Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Александр-78 сказал:

снёс игру полностью. А вот обратно она не ставится!

"Ну Вы ,блин даёте!" Вы бы еще ОС переустановили, видеокарту на более мощную прикупили, а для верности процессор поменяли!

Вот скажите как сейв влияет на саму игру? Сейв это как ящик со всяким барахлом, которое перетаскивается от сохранения к сохранению добавляя по пути другое барахло. Посмотрите в папке savedgames размер сейва сделанного в начале  игры и ближе к концу, разница заметная.

Так что нужно было продолжить играть с чистых сейвов , а не сносить игру.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
44 minutes ago, Александр-78 said:

Замерло без движения! В чём может быть дело

Enter нажми или Escape. Старая ошибка в инсталлере, неясно что именно её вызывает.

 

Непонятно зачем ты сносил вообще. (патч главное не забудь потом)

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вопрос по линейки Кровавый Эндшпиль . Почти начало , в подвале возле Шустрого беру пустой шприц , появляются вояки ... И как бы я не старался прикрыть , валят Толика и Фаната , других сталкеров не успевают . Это так задумано ? Или просто невезение ? Я их воскресил Живым Сердцем , на сюжет повлияет ? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Hunter-ma121 сказал:

валят Толика и Фаната , других сталкеров не успевают . Это так задумано ? Или просто невезение ? Я их воскресил Живым Сердцем , на сюжет повлияет ? 

Не задумано, что бы они гибли, но и на данном этапе это уже на сюжет не повлияет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Кейс для Сидоровича с блокпоста, в помощь приходит Басти с Кузькиной матерью - играет какую то роль в дальнейшем количество выживших с их команды?

Ссылка на комментарий

@AleksYan, вообще не играет никакой роли, так разве что для себя. Правда помогают иногда отбиваться от всякого рода нападений на ДН.  Главное что нужные персонажи все бессмертны.  

Изменено пользователем MAN968
  • Спасибо 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@AleksYan Сталкерам с блокпоста лучше дать помереть всем - меньше будет рук загребущих которые твой лут пытаются прикарманить. Ну да, меркантильно, а что поделать? Та троица хотя бы на месте стоит и не пытается приделать ноги всем стволам в округе.

 

13 hours ago, Hunter-ma121 said:

Я их воскресил Живым Сердцем , на сюжет повлияет ? 

На сюжет не повлияет, но смерть любых квестовиков, если не ошибаюсь, выдаёт тебе невидимую ачиву которая блочит СТАЛКЕР. (даже если воскресишь)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, bortmeh сказал:

выдаёт тебе невидимую ачиву которая блочит СТАЛКЕР

Да я смирился что не получу эту ачивку, Кузнецов 2 раза на меня "агрился" не понятно из-за чего, приходилось с помощью Сидоровича успокаивать, а когда узнал что это влияет на получение очень много прошёл не хотел всё заново начинать. Зато получал ачивку за то что все квестовые персонажи оставались живы во время основного прохождения.

Ссылка на комментарий
16.04.2025 в 20:49, bortmeh сказал:

... Непонятно зачем ты сносил вообще. (патч главное не забудь потом)

Дак выше написали, что теперь каждый сейв будет с меткой (даже после моих "чистых").

Поставил мод и патч. Но последние сэйвы вылетают сразу. Если "лог вылета" искать так, как описано (сразу после вылета открыть текстовый редактор и вставить из буфера обмена), то вот что пишет:

Expression    : fatal error

Function      : CGameTask::Load

File          : GameTask.cpp

Line          : 94

Description   : <no expression>

Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log

 

А если искать этот лог по маршруту ОР-2.2/userdata/logs/первый файл в папке, то там следующее:

Скрытый текст

* Detected CPU:         Intel(R) Core(TM) i5-3450 CPU @ 3.10GHz GenuineIntel, F6/M58/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82541 files cached, 24734Kb memory used.
Init FileSystem 1.232689 sec
[18.04.25 15:43:46.216] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[18.04.25 15:43:46.216] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[18.04.25 15:43:46.216]
[18.04.25 15:43:46.456] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[18.04.25 15:43:46.456] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[18.04.25 15:43:46.456] Initializing Engine...
[18.04.25 15:43:46.456] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[18.04.25 15:43:46.456]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[18.04.25 15:43:46.456] Loading  config for renderer
[18.04.25 15:43:46.456] Executing config-script "user.ltx"...
[18.04.25 15:43:46.456] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18.04.25 15:43:46.456] Starting INPUT device...
[18.04.25 15:43:46.456] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18.04.25 15:43:46.466] Loading DLL: xrGame.dll
[18.04.25 15:43:46.466] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[18.04.25 15:43:46.514] * [win32]: free[8589759384 K], reserved[43208 K], committed[131936 K]
[18.04.25 15:43:46.514] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.04.25 15:43:46.514] * [x-ray]: crt heap[46759 K], process heap[46759 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.04.25 15:43:46.514] * [x-ray]: economy: strings[count: 39689, lengths: 1074 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K]
[18.04.25 15:43:46.514] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[18.04.25 15:43:46.514] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.04.25 15:43:46.515] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.04.25 15:43:46.515] Executing config-script "user.ltx"...
[18.04.25 15:43:46.515] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[18.04.25 15:43:46.515] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[18.04.25 15:43:46.515] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.04.25 15:43:46.515] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.04.25 15:43:46.516] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[18.04.25 15:43:46.516] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[18.04.25 15:43:46.516] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.04.25 15:43:46.516] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.04.25 15:43:46.516] devices OpenAL Soft
[18.04.25 15:43:46.516] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[18.04.25 15:43:46.531] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.04.25 15:43:46.531] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[18.04.25 15:43:46.531] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[18.04.25 15:43:46.536] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[18.04.25 15:43:46.537] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[18.04.25 15:43:46.537] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[18.04.25 15:43:46.538] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.04.25 15:43:46.542] Starting RENDER device...
[18.04.25 15:43:46.549] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[18.04.25 15:43:46.549] * GPU driver: 30.0.14.7212
[18.04.25 15:43:46.828] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.04.25 15:43:46.828] *     Texture memory: 1597 M
[18.04.25 15:43:46.828] *          DDI-level: 9.0
[18.04.25 15:43:46.839] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.04.25 15:43:46.840] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.04.25 15:43:46.841] * DVB created: 8192K
[18.04.25 15:43:46.842] * DIB created: 512K
[18.04.25 15:43:46.847] Failed to load shader (d:\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): ЁСю
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.849]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[18.04.25 15:43:46.849]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[18.04.25 15:43:46.918] load time LTX=68 ms
[18.04.25 15:43:46.926] count of .thm files=3236
[18.04.25 15:43:46.981] load time THM=62 ms
[18.04.25 15:43:46.981] * NULLRT supported
[18.04.25 15:43:46.981] * ...and used
[18.04.25 15:43:46.981] * HWDST/PCF supported and used
[18.04.25 15:43:46.981] * NV-DBT supported and used
[18.04.25 15:43:47.355] - r__tf_aniso 16
[18.04.25 15:43:47.355] - r2_tf_mipbias 0.
[18.04.25 15:43:47.369] Script debugger succesfully restarted.
[18.04.25 15:43:49.494] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[18.04.25 15:43:49.576] Starting engine...
[18.04.25 15:43:49.639] GMLib loaded at 62 msec
[18.04.25 15:43:50.074] Game_Globals loaded at 434 msec
[18.04.25 15:43:50.204] App_Start loaded at 129 msec
[18.04.25 15:43:50.217] ui_core loaded at 12 msec
[18.04.25 15:43:50.281] Main_Menu loaded at 64 msec
[18.04.25 15:43:56.745] * DVB created: 8192K
[18.04.25 15:43:56.745] * DIB created: 512K
[18.04.25 15:43:56.987] - r__tf_aniso 16
[18.04.25 15:43:56.987] - r2_tf_mipbias 0.
[18.04.25 15:43:56.987] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.04.25 15:43:56.987] * GPU vertex cache: recognized, 24
[18.04.25 15:43:56.987] *** RESET [388 ms]
[18.04.25 15:43:56.988] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[18.04.25 15:43:56.988] Begin load
[18.04.25 15:43:56.989] * phase time: 0 ms
[18.04.25 15:43:57.034] * phase cmem: 243493 K
[18.04.25 15:43:57.034] Prefetching objects...
[18.04.25 15:43:57.087] * Objects loaded in 0 ms
[18.04.25 15:43:57.749] * Models loaded in 662 ms
[18.04.25 15:43:57.797] * Prefetch memory:  717154Kb
[18.04.25 15:43:57.799] * phase time: 809 ms
[18.04.25 15:43:57.846] * phase cmem: 947977 K
[18.04.25 15:43:57.846] Starting server...
[18.04.25 15:43:57.887] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[18.04.25 15:43:57.925] * phase time: 126 ms
[18.04.25 15:43:57.973] * phase cmem: 945929 K
[18.04.25 15:43:57.973] Loading alife simulator...
[18.04.25 15:43:57.974] * phase time: 48 ms
[18.04.25 15:43:58.021] * phase cmem: 945921 K
[18.04.25 15:43:58.021] Loading savegame...
[18.04.25 15:43:58.109] * Loading key-value pairs...
[18.04.25 15:43:58.293] * 104 key-value pairs were successfully loaded (0.184s)
[18.04.25 15:43:58.293] * Loading spawn registry...
[18.04.25 15:44:00.651] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.357s)
[18.04.25 15:44:00.652] * Loading objects...
[18.04.25 15:44:01.568] * 36852 out of 36852 objects were successfully loaded (0.917s)
[18.04.25 15:44:03.000]  ERROR game_task with id [den_test] not found!
[18.04.25 15:44:03.000]  
[18.04.25 15:44:03.000] FATAL ERROR
[18.04.25 15:44:03.000]  
[18.04.25 15:44:03.000] [error]Expression    : fatal error
[18.04.25 15:44:03.000] [error]Function      : CGameTask::Load
[18.04.25 15:44:03.000] [error]File          : GameTask.cpp
[18.04.25 15:44:03.000] [error]Line          : 94
[18.04.25 15:44:03.000] [error]Description   : <no expression>
[18.04.25 15:44:03.000] [error]Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log
[18.04.25 15:44:03.000]  
[18.04.25 15:44:03.000]
[18.04.25 15:44:03.000] stack trace:
[18.04.25 15:44:03.000]

Прошу подсказать, в чём тут дело псевдособака порылась. Кстати, попробовал пару самых ранних сейвов (из начала прохождения) - они грузятся. До переустановки проблем не было никаких, грузились ВСЕ сейвы. Спасибо.

Изменено пользователем Александр-78

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр-78 сказал:

Дак выше написали, что теперь каждый сейв будет с меткой (даже после моих "чистых").

Там написано совершенно другое.

Если ты использовал чужое сохранение с какими то изменениями, то эти изменения будут прописаны во всех твоих последующих сохранениях после этого чужого.

Если же ты откатишься назад, и продолжишь играть со своих последних сохранений сделанных ДО пробы чужого сохранения, то никаких меток там не будет, и всё должно нормально заработать.

Касательно вылета: Пробуй загрузить последние сохранения сделанные ДО пробы чужого сохранения.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, shahvkit сказал:

Там написано совершенно другое.

Если ты использовал чужое сохранение с какими то изменениями, то эти изменения будут прописаны во всех твоих последующих сохранениях после этого чужого.

Значит, я плохо понял. Разумеется, я не стал бы продолжать играть с чужих сохранок, ибо в этом нет никакого интереса. Загружал чужой сейв из-за интереса.

28 минут назад, shahvkit сказал:

... Если же ты откатишься назад, и продолжишь играть со своих последних сохранений сделанных ДО пробы чужого сохранения, то никаких меток там не будет, и всё должно нормально заработать.

Касательно вылета: Пробуй загрузить последние сохранения сделанные ДО пробы чужого сохранения.

Из примерно 50 сэйвов грузятся примерно 35 первых, а примерно 15 последних - вылетают (до переустановки грузились все!). Самый ранний из вылетающих сделан больше года назад. И самое главное! Загрузил самый-самый первый (разговор со Звездочётом в начале игры), прошёл пару шагов, сделал сэйв. И он тоже с красной меткой! :dash2:

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Александр-78 сказал:

И он тоже с красной меткой!

Это невозможно.

Если в папке gamedata НЕ делалось никаких изменений, НЕ добавлялось никаких файлов, то это невозможно.

Для подстраховки можно удалить файл user.ltx (игра создаст новый), и почистить папки logs и crashes.

 

Ещё одно: После переустановки игры в папку userdata переносятся ТОЛЬКО сами файлы сохранений. Остальное должно быть новое.

Ссылка на комментарий

Доброго дня комрады.

Скрытый текст

Сори за флуд сто лет не был на форуме. Появилась проблема с установкой ОП-2.2. Весь день установшик устанвливал и не как. Где собака зарыты? (Зря старую удалил.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, magamed сказал:

Весь день установшик устанвливал и не как.

Слишком мало информации.

Надо подробно расписать процесс установки - что, как и когда.

Посмотри пост среда 20.49 на этой странице.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр-78 сказал:

[18.04.25 15:44:03.000]  ERROR game_task with id [den_test] not found!

Это новое задание Дена на тест патронов. Патч старый поставил или правки для старых патчей. Если ставил чей-то репак - правки могли запаковать в db архивы, а не геймдатой оставить (или в папку mods запихать)

Изменено пользователем Fllfll
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Патч от 15.03.23. Вроде последний?

Нет, правок никаких нет принципиально, игра скачена с официального сайта. Впрочем, думаю, может, перекачать?

Про задание Дэна на тест патронов - не очень понял? Напомни, что за задание? Это то, где надо жеканом, пулями и "пулями Фостера" отстрелять некоторое кол-во монстров и бандитов? В процессе выполнения, уже почти вот-вот. Только его вроде Захар давал, нет? От Дэна подобных заданий не брал, вроде.

В любом случае, благодарю за разбор лога.

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78 да, это задание, его точно Ден дает. Оно появилось в одном из патчей, и раз в логе ругань на отсутствие этого задания в файлах, а в сохранке оно есть, и метка добавляется на новые сохранки, значит, точно что-то левое поставилось. Может какой-то аддон с офсайта ставишь, который не разработчиками запакован, попробуй без аддонов чисто игра + патч

Ссылка на комментарий

При приближении к рыбачьему хутору у гг  двоится и краснеет в глазах и слышится странный звук.

Сначала подумал что это недобитый контролер,но это повторилось при переходе из темной долины в темную лощину.

Что это могло бы быть?

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Fllfll сказал:

... Может какой-то аддон с офсайта ставишь, который не разработчиками запакован, попробуй без аддонов чисто игра + патч

Вот ровно наоборот! Я ставил раньше (и играл с ними!) различные графические аддоны (Аврора там или Старая Зона, ну вы поняли). Но только те, где говорили, что это всё законно, без дураков и полностью совместимо. А сейчас, на свежепереустановленную игру я графических аддонов не ставил, а сэйвы мои игрались именно с аддонами. Может, в этом дело?

Изменено пользователем Александр-78

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
09.04.2025 в 12:09, Tom Simon сказал:

Два вопроса:

1. Почему достижение "Следопыт" даётся некорректно?
2. Как быстро и безопасно посадить состояние оружия со 100% до 10-50%?

возьми задание на ликвидацию непися у кого хочешь. Возьми стволы, которые хочешь поломать, и продай ему. Ну и ликвидируй, и облутай его. Быстро эффективно.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...