Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Serge 677 Опубликовано 16 Октября Поделиться Опубликовано 16 Октября @bortmeh но как же я халявный мозг пропущу)) Это запомнилось, потому, что на АТП еще не был и тут, опа, один мозг уже есть! И это точно не единичный случай на АС, в каких-то прохождениях такое тоже случалось. 5 часов назад, bortmeh сказал: шанс вытащить два безоара точно было, даже где-то скрин валяется. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510491
algaloff 297 Опубликовано 16 Октября Поделиться Опубликовано 16 Октября 1 час назад, bortmeh сказал: Вот это вообще чудеса какие-то, за всю игру не встречал там контролёра с мозгом Контрик с мозгом мне попадался на АС, в Припяти, в Восточной Припяти, в Забытом Лесу, в Баре, на Юпитере, еще где-то, всё не и упомнить. ВК Плей Лайв Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510492
Serge 677 Опубликовано 16 Октября Поделиться Опубликовано 16 Октября (изменено) 4 часа назад, Blum сказал: Я сделал вывод, что спавнятся части рандомно, но с респавном лагеря и присутствуют до уничтожения оного. ИМХО Проще говоря: будет часть в монстре или нет решается в момент его спавна. @bortmeh какие-то все же непонятки со спавном арта в бюрере. Нет строгой привязки к счетчику. Последовательность была: 50-й, 101-й, 151-й, (пропуск, не помню), 249-й. Может как-то турель вмешивается в подсчет? Т.е. в стате допустим 249-й, но неочевидно плюсуются убитые турелью? Изменено 16 Октября пользователем Serge Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510494
воин 0 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября Подскажите, такие достижения как "Мать Тереза" и "Ангел-хранитель" много в игре? И что надо будет сделать для получения (помимо этих двух). В каких квестах можно получить "Живое сердце" до получения рецепта? И когда толпа наймов на ДТ спавнится с участием Сивого? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510505
bortmeh 900 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября (изменено) @Serge @algaloff Странно, сколько я контриков вырезал ради безоаров на протяжении всей игры, никогда мимо не проходил, и ни разу мозг не падал нигде кроме тех. Какие-то я удивительные (для себя) вещи от вас слышу. Может это а-лайф заставляет их бродить с респавна на точку? Но тогда почему в этих местах, непонятно. Был случай когда у человека в X-14 (!) появился найм прямо перед глазами и убил его из М60, заснято на видео (в дискорде C-Con есть). Так никто и не понял как там он очутился и откуда куда каким неведомым путём брёл. Наймы с M60 вроде только квестовые бывают, рандомы не спавнятся кажись. 11 часов назад, Serge сказал: непонятки со спавном арта в бюрере. Нет строгой привязки к счетчику. Последовательность была: 50-й, 101-й, 151-й, (пропуск, не помню), 249-й. Может как-то турель вмешивается в подсчет? Т.е. в стате допустим 249-й, но неочевидно плюсуются убитые турелью? Да, ты должен сам их убить своим уроном чтобы счётчик увеличился. А может ты сам сбился со счёту (ты же вручную считал?), а может движок статтерит и счётчик не перекидывается как-нибудь. 4 часа назад, воин сказал: такие достижения как "Мать Тереза" и "Ангел-хранитель" много в игре? Это какие? Те что можно прозевать, и при этом они нетривиальные? Не особо. В голову приходит только Картёжник (колода Кузнецова - но о ней ты знаешь заранее). Живое сердце можно получить за: Спасение всех четырёх долговцев из ТД Спасение четырёх учёных Круглова Попытку помочь Психу на АС (ранить и подлечить). 4 часа назад, воин сказал: когда толпа наймов на ДТ спавнится с участием Сивого? Когда разберёшься со всеми его подчинёнными (Волкодав, Джеймс, Ара), кроме Джокера. То есть после того как принесёшь кейс Фримену и проследишь за стукачом Свободы. Если ты при этом не сходил на блокпост АС и не вынес там толпу, то после разборки с Сивым Джокер уже никогда не появится и ты пропустишь переход ДТ-АС на его КПК. Изменено 17 Октября пользователем bortmeh 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510506
uraltab 109 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября 8 часов назад, bortmeh сказал: Наймы с M60 вроде только квестовые бывают Простые бывают, я уже не коплю продаю М60. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510520
Serge 677 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября (изменено) @bortmeh может быть частый спавн сказывается, типа встречаешь контрика в момент его трансфера? Поставил частый и теперь регулярно вижу много движения монстров, где их раньше не встречал. Изменено 17 Октября пользователем Serge Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510522
Александр-78 128 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября 16.10.2025 в 04:27, bortmeh сказал: ... Там кстати 11, а не 10, одного ты пропустил... Ещё не покинул локу тогда, решил найти. Оббежал всё - ауры нигде нет, точно бы обнаружил себя, спрятаться-то ему негде. Начал искать труп, во все закоулки посмотрел, с крыш всё в бинокль обглядел - нету трупа! Это же не крыса или таракан какой-нибудь Все монолитовцы, принимавшие участие в федеральной программе"Дальний выстрел" лежат спокойно, их видно через пол-локации. А могло контроллеров быть 10, а не 11? 10 часов назад, bortmeh сказал: ... Может это а-лайф заставляет их бродить с респавна на точку? ... А может он ушёл куда-нибудь? "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510524
bortmeh 900 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября 1 час назад, Александр-78 сказал: А могло контроллеров быть 10, а не 11? По скрипту спавнится 11. Вряд ли ушёл - обычно игроки берут задание у Лукаша задолго до ЧАЭС, в этом случае контры спокойно ждут пока ты туда доберёшься по сюжету и никуда не убегают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510526
kisram_nk 2 Опубликовано 18 Октября Поделиться Опубликовано 18 Октября 17.10.2025 в 03:30, воин сказал: В каких квестах можно получить "Живое сердце" до получения рецепта? Я до квеста получил ,когда психа на болоте возле "свободовцев" на АС подранил. Я его нокнул, подбежал к нему открыл диалог подлечил его и он мне отдал ЖС, или он снова агрится его убиваешь и у него в кармане ЖС и флешка... Вроде как то так, но точно получил от психа! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510551
Serge 677 Опубликовано 18 Октября Поделиться Опубликовано 18 Октября @bortmeh вопрос такой: можно ли получить обе ачивки "Воскрешающий Мёртвых" и "Хранитель Жизни" или только одну? Мне казалось, что это взаимоисключающие ачивки для получения СТАЛКЕРа. Но есть мнение, что одно другому не мешает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510568
bortmeh 900 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября 13 часов назад, Serge сказал: можно ли получить обе ачивки "Воскрешающий Мёртвых" и "Хранитель Жизни" или только одну? Мне казалось, что это взаимоисключающие ачивки для получения СТАЛКЕРа. Они взаимоисключающие, но если любой квестовик дохнет то СТАЛКЕР в любом случае блочится, как я понимаю. Там выдаётся невидимая ачива, даже если воскресишь она сохраняется. Так что загружайся, не воскрешай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510583
Im-not 25 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября 4 часа назад, bortmeh сказал: если любой квестовик дохнет то СТАЛКЕР в любом случае блочится, как я понимаю Если ачивка уже получена, то не блочится, хоть все пусть полягут (поршень не откатывается). Надо было именно на эту невидимую проверять, косяк-с. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510586
iMac 910 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября Есть персы которые не квестовые те же Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения, они часто гибнут из за обилия вояк по квестам на Агро, но чёт как то раз пытался оживить не получилось, просто ни чего не происходит. В общем не понятно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510587
AleksYan 1 372 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября (изменено) Привет всем ! В Мертвом городе при взятии КПК ( по ветке ФЕНРИРА выполнить заказ) - вот такая штука : Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83506 files cached, 25124Kb memory used. Init FileSystem 1.185935 sec [19.10.25 13:44:20.292] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [19.10.25 13:44:20.292] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [19.10.25 13:44:20.292] [19.10.25 13:44:20.530] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [19.10.25 13:44:20.530] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [19.10.25 13:44:20.530] Initializing Engine... [19.10.25 13:44:20.531] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [19.10.25 13:44:20.531] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [19.10.25 13:44:20.531] Loading config for renderer [19.10.25 13:44:20.531] Executing config-script "user.ltx"... [19.10.25 13:44:20.532] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.532] Starting INPUT device... [19.10.25 13:44:20.539] Loading DLL: xrRender_R1.dll [19.10.25 13:44:20.539] Loading DLL: xrGame.dll [19.10.25 13:44:20.541] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [19.10.25 13:44:20.574] * [win32]: free[137434528076 K], reserved[4283780 K], committed[141552 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: crt heap[49024 K], process heap[49024 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: economy: strings[count: 39644, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [19.10.25 13:44:20.574] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.10.25 13:44:20.574] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "user.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.575] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.10.25 13:44:20.575] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.576] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [19.10.25 13:44:20.576] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [19.10.25 13:44:20.576] devices OpenAL Soft [19.10.25 13:44:20.576] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [19.10.25 13:44:20.595] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.10.25 13:44:20.595] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.10.25 13:44:20.595] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [19.10.25 13:44:20.599] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [19.10.25 13:44:20.602] * sound: EAX 2.0 extension: absent [19.10.25 13:44:20.602] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [19.10.25 13:44:20.602] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [19.10.25 13:44:20.611] Starting RENDER device... [19.10.25 13:44:20.687] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [19.10.25 13:44:20.687] * GPU driver: 23.21.13.8813 [19.10.25 13:44:20.742] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.10.25 13:44:20.743] * Texture memory: 4072 M [19.10.25 13:44:20.743] * DDI-level: 9.0 [19.10.25 13:44:20.750] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.10.25 13:44:20.750] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.10.25 13:44:20.750] * DVB created: 8192K [19.10.25 13:44:20.751] * DIB created: 512K [19.10.25 13:44:20.864] load time LTX=61 ms [19.10.25 13:44:20.871] count of .thm files=3236 [19.10.25 13:44:20.923] load time THM=59 ms [19.10.25 13:44:20.923] * distortion: used, dev(30),need(14) [19.10.25 13:44:20.923] * SSample: 1920x1080 [19.10.25 13:44:20.929] * SSample: enabled [19.10.25 13:44:21.048] - r__tf_aniso 4 [19.10.25 13:44:21.048] - r1_tf_mipbias 0. [19.10.25 13:44:21.057] Script debugger succesfully restarted. [19.10.25 13:44:22.989] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.10.25 13:44:23.061] Starting engine... [19.10.25 13:44:23.118] GMLib loaded at 56 msec [19.10.25 13:44:23.658] Game_Globals loaded at 538 msec [19.10.25 13:44:23.771] App_Start loaded at 113 msec [19.10.25 13:44:23.782] ui_core loaded at 10 msec [19.10.25 13:44:23.843] Main_Menu loaded at 60 msec [19.10.25 13:44:47.575] * DVB created: 8192K [19.10.25 13:44:47.576] * DIB created: 512K [19.10.25 13:44:47.576] - r__tf_aniso 4 [19.10.25 13:44:47.576] - r1_tf_mipbias 0. [19.10.25 13:44:47.576] * SSample: 1920x1080 [19.10.25 13:44:47.582] * SSample: enabled [19.10.25 13:44:47.582] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.10.25 13:44:47.582] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.10.25 13:44:47.582] *** RESET [30 ms] [19.10.25 13:44:47.582] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [19.10.25 13:44:47.582] Begin load [19.10.25 13:44:47.584] * phase time: 0 ms [19.10.25 13:44:47.627] * phase cmem: 267193 K [19.10.25 13:44:47.628] Prefetching objects... [19.10.25 13:44:47.679] * Objects loaded in 0 ms [19.10.25 13:44:48.305] * Models loaded in 625 ms [19.10.25 13:44:48.351] * Prefetch memory: 719033Kb [19.10.25 13:44:48.354] * phase time: 770 ms [19.10.25 13:44:48.401] * phase cmem: 973377 K [19.10.25 13:44:48.401] Starting server... [19.10.25 13:44:48.464] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.10.25 13:44:48.498] * phase time: 143 ms [19.10.25 13:44:48.544] * phase cmem: 970752 K [19.10.25 13:44:48.544] Loading alife simulator... [19.10.25 13:44:48.545] * phase time: 47 ms [19.10.25 13:44:48.592] * phase cmem: 970745 K [19.10.25 13:44:48.592] Loading savegame... [19.10.25 13:44:48.630] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [19.10.25 13:44:48.630] * Loading key-value pairs... [19.10.25 13:44:48.740] * 73 key-value pairs were successfully loaded (0.111s) [19.10.25 13:44:48.740] * Loading spawn registry... [19.10.25 13:44:50.917] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.176s) [19.10.25 13:44:50.917] * Loading objects... [19.10.25 13:44:51.920] * 46466 out of 46466 objects were successfully loaded (1.002s) [19.10.25 13:44:54.274] * Loading quick slots data... [19.10.25 13:44:54.274] * Loading pre random queues data... [19.10.25 13:44:54.294] * Start objects on_register'ed... [19.10.25 13:44:57.406] * 46466 objects on_register'ed (3.112s) [19.10.25 13:44:57.407] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (8.862s) [19.10.25 13:44:57.407] * phase time: 8861 ms [19.10.25 13:44:57.520] * phase cmem: 1357875 K [19.10.25 13:44:57.520] Connecting... [19.10.25 13:44:57.544] MaxPlayers = 32 [19.10.25 13:44:57.588] * phase time: 180 ms [19.10.25 13:44:57.697] * phase cmem: 1380624 K [19.10.25 13:44:57.697] Connecting to... [19.10.25 13:44:57.701] Player not found. New player created. [19.10.25 13:44:57.701] * client : connection accepted - <> [19.10.25 13:44:57.717] * phase time: 129 ms [19.10.25 13:44:57.826] * phase cmem: 1380674 K [19.10.25 13:44:57.826] Reading level info... [19.10.25 13:44:57.826] * phase time: 109 ms [19.10.25 13:44:57.936] * phase cmem: 1380674 K [19.10.25 13:44:57.936] Loading object space... [19.10.25 13:44:58.231] * object space load: 294 ms [19.10.25 13:44:58.231] * phase time: 404 ms [19.10.25 13:44:58.339] * phase cmem: 1484631 K [19.10.25 13:44:58.339] Loading shaders (R1)... [19.10.25 13:44:58.487] * phase time: 256 ms [19.10.25 13:44:58.596] * phase cmem: 1487014 K [19.10.25 13:44:58.596] Loading geometry (R1)... [19.10.25 13:44:58.638] * phase time: 151 ms [19.10.25 13:44:58.748] * phase cmem: 1550675 K [19.10.25 13:44:58.748] Loading visuals (R1)... [19.10.25 13:44:58.790] * phase time: 151 ms [19.10.25 13:44:58.902] * phase cmem: 1558207 K [19.10.25 13:44:58.902] Loading details (R1)... [19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p [19.10.25 13:44:58.920] * [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K) [19.10.25 13:44:58.921] * phase time: 130 ms [19.10.25 13:44:59.033] * phase cmem: 1558878 K [19.10.25 13:44:59.033] Loading sectors (R1)... [19.10.25 13:44:59.033] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\dead_city\level.hom [19.10.25 13:44:59.038] * phase time: 117 ms [19.10.25 13:44:59.151] * phase cmem: 1559234 K [19.10.25 13:44:59.151] Loading AI objects... [19.10.25 13:44:59.153] - Loading music tracks from 'dead_city_musics'... [19.10.25 13:44:59.156] * phase time: 117 ms [19.10.25 13:44:59.269] * phase cmem: 1559075 K [19.10.25 13:44:59.269] Loading PH world... [19.10.25 13:44:59.317] - Game configuring : Started [19.10.25 13:44:59.323] - Game configuring : Finished [19.10.25 13:44:59.458] * phase time: 302 ms [19.10.25 13:44:59.575] * phase cmem: 1617457 K [19.10.25 13:44:59.575] Loading textures... [19.10.25 13:44:59.927] * t-report - base: 1207, 985086 K [19.10.25 13:44:59.927] * t-report - lmap: 4, 4096 K [19.10.25 13:44:59.928] * phase time: 469 ms [19.10.25 13:45:00.053] * phase cmem: 1898795 K [19.10.25 13:45:00.053] Synchronizing... [19.10.25 13:45:00.054] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [19.10.25 13:45:00.054] Save date and time [Sun Oct 19 12:22:12 2025] [19.10.25 13:45:00.075] * phase time: 146 ms [19.10.25 13:45:00.196] * phase cmem: 1898798 K [19.10.25 13:45:00.538] * [win32]: free[137432016984 K], reserved[4372060 K], committed[2564364 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [ D3D ]: textures[989182 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: crt heap[1898275 K], process heap[1898275 K], game lua[324934 K], engine lua[212 K], render[0 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: economy: strings[count: 204053, lengths: 11758 K, overhead: 10362 K, saved: 30955 K] [19.10.25 13:45:00.538] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.10.25 13:45:00.538] Starting measure [19.10.25 13:45:11.101] * MEMORY USAGE: 2292214 K [19.10.25 14:07:29.599] * Saving spawns... [19.10.25 14:07:29.600] * Saving objects... [19.10.25 14:07:29.873] * 46638 objects are successfully saved [19.10.25 14:07:29.881] * Saving key-value pairs... [19.10.25 14:07:29.947] * 73 key-value pairs were successfully saved [19.10.25 14:07:29.947] * Saving quick slots data... [19.10.25 14:07:29.947] * Saving pre random queues data... [19.10.25 14:07:30.040] * Game Alleks Yann_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' [19.10.25 14:07:35.142] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [19.10.25 14:07:35.142] [LUA] d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:79: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) [19.10.25 14:07:35.142] [19.10.25 14:07:35.142] FATAL ERROR [19.10.25 14:07:35.142] [19.10.25 14:07:35.142] [error]Expression : fatal error [19.10.25 14:07:35.142] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [19.10.25 14:07:35.142] [error]File : script_engine.cpp [19.10.25 14:07:35.142] [error]Line : 79 [19.10.25 14:07:35.143] [error]Description : <no expression> [19.10.25 14:07:35.143] [error]Arguments : LUA error: d:\op-2.2\gamedata\scripts\snp.script:79: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) [19.10.25 14:07:35.143] [19.10.25 14:07:35.143] stack traceback: [19.10.25 14:07:35.143] [19.10.25 14:07:35.143] [19.10.25 14:07:35.143] stack trace: [19.10.25 14:07:35.143] Изменено 19 Октября пользователем AleksYan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510589
Im-not 25 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября 3 часа назад, iMac сказал: Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения Они точно не в списке (по крайней мере, в крайнем патче). @Кантор так и должно быть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510590
bortmeh 900 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября 3 часа назад, iMac сказал: те же Чук и Гек которые есть в списке для воскрешения, они часто гибнут из за обилия вояк по квестам на Агро, но чёт как то раз пытался оживить не получилось, просто ни чего не происходит Так они и не в списке. Единственные кого можно воскресить это те по кому приходят красные СМС, и Химик в виде отдельного исключения. Т.е. даже всяких Сепаторов с Айвенгами нельзя, как я понимаю. 2 часа назад, Кантор сказал: Забрал Тайник охотника в ВП. И там был красный мозг. Мне смутно вспоминается, что его вроде вырезали отсюда Не вырезали, т.к. он нужен для варки эмбриона монолитовца. 1 час назад, AleksYan сказал: attempt to call field 'last_snayper_shtab2' (a nil value) Виновата какая-то правка, меняющая snp_spawn.script, скорее всего. Или правка на метки на карте, например. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510591
AleksYan 1 372 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября 42 минуты назад, bortmeh сказал: Или правка на метки на карте, например. Да стоит ,как решить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510592
Blum 56 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября (изменено) @AleksYan сэйв выложи..посмотрим что можно сделать. вместе с папкой gamedata Изменено 19 Октября пользователем Blum Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510594
AleksYan 1 372 Опубликовано 19 Октября Поделиться Опубликовано 19 Октября 40 минут назад, Blum сказал: вместе с папкой gamedata Помогли уже ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/679/#findComment-1510596
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти