Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Serge 673 Опубликовано в четверг в 17:22 Поделиться Опубликовано в четверг в 17:22 (изменено) 4 часа назад, Blum сказал: Я сделал вывод, что спавнятся части рандомно, но с респавном лагеря и присутствуют до уничтожения оного. ИМХО Проще говоря: будет часть в монстре или нет решается в момент его спавна. @bortmeh какие-то все же непонятки со спавном арта в бюрере. Нет строгой привязки к счетчику. Последовательность была: 50-й, 101-й, 151-й, (пропуск, не помню), 249-й. Может как-то турель вмешивается в подсчет? Т.е. в стате допустим 249-й, но неочевидно плюсуются убитые турелью? Изменено в четверг в 20:02 пользователем Serge Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510494
воин 0 Опубликовано в пятницу в 00:30 Поделиться Опубликовано в пятницу в 00:30 Подскажите, такие достижения как "Мать Тереза" и "Ангел-хранитель" много в игре? И что надо будет сделать для получения (помимо этих двух). В каких квестах можно получить "Живое сердце" до получения рецепта? И когда толпа наймов на ДТ спавнится с участием Сивого? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510505
bortmeh 858 Опубликовано в пятницу в 03:11 Поделиться Опубликовано в пятницу в 03:11 (изменено) @Serge @algaloff Странно, сколько я контриков вырезал ради безоаров на протяжении всей игры, никогда мимо не проходил, и ни разу мозг не падал нигде кроме тех. Какие-то я удивительные (для себя) вещи от вас слышу. Может это а-лайф заставляет их бродить с респавна на точку? Но тогда почему в этих местах, непонятно. Был случай когда у человека в X-14 (!) появился найм прямо перед глазами и убил его из М60, заснято на видео (в дискорде C-Con есть). Так никто и не понял как там он очутился и откуда куда каким неведомым путём брёл. Наймы с M60 вроде только квестовые бывают, рандомы не спавнятся кажись. 11 часов назад, Serge сказал: непонятки со спавном арта в бюрере. Нет строгой привязки к счетчику. Последовательность была: 50-й, 101-й, 151-й, (пропуск, не помню), 249-й. Может как-то турель вмешивается в подсчет? Т.е. в стате допустим 249-й, но неочевидно плюсуются убитые турелью? Да, ты должен сам их убить своим уроном чтобы счётчик увеличился. А может ты сам сбился со счёту (ты же вручную считал?), а может движок статтерит и счётчик не перекидывается как-нибудь. 4 часа назад, воин сказал: такие достижения как "Мать Тереза" и "Ангел-хранитель" много в игре? Это какие? Те что можно прозевать, и при этом они нетривиальные? Не особо. В голову приходит только Картёжник (колода Кузнецова - но о ней ты знаешь заранее). Живое сердце можно получить за: Спасение всех четырёх долговцев из ТД Спасение четырёх учёных Круглова Попытку помочь Психу на АС (ранить и подлечить). 4 часа назад, воин сказал: когда толпа наймов на ДТ спавнится с участием Сивого? Когда разберёшься со всеми его подчинёнными (Волкодав, Джеймс, Ара), кроме Джокера. То есть после того как принесёшь кейс Фримену и проследишь за стукачом Свободы. Если ты при этом не сходил на блокпост АС и не вынес там толпу, то после разборки с Сивым Джокер уже никогда не появится и ты пропустишь переход ДТ-АС на его КПК. Изменено в пятницу в 05:13 пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510506
uraltab 109 Опубликовано в пятницу в 11:31 Поделиться Опубликовано в пятницу в 11:31 8 часов назад, bortmeh сказал: Наймы с M60 вроде только квестовые бывают Простые бывают, я уже не коплю продаю М60. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510520
Serge 673 Опубликовано в пятницу в 13:28 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:28 (изменено) @bortmeh может быть частый спавн сказывается, типа встречаешь контрика в момент его трансфера? Поставил частый и теперь регулярно вижу много движения монстров, где их раньше не встречал. Изменено в пятницу в 14:19 пользователем Serge Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510522
Александр-78 127 Опубликовано в пятницу в 13:38 Поделиться Опубликовано в пятницу в 13:38 16.10.2025 в 04:27, bortmeh сказал: ... Там кстати 11, а не 10, одного ты пропустил... Ещё не покинул локу тогда, решил найти. Оббежал всё - ауры нигде нет, точно бы обнаружил себя, спрятаться-то ему негде. Начал искать труп, во все закоулки посмотрел, с крыш всё в бинокль обглядел - нету трупа! Это же не крыса или таракан какой-нибудь Все монолитовцы, принимавшие участие в федеральной программе"Дальний выстрел" лежат спокойно, их видно через пол-локации. А могло контроллеров быть 10, а не 11? 10 часов назад, bortmeh сказал: ... Может это а-лайф заставляет их бродить с респавна на точку? ... А может он ушёл куда-нибудь? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510524
bortmeh 858 Опубликовано в пятницу в 14:56 Поделиться Опубликовано в пятницу в 14:56 1 час назад, Александр-78 сказал: А могло контроллеров быть 10, а не 11? По скрипту спавнится 11. Вряд ли ушёл - обычно игроки берут задание у Лукаша задолго до ЧАЭС, в этом случае контры спокойно ждут пока ты туда доберёшься по сюжету и никуда не убегают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510526
kisram_nk 2 Опубликовано в субботу в 03:03 Поделиться Опубликовано в субботу в 03:03 17.10.2025 в 03:30, воин сказал: В каких квестах можно получить "Живое сердце" до получения рецепта? Я до квеста получил ,когда психа на болоте возле "свободовцев" на АС подранил. Я его нокнул, подбежал к нему открыл диалог подлечил его и он мне отдал ЖС, или он снова агрится его убиваешь и у него в кармане ЖС и флешка... Вроде как то так, но точно получил от психа! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510551
Serge 673 Опубликовано в субботу в 13:32 Поделиться Опубликовано в субботу в 13:32 @bortmeh вопрос такой: можно ли получить обе ачивки "Воскрешающий Мёртвых" и "Хранитель Жизни" или только одну? Мне казалось, что это взаимоисключающие ачивки для получения СТАЛКЕРа. Но есть мнение, что одно другому не мешает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510568
bortmeh 858 Опубликовано в воскресенье в 03:17 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 03:17 13 часов назад, Serge сказал: можно ли получить обе ачивки "Воскрешающий Мёртвых" и "Хранитель Жизни" или только одну? Мне казалось, что это взаимоисключающие ачивки для получения СТАЛКЕРа. Они взаимоисключающие, но если любой квестовик дохнет то СТАЛКЕР в любом случае блочится, как я понимаю. Там выдаётся невидимая ачива, даже если воскресишь она сохраняется. Так что загружайся, не воскрешай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510583
Im-not 8 Опубликовано в воскресенье в 08:12 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 08:12 4 часа назад, bortmeh сказал: если любой квестовик дохнет то СТАЛКЕР в любом случае блочится, как я понимаю Если ачивка уже получена, то не блочится, хоть все пусть полягут (поршень не откатывается). Надо было именно на эту невидимую проверять, косяк-с. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510586
iMac 901 Опубликовано в воскресенье в 09:10 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 09:10 Есть персы которые не квестовые те же Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения, они часто гибнут из за обилия вояк по квестам на Агро, но чёт как то раз пытался оживить не получилось, просто ни чего не происходит. В общем не понятно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510587
Кантор 408 Опубликовано в воскресенье в 09:45 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 09:45 Забрал Тайник охотника в ВП. И там был красный мозг. Мне смутно вспоминается, что его вроде вырезали отсюда, в отличии от 2.1 и более старых версий. Или это я с тайником Сяка путаю? Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510588
AleksYan 1 362 Опубликовано в воскресенье в 11:14 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 11:14 (изменено) Привет всем ! В Мертвом городе при взятии КПК ( по ветке ФЕНРИРА выполнить заказ) - вот такая штука : Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83506 files cached, 25124Kb memory used. Init FileSystem 1.185935 sec [19.10.25 13:44:20.292] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [19.10.25 13:44:20.292] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [19.10.25 13:44:20.292] [19.10.25 13:44:20.530] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [19.10.25 13:44:20.530] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [19.10.25 13:44:20.530] Initializing Engine... [19.10.25 13:44:20.531] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [19.10.25 13:44:20.531] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [19.10.25 13:44:20.531] Loading config for renderer [19.10.25 13:44:20.531] Executing config-script "user.ltx"... [19.10.25 13:44:20.532] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.532] Starting INPUT device... [19.10.25 13:44:20.539] Loading DLL: xrRender_R1.dll [19.10.25 13:44:20.539] Loading DLL: xrGame.dll [19.10.25 13:44:20.541] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [19.10.25 13:44:20.574] * [win32]: free[137434528076 K], reserved[4283780 K], committed[141552 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: crt heap[49024 K], process heap[49024 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: economy: strings[count: 39644, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.10.25 13:44:20.574] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "user.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.576] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [19.10.25 13:44:20.576] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [19.10.25 13:44:20.576] devices OpenAL Soft [19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [19.10.25 13:44:20.595] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.10.25 13:44:20.595] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.10.25 13:44:20.595] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [19.10.25 13:44:20.599] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [19.10.25 13:44:20.602] * sound: EAX 2.0 extension: absent [19.10.25 13:44:20.602] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [19.10.25 13:44:20.602] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.10.25 13:44:20.611] Starting RENDER device... [19.10.25 13:44:20.687] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [19.10.25 13:44:20.687] * GPU driver: 23.21.13.8813 [19.10.25 13:44:20.742] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.10.25 13:44:20.743] * Texture memory: 4072 M [19.10.25 13:44:20.743] * DDI-level: 9.0 [19.10.25 13:44:20.750] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.10.25 13:44:20.750] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.10.25 13:44:20.750] * DVB created: 8192K [19.10.25 13:44:20.751] * DIB created: 512K [19.10.25 13:44:20.864] load time LTX=61 ms [19.10.25 13:44:20.871] count of .thm files=3236 [19.10.25 13:44:20.923] load time THM=59 ms [19.10.25 13:44:20.923] * distortion: used, dev(30),need(14) [19.10.25 13:44:20.923] * SSample: 1920x1080 [19.10.25 13:44:20.929] * SSample: enabled [19.10.25 13:44:21.048] - r__tf_aniso 4 [19.10.25 13:44:21.048] - r1_tf_mipbias 0. [19.10.25 13:44:21.057] Script debugger succesfully restarted. [19.10.25 13:44:22.989] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.10.25 13:44:23.061] Starting engine... [19.10.25 13:44:23.118] GMLib loaded at 56 msec [19.10.25 13:44:23.658] Game_Globals loaded at 538 msec [19.10.25 13:44:23.771] App_Start loaded at 113 msec [19.10.25 13:44:23.782] ui_core loaded at 10 msec [19.10.25 13:44:23.843] Main_Menu loaded at 60 msec [19.10.25 13:44:47.575] * DVB created: 8192K [19.10.25 13:44:47.576] * DIB created: 512K [19.10.25 13:44:47.576] - r__tf_aniso 4 [19.10.25 13:44:47.576] - r1_tf_mipbias 0. [19.10.25 13:44:47.576] * SSample: 1920x1080 [19.10.25 13:44:47.582] * SSample: enabled [19.10.25 13:44:47.582] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.10.25 13:44:47.582] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.10.25 13:44:47.582] *** RESET [30 ms] [19.10.25 13:44:47.582] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [19.10.25 13:44:47.582] Begin load [19.10.25 13:44:47.584] * phase time: 0 ms [19.10.25 13:44:47.627] * phase cmem: 267193 K [19.10.25 13:44:47.628] Prefetching objects... [19.10.25 13:44:47.679] * Objects loaded in 0 ms [19.10.25 13:44:48.305] * Models loaded in 625 ms [19.10.25 13:44:48.351] * Prefetch memory: 719033Kb [19.10.25 13:44:48.354] * phase time: 770 ms [19.10.25 13:44:48.401] * phase cmem: 973377 K [19.10.25 13:44:48.401] Starting server... [19.10.25 13:44:48.464] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.10.25 13:44:48.498] * phase time: 143 ms [19.10.25 13:44:48.544] * phase cmem: 970752 K [19.10.25 13:44:48.544] Loading alife simulator... [19.10.25 13:44:48.545] * phase time: 47 ms [19.10.25 13:44:48.592] * phase cmem: 970745 K [19.10.25 13:44:48.592] Loading savegame... [19.10.25 13:44:48.630] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [19.10.25 13:44:48.630] * Loading key-value pairs... [19.10.25 13:44:48.740] * 73 key-value pairs were successfully loaded (0.111s) [19.10.25 13:44:48.740] * Loading spawn registry... [19.10.25 13:44:50.917] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.176s) [19.10.25 13:44:50.917] * Loading objects... [19.10.25 13:44:51.920] * 46466 out of 46466 objects were successfully loaded (1.002s) [19.10.25 13:44:54.274] * Loading quick slots data... [19.10.25 13:44:54.274] * Loading pre random queues data... [19.10.25 13:44:54.294] * Start objects on_register'ed... [19.10.25 13:44:57.406] * 46466 objects on_register'ed (3.112s) [19.10.25 13:44:57.407] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (8.862s) [19.10.25 13:44:57.407] * phase time: 8861 ms [19.10.25 13:44:57.520] * phase cmem: 1357875 K [19.10.25 13:44:57.520] Connecting... [19.10.25 13:44:57.544] MaxPlayers = 32 [19.10.25 13:44:57.588] * phase time: 180 ms [19.10.25 13:44:57.697] * phase cmem: 1380624 K [19.10.25 13:44:57.697] Connecting to... [19.10.25 13:44:57.701] Player not found. New player created. [19.10.25 13:44:57.701] * client : connection accepted - <> [19.10.25 13:44:57.717] * phase time: 129 ms [19.10.25 13:44:57.826] * phase cmem: 1380674 K [19.10.25 13:44:57.826] Reading level info... [19.10.25 13:44:57.826] * phase time: 109 ms [19.10.25 13:44:57.936] * phase cmem: 1380674 K [19.10.25 13:44:57.936] Loading object space... [19.10.25 13:44:58.231] * object space load: 294 ms [19.10.25 13:44:58.231] * phase time: 404 ms [19.10.25 13:44:58.339] * phase cmem: 1484631 K [19.10.25 13:44:58.339] Loading shaders (R1)... [19.10.25 13:44:58.487] * phase time: 256 ms [19.10.25 13:44:58.596] * phase cmem: 1487014 K [19.10.25 13:44:58.596] Loading geometry (R1)... [19.10.25 13:44:58.638] * phase time: 151 ms [19.10.25 13:44:58.748] * phase cmem: 1550675 K [19.10.25 13:44:58.748] Loading visuals (R1)... [19.10.25 13:44:58.790] * phase time: 151 ms [19.10.25 13:44:58.902] * phase cmem: 1558207 K [19.10.25 13:44:58.902] Loading details (R1)... [19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p [19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K) [19.10.25 13:44:58.921] * phase time: 130 ms [19.10.25 13:44:59.033] * phase cmem: 1558878 K [19.10.25 13:44:59.033] Loading sectors (R1)... [19.10.25 13:44:59.033] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\dead_city\level.hom [19.10.25 13:44:59.038] * phase time: 117 ms [19.10.25 13:44:59.151] * phase cmem: 1559234 K [19.10.25 13:44:59.151] Loading AI objects... [19.10.25 13:44:59.153] - Loading music tracks from 'dead_city_musics'... [19.10.25 13:44:59.156] * phase time: 117 ms [19.10.25 13:44:59.269] * phase cmem: 1559075 K [19.10.25 13:44:59.269] Loading PH world... [19.10.25 13:44:59.317] - Game configuring : Started [19.10.25 13:44:59.323] - Game configuring : Finished [19.10.25 13:44:59.458] * phase time: 302 ms [19.10.25 13:44:59.575] * phase cmem: 1617457 K [19.10.25 13:44:59.575] Loading textures... [19.10.25 13:44:59.927] * t-report - base: 1207, 985086 K [19.10.25 13:44:59.927] * t-report - lmap: 4, 4096 K [19.10.25 13:44:59.928] * phase time: 469 ms [19.10.25 13:45:00.053] * phase cmem: 1898795 K [19.10.25 13:45:00.053] Synchronizing... [19.10.25 13:45:00.054] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [19.10.25 13:45:00.054] Save date and time [Sun Oct 19 12:22:12 2025] [19.10.25 13:45:00.075] * phase time: 146 ms [19.10.25 13:45:00.196] * phase cmem: 1898798 K [19.10.25 13:45:00.538] * [win32]: free[137432016984 K], reserved[4372060 K], committed[2564364 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [ D3D ]: textures[989182 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: crt heap[1898275 K], process heap[1898275 K], game lua[324934 K], engine lua[212 K], render[0 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: economy: strings[count: 204053, lengths: 11758 K, overhead: 10362 K, saved: 30955 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.10.25 13:45:00.538] Starting measure [19.10.25 13:45:11.101] * MEMORY USAGE: 2292214 K [19.10.25 14:07:29.599] * Saving spawns... [19.10.25 14:07:29.600] * Saving objects... [19.10.25 14:07:29.873] * 46638 objects are successfully saved [19.10.25 14:07:29.881] * Saving key-value pairs... [19.10.25 14:07:29.947] * 73 key-value pairs were successfully saved [19.10.25 14:07:29.947] * Saving quick slots data... [19.10.25 14:07:29.947] * Saving pre random queues data... [19.10.25 14:07:30.040] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [19.10.25 14:07:35.142] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [19.10.25 14:07:35.142] [LUA] d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:79: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) [19.10.25 14:07:35.142] [19.10.25 14:07:35.142] FATAL ERROR [19.10.25 14:07:35.142] [19.10.25 14:07:35.142] [error]Expression : fatal error [19.10.25 14:07:35.142] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [19.10.25 14:07:35.142] [error]File : script_engine.cpp [19.10.25 14:07:35.142] [error]Line : 79 [19.10.25 14:07:35.143] [error]Description : <no expression> [19.10.25 14:07:35.143] [error]Arguments : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:79: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) [19.10.25 14:07:35.143] [19.10.25 14:07:35.143] stack traceback: [19.10.25 14:07:35.143] [19.10.25 14:07:35.143] [19.10.25 14:07:35.143] stack trace: [19.10.25 14:07:35.143] Изменено в воскресенье в 11:22 пользователем AleksYan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510589
Im-not 8 Опубликовано в воскресенье в 12:42 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 12:42 3 часа назад, iMac сказал: Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения Они точно не в списке (по крайней мере, в крайнем патче). @Кантор так и должно быть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510590
bortmeh 858 Опубликовано в воскресенье в 12:45 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 12:45 3 часа назад, iMac сказал: те же Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения, они часто гибнут из за обилия вояк по квестам на Агро, но чёт как то раз пытался оживить не получилось, просто ни чего не происходит Так они и не в списке. Единственные кого можно воскресить это те по кому приходят красные СМС, и Химик в виде отдельного исключения. Т.е. даже всяких Сепаторов с Айвенгами нельзя, как я понимаю. 2 часа назад, Кантор сказал: Забрал Тайник охотника в ВП. И там был красный мозг. Мне смутно вспоминается, что его вроде вырезали отсюда Не вырезали, т.к. он нужен для варки эмбриона монолитовца. 1 час назад, AleksYan сказал: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) Виновата какая-то правка, меняющая snp_spawn.script, скорее всего. Или правка на метки на карте, например. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510591
AleksYan 1 362 Опубликовано в воскресенье в 13:29 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 13:29 42 минуты назад, bortmeh сказал: Или правка на метки на карте, например. Да стоит ,как решить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510592
Blum 42 Опубликовано в воскресенье в 14:09 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:09 (изменено) @AleksYan сэйв выложи..посмотрим что можно сделать. вместе с папкой gamedata Изменено в воскресенье в 14:10 пользователем Blum Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510594
AleksYan 1 362 Опубликовано в воскресенье в 14:50 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 14:50 40 минут назад, Blum сказал: вместе с папкой gamedata Помогли уже ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510596
Serge 673 Опубликовано в воскресенье в 15:44 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 15:44 Скрытый текст Шустрый Лис Волк Толик Петруха Фанат Кузнецов Проводник Хабарыч Стаханов Фима Уголь Бес Прапор Кулинар Витёк Ворон Серый Юрик Крот Дезертир Шерстюк Чук Гек Химик труп Химик живой Макс Любер Пуля Мессер Боров Жила Иванцов Петренко Воронин Гарик Осведомитель Охотник в Баре Бром Лысый Пличко Барин Фримен Киценко Захар Клык в Баре Круглов Семенов Черномор вылеченный Макс Лукаш Повар Скряга Витамин Шуруп Сэр Бармалей Кэп Брат Тени Монолита Дьяк Калмык Сольвадор Андерсен Лентяй Старик Отшельник Земляк Тамбовский Гульнара 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/692/#findComment-1510598
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти