ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 634 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Nevada47 сказал:

пришло приглашение от Сидора за сюрпризом, ну и далее по сюжету, надеюсь...

так бывает, когда Митек мертв и по-хорошему не получилось. Выход есть: уйти на Кордон, все выложить в рюкзак, вернуться на Болота, тебя ограбят, вернуться обратно, забрать свой рюкзак. Всё, момент отыгран. Сидорович за 10к отдаст рюкзак охотников. Экономия 40к

 

 

 

Действительно странно, впервые за такой привет от разрабов услышал:biggrin:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

@iMac там с одной стороны церковь с бандитами, с другой деревенька с парой кровососов. Я как-то Митьку с товарищами помогал от бандита (одного) отбиться, они что-то растерялись...

Скрытый текст

 Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460  CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83564 files cached, 25112Kb memory used.
Init FileSystem 1.174136 sec
[16.03.25 19:22:32.186] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[16.03.25 19:22:32.186] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[16.03.25 19:22:32.186] 
[16.03.25 19:22:32.416] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.03.25 19:22:32.416] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[16.03.25 19:22:32.416] Initializing Engine...
[16.03.25 19:22:32.417] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[16.03.25 19:22:32.417]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[16.03.25 19:22:32.417] Loading  config for renderer 
[16.03.25 19:22:32.417] Executing config-script "user.ltx"...
[16.03.25 19:22:32.417] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.03.25 19:22:32.417] Starting INPUT device...
[16.03.25 19:22:32.424] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[16.03.25 19:22:32.425] Loading DLL: xrGame.dll
[16.03.25 19:22:32.426] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[16.03.25 19:22:32.461] * [win32]: free[137434528096 K], reserved[4283756 K], committed[141556 K]
[16.03.25 19:22:32.461] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: crt heap[49028 K], process heap[49028 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K]
[16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.03.25 19:22:32.461] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "user.ltx"...
[16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.03.25 19:22:32.462] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.03.25 19:22:32.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.03.25 19:22:32.463] devices OpenAL Soft
[16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.03.25 19:22:32.481] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.03.25 19:22:32.485] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.03.25 19:22:32.488] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[16.03.25 19:22:32.498] Starting RENDER device...
[16.03.25 19:22:32.514] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650
[16.03.25 19:22:32.514] * GPU driver: 23.21.13.8813
[16.03.25 19:22:32.568] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.03.25 19:22:32.568] *     Texture memory: 4072 M
[16.03.25 19:22:32.568] *          DDI-level: 9.0
[16.03.25 19:22:32.576] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.03.25 19:22:32.576] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.03.25 19:22:32.577] * DVB created: 8192K
[16.03.25 19:22:32.577] * DIB created: 512K
[16.03.25 19:22:32.689] load time LTX=59 ms
[16.03.25 19:22:32.696] count of .thm files=3236
[16.03.25 19:22:32.746] load time THM=56 ms
[16.03.25 19:22:32.746] * distortion: used, dev(30),need(14)
[16.03.25 19:22:32.746] * SSample: 1920x1080
[16.03.25 19:22:32.752] * SSample: enabled
[16.03.25 19:22:32.869] - r__tf_aniso 4
[16.03.25 19:22:32.869] - r1_tf_mipbias 0.
[16.03.25 19:22:32.878] Script debugger succesfully restarted.
[16.03.25 19:22:34.791] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[16.03.25 19:22:34.861] Starting engine...
[16.03.25 19:22:34.918] GMLib loaded at 56 msec
[16.03.25 19:22:35.428] Game_Globals loaded at 509 msec
[16.03.25 19:22:35.541] App_Start loaded at 112 msec
[16.03.25 19:22:35.551] ui_core loaded at 10 msec
[16.03.25 19:22:35.609] Main_Menu loaded at 57 msec
[16.03.25 19:22:55.005] Input:  1
[16.03.25 19:22:55.011] Destroying Direct3D...
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures  : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures  : 0 K
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargets  : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: vs        : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: ps        : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: dcl       : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: states    : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: tex_list  : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: matrices  : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: lst_constants: 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_passes  : 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_elements: 0
[16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_shaders : 0
[16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseZB 1
[16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseRT 1
[16.03.25 19:22:55.043] DeviceREF: 1
 

В одном и том же месте !

 

4 часа назад, tihik сказал:

Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше

Куда это выложить ?

@AleksYan , фиг знает. Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше архив OP22Engine_error_report) и сейв перед вылетом. Может кто и разберется, что ты там наковырял. Достаточно сложно такого добиться не сломав что-то в игре.

  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

2 часа назад, iMac сказал:

Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то?

Нет. там не Митек был, он Сидору прибежал "радостный такой",рюкзак задвинул в счет долга. У чела со стволом, что его на Болотах сторожил, диалог старый остался, а труп у его ног вообще левый.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

17.03.2025 в 02:24, AleksYan сказал:

Куда это выложить ?

Сливайся по аккуратно , если есть рюкзак (оставь еду патроны к твоей пушке) И будет тебе счастье , Только бармена не замочи .

Спойлер выскажу , Бои на арене от Арни Первый бой награда имеется ... А вот гасить спецов из блеквотер ... Никакой награды .

Изменено пользователем Hunter-ma121
  • Нравится 1

Здравствуйте, если можно, скиньте мне сейв, тайник коллекционера под ж/д мостом, никак не могу проползти.

17 минут назад, ssgruzin947 сказал:

если можно ,скиньте мне сейв

Зачем тебе чужое сохранение, лучше выложи на любой обменник своё сохранение около тайника и дай на него ссылку в сообщении.

Другие игроки могут попробовать взять этот тайник за тебя.

Также можно временно уменьшить размеры твоего ГГ.

Скрытый текст

 

В файле actor.ltx (находится в gamedata\config\creatures) найди строки

ph_box0_center             = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size             = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center             = 0.0,  0.65,  0.0   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size             = 0.35, 0.65,  0.35    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center             = 0.0,  0.5,   0.0   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size             = 0.30, 0.5,   0.30    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

и измени их вот так

ph_box0_center             = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size             = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center             = 0.0,  0.15,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size             = 0.35, 0.15,  0.35     ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center             = 0.0,  0.15,   0.0  ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size             = 0.30, 0.15,   0.30   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

Это уменьшит высоту твоего ГГ в присяде, и ты пролезешь где угодно.

 

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Всем доброго времени суток :)  Очень приятно Что Обитель Зла мой тайник Оставил ..... Респект и уважание .

Убрал все правки, чистая ОП 2.2 ,последний патч!

Вот такой вылет в Чернобыль 1,на одном и том же месте ! Возможно ли это происходить из -за того ,что выходил с локи взяв задание на уничтожение антенн?

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460  CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 83085 files cached, 25008Kb memory used.
Init FileSystem 1.167622 sec
[19.03.25 20:13:18.751] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[19.03.25 20:13:18.751] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[19.03.25 20:13:18.751] 
[19.03.25 20:13:18.985] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[19.03.25 20:13:18.985] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[19.03.25 20:13:18.985] Initializing Engine...
[19.03.25 20:13:18.986] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[19.03.25 20:13:18.986]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[19.03.25 20:13:18.986] Loading  config for renderer 
[19.03.25 20:13:18.986] Executing config-script "user.ltx"...
[19.03.25 20:13:18.986] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.03.25 20:13:18.986] Starting INPUT device...
[19.03.25 20:13:18.993] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[19.03.25 20:13:18.993] Loading DLL: xrGame.dll
[19.03.25 20:13:18.996] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[19.03.25 20:13:19.027] * [win32]: free[137434528068 K], reserved[4283856 K], committed[141484 K]
[19.03.25 20:13:19.027] * [ D3D ]: textures[0 K]
[19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: crt heap[48927 K], process heap[48927 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K]
[19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.03.25 20:13:19.027] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "user.ltx"...
[19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[19.03.25 20:13:19.029] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[19.03.25 20:13:19.029] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[19.03.25 20:13:19.029] devices OpenAL Soft
[19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[19.03.25 20:13:19.046] SOUND: OpenAL: All available devices:
[19.03.25 20:13:19.046] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[19.03.25 20:13:19.046] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[19.03.25 20:13:19.051] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[19.03.25 20:13:19.054] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[19.03.25 20:13:19.054] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[19.03.25 20:13:19.054] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[19.03.25 20:13:19.062] Starting RENDER device...
[19.03.25 20:13:19.137] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650
[19.03.25 20:13:19.137] * GPU driver: 23.21.13.8813
[19.03.25 20:13:19.451] * CREATE: DeviceREF: 1
[19.03.25 20:13:19.451] *     Texture memory: 4072 M
[19.03.25 20:13:19.451] *          DDI-level: 9.0
[19.03.25 20:13:19.459] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.25 20:13:19.460] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[19.03.25 20:13:19.461] * DVB created: 8192K
[19.03.25 20:13:19.461] * DIB created: 512K
[19.03.25 20:13:19.548] load time LTX=70 ms
[19.03.25 20:13:19.555] count of .thm files=3236
[19.03.25 20:13:19.604] load time THM=56 ms
[19.03.25 20:13:19.604] * distortion: used, dev(30),need(14)
[19.03.25 20:13:19.604] * SSample: 1920x1080
[19.03.25 20:13:19.610] * SSample: enabled
[19.03.25 20:13:19.730] - r__tf_aniso 4
[19.03.25 20:13:19.730] - r1_tf_mipbias 0.
[19.03.25 20:13:19.739] Script debugger succesfully restarted.
[19.03.25 20:13:21.655] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[19.03.25 20:13:21.726] Starting engine...
[19.03.25 20:13:21.783] GMLib loaded at 55 msec
[19.03.25 20:13:22.304] Game_Globals loaded at 521 msec
[19.03.25 20:13:22.415] App_Start loaded at 110 msec
[19.03.25 20:13:22.426] ui_core loaded at 11 msec
[19.03.25 20:13:22.484] Main_Menu loaded at 57 msec
[19.03.25 20:13:27.398] * DVB created: 8192K
[19.03.25 20:13:27.398] * DIB created: 512K
[19.03.25 20:13:27.398] - r__tf_aniso 4
[19.03.25 20:13:27.398] - r1_tf_mipbias 0.
[19.03.25 20:13:27.398] * SSample: 1920x1080
[19.03.25 20:13:27.404] * SSample: enabled
[19.03.25 20:13:27.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[19.03.25 20:13:27.404] * GPU vertex cache: recognized, 24
[19.03.25 20:13:27.404] *** RESET [31 ms]
[19.03.25 20:13:27.404] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[19.03.25 20:13:27.404] Begin load
[19.03.25 20:13:27.406] * phase time: 0 ms
[19.03.25 20:13:27.448] * phase cmem: 233234 K
[19.03.25 20:13:27.448] Prefetching objects...
[19.03.25 20:13:27.499] * Objects loaded in 0 ms
[19.03.25 20:13:28.099] * Models loaded in 600 ms
[19.03.25 20:13:28.145] * Prefetch memory:  719033Kb
[19.03.25 20:13:28.147] * phase time: 741 ms
[19.03.25 20:13:28.193] * phase cmem: 939418 K
[19.03.25 20:13:28.193] Starting server...
[19.03.25 20:13:28.265] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023]
[19.03.25 20:13:28.350] * phase time: 202 ms
[19.03.25 20:13:28.395] * phase cmem: 936801 K
[19.03.25 20:13:28.395] Loading alife simulator...
[19.03.25 20:13:28.395] * phase time: 45 ms
[19.03.25 20:13:28.440] * phase cmem: 936793 K
[19.03.25 20:13:28.440] Loading savegame...
[19.03.25 20:13:28.488]  d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[19.03.25 20:13:28.488] * Loading key-value pairs...
[19.03.25 20:13:28.594] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.106s)
[19.03.25 20:13:28.594] * Loading spawn registry...
[19.03.25 20:13:30.880] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.286s)
[19.03.25 20:13:30.881] * Loading objects...
[19.03.25 20:13:32.221] * 65423 out of 65423 objects were successfully loaded (1.340s)
[19.03.25 20:13:34.739] * Loading quick slots data...
[19.03.25 20:13:34.739] * Loading pre random queues data...
[19.03.25 20:13:34.763] * Start objects on_register'ed...
[19.03.25 20:13:38.752] * 65423 objects on_register'ed (3.989s)
[19.03.25 20:13:38.753] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (10.359s)
[19.03.25 20:13:38.753] * phase time: 10358 ms
[19.03.25 20:13:38.860] * phase cmem: 1211740 K
[19.03.25 20:13:38.860] Connecting...
[19.03.25 20:13:39.146] MaxPlayers = 32
[19.03.25 20:13:39.236] * phase time: 481 ms
[19.03.25 20:13:39.339] * phase cmem: 1232564 K
[19.03.25 20:13:39.339] Connecting to...
[19.03.25 20:13:39.343]  Player not found. New player created.
[19.03.25 20:13:39.343] * client : connection accepted - <>
[19.03.25 20:13:39.367] * phase time: 131 ms
[19.03.25 20:13:39.471] * phase cmem: 1232614 K
[19.03.25 20:13:39.471] Reading level info...
[19.03.25 20:13:39.476] * phase time: 108 ms
[19.03.25 20:13:39.578] * phase cmem: 1232614 K
[19.03.25 20:13:39.578] Loading object space...
[19.03.25 20:13:40.798] * object space load: 1220 ms
[19.03.25 20:13:40.799] * phase time: 1323 ms
[19.03.25 20:13:40.908] * phase cmem: 1363408 K
[19.03.25 20:13:40.908] Loading shaders (R1)...
[19.03.25 20:13:41.269] * phase time: 469 ms
[19.03.25 20:13:41.373] * phase cmem: 1366767 K
[19.03.25 20:13:41.373] Loading geometry (R1)...
[19.03.25 20:13:42.272] * phase time: 1003 ms
[19.03.25 20:13:42.396] * phase cmem: 1482093 K
[19.03.25 20:13:42.396] Loading visuals (R1)...
[19.03.25 20:13:42.510] * phase time: 237 ms
[19.03.25 20:13:42.620] * phase cmem: 1491190 K
[19.03.25 20:13:42.620] Loading details (R1)...
[19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
[19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
[19.03.25 20:13:42.685] * phase time: 174 ms
[19.03.25 20:13:42.794] * phase cmem: 1492750 K
[19.03.25 20:13:42.794] Loading sectors (R1)...
[19.03.25 20:13:42.794] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom
[19.03.25 20:13:42.795] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod
[19.03.25 20:13:42.795] * phase time: 110 ms
[19.03.25 20:13:42.904] * phase cmem: 1492811 K
[19.03.25 20:13:42.904] Loading AI objects...
[19.03.25 20:13:42.904] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'...
[19.03.25 20:13:42.993] * phase time: 197 ms
[19.03.25 20:13:43.126] * phase cmem: 1492435 K
[19.03.25 20:13:43.126] Loading PH world...
[19.03.25 20:13:43.364] - Game configuring : Started 
[19.03.25 20:13:43.384] - Game configuring : Finished 
[19.03.25 20:13:43.578] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 83085) 
[19.03.25 20:13:43.689] * phase time: 695 ms
[19.03.25 20:13:43.810] * phase cmem: 1679533 K
[19.03.25 20:13:43.810] Loading textures...
[19.03.25 20:13:51.741] * t-report - base: 1653, 1095591 K
[19.03.25 20:13:51.741] * t-report - lmap: 48, 49158 K
[19.03.25 20:13:51.741] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[19.03.25 20:13:51.741]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[19.03.25 20:13:51.742] * phase time: 8053 ms
[19.03.25 20:13:51.887] * phase cmem: 2135099 K
[19.03.25 20:13:51.887] Synchronizing...
[19.03.25 20:13:51.888] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[19.03.25 20:13:51.888] Save date and time [Sun Mar 16 19:20:09 2025]
[19.03.25 20:13:51.922] * phase time: 179 ms
[19.03.25 20:13:52.050] * phase cmem: 2135102 K
[19.03.25 20:13:52.402] * [win32]: free[137431710896 K], reserved[4390580 K], committed[2851932 K]
[19.03.25 20:13:52.402] * [ D3D ]: textures[1144749 K]
[19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: crt heap[2134583 K], process heap[2134583 K], game lua[396425 K], engine lua[216 K], render[0 K]
[19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: economy: strings[count: 203050, lengths: 11603 K, overhead: 10311 K, saved: 32040 K]
[19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[19.03.25 20:13:52.402] Starting measure
[19.03.25 20:14:50.046] * MEMORY USAGE: 3191200 K
[19.03.25 20:14:54.508] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10
[19.03.25 20:14:54.508] ~     
[19.03.25 20:14:54.508] stack traceback:
[19.03.25 20:14:54.508] problem here:
[19.03.25 20:14:54.509]  
[19.03.25 20:14:54.509] FATAL ERROR
[19.03.25 20:14:54.509]  
[19.03.25 20:14:54.509] [error]Expression    : fatal error
[19.03.25 20:14:54.509] [error]Function      : NET_Packet::r
[19.03.25 20:14:54.509] [error]File          : s:\xrnetserver\net_utils.h
[19.03.25 20:14:54.509] [error]Line          : 230
[19.03.25 20:14:54.509] [error]Description   : <no expression>
[19.03.25 20:14:54.509] [error]Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log
[19.03.25 20:14:54.509]  
[19.03.25 20:14:54.509] 
[19.03.25 20:14:54.509] stack trace:
[19.03.25 20:14:54.509] 
 

 

@AleksYan, у тебя опять проблема с "NET_Packet". Более тщательней почисти игру от всякого "мусора", избавься от лишних и ненужных предметов. Переложи всё нужное (если ещё не сделал) в безлоговые рюкзаки. Попродавай лишнее торговцам или просто выкинь на локации, уборщик уберёт.

  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

@AleksYan квестовый спавн не чистишь? Пройдись по всем локам и грохни всех мобов. Убитых нпс осматривай, чтобы уборщик убрал. Забирать что-то не обязательно, главное осмотреть. Если где-то устроил свалку выкинутых предметов, и уборщик их не убирает - перемести их в трупы

  • Спасибо 1
15 часов назад, shahvkit сказал:

Зачем тебе чужое сохранение, лучше выложи на любой обменник своё сохранение около тайника и дай на него ссылку в сообщении.

Скрытый текст

 

Всем привет, кто-то подскажет что делать если майор Акула не появился в припяти? Перезаходил на локацию, не помогло, версия игры самая первая.

@Юрий Петров а что значит "на появился"? С Драгуновым говорил? СМС красные были? Второй раз с Драгуновым говорил? Задание "Зачистка города"получил?

Мои каналы YouTube и ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

СМС были, говорил с Драгуновым, появились БТР и солдаты, самого его нигде нет, я на 2 раза всю припять оббежал.

 

Напомните пжл. про автотранспорт. На каких локациях что есть.

Сейчас особенно район ЦП-ВП-Юпитер-Затон интересует.

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...