 18:54:21.716]     [C]: in function 'level_name'
[04.03.24 18:54:21.716]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name'
[04.03.24 18:54:21.716]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531>
[04.03.24 18:54:21.716]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[04.03.24 18:54:21.716]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[04.03.24 18:54:21.716]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[04.03.24 18:54:21.716]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:363: in function 'update200'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:313: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:242>
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  0 : [C  ] iterate_alife_objects
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(363) : update200
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA]  9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(313) : 
[04.03.24 18:54:21.717]  [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value
[04.03.24 18:54:21.717]  
[04.03.24 18:54:21.717] FATAL ERROR
[04.03.24 18:54:21.717]  
[04.03.24 18:54:21.717] [error]Expression    : fatal error
[04.03.24 18:54:21.717] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[04.03.24 18:54:21.717] [error]File          : script_engine.cpp
[04.03.24 18:54:21.717] [error]Line          : 79
[04.03.24 18:54:21.717] [error]Description   : <no expression>
[04.03.24 18:54:21.717] [error]Arguments     : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value 
[04.03.24 18:54:21.717]      
[04.03.24 18:54:21.717] stack traceback:
[04.03.24 18:54:21.717]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[04.03.24 18:54:21.717]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:363: in function 'update200'
[04.03.24 18:54:21.717]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:313: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:242> 
[04.03.24 18:54:21.717]  
[04.03.24 18:54:21.717] 
[04.03.24 18:54:21.717] stack trace:
[04.03.24 18:54:21.717] 
 

А вот первый лог, вчерашний:

Скрытый текст

[03.03.24 21:32:46.470]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241>
[03.03.24 21:32:46.470]     [C]: in function 'alive'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:1138: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script:973>
[03.03.24 21:32:46.470]     (tail call): ?
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  0 : [C  ] iterate_alife_objects
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA]  9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : 
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA] 10 : [C  ] alive
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA] 11 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\ph_car.script(1138) : 
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA] 12 : [tail] (tail call)(-1) : 
[03.03.24 21:32:46.470]  [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value
[03.03.24 21:32:46.470]  
[03.03.24 21:32:46.470] FATAL ERROR
[03.03.24 21:32:46.470]  
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Expression    : fatal error
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[03.03.24 21:32:46.470] [error]File          : script_engine.cpp
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Line          : 79
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Description   : <no expression>
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Arguments     : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value 
[03.03.24 21:32:46.470]      
[03.03.24 21:32:46.470] stack traceback:
[03.03.24 21:32:46.470]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[03.03.24 21:32:46.470]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[03.03.24 21:32:46.470]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[03.03.24 21:32:46.470]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200'
[03.03.24 21:32:46.470]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241>
[03.03.24 21:32:46.470]     [C]: in function 'alive'
[03.03.24 21:32:46.470]     c:\sta
[03.03.24 21:32:46.470] FATAL ERROR
[03.03.24 21:32:46.470]  
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Expression    : fatal error
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[03.03.24 21:32:46.470] [error]File          : script_engine.cpp
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Line          : 79
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Description   : <no expression>
[03.03.24 21:32:46.470] [error]Arguments     : ё$¶
[03.03.24 21:32:46.470]  
[03.03.24 21:32:46.470] 
[03.03.24 21:32:46.470] stack trace:
[03.03.24 21:32:46.470] 
 

  

48 минут назад, Akros сказал:

Красное сообщение о смерти, конечно, не помнишь, приходило ли?

 

Не было. На красные сообщения реагирую сразу и переигрываю.

Изменено пользователем alexyats
Дополнял ответы
Ссылка на комментарий
34 minutes ago, alexyats said:

[04.03.24 18:54:21.716]  ERROR level id not found in the game graph : [175]

Вот эта ошибка у тебя во всех логах есть? Объект (заспавненный мутант?) попал в вертекс, которого нет на локации. Попробуй откатись на сейв до входа на локу и войди туда заново. Но вообще странная тема.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
39 минут назад, bortmeh сказал:

Попробуй откатись на сейв до входа на локу и войди туда заново.

Открыл сейв на Затоне. Портанулся в Юпитер. Та же фигня. Может проблема в портале? Может ножками надо идти? Вот уже весь лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 PRO 4650G with Radeon Graphics AuthenticAMD, F143/M96/S1
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\stalker_op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 93347 files cached, 29509Kb memory used.
Init FileSystem 1.502388 sec
[04.03.24 20:08:00.722] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[04.03.24 20:08:00.722] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[04.03.24 20:08:00.722] 
[04.03.24 20:08:00.910] - Found HUDs [ advancer alex_plk asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 lexa.3012 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda said hud v0.4 serafim stalker_shoc ]
[04.03.24 20:08:00.910] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[04.03.24 20:08:00.910] Initializing Engine...
[04.03.24 20:08:00.912] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[04.03.24 20:08:00.912]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[04.03.24 20:08:00.912] Loading  config for renderer 
[04.03.24 20:08:00.912] Executing config-script "user.ltx"...
[04.03.24 20:08:00.912] [c:\stalker_op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[04.03.24 20:08:00.912] Starting INPUT device...
[04.03.24 20:08:00.956] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[04.03.24 20:08:00.981] Loading DLL: xrGame.dll
[04.03.24 20:08:00.983] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[04.03.24 20:08:01.013] * [win32]: free[137434523520 K], reserved[4279628 K], committed[150260 K]
[04.03.24 20:08:01.013] * [ D3D ]: textures[0 K]
[04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: crt heap[54528 K], process heap[54528 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: economy: strings[count: 39675, lengths: 1078 K, overhead: 2014 K, saved: 20423 K]
[04.03.24 20:08:01.013] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[04.03.24 20:08:01.013] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "user.ltx"...
[04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[04.03.24 20:08:01.015] Executing config-script "c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.03.24 20:08:01.015] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[04.03.24 20:08:01.015] [c:\stalker_op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[04.03.24 20:08:01.015] devices OpenAL Soft
[04.03.24 20:08:01.015] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[04.03.24 20:08:01.052] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04.03.24 20:08:01.052] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[04.03.24 20:08:01.052] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[04.03.24 20:08:01.058] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[04.03.24 20:08:01.061] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[04.03.24 20:08:01.061] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[04.03.24 20:08:01.061] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[04.03.24 20:08:01.068] Starting RENDER device...
[04.03.24 20:08:01.089] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[04.03.24 20:08:01.089] * GPU driver: 27.21.14.5751
[04.03.24 20:08:01.158] * CREATE: DeviceREF: 1
[04.03.24 20:08:01.158] *     Texture memory: 4072 M
[04.03.24 20:08:01.158] *          DDI-level: 9.0
[04.03.24 20:08:01.161] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.03.24 20:08:01.161] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04.03.24 20:08:01.162] * DVB created: 8192K
[04.03.24 20:08:01.162] * DIB created: 512K
[04.03.24 20:08:01.166]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.167]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[04.03.24 20:08:01.167]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[04.03.24 20:08:01.221] load time LTX=54 ms
[04.03.24 20:08:01.228] count of .thm files=3238
[04.03.24 20:08:01.260] load time THM=38 ms
[04.03.24 20:08:01.260] * NULLRT supported
[04.03.24 20:08:01.260] * ...and used
[04.03.24 20:08:01.260] * HWDST/PCF supported and used
[04.03.24 20:08:01.260] * NV-DBT supported and used
[04.03.24 20:08:01.538] - r__tf_aniso 16
[04.03.24 20:08:01.538] - r2_tf_mipbias 0.
[04.03.24 20:08:01.552] Script debugger succesfully restarted.
[04.03.24 20:08:01.683]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[04.03.24 20:08:01.683]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[04.03.24 20:08:02.906] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[04.03.24 20:08:02.974] Starting engine...
[04.03.24 20:08:03.028] GMLib loaded at 53 msec
[04.03.24 20:08:03.320] Game_Globals loaded at 291 msec
[04.03.24 20:08:03.417] App_Start loaded at 97 msec
[04.03.24 20:08:03.427] ui_core loaded at 9 msec
[04.03.24 20:08:03.468] Main_Menu loaded at 41 msec
[04.03.24 20:08:18.637] * DVB created: 8192K
[04.03.24 20:08:18.637] * DIB created: 512K
[04.03.24 20:08:18.823] - r__tf_aniso 16
[04.03.24 20:08:18.823] - r2_tf_mipbias 0.
[04.03.24 20:08:18.823] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.03.24 20:08:18.823] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.03.24 20:08:18.823] *** RESET [212 ms]
[04.03.24 20:08:18.824] "c:\stalker_op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[04.03.24 20:08:18.824] Begin load
[04.03.24 20:08:18.825] * phase time: 0 ms
[04.03.24 20:08:18.866] * phase cmem: 257016 K
[04.03.24 20:08:18.866] Prefetching objects...
[04.03.24 20:08:18.916] * Objects loaded in 0 ms
[04.03.24 20:08:19.410] * Models loaded in 493 ms
[04.03.24 20:08:19.455] * Prefetch memory:  725289Kb
[04.03.24 20:08:19.458] * phase time: 632 ms
[04.03.24 20:08:19.503] * phase cmem: 969461 K
[04.03.24 20:08:19.503] Starting server...
[04.03.24 20:08:19.596] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[04.03.24 20:08:19.623] * phase time: 164 ms
[04.03.24 20:08:19.668] * phase cmem: 966026 K
[04.03.24 20:08:19.668] Loading alife simulator...
[04.03.24 20:08:19.668] * phase time: 45 ms
[04.03.24 20:08:19.713] * phase cmem: 966016 K
[04.03.24 20:08:19.713] Loading savegame...
[04.03.24 20:08:19.747]  c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav save created on DEVELOPER mode!
[04.03.24 20:08:19.747] * Loading key-value pairs...
[04.03.24 20:08:19.846] * 82 key-value pairs were successfully loaded (0.100s)
[04.03.24 20:08:19.846] * Loading spawn registry...
[04.03.24 20:08:21.237] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.390s)
[04.03.24 20:08:21.238] * Loading objects...
[04.03.24 20:08:21.958] * 42702 out of 42702 objects were successfully loaded (0.720s)
[04.03.24 20:08:23.352] * Loading quick slots data...
[04.03.24 20:08:23.352] * Loading pre random queues data...
[04.03.24 20:08:23.368] * Start objects on_register'ed...
[04.03.24 20:08:25.735] * 42702 objects on_register'ed (2.367s)
[04.03.24 20:08:25.735] * Game День 68. Телепорт Затон - Юпитер is successfully loaded from file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav' (6.068s)
[04.03.24 20:08:25.736] * phase time: 6067 ms
[04.03.24 20:08:25.833] * phase cmem: 1356588 K
[04.03.24 20:08:25.833] Connecting...
[04.03.24 20:08:25.868] MaxPlayers = 32
[04.03.24 20:08:25.915] * phase time: 179 ms
[04.03.24 20:08:26.012] * phase cmem: 1369214 K
[04.03.24 20:08:26.012] Connecting to...
[04.03.24 20:08:26.013]  Player not found. New player created.
[04.03.24 20:08:26.013] * client : connection accepted - <>
[04.03.24 20:08:26.030] * phase time: 115 ms
[04.03.24 20:08:26.127] * phase cmem: 1369267 K
[04.03.24 20:08:26.127] Reading level info...
[04.03.24 20:08:26.127] * phase time: 97 ms
[04.03.24 20:08:26.224] * phase cmem: 1369267 K
[04.03.24 20:08:26.224] Loading object space...
[04.03.24 20:08:26.524] * object space load: 300 ms
[04.03.24 20:08:26.524] * phase time: 396 ms
[04.03.24 20:08:26.626] * phase cmem: 1484711 K
[04.03.24 20:08:26.626] Loading shaders (R2)...
[04.03.24 20:08:26.882] * phase time: 357 ms
[04.03.24 20:08:26.979] * phase cmem: 1487356 K
[04.03.24 20:08:26.979] Loading geometry (R2)...
[04.03.24 20:08:27.309] * phase time: 427 ms
[04.03.24 20:08:27.408] * phase cmem: 1620257 K
[04.03.24 20:08:27.408] Loading visuals (R2)...
[04.03.24 20:08:27.469] * phase time: 159 ms
[04.03.24 20:08:27.574] * phase cmem: 1633845 K
[04.03.24 20:08:27.574] Loading details (R2)...
[04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[04.03.24 20:08:27.590] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[04.03.24 20:08:27.591] * phase time: 121 ms
[04.03.24 20:08:27.691] * phase cmem: 1634141 K
[04.03.24 20:08:27.691] Loading sectors (R2)...
[04.03.24 20:08:27.696] * Loading HOM: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom
[04.03.24 20:08:27.698] * Loading environment modificator: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[04.03.24 20:08:27.698]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[04.03.24 20:08:27.698] * phase time: 107 ms
[04.03.24 20:08:27.800] * phase cmem: 1634493 K
[04.03.24 20:08:27.800] Loading AI objects...
[04.03.24 20:08:27.809] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[04.03.24 20:08:27.815] * phase time: 116 ms
[04.03.24 20:08:27.920] * phase cmem: 1634016 K
[04.03.24 20:08:27.920] Loading PH world...
[04.03.24 20:08:27.956] - Game configuring : Started 
[04.03.24 20:08:27.960] - Game configuring : Finished 
[04.03.24 20:08:28.053] * phase time: 238 ms
[04.03.24 20:08:28.162] * phase cmem: 1684953 K
[04.03.24 20:08:28.162] Loading textures...
[04.03.24 20:08:28.957] * t-report - base: 1622, 1278863 K
[04.03.24 20:08:28.957] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[04.03.24 20:08:28.957] * phase time: 904 ms
[04.03.24 20:08:29.070] * phase cmem: 2304095 K
[04.03.24 20:08:29.070] Synchronizing...
[04.03.24 20:08:29.070] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[04.03.24 20:08:29.070] Save date and time [Sun Mar  3 20:54:10 2024]
[04.03.24 20:08:29.087] * phase time: 129 ms
[04.03.24 20:08:29.204] * phase cmem: 2304098 K
[04.03.24 20:08:29.566] * [win32]: free[137431483984 K], reserved[4360400 K], committed[3109024 K]
[04.03.24 20:08:29.566] * [ D3D ]: textures[1295249 K]
[04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: crt heap[2304734 K], process heap[2304734 K], game lua[359154 K], engine lua[216 K], render[0 K]
[04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: economy: strings[count: 216825, lengths: 13163 K, overhead: 11010 K, saved: 32596 K]
[04.03.24 20:08:29.566] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[04.03.24 20:08:29.566] Starting measure
[04.03.24 20:08:38.176]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[04.03.24 20:08:39.405] * MEMORY USAGE: 2773620 K
[04.03.24 20:08:54.728] * Saving spawns...
[04.03.24 20:08:54.729] * Saving objects...
[04.03.24 20:08:54.911] * 42698 objects are successfully saved
[04.03.24 20:08:54.925] * Saving key-value pairs...
[04.03.24 20:08:54.964] * 82 key-value pairs were successfully saved
[04.03.24 20:08:54.964] * Saving quick slots data...
[04.03.24 20:08:54.964] * Saving pre random queues data...
[04.03.24 20:08:55.043] * Game День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 68. Телепорт Затон - Юпитер.sav'
[04.03.24 20:08:58.214] * Saving spawns...
[04.03.24 20:08:58.215] * Saving objects...
[04.03.24 20:08:58.392] * 42699 objects are successfully saved
[04.03.24 20:08:58.405] * Saving key-value pairs...
[04.03.24 20:08:58.444] * 82 key-value pairs were successfully saved
[04.03.24 20:08:58.444] * Saving quick slots data...
[04.03.24 20:08:58.444] * Saving pre random queues data...
[04.03.24 20:08:58.521] * Game Alex_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav'
[04.03.24 20:08:58.526] - Disconnect
[04.03.24 20:09:03.315] - Destroying level
[04.03.24 20:09:03.733] * DVB created: 8192K
[04.03.24 20:09:03.733] * DIB created: 512K
[04.03.24 20:09:03.964] - r__tf_aniso 16
[04.03.24 20:09:03.964] - r2_tf_mipbias 0.
[04.03.24 20:09:03.964] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.03.24 20:09:03.964] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.03.24 20:09:03.964] *** RESET [305 ms]
[04.03.24 20:09:03.965] "c:\stalker_op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[04.03.24 20:09:03.965] Begin load
[04.03.24 20:09:03.974] * phase time: 0 ms
[04.03.24 20:09:04.097] * phase cmem: 1298667 K
[04.03.24 20:09:04.097] Starting server...
[04.03.24 20:09:04.253] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[04.03.24 20:09:04.281] * phase time: 307 ms
[04.03.24 20:09:04.402] * phase cmem: 1298820 K
[04.03.24 20:09:04.402] Loading alife simulator...
[04.03.24 20:09:04.403] * phase time: 121 ms
[04.03.24 20:09:04.528] * phase cmem: 1298821 K
[04.03.24 20:09:04.528] Loading savegame...
[04.03.24 20:09:04.565]  c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[04.03.24 20:09:04.565] * Loading key-value pairs...
[04.03.24 20:09:04.670] * 82 key-value pairs were successfully loaded (0.105s)
[04.03.24 20:09:04.670] * Loading spawn registry...
[04.03.24 20:09:06.002] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.332s)
[04.03.24 20:09:06.002] * Loading objects...
[04.03.24 20:09:06.712] * 42699 out of 42699 objects were successfully loaded (0.709s)
[04.03.24 20:09:08.132] * Loading quick slots data...
[04.03.24 20:09:08.132] * Loading pre random queues data...
[04.03.24 20:09:08.148] * Start objects on_register'ed...
[04.03.24 20:09:10.437] * 42699 objects on_register'ed (2.290s)
[04.03.24 20:09:10.438] * Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\alex_autosave.sav' (6.036s)
[04.03.24 20:09:10.438] * phase time: 6035 ms
[04.03.24 20:09:10.579] * phase cmem: 1583787 K
[04.03.24 20:09:10.579] Connecting...
[04.03.24 20:09:10.579] MaxPlayers = 32
[04.03.24 20:09:10.628] * phase time: 189 ms
[04.03.24 20:09:10.770] * phase cmem: 1583790 K
[04.03.24 20:09:10.770] Connecting to...
[04.03.24 20:09:10.770]  Player not found. New player created.
[04.03.24 20:09:10.771] * client : connection accepted - <>
[04.03.24 20:09:10.786] * phase time: 158 ms
[04.03.24 20:09:10.927] * phase cmem: 1583844 K
[04.03.24 20:09:10.927] Reading level info...
[04.03.24 20:09:10.928] * phase time: 140 ms
[04.03.24 20:09:11.070] * phase cmem: 1583844 K
[04.03.24 20:09:11.070] Loading object space...
[04.03.24 20:09:11.265] * object space load: 195 ms
[04.03.24 20:09:11.265] * phase time: 338 ms
[04.03.24 20:09:11.407] * phase cmem: 1694183 K
[04.03.24 20:09:11.407] Loading shaders (R2)...
[04.03.24 20:09:11.707] * phase time: 440 ms
[04.03.24 20:09:11.850] * phase cmem: 1695986 K
[04.03.24 20:09:11.850] Loading geometry (R2)...
[04.03.24 20:09:11.909] * phase time: 203 ms
[04.03.24 20:09:12.050] * phase cmem: 1817310 K
[04.03.24 20:09:12.050] Loading visuals (R2)...
[04.03.24 20:09:12.096] * phase time: 186 ms
[04.03.24 20:09:12.240] * phase cmem: 1823779 K
[04.03.24 20:09:12.240] Loading details (R2)...
[04.03.24 20:09:12.252] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04.03.24 20:09:12.252] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[04.03.24 20:09:12.253] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[04.03.24 20:09:12.253] * phase time: 156 ms
[04.03.24 20:09:12.395] * phase cmem: 1824051 K
[04.03.24 20:09:12.395] Loading sectors (R2)...
[04.03.24 20:09:12.400] * Loading HOM: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[04.03.24 20:09:12.409] * Loading environment modificator: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[04.03.24 20:09:12.409]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\stalker_op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[04.03.24 20:09:12.409] * phase time: 156 ms
[04.03.24 20:09:12.552] * phase cmem: 1824611 K
[04.03.24 20:09:12.552] Loading AI objects...
[04.03.24 20:09:12.553] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[04.03.24 20:09:12.556] * phase time: 146 ms
[04.03.24 20:09:12.698] * phase cmem: 1824137 K
[04.03.24 20:09:12.698] Loading PH world...
[04.03.24 20:09:12.739] - Game configuring : Started 
[04.03.24 20:09:12.744] - Game configuring : Finished 
[04.03.24 20:09:12.749] * phase time: 193 ms
[04.03.24 20:09:12.896] * phase cmem: 1878550 K
[04.03.24 20:09:12.896] Loading textures...
[04.03.24 20:09:13.495] * t-report - base: 1781, 1394311 K
[04.03.24 20:09:13.495] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[04.03.24 20:09:13.496] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[04.03.24 20:09:13.496]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[04.03.24 20:09:13.496] * phase time: 747 ms
[04.03.24 20:09:13.649] * phase cmem: 2502696 K
[04.03.24 20:09:13.649] Synchronizing...
[04.03.24 20:09:13.650] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[04.03.24 20:09:13.650] Save date and time [Mon Mar  4 20:08:58 2024]
[04.03.24 20:09:13.666] * phase time: 169 ms
[04.03.24 20:09:13.819] * phase cmem: 2502696 K
[04.03.24 20:09:14.267] * [win32]: free[137430655840 K], reserved[4858500 K], committed[3439068 K]
[04.03.24 20:09:14.267] * [ D3D ]: textures[1414794 K]
[04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: crt heap[2502212 K], process heap[2502212 K], game lua[358160 K], engine lua[151 K], render[2362 K]
[04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: economy: strings[count: 224515, lengths: 13418 K, overhead: 11401 K, saved: 40600 K]
[04.03.24 20:09:14.267] * [x-ray]: economy: smem[count: 60801, lengths: 33728 K, overhead: 950 K, saved: 23417 K]
[04.03.24 20:09:14.267] Starting measure
[04.03.24 20:09:21.588] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
[04.03.24 20:09:21.701]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[04.03.24 20:09:21.959] ~ fix position for object [physic_object0708]
[04.03.24 20:09:21.960] - Successfully
[04.03.24 20:09:21.960] ~ fix position for object [physic_object0704]
[04.03.24 20:09:21.960] - Successfully
[04.03.24 20:09:21.975] ~ fix position for object [physic_object0540]
[04.03.24 20:09:21.976] - Successfully
[04.03.24 20:09:21.976] ~ fix position for object [physic_object0539]
[04.03.24 20:09:21.976] - Successfully
[04.03.24 20:09:21.976] ~ fix position for object [physic_object0521]
[04.03.24 20:09:21.977] - Successfully
[04.03.24 20:09:22.573] * MEMORY USAGE: 2947248 K
[04.03.24 20:12:29.487]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[04.03.24 20:12:47.543]  ERROR User-defined param [bolt_visual] not is class CCC_UserParam! Contact to developer quickly!
[04.03.24 20:13:34.867] * Saving spawns...
[04.03.24 20:13:34.869] * Saving objects...
[04.03.24 20:13:35.124] * 42555 objects are successfully saved
[04.03.24 20:13:35.140] * Saving key-value pairs...
[04.03.24 20:13:35.180] * 82 key-value pairs were successfully saved
[04.03.24 20:13:35.180] * Saving quick slots data...
[04.03.24 20:13:35.180] * Saving pre random queues data...
[04.03.24 20:13:35.258] * Game День 69. 00.05. Юпитер.sav is successfully saved to file 'c:\stalker_op-2.2\userdata\savedgames\День 69. 00.05. Юпитер.sav'
[04.03.24 20:13:38.041]  ERROR level id not found in the game graph : [175]
[04.03.24 20:13:38.041]     
[04.03.24 20:13:38.041] stack traceback:
[04.03.24 20:13:38.041]     [C]: in function 'level_name'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\_g.script:242: in function 'object_level_name'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: in function <c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531>
[04.03.24 20:13:38.041]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[04.03.24 20:13:38.041]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[04.03.24 20:13:38.041]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241>
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  0 : [C  ] iterate_alife_objects
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  1 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script(1531) : func
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  2 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(629) : pick_section_from_condlist
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  3 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(734) : try_switch_to_another_section
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  4 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script(20) : ?
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  5 : [Lua] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  8 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(362) : update200
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA]  9 : [Lua] ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(312) : 
[04.03.24 20:13:38.042]  [LUA] c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value
[04.03.24 20:13:38.042]  
[04.03.24 20:13:38.042] FATAL ERROR
[04.03.24 20:13:38.042]  
[04.03.24 20:13:38.042] [error]Expression    : fatal error
[04.03.24 20:13:38.042] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[04.03.24 20:13:38.042] [error]File          : script_engine.cpp
[04.03.24 20:13:38.042] [error]Line          : 79
[04.03.24 20:13:38.042] [error]Description   : <no expression>
[04.03.24 20:13:38.042] [error]Arguments     : LUA error: c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1535: attempt to index a nil value 
[04.03.24 20:13:38.042]      
[04.03.24 20:13:38.042] stack traceback:
[04.03.24 20:13:38.042]     [C]: in function 'iterate_alife_objects'
[04.03.24 20:13:38.042]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\new_spawn.script:1531: in function 'func'
[04.03.24 20:13:38.042]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:629: in function 'pick_section_from_condlist'
[04.03.24 20:13:38.042]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: in function 'try_switch_to_another_section'
[04.03.24 20:13:38.042]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\sr_idle.script:20: in function '?'
[04.03.24 20:13:38.042]     c:\stalker_op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script:527: in function 'issue_event'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:102: in function 'actor_update'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:362: in function 'update200'
[04.03.24 20:13:38.042]     ...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:312: in function <...er_op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script:241> 
[04.03.24 20:13:38.042]  
[04.03.24 20:13:38.042] 
[04.03.24 20:13:38.042] stack trace:
[04.03.24 20:13:38.042] 
 

 

Ссылка на комментарий

Привет! Опять я спотыкаюсь. 

Для Кости начал искать "легенды", чтобы книгу писал. Нашёл на Кордоне, на Болотах, на Свалке. 

Вот после третьего, Костя сказал, типа- "в Тёмной долине правила Свобода, был у них гитарист Серёга- здорово играл. У него украли гитару, Чехов всех отправил на поиски, а нашёл её Шрам. Надо посмотреть в том месте- может что осталось." 

Вот это место не могу найти и совсем не помню этот момент из ЧН. Помогите, кто помнит!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...