ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 679 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@bortmeh но как же я халявный мозг пропущу))  Это запомнилось, потому, что на АТП еще не был и тут, опа, один мозг уже есть! И это точно не единичный случай на АС, в каких-то прохождениях такое тоже случалось.

5 часов назад, bortmeh сказал:

шанс вытащить два безоара

точно было, даже где-то скрин валяется.

  • Согласен 1

 

 

 

1 час назад, bortmeh сказал:

Вот это вообще чудеса какие-то, за всю игру не встречал там контролёра с мозгом

Контрик с мозгом мне попадался на АС, в Припяти, в Восточной Припяти, в Забытом Лесу, в Баре, на Юпитере, еще где-то, всё не и упомнить.

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

4 часа назад, Blum сказал:

Я сделал вывод, что спавнятся части рандомно, но с респавном лагеря и присутствуют до уничтожения оного. ИМХО

Проще говоря: будет часть в монстре или нет решается в момент его спавна.

@bortmeh какие-то все же непонятки со спавном арта в бюрере. Нет строгой привязки к счетчику. Последовательность была: 50-й, 101-й, 151-й, (пропуск, не помню), 249-й. Может как-то турель вмешивается в подсчет? Т.е. в стате допустим 249-й, но неочевидно плюсуются убитые турелью?

Изменено пользователем Serge

 

 

 

Подскажите, такие достижения как "Мать Тереза" и "Ангел-хранитель" много в игре? И что надо будет сделать для получения (помимо этих двух).

В каких квестах можно получить "Живое сердце" до получения рецепта?

И когда толпа наймов на ДТ спавнится с участием Сивого?

@Serge @algaloff Странно, сколько я контриков вырезал ради безоаров на протяжении всей игры, никогда мимо не проходил, и ни разу мозг не падал нигде кроме тех. Какие-то я удивительные (для себя) вещи от вас слышу. Может это а-лайф заставляет их бродить с респавна на точку? Но тогда почему в этих местах, непонятно.

 

Был случай когда у человека в X-14 (!) появился найм прямо перед глазами и убил его из М60, заснято на видео (в дискорде C-Con есть). Так никто и не понял как там он очутился и откуда куда каким неведомым путём брёл. Наймы с M60 вроде только квестовые бывают, рандомы не спавнятся кажись.

 

11 часов назад, Serge сказал:

непонятки со спавном арта в бюрере. Нет строгой привязки к счетчику. Последовательность была: 50-й, 101-й, 151-й, (пропуск, не помню), 249-й. Может как-то турель вмешивается в подсчет? Т.е. в стате допустим 249-й, но неочевидно плюсуются убитые турелью?

Да, ты должен сам их убить своим уроном чтобы счётчик увеличился. А может ты сам сбился со счёту (ты же вручную считал?), а может движок статтерит и счётчик не перекидывается как-нибудь.

 

4 часа назад, воин сказал:

такие достижения как "Мать Тереза" и "Ангел-хранитель" много в игре?

Это какие? Те что можно прозевать, и при этом они нетривиальные? Не особо. В голову приходит только Картёжник (колода Кузнецова - но о ней ты знаешь заранее).

Живое сердце можно получить за:

  • Спасение всех четырёх долговцев из ТД
  • Спасение четырёх учёных Круглова
  • Попытку помочь Психу на АС (ранить и подлечить).

 

4 часа назад, воин сказал:

когда толпа наймов на ДТ спавнится с участием Сивого?

Когда разберёшься со всеми его подчинёнными (Волкодав, Джеймс, Ара), кроме Джокера. То есть после того как принесёшь кейс Фримену и проследишь за стукачом Свободы. Если ты при этом не сходил на блокпост АС и не вынес там толпу, то после разборки с Сивым Джокер уже никогда не появится и ты пропустишь переход ДТ-АС на его КПК.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
8 часов назад, bortmeh сказал:

Наймы с M60 вроде только квестовые бывают

Простые бывают, я уже не коплю продаю М60.

@bortmeh может быть частый спавн сказывается, типа встречаешь контрика в момент его трансфера? Поставил частый и теперь регулярно вижу много движения монстров, где их раньше не встречал.

Изменено пользователем Serge

 

 

 

16.10.2025 в 04:27, bortmeh сказал:

... Там кстати 11, а не 10, одного ты пропустил...

Ещё не покинул локу тогда, решил найти. Оббежал всё - ауры нигде нет, точно бы обнаружил себя, спрятаться-то ему негде. Начал искать труп, во все закоулки посмотрел, с крыш всё в бинокль обглядел - нету трупа! :dash2: Это же не крыса или таракан какой-нибудь :pardon: Все монолитовцы, принимавшие участие в федеральной программе"Дальний выстрел" лежат спокойно, их видно через пол-локации.

А могло контроллеров быть 10, а не 11?

10 часов назад, bortmeh сказал:

... Может это а-лайф заставляет их бродить с респавна на точку? ...

А может он ушёл куда-нибудь?

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

1 час назад, Александр-78 сказал:

А могло контроллеров быть 10, а не 11?

По скрипту спавнится 11. Вряд ли ушёл - обычно игроки берут задание у Лукаша задолго до ЧАЭС, в этом случае контры спокойно ждут пока ты туда доберёшься по сюжету и никуда не убегают.

17.10.2025 в 03:30, воин сказал:

В каких квестах можно получить "Живое сердце" до получения рецепта?

Я до квеста получил ,когда психа на болоте возле "свободовцев" на АС подранил. 

Я его нокнул, подбежал к нему открыл диалог подлечил его и он мне отдал ЖС, или он снова агрится его убиваешь и у него в кармане ЖС и флешка... 

Вроде как то так, но точно получил от психа! 

  • Спасибо 1

@bortmeh вопрос такой: можно ли получить обе ачивки "Воскрешающий Мёртвых" и "Хранитель Жизни" или только одну? Мне казалось, что это взаимоисключающие ачивки для получения СТАЛКЕРа. Но есть мнение, что одно другому не мешает

 

 

 

13 часов назад, Serge сказал:

можно ли получить обе ачивки "Воскрешающий Мёртвых" и "Хранитель Жизни" или только одну? Мне казалось, что это взаимоисключающие ачивки для получения СТАЛКЕРа.

Они взаимоисключающие, но если любой квестовик дохнет то СТАЛКЕР в любом случае блочится, как я понимаю. Там выдаётся невидимая ачива, даже если воскресишь она сохраняется. Так что загружайся, не воскрешай.

4 часа назад, bortmeh сказал:

если любой квестовик дохнет то СТАЛКЕР в любом случае блочится, как я понимаю

Если ачивка уже получена, то не блочится, хоть все пусть полягут (поршень не откатывается). Надо было именно на эту невидимую проверять, косяк-с.

Есть персы которые не квестовые те же Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения, они часто гибнут из за обилия вояк по квестам на Агро,

но чёт как то раз пытался оживить не получилось, просто ни чего не происходит. В общем не понятно...

Привет всем !

В Мертвом городе при взятии КПК ( по ветке ФЕНРИРА выполнить заказ) - вот такая штука :

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460  CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83506 files cached, 25124Kb memory used.
Init FileSystem 1.185935 sec
[19.10.25 13:44:20.292] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[19.10.25 13:44:20.292] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[19.10.25 13:44:20.292] 
[19.10.25 13:44:20.530] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.10.25 13:44:20.530] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[19.10.25 13:44:20.530] Initializing Engine...
[19.10.25 13:44:20.531] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[19.10.25 13:44:20.531]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[19.10.25 13:44:20.531] Loading  config for renderer 
[19.10.25 13:44:20.531] Executing config-script "user.ltx"...
[19.10.25 13:44:20.532] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.10.25 13:44:20.532] Starting INPUT device...
[19.10.25 13:44:20.539] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[19.10.25 13:44:20.539] Loading DLL: xrGame.dll
[19.10.25 13:44:20.541] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[19.10.25 13:44:20.574] * [win32]: free[137434528076 K], reserved[4283780 K], committed[141552 K]
[19.10.25 13:44:20.574] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: crt heap[49024 K], process heap[49024 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: economy: strings[count: 39644, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K]
[19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.10.25 13:44:20.574] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "user.ltx"...
[19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.10.25 13:44:20.576] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[19.10.25 13:44:20.576] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.10.25 13:44:20.576] devices OpenAL Soft
[19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.10.25 13:44:20.595] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.10.25 13:44:20.595] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.10.25 13:44:20.595] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[19.10.25 13:44:20.599] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[19.10.25 13:44:20.602] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[19.10.25 13:44:20.602] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[19.10.25 13:44:20.602] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[19.10.25 13:44:20.611] Starting RENDER device...
[19.10.25 13:44:20.687] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650
[19.10.25 13:44:20.687] * GPU driver: 23.21.13.8813
[19.10.25 13:44:20.742] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.10.25 13:44:20.743] *     Texture memory: 4072 M
[19.10.25 13:44:20.743] *          DDI-level: 9.0
[19.10.25 13:44:20.750] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.10.25 13:44:20.750] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.10.25 13:44:20.750] * DVB created: 8192K
[19.10.25 13:44:20.751] * DIB created: 512K
[19.10.25 13:44:20.864] load time LTX=61 ms
[19.10.25 13:44:20.871] count of .thm files=3236
[19.10.25 13:44:20.923] load time THM=59 ms
[19.10.25 13:44:20.923] * distortion: used, dev(30),need(14)
[19.10.25 13:44:20.923] * SSample: 1920x1080
[19.10.25 13:44:20.929] * SSample: enabled
[19.10.25 13:44:21.048] - r__tf_aniso 4
[19.10.25 13:44:21.048] - r1_tf_mipbias 0.
[19.10.25 13:44:21.057] Script debugger succesfully restarted.
[19.10.25 13:44:22.989] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[19.10.25 13:44:23.061] Starting engine...
[19.10.25 13:44:23.118] GMLib loaded at 56 msec
[19.10.25 13:44:23.658] Game_Globals loaded at 538 msec
[19.10.25 13:44:23.771] App_Start loaded at 113 msec
[19.10.25 13:44:23.782] ui_core loaded at 10 msec
[19.10.25 13:44:23.843] Main_Menu loaded at 60 msec
[19.10.25 13:44:47.575] * DVB created: 8192K
[19.10.25 13:44:47.576] * DIB created: 512K
[19.10.25 13:44:47.576] - r__tf_aniso 4
[19.10.25 13:44:47.576] - r1_tf_mipbias 0.
[19.10.25 13:44:47.576] * SSample: 1920x1080
[19.10.25 13:44:47.582] * SSample: enabled
[19.10.25 13:44:47.582] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.10.25 13:44:47.582] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.10.25 13:44:47.582] *** RESET [30 ms]
[19.10.25 13:44:47.582] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.10.25 13:44:47.582] Begin load
[19.10.25 13:44:47.584] * phase time: 0 ms
[19.10.25 13:44:47.627] * phase cmem: 267193 K
[19.10.25 13:44:47.628] Prefetching objects...
[19.10.25 13:44:47.679] * Objects loaded in 0 ms
[19.10.25 13:44:48.305] * Models loaded in 625 ms
[19.10.25 13:44:48.351] * Prefetch memory:  719033Kb
[19.10.25 13:44:48.354] * phase time: 770 ms
[19.10.25 13:44:48.401] * phase cmem: 973377 K
[19.10.25 13:44:48.401] Starting server...
[19.10.25 13:44:48.464] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[19.10.25 13:44:48.498] * phase time: 143 ms
[19.10.25 13:44:48.544] * phase cmem: 970752 K
[19.10.25 13:44:48.544] Loading alife simulator...
[19.10.25 13:44:48.545] * phase time: 47 ms
[19.10.25 13:44:48.592] * phase cmem: 970745 K
[19.10.25 13:44:48.592] Loading savegame...
[19.10.25 13:44:48.630]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[19.10.25 13:44:48.630] * Loading key-value pairs...
[19.10.25 13:44:48.740] * 73 key-value pairs were successfully loaded (0.111s)
[19.10.25 13:44:48.740] * Loading spawn registry...
[19.10.25 13:44:50.917] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.176s)
[19.10.25 13:44:50.917] * Loading objects...
[19.10.25 13:44:51.920] * 46466 out of 46466 objects were successfully loaded (1.002s)
[19.10.25 13:44:54.274] * Loading quick slots data...
[19.10.25 13:44:54.274] * Loading pre random queues data...
[19.10.25 13:44:54.294] * Start objects on_register'ed...
[19.10.25 13:44:57.406] * 46466 objects on_register'ed (3.112s)
[19.10.25 13:44:57.407] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (8.862s)
[19.10.25 13:44:57.407] * phase time: 8861 ms
[19.10.25 13:44:57.520] * phase cmem: 1357875 K
[19.10.25 13:44:57.520] Connecting...
[19.10.25 13:44:57.544] MaxPlayers = 32
[19.10.25 13:44:57.588] * phase time: 180 ms
[19.10.25 13:44:57.697] * phase cmem: 1380624 K
[19.10.25 13:44:57.697] Connecting to...
[19.10.25 13:44:57.701]  Player not found. New player created.
[19.10.25 13:44:57.701] * client : connection accepted - <>
[19.10.25 13:44:57.717] * phase time: 129 ms
[19.10.25 13:44:57.826] * phase cmem: 1380674 K
[19.10.25 13:44:57.826] Reading level info...
[19.10.25 13:44:57.826] * phase time: 109 ms
[19.10.25 13:44:57.936] * phase cmem: 1380674 K
[19.10.25 13:44:57.936] Loading object space...
[19.10.25 13:44:58.231] * object space load: 294 ms
[19.10.25 13:44:58.231] * phase time: 404 ms
[19.10.25 13:44:58.339] * phase cmem: 1484631 K
[19.10.25 13:44:58.339] Loading shaders (R1)...
[19.10.25 13:44:58.487] * phase time: 256 ms
[19.10.25 13:44:58.596] * phase cmem: 1487014 K
[19.10.25 13:44:58.596] Loading geometry (R1)...
[19.10.25 13:44:58.638] * phase time: 151 ms
[19.10.25 13:44:58.748] * phase cmem: 1550675 K
[19.10.25 13:44:58.748] Loading visuals (R1)...
[19.10.25 13:44:58.790] * phase time: 151 ms
[19.10.25 13:44:58.902] * phase cmem: 1558207 K
[19.10.25 13:44:58.902] Loading details (R1)...
[19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p
[19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)
[19.10.25 13:44:58.921] * phase time: 130 ms
[19.10.25 13:44:59.033] * phase cmem: 1558878 K
[19.10.25 13:44:59.033] Loading sectors (R1)...
[19.10.25 13:44:59.033] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\dead_city\level.hom
[19.10.25 13:44:59.038] * phase time: 117 ms
[19.10.25 13:44:59.151] * phase cmem: 1559234 K
[19.10.25 13:44:59.151] Loading AI objects...
[19.10.25 13:44:59.153] - Loading music tracks from 'dead_city_musics'...
[19.10.25 13:44:59.156] * phase time: 117 ms
[19.10.25 13:44:59.269] * phase cmem: 1559075 K
[19.10.25 13:44:59.269] Loading PH world...
[19.10.25 13:44:59.317] - Game configuring : Started 
[19.10.25 13:44:59.323] - Game configuring : Finished 
[19.10.25 13:44:59.458] * phase time: 302 ms
[19.10.25 13:44:59.575] * phase cmem: 1617457 K
[19.10.25 13:44:59.575] Loading textures...
[19.10.25 13:44:59.927] * t-report - base: 1207, 985086 K
[19.10.25 13:44:59.927] * t-report - lmap: 4, 4096 K
[19.10.25 13:44:59.928] * phase time: 469 ms
[19.10.25 13:45:00.053] * phase cmem: 1898795 K
[19.10.25 13:45:00.053] Synchronizing...
[19.10.25 13:45:00.054] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[19.10.25 13:45:00.054] Save date and time [Sun Oct 19 12:22:12 2025]
[19.10.25 13:45:00.075] * phase time: 146 ms
[19.10.25 13:45:00.196] * phase cmem: 1898798 K
[19.10.25 13:45:00.538] * [win32]: free[137432016984 K], reserved[4372060 K], committed[2564364 K]
[19.10.25 13:45:00.538] * [ D3D ]: textures[989182 K]
[19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: crt heap[1898275 K], process heap[1898275 K], game lua[324934 K], engine lua[212 K], render[0 K]
[19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: economy: strings[count: 204053, lengths: 11758 K, overhead: 10362 K, saved: 30955 K]
[19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.10.25 13:45:00.538] Starting measure
[19.10.25 13:45:11.101] * MEMORY USAGE: 2292214 K
[19.10.25 14:07:29.599] * Saving spawns...
[19.10.25 14:07:29.600] * Saving objects...
[19.10.25 14:07:29.873] * 46638 objects are successfully saved
[19.10.25 14:07:29.881] * Saving key-value pairs...
[19.10.25 14:07:29.947] * 73 key-value pairs were successfully saved
[19.10.25 14:07:29.947] * Saving quick slots data...
[19.10.25 14:07:29.947] * Saving pre random queues data...
[19.10.25 14:07:30.040] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav'
[19.10.25 14:07:35.142]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[19.10.25 14:07:35.142]  [LUA] d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:79: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value)
[19.10.25 14:07:35.142]  
[19.10.25 14:07:35.142] FATAL ERROR
[19.10.25 14:07:35.142]  
[19.10.25 14:07:35.142] [error]Expression    : fatal error
[19.10.25 14:07:35.142] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[19.10.25 14:07:35.142] [error]File          : script_engine.cpp
[19.10.25 14:07:35.142] [error]Line          : 79
[19.10.25 14:07:35.143] [error]Description   : <no expression>
[19.10.25 14:07:35.143] [error]Arguments     : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:79: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) 
[19.10.25 14:07:35.143]      
[19.10.25 14:07:35.143] stack traceback: 
[19.10.25 14:07:35.143]  
[19.10.25 14:07:35.143] 
[19.10.25 14:07:35.143] stack trace:
[19.10.25 14:07:35.143] 
 

 

Изменено пользователем AleksYan
3 часа назад, iMac сказал:

Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения

Они точно не в списке (по крайней мере, в крайнем патче).

 

@Кантор так и должно быть :good2:

3 часа назад, iMac сказал:

те же Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения, они часто гибнут из за обилия вояк по квестам на Агро,

но чёт как то раз пытался оживить не получилось, просто ни чего не происходит

Так они и не в списке. Единственные кого можно воскресить это те по кому приходят красные СМС, и Химик в виде отдельного исключения. Т.е. даже всяких Сепаторов с Айвенгами нельзя, как я понимаю.

 

2 часа назад, Кантор сказал:

Забрал Тайник охотника в ВП. И там был красный мозг. Мне смутно вспоминается, что его вроде вырезали отсюда

Не вырезали, т.к. он нужен для варки эмбриона монолитовца.

 

1 час назад, AleksYan сказал:

attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value)

Виновата какая-то правка, меняющая snp_spawn.script, скорее всего. Или правка на метки на карте, например.

42 минуты назад, bortmeh сказал:

Или правка на метки на карте, например.

Да стоит ,как решить ?

@AleksYan сэйв выложи..посмотрим что можно сделать.

вместе с папкой gamedata

 

Изменено пользователем Blum
40 минут назад, Blum сказал:

вместе с папкой gamedata

Помогли уже !

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...