ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 311 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

По заданию Ноя "Смерть во плоти" нужно на Юпитере убить невидимых КС и пометить одного из них, типа для слежения. Но не понятно, задание срабатывает только когда мы убиваем их всех, в т.ч. помеченного. Тогда зачем его метить было если труп не получиться отслеживать?:az1000106: Баг или недоработка?:unknw:

Принес Назару крест, снятый с генерала немецкого, и Меченый говорит что " не думал что можно увидеть солдат Вермахта в Зоне" хотя до этого мы их выкосили целый батальон, когда Димак за архивом отправлял. :russian_ru:

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

2 часа назад, miller12 сказал:

Помогите пожалуйста найти 3 части для вссм, все нычки обошел но не хватает 3 частей

Вот честное слово - когда люди научатся искать нужную информацию ? ...

В интернете есть всё !!! 

Достаточно набрать оп 2.2 в контакте гид чтобы получить прямую ссылку на официальный Гид по моду.

Информация по данному вопросу разложена там по самое нехочу, включая скриншоты карты с точками тайников.

 

...

  • Согласен 1

Всем привет.

У меня не появился "блеквотер" на Стройплощади, поэтому нет одной рации Воронину. Подскажите как пишется в меню покупок эта рация. И как пишется бейлиз?

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

@Кантор 9 есть, остался кажется выбить из фотографа на НЗ. А фотик не модернизирован, не делает его ремонтник в Баре, почему не знаю, наверное какая то правка мешает и к тому же я играю с мод паком LSC. А тут Фенрир с Праймом и островами навалились, хочу с Кузей рассчитаться, карты собрал.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

9 часов назад, Каин сказал:

охотничьи ружья (двустволки) и обрезы от них кто-нибудь в Зоне покупает по хорошей цене?

Все дробовое стараюсь сбагрить Сахарову или торговцу на Болотах, не сказать что прям бешеные деньги отваливают, но все ж таки не копеечки которые от сталкеров получишь.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

15 часов назад, Каин сказал:

 МП-40

Сыч хорошо пулеметы немецкие брал, может и за мп-40 нормально отвалит, но это не точно

10 часов назад, Тень121 сказал:

не делает его ремонтник в Баре

Вроде как нужно взять квест Инструменты для Долговязого.

 

При разговора с Симецким, тот говорит что якобы остались какие то патроны (изоморфные) в доме где телепорт на крыше, что то всё обшарил не нашёл,

они важные (квестовые) или это просто пострелять?

26 минут назад, iMac сказал:

это просто пострелять

Да.

28 минут назад, iMac сказал:

Инструменты для Долговязого. Давно исполнил.

@Кантор Спс. Буду пробовать. А как рация обзывается?

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Возникла проблема с кейсом наемника :russian_ru:. Когда его надо было выполнять? Может быть поздно к нему пришел? После отключения О-сознания только после подошел к Якуту и он меня послал к Фримену говорит что он ждет меня. Там и взял квест. И вот в первый заход вечером на ДТ я  дошел до Джеймса, но на входе стоял сталкер и я не смог к нему пройти, пошел назад и в какой то момент заспавнились наймы и предупреждение что я зря сюда зашел. Джеймс тоже сагрился на меня. Решил переиграть с перезахода на локацию но всё также не вышло. Это было вечером как я писал. Ну думаю переиграю с утра) вернулся в Бар. Наутро на ДТ уже возле вертолета опять сработало предупреждение Что я зря сюда пришел, появились наймы и Джеймс тоже прибежал. Так квест и не получилось сделать. Как быть, что делать?:dash2:

Всё отбой, сейчас решил бегом до него домчаться :570: и всё решилось как надо(купил). Наверно таймер на время какой то был. Таким макаром можно и с боем попробовать забрать. 

Преследует вылет при переходе на Юпитер. Происходит через несколько сек, успеваю пробежаться несколько шагов. На остальных локациях все нормально, эта проблема нарисовалась недавно. думал сама рассосется и проходил квесты на др. локациях, но теперь вот уперся. Помогите, я сам в этом вообще дум-дум.

Скрытый текст

 Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-10500 CPU @ 3.10GHz GenuineIntel, F6/M165/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\game\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 89765 files cached, 27476Kb memory used.
Init FileSystem 3.940611 sec
[12.09.22 18:15:55.542] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[12.09.22 18:15:55.542] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[12.09.22 18:15:55.542] 
[12.09.22 18:15:58.308] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[12.09.22 18:15:58.310] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[12.09.22 18:15:58.322] Initializing Engine...
[12.09.22 18:15:58.327] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[12.09.22 18:15:58.327]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[12.09.22 18:15:58.327] Loading  config for renderer 
[12.09.22 18:15:58.327] Executing config-script "user.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.356] [e:\game\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.370] Starting INPUT device...
[12.09.22 18:15:58.415] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[12.09.22 18:15:58.473] Loading DLL: xrGame.dll
[12.09.22 18:15:58.641] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[12.09.22 18:15:58.692] * [win32]: free[137434525068 K], reserved[4281056 K], committed[147284 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: crt heap[52076 K], process heap[52076 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: economy: strings[count: 39825, lengths: 1082 K, overhead: 2022 K, saved: 20456 K]
[12.09.22 18:15:58.692] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.09.22 18:15:58.693] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "user.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.696] Executing config-script "e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.09.22 18:15:58.696] [e:\game\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.696] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE
[12.09.22 18:15:58.697] [e:\game\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.09.22 18:15:58.713] devices OpenAL Soft
[12.09.22 18:15:58.713] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[12.09.22 18:15:58.744] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.09.22 18:15:58.744] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[12.09.22 18:15:58.744] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[12.09.22 18:15:58.750] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[12.09.22 18:15:58.754] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.09.22 18:15:58.754] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.09.22 18:15:58.762] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[12.09.22 18:15:58.785] Starting RENDER device...
[12.09.22 18:15:58.806] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
[12.09.22 18:15:58.806] * GPU driver: 31.0.15.1659
[12.09.22 18:15:58.891] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.09.22 18:15:58.891] *     Texture memory: 4072 M
[12.09.22 18:15:58.891] *          DDI-level: 9.0
[12.09.22 18:15:58.893] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.09.22 18:15:58.894] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.09.22 18:15:58.895] * DVB created: 8192K
[12.09.22 18:15:58.895] * DIB created: 512K
[12.09.22 18:15:58.942]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:58.943]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[12.09.22 18:15:58.944]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[12.09.22 18:15:59.042] load time LTX=97 ms
[12.09.22 18:15:59.049] count of .thm files=4632
[12.09.22 18:16:20.114] load time THM=21071 ms
[12.09.22 18:16:20.114] * NULLRT supported
[12.09.22 18:16:20.114] * ...and used
[12.09.22 18:16:20.114] * HWDST/PCF supported and used
[12.09.22 18:16:20.114] * NV-DBT supported and used
[12.09.22 18:16:20.521] - r__tf_aniso 4
[12.09.22 18:16:20.521] - r2_tf_mipbias 0.
[12.09.22 18:16:20.640] Script debugger succesfully restarted.
[12.09.22 18:16:23.740] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08]
[12.09.22 18:16:24.318] Starting engine...
[12.09.22 18:16:24.587] GMLib loaded at 269 msec
[12.09.22 18:16:25.430] Game_Globals loaded at 841 msec
[12.09.22 18:16:26.570] App_Start loaded at 1140 msec
[12.09.22 18:16:26.668] ui_core loaded at 97 msec
[12.09.22 18:16:26.819] Main_Menu loaded at 151 msec
[12.09.22 18:16:33.033] * DVB created: 8192K
[12.09.22 18:16:33.033] * DIB created: 512K
[12.09.22 18:16:33.195] - r__tf_aniso 4
[12.09.22 18:16:33.195] - r2_tf_mipbias 0.
[12.09.22 18:16:33.195] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.09.22 18:16:33.195] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.09.22 18:16:33.195] *** RESET [184 ms]
[12.09.22 18:16:33.230] "e:\game\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.09.22 18:16:33.230] Begin load
[12.09.22 18:16:33.248] * phase time: 0 ms
[12.09.22 18:16:33.287] * phase cmem: 285859 K
[12.09.22 18:16:33.287] Prefetching objects...
[12.09.22 18:16:33.374] * Objects loaded in 0 ms
[12.09.22 18:16:38.702] * Models loaded in 5327 ms
[12.09.22 18:16:38.740] * Prefetch memory:  732918Kb
[12.09.22 18:16:38.757] * phase time: 5508 ms
[12.09.22 18:16:38.795] * phase cmem: 1005982 K
[12.09.22 18:16:38.795] Starting server...
[12.09.22 18:16:38.867] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08]
[12.09.22 18:16:38.981] * phase time: 223 ms
[12.09.22 18:16:39.036] * phase cmem: 1003328 K
[12.09.22 18:16:39.036] Loading alife simulator...
[12.09.22 18:16:39.038] * phase time: 57 ms
[12.09.22 18:16:39.076] * phase cmem: 1003316 K
[12.09.22 18:16:39.076] Loading savegame...
[12.09.22 18:16:39.137]  e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.09.22 18:16:39.137] * Loading key-value pairs...
[12.09.22 18:16:39.219] * 115 key-value pairs were successfully loaded (0.082s)
[12.09.22 18:16:39.219] * Loading spawn registry...
[12.09.22 18:16:41.075] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.855s)
[12.09.22 18:16:41.075] * Loading objects...
[12.09.22 18:16:41.861] * 41076 out of 41076 objects were successfully loaded (0.786s)
[12.09.22 18:16:44.929] * Loading quick slots data...
[12.09.22 18:16:44.929] * Loading pre random queues data...
[12.09.22 18:16:44.943] * Start objects on_register'ed...
[12.09.22 18:16:47.178] * 41076 objects on_register'ed (2.234s)
[12.09.22 18:16:47.178] * Game adminsss_quicksave is successfully loaded from file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_quicksave.sav' (8.141s)
[12.09.22 18:16:47.178] * phase time: 8139 ms
[12.09.22 18:16:47.266] * phase cmem: 1379992 K
[12.09.22 18:16:47.266] Connecting...
[12.09.22 18:16:47.403] MaxPlayers = 32
[12.09.22 18:16:47.582] * phase time: 403 ms
[12.09.22 18:16:47.666] * phase cmem: 1392590 K
[12.09.22 18:16:47.666] Connecting to...
[12.09.22 18:16:47.668]  Player not found. New player created.
[12.09.22 18:16:47.680] * client : connection accepted - <>
[12.09.22 18:16:47.700] * phase time: 119 ms
[12.09.22 18:16:47.785] * phase cmem: 1392641 K
[12.09.22 18:16:47.785] Reading level info...
[12.09.22 18:16:47.798] * phase time: 97 ms
[12.09.22 18:16:47.885] * phase cmem: 1392641 K
[12.09.22 18:16:47.885] Loading object space...
[12.09.22 18:16:48.644] * object space load: 758 ms
[12.09.22 18:16:48.644] * phase time: 846 ms
[12.09.22 18:16:48.732] * phase cmem: 1508085 K
[12.09.22 18:16:48.732] Loading shaders (R2)...
[12.09.22 18:16:48.973] * phase time: 327 ms
[12.09.22 18:16:49.059] * phase cmem: 1510800 K
[12.09.22 18:16:49.059] Loading geometry (R2)...
[12.09.22 18:16:49.801] * phase time: 828 ms
[12.09.22 18:16:49.889] * phase cmem: 1643775 K
[12.09.22 18:16:49.889] Loading visuals (R2)...
[12.09.22 18:16:49.985] * phase time: 183 ms
[12.09.22 18:16:50.074] * phase cmem: 1657450 K
[12.09.22 18:16:50.074] Loading details (R2)...
[12.09.22 18:16:50.151] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.09.22 18:16:50.151] * [DETAILS] 40199 v(20), 21716 p
[12.09.22 18:16:50.152] * [DETAILS] Batch(61), VB(785K), IB(127K)
[12.09.22 18:16:50.153] * phase time: 167 ms
[12.09.22 18:16:50.241] * phase cmem: 1658453 K
[12.09.22 18:16:50.241] Loading sectors (R2)...
[12.09.22 18:16:50.258] * Loading HOM: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom
[12.09.22 18:16:50.260] * Loading environment modificator: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[12.09.22 18:16:50.269]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[12.09.22 18:16:50.269] * phase time: 116 ms
[12.09.22 18:16:50.359] * phase cmem: 1658899 K
[12.09.22 18:16:50.359] Loading AI objects...
[12.09.22 18:16:50.416] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[12.09.22 18:16:50.448] * phase time: 178 ms
[12.09.22 18:16:50.552] * phase cmem: 1658422 K
[12.09.22 18:16:50.552] Loading PH world...
[12.09.22 18:16:50.636] - Game configuring : Started 
[12.09.22 18:16:50.639] - Game configuring : Finished 
[12.09.22 18:16:51.018] * phase time: 570 ms
[12.09.22 18:16:51.111] * phase cmem: 1691560 K
[12.09.22 18:16:51.111] Loading textures...
[12.09.22 18:17:04.946] * t-report - base: 1615, 2087042 K
[12.09.22 18:17:04.946] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[12.09.22 18:17:04.947] * phase time: 13927 ms
[12.09.22 18:17:05.052] * phase cmem: 3121752 K
[12.09.22 18:17:05.052] Synchronizing...
[12.09.22 18:17:05.052] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[12.09.22 18:17:05.052] Save date and time [Mon Sep 12 14:34:32 2022]
[12.09.22 18:17:05.085] * phase time: 138 ms
[12.09.22 18:17:05.186] * phase cmem: 3121771 K
[12.09.22 18:17:05.483] * [win32]: free[137430639932 K], reserved[4395796 K], committed[3917680 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [ D3D ]: textures[2103428 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: crt heap[3121290 K], process heap[3121290 K], game lua[351103 K], engine lua[215 K], render[0 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: economy: strings[count: 212032, lengths: 12504 K, overhead: 10767 K, saved: 31490 K]
[12.09.22 18:17:05.483] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.09.22 18:17:05.483] Starting measure
[12.09.22 18:17:12.864] ~ 7.03
[12.09.22 18:17:12.914] ~ steal false
[12.09.22 18:17:12.957] ~ loading bags...
[12.09.22 18:17:15.328]  load pre-generated bump map for: act\newmonolith\will_marines_loadouts_bump#
[12.09.22 18:17:15.329]  load pre-generated bump map for: act\newmonolith\will_marines_loadouts_bump
[12.09.22 18:17:39.309] * MEMORY USAGE: 3975744 K
[12.09.22 18:17:45.047]  Unable to find Hotkey entry in registry
[12.09.22 18:17:52.159]  НЕЛЬЗЯ СОХРАНИТЬ ИГРУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
[12.09.22 18:19:06.383] * Saving spawns...
[12.09.22 18:19:06.384] * Saving objects...
[12.09.22 18:19:06.570] * 41092 objects are successfully saved
[12.09.22 18:19:06.580] * Saving key-value pairs...
[12.09.22 18:19:06.621] * 115 key-value pairs were successfully saved
[12.09.22 18:19:06.621] * Saving quick slots data...
[12.09.22 18:19:06.621] * Saving pre random queues data...
[12.09.22 18:19:06.706] * Game 0101.sav is successfully saved to file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\0101.sav'
[12.09.22 18:20:38.872] * Saving spawns...
[12.09.22 18:20:38.874] * Saving objects...
[12.09.22 18:20:39.068] * 41107 objects are successfully saved
[12.09.22 18:20:39.079] * Saving key-value pairs...
[12.09.22 18:20:39.119] * 115 key-value pairs were successfully saved
[12.09.22 18:20:39.120] * Saving quick slots data...
[12.09.22 18:20:39.120] * Saving pre random queues data...
[12.09.22 18:20:39.193] * Game AdminSSS_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav'
[12.09.22 18:20:39.200] - Disconnect
[12.09.22 18:20:41.685] - Destroying level
[12.09.22 18:20:42.007] * DVB created: 8192K
[12.09.22 18:20:42.007] * DIB created: 512K
[12.09.22 18:20:42.174] - r__tf_aniso 4
[12.09.22 18:20:42.174] - r2_tf_mipbias 0.
[12.09.22 18:20:42.174] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.09.22 18:20:42.174] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.09.22 18:20:42.174] *** RESET [252 ms]
[12.09.22 18:20:42.175] "e:\game\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.09.22 18:20:42.175] Begin load
[12.09.22 18:20:42.182] * phase time: 0 ms
[12.09.22 18:20:42.300] * phase cmem: 1376976 K
[12.09.22 18:20:42.300] Starting server...
[12.09.22 18:20:42.530] - Gamedata version: [Сборка 2.2 П-12.05 MP-17.07+Д-30.08]
[12.09.22 18:20:42.555] * phase time: 373 ms
[12.09.22 18:20:42.670] * phase cmem: 1375919 K
[12.09.22 18:20:42.670] Loading alife simulator...
[12.09.22 18:20:42.671] * phase time: 114 ms
[12.09.22 18:20:42.784] * phase cmem: 1375914 K
[12.09.22 18:20:42.784] Loading savegame...
[12.09.22 18:20:42.816]  e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.09.22 18:20:42.816] * Loading key-value pairs...
[12.09.22 18:20:42.892] * 115 key-value pairs were successfully loaded (0.077s)
[12.09.22 18:20:42.893] * Loading spawn registry...
[12.09.22 18:20:44.387] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.494s)
[12.09.22 18:20:44.387] * Loading objects...
[12.09.22 18:20:45.069] * 41107 out of 41107 objects were successfully loaded (0.682s)
[12.09.22 18:20:47.169] * Loading quick slots data...
[12.09.22 18:20:47.169] * Loading pre random queues data...
[12.09.22 18:20:47.184] * Start objects on_register'ed...
[12.09.22 18:20:49.243] * 41107 objects on_register'ed (2.059s)
[12.09.22 18:20:49.243] * Game adminsss_autosave is successfully loaded from file 'e:\game\op-2.2\userdata\savedgames\adminsss_autosave.sav' (6.573s)
[12.09.22 18:20:49.243] * phase time: 6572 ms
[12.09.22 18:20:49.381] * phase cmem: 1646362 K
[12.09.22 18:20:49.381] Connecting...
[12.09.22 18:20:49.382] MaxPlayers = 32
[12.09.22 18:20:49.516] * phase time: 273 ms
[12.09.22 18:20:49.655] * phase cmem: 1646366 K
[12.09.22 18:20:49.655] Connecting to...
[12.09.22 18:20:49.655]  Player not found. New player created.
[12.09.22 18:20:49.655] * client : connection accepted - <>
[12.09.22 18:20:49.681] * phase time: 164 ms
[12.09.22 18:20:49.818] * phase cmem: 1646420 K
[12.09.22 18:20:49.818] Reading level info...
[12.09.22 18:20:49.858] * phase time: 176 ms
[12.09.22 18:20:50.014] * phase cmem: 1646420 K
[12.09.22 18:20:50.014] Loading object space...
[12.09.22 18:20:50.759] * object space load: 744 ms
[12.09.22 18:20:50.759] * phase time: 902 ms
[12.09.22 18:20:50.897] * phase cmem: 1756760 K
[12.09.22 18:20:50.897] Loading shaders (R2)...
[12.09.22 18:20:51.185] * phase time: 424 ms
[12.09.22 18:20:51.321] * phase cmem: 1758548 K
[12.09.22 18:20:51.321] Loading geometry (R2)...
[12.09.22 18:20:52.030] * phase time: 846 ms
[12.09.22 18:20:52.179] * phase cmem: 1880513 K
[12.09.22 18:20:52.179] Loading visuals (R2)...
[12.09.22 18:20:52.271] * phase time: 240 ms
[12.09.22 18:20:52.407] * phase cmem: 1885838 K
[12.09.22 18:20:52.407] Loading details (R2)...
[12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p
[12.09.22 18:20:52.468] * [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)
[12.09.22 18:20:52.469] * phase time: 198 ms
[12.09.22 18:20:52.605] * phase cmem: 1886824 K
[12.09.22 18:20:52.605] Loading sectors (R2)...
[12.09.22 18:20:52.609] * Loading HOM: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
[12.09.22 18:20:52.616] * Loading environment modificator: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod
[12.09.22 18:20:52.630]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\game\op-2.2\gamedata\levels\jupiter\level.env_mod is malformed!
[12.09.22 18:20:52.630] * phase time: 160 ms
[12.09.22 18:20:52.766] * phase cmem: 1887383 K
[12.09.22 18:20:52.766] Loading AI objects...
[12.09.22 18:20:52.812] - Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
[12.09.22 18:20:52.873] * phase time: 242 ms
[12.09.22 18:20:53.015] * phase cmem: 1886909 K
[12.09.22 18:20:53.015] Loading PH world...
[12.09.22 18:20:53.039] - Game configuring : Started 
[12.09.22 18:20:53.042] - Game configuring : Finished 
[12.09.22 18:20:53.048] * phase time: 174 ms
[12.09.22 18:20:53.190] * phase cmem: 1916791 K
[12.09.22 18:20:53.190] Loading textures...
[12.09.22 18:20:59.481] * t-report - base: 1782, 2389701 K
[12.09.22 18:20:59.481] * t-report - lmap: 20, 20482 K
[12.09.22 18:20:59.481] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[12.09.22 18:20:59.481]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[12.09.22 18:20:59.482] * phase time: 6434 ms
[12.09.22 18:20:59.631] * phase cmem: 3532108 K
[12.09.22 18:20:59.631] Synchronizing...
[12.09.22 18:20:59.631] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[12.09.22 18:20:59.631] Save date and time [Mon Sep 12 18:20:39 2022]
[12.09.22 18:20:59.647] * phase time: 165 ms
[12.09.22 18:20:59.793] * phase cmem: 3532108 K
[12.09.22 18:21:00.197] * [win32]: free[137429325516 K], reserved[5144144 K], committed[4483748 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [ D3D ]: textures[2410183 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: crt heap[3531626 K], process heap[3531626 K], game lua[350727 K], engine lua[196 K], render[8971 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: economy: strings[count: 223666, lengths: 13081 K, overhead: 11358 K, saved: 96435 K]
[12.09.22 18:21:00.197] * [x-ray]: economy: smem[count: 74460, lengths: 39685 K, overhead: 1163 K, saved: 104592 K]
[12.09.22 18:21:00.197] Starting measure
[12.09.22 18:21:01.904] ~ 7.03
[12.09.22 18:21:01.923] ~ steal false
[12.09.22 18:21:01.944] ~ loading bags...
[12.09.22 18:21:05.828] ~ WARNING id_cleaner has empty levels 33. nothing to spawn...
[12.09.22 18:21:07.311] ~ fix position for object [physic_object6849]
[12.09.22 18:21:07.311] - Successfully
[12.09.22 18:21:07.959] * MEMORY USAGE: 3823045 K

 

BozSu75.gif

Кто-нибудь знает, где находится озвучка эффекта завышенной радиации, например на Болотах или за локацией, треск слишком сильный и громкий, хочу звук убавить. Вроде как всю папку sounds перерыл, но не нашел, а может прошляпил...

2 часа назад, BozSu75 сказал:

Преследует вылет при переходе на Юпитер.  Помогите, я сам в этом вообще дум-дум.

Я же советовал Вам поменять switch_distance на меньшее , например 10-15. config\ alife.ltx там он.

  • Полезно 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

1 час назад, Nevada47 сказал:

 switch_distance

Хорошо! Но в  чем проблема, какой то глючный объект что ли? И как это в дальнейшем исправить, у меня там еще квесты с дальними дистанциями?

------------------------

Порылся в геймдате, и у меня в папке  config нет файла alife.ltx

 

b66ef4429863b072ab4124baaa26f41a.png

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

@BozSu75 , в теме про "ковыряние" есть распакованная геймдата от 08.02.2022, там есть этот файл. Я оттуда взял, чтобы время игры сделать один к двум. 

Скинул тебе оригинальный алайф на почту. Или всё дату скачай по ссылке ниже.

 

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Странно, в оп 2.1 вылеты на Юпитере были для меня кошмаром, в оп 2.2 у меня вообще исчезли, ничего не менял

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Спс @Generaator у за файл  alife.ltx (скинул в ЛС). После установки сам поправил switch_distance, но не помогло. Так же вылетает с тем же логом. :(

BozSu75.gif

30 минут назад, BozSu75 сказал:

Так же вылетает с тем же логом. 

У Вас скорее сего кривая установка, дословный перевод 4 строки снизу из лога "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ id_cleaner имеет пустые уровни 33. нечего создавать..

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

1.  Какое условие должно быть выполнено, чтобы с Клыком перейти к поиску Мухи?

Клык в баре у костра, на НЗ выполнил все по перфузору и фотографу.

Документы из Красного леса принес, Дениса спас.

2.  Тайник Стрелка в Саркофаге - нашел, пришел к доктору. 

Он говорит  ты что-то забыл, помню по ОП2.1. что-то еще надо было, 

а вот что не помню.

Изменено пользователем SLL2008-61

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

4 часа назад, SLL2008-61 сказал:

Он говорит  ты что-то забыл

Почитай ПДА взятый в тайнике в Саркофаге. А если тупо в лоб, то еще 2 рюкзака в КЛ валяются .:drinks:

  • Спасибо 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Вообщем ситуация следующая.Скачал заново,установил,правка толька на Актёра и на оружие.Патч не ставил.Вылет при загрузке Лаборатория-Х14 на Научную Станцию.С Юпитера тоже самое.По остальным локам ходит без вылетов.

Лог вылета:

Expression    : fatal error
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : SkeletonAnimated.cpp
Line          : 147
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE Crush. See log for details.

Кстати,лог один в один.Как с Лабы так и с Юпитера.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...