Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 156 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 ОП 2.2: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки - здесь. Официальная тема в ВК - здесь. Скрытый текст Как начать ОП-2.2: ссылка на пост. Список циклических заданий: ссылка на пост. Более полное: здесь.Энциклопедия ОП-2.2: здесь (в разработке) OP-2.2 Wiki : здесь (en) 6 14 1 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
Serge 674 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 3 часа назад, Nevada47 сказал: пришло приглашение от Сидора за сюрпризом, ну и далее по сюжету, надеюсь... так бывает, когда Митек мертв и по-хорошему не получилось. Выход есть: уйти на Кордон, все выложить в рюкзак, вернуться на Болота, тебя ограбят, вернуться обратно, забрать свой рюкзак. Всё, момент отыгран. Сидорович за 10к отдаст рюкзак охотников. Экономия 40к Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502816
iMac 902 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502819
sta 551 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Действительно странно, впервые за такой привет от разрабов услышал S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502820
R0MАN 33 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта @iMac там с одной стороны церковь с бандитами, с другой деревенька с парой кровососов. Я как-то Митьку с товарищами помогал от бандита (одного) отбиться, они что-то растерялись... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502822
AleksYan 1 363 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Скрытый текст Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83564 files cached, 25112Kb memory used. Init FileSystem 1.174136 sec [16.03.25 19:22:32.186] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [16.03.25 19:22:32.186] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [16.03.25 19:22:32.186] [16.03.25 19:22:32.416] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [16.03.25 19:22:32.416] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [16.03.25 19:22:32.416] Initializing Engine... [16.03.25 19:22:32.417] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [16.03.25 19:22:32.417] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [16.03.25 19:22:32.417] Loading config for renderer [16.03.25 19:22:32.417] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 19:22:32.417] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.417] Starting INPUT device... [16.03.25 19:22:32.424] Loading DLL: xrRender_R1.dll [16.03.25 19:22:32.425] Loading DLL: xrGame.dll [16.03.25 19:22:32.426] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [16.03.25 19:22:32.461] * [win32]: free[137434528096 K], reserved[4283756 K], committed[141556 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: crt heap[49028 K], process heap[49028 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [16.03.25 19:22:32.461] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.03.25 19:22:32.461] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "user.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [16.03.25 19:22:32.462] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.03.25 19:22:32.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.03.25 19:22:32.463] devices OpenAL Soft [16.03.25 19:22:32.463] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.03.25 19:22:32.481] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.03.25 19:22:32.481] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [16.03.25 19:22:32.485] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.03.25 19:22:32.488] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.03.25 19:22:32.488] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [16.03.25 19:22:32.498] Starting RENDER device... [16.03.25 19:22:32.514] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [16.03.25 19:22:32.514] * GPU driver: 23.21.13.8813 [16.03.25 19:22:32.568] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.03.25 19:22:32.568] * Texture memory: 4072 M [16.03.25 19:22:32.568] * DDI-level: 9.0 [16.03.25 19:22:32.576] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.03.25 19:22:32.576] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.03.25 19:22:32.577] * DVB created: 8192K [16.03.25 19:22:32.577] * DIB created: 512K [16.03.25 19:22:32.689] load time LTX=59 ms [16.03.25 19:22:32.696] count of .thm files=3236 [16.03.25 19:22:32.746] load time THM=56 ms [16.03.25 19:22:32.746] * distortion: used, dev(30),need(14) [16.03.25 19:22:32.746] * SSample: 1920x1080 [16.03.25 19:22:32.752] * SSample: enabled [16.03.25 19:22:32.869] - r__tf_aniso 4 [16.03.25 19:22:32.869] - r1_tf_mipbias 0. [16.03.25 19:22:32.878] Script debugger succesfully restarted. [16.03.25 19:22:34.791] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [16.03.25 19:22:34.861] Starting engine... [16.03.25 19:22:34.918] GMLib loaded at 56 msec [16.03.25 19:22:35.428] Game_Globals loaded at 509 msec [16.03.25 19:22:35.541] App_Start loaded at 112 msec [16.03.25 19:22:35.551] ui_core loaded at 10 msec [16.03.25 19:22:35.609] Main_Menu loaded at 57 msec [16.03.25 19:22:55.005] Input: 1 [16.03.25 19:22:55.011] Destroying Direct3D... [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: textures : 0 K [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargets : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: vs : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: ps : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: dcl : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: states : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: tex_list : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: matrices : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: lst_constants: 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_passes : 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_elements: 0 [16.03.25 19:22:55.043] * RM_Dump: v_shaders : 0 [16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseZB 1 [16.03.25 19:22:55.043] refCount:pBaseRT 1 [16.03.25 19:22:55.043] DeviceREF: 1 В одном и том же месте ! 4 часа назад, tihik сказал: Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше Куда это выложить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502823
tihik 1 267 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта @AleksYan , фиг знает. Нужны твоя gamedata, полный лог(лучше архив OP22Engine_error_report) и сейв перед вылетом. Может кто и разберется, что ты там наковырял. Достаточно сложно такого добиться не сломав что-то в игре. 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502824
Nevada47 431 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта 2 часа назад, iMac сказал: Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Нет. там не Митек был, он Сидору прибежал "радостный такой",рюкзак задвинул в счет долга. У чела со стволом, что его на Болотах сторожил, диалог старый остался, а труп у его ног вообще левый. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502829
Hunter-ma121 14 Опубликовано 18 Марта Поделиться Опубликовано 18 Марта (изменено) 17.03.2025 в 02:24, AleksYan сказал: Куда это выложить ? Сливайся по аккуратно , если есть рюкзак (оставь еду патроны к твоей пушке) И будет тебе счастье , Только бармена не замочи . Спойлер выскажу , Бои на арене от Арни Первый бой награда имеется ... А вот гасить спецов из блеквотер ... Никакой награды . Изменено 18 Марта пользователем Hunter-ma121 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502957
ssgruzin947 0 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта Здравствуйте, если можно, скиньте мне сейв, тайник коллекционера под ж/д мостом, никак не могу проползти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502973
shahvkit 3 770 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта (изменено) 17 минут назад, ssgruzin947 сказал: если можно ,скиньте мне сейв Зачем тебе чужое сохранение, лучше выложи на любой обменник своё сохранение около тайника и дай на него ссылку в сообщении. Другие игроки могут попробовать взять этот тайник за тебя. Также можно временно уменьшить размеры твоего ГГ. Скрытый текст В файле actor.ltx (находится в gamedata\config\creatures) найди строки ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.30, 0.5, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде и измени их вот так ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.15, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.15, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.15, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.30, 0.15, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде Это уменьшит высоту твоего ГГ в присяде, и ты пролезешь где угодно. Изменено 19 Марта пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502974
Шура Угу 130 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта Ого. Увидел (в кино) и ностальжи обуяло )) 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502993
Hunter-ma121 14 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта Всем доброго времени суток Очень приятно Что Обитель Зла мой тайник Оставил ..... Респект и уважание . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502996
AleksYan 1 363 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта Убрал все правки, чистая ОП 2.2 ,последний патч! Вот такой вылет в Чернобыль 1,на одном и том же месте ! Возможно ли это происходить из -за того ,что выходил с локи взяв задание на уничтожение антенн? Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz GenuineIntel, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores: [4], threads: [4] Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 83085 files cached, 25008Kb memory used. Init FileSystem 1.167622 sec [19.03.25 20:13:18.751] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [19.03.25 20:13:18.751] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [19.03.25 20:13:18.751] [19.03.25 20:13:18.985] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [19.03.25 20:13:18.985] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [19.03.25 20:13:18.985] Initializing Engine... [19.03.25 20:13:18.986] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [19.03.25 20:13:18.986] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [19.03.25 20:13:18.986] Loading config for renderer [19.03.25 20:13:18.986] Executing config-script "user.ltx"... [19.03.25 20:13:18.986] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:18.986] Starting INPUT device... [19.03.25 20:13:18.993] Loading DLL: xrRender_R1.dll [19.03.25 20:13:18.993] Loading DLL: xrGame.dll [19.03.25 20:13:18.996] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [19.03.25 20:13:19.027] * [win32]: free[137434528068 K], reserved[4283856 K], committed[141484 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [ D3D ]: textures[0 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: crt heap[48927 K], process heap[48927 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: economy: strings[count: 39643, lengths: 1074 K, overhead: 2013 K, saved: 20394 K] [19.03.25 20:13:19.027] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.03.25 20:13:19.027] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "user.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.028] Executing config-script "d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19.03.25 20:13:19.028] [d:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.029] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [19.03.25 20:13:19.029] [d:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [19.03.25 20:13:19.029] devices OpenAL Soft [19.03.25 20:13:19.029] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [19.03.25 20:13:19.046] SOUND: OpenAL: All available devices: [19.03.25 20:13:19.046] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [19.03.25 20:13:19.046] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [19.03.25 20:13:19.051] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [19.03.25 20:13:19.054] * sound: EAX 2.0 extension: absent [19.03.25 20:13:19.054] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [19.03.25 20:13:19.054] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [19.03.25 20:13:19.062] Starting RENDER device... [19.03.25 20:13:19.137] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C8]: NVIDIA GeForce GTX 650 [19.03.25 20:13:19.137] * GPU driver: 23.21.13.8813 [19.03.25 20:13:19.451] * CREATE: DeviceREF: 1 [19.03.25 20:13:19.451] * Texture memory: 4072 M [19.03.25 20:13:19.451] * DDI-level: 9.0 [19.03.25 20:13:19.459] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.03.25 20:13:19.460] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19.03.25 20:13:19.461] * DVB created: 8192K [19.03.25 20:13:19.461] * DIB created: 512K [19.03.25 20:13:19.548] load time LTX=70 ms [19.03.25 20:13:19.555] count of .thm files=3236 [19.03.25 20:13:19.604] load time THM=56 ms [19.03.25 20:13:19.604] * distortion: used, dev(30),need(14) [19.03.25 20:13:19.604] * SSample: 1920x1080 [19.03.25 20:13:19.610] * SSample: enabled [19.03.25 20:13:19.730] - r__tf_aniso 4 [19.03.25 20:13:19.730] - r1_tf_mipbias 0. [19.03.25 20:13:19.739] Script debugger succesfully restarted. [19.03.25 20:13:21.655] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.03.25 20:13:21.726] Starting engine... [19.03.25 20:13:21.783] GMLib loaded at 55 msec [19.03.25 20:13:22.304] Game_Globals loaded at 521 msec [19.03.25 20:13:22.415] App_Start loaded at 110 msec [19.03.25 20:13:22.426] ui_core loaded at 11 msec [19.03.25 20:13:22.484] Main_Menu loaded at 57 msec [19.03.25 20:13:27.398] * DVB created: 8192K [19.03.25 20:13:27.398] * DIB created: 512K [19.03.25 20:13:27.398] - r__tf_aniso 4 [19.03.25 20:13:27.398] - r1_tf_mipbias 0. [19.03.25 20:13:27.398] * SSample: 1920x1080 [19.03.25 20:13:27.404] * SSample: enabled [19.03.25 20:13:27.404] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19.03.25 20:13:27.404] * GPU vertex cache: recognized, 24 [19.03.25 20:13:27.404] *** RESET [31 ms] [19.03.25 20:13:27.404] "d:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro [19.03.25 20:13:27.404] Begin load [19.03.25 20:13:27.406] * phase time: 0 ms [19.03.25 20:13:27.448] * phase cmem: 233234 K [19.03.25 20:13:27.448] Prefetching objects... [19.03.25 20:13:27.499] * Objects loaded in 0 ms [19.03.25 20:13:28.099] * Models loaded in 600 ms [19.03.25 20:13:28.145] * Prefetch memory: 719033Kb [19.03.25 20:13:28.147] * phase time: 741 ms [19.03.25 20:13:28.193] * phase cmem: 939418 K [19.03.25 20:13:28.193] Starting server... [19.03.25 20:13:28.265] - Gamedata version: [Сборка 2.2 15.03.2023] [19.03.25 20:13:28.350] * phase time: 202 ms [19.03.25 20:13:28.395] * phase cmem: 936801 K [19.03.25 20:13:28.395] Loading alife simulator... [19.03.25 20:13:28.395] * phase time: 45 ms [19.03.25 20:13:28.440] * phase cmem: 936793 K [19.03.25 20:13:28.440] Loading savegame... [19.03.25 20:13:28.488] d:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode! [19.03.25 20:13:28.488] * Loading key-value pairs... [19.03.25 20:13:28.594] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.106s) [19.03.25 20:13:28.594] * Loading spawn registry... [19.03.25 20:13:30.880] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.286s) [19.03.25 20:13:30.881] * Loading objects... [19.03.25 20:13:32.221] * 65423 out of 65423 objects were successfully loaded (1.340s) [19.03.25 20:13:34.739] * Loading quick slots data... [19.03.25 20:13:34.739] * Loading pre random queues data... [19.03.25 20:13:34.763] * Start objects on_register'ed... [19.03.25 20:13:38.752] * 65423 objects on_register'ed (3.989s) [19.03.25 20:13:38.753] * Game alleks yann_quicksave is successfully loaded from file 'd:\op-2.2\userdata\savedgames\alleks yann_quicksave.sav' (10.359s) [19.03.25 20:13:38.753] * phase time: 10358 ms [19.03.25 20:13:38.860] * phase cmem: 1211740 K [19.03.25 20:13:38.860] Connecting... [19.03.25 20:13:39.146] MaxPlayers = 32 [19.03.25 20:13:39.236] * phase time: 481 ms [19.03.25 20:13:39.339] * phase cmem: 1232564 K [19.03.25 20:13:39.339] Connecting to... [19.03.25 20:13:39.343] Player not found. New player created. [19.03.25 20:13:39.343] * client : connection accepted - <> [19.03.25 20:13:39.367] * phase time: 131 ms [19.03.25 20:13:39.471] * phase cmem: 1232614 K [19.03.25 20:13:39.471] Reading level info... [19.03.25 20:13:39.476] * phase time: 108 ms [19.03.25 20:13:39.578] * phase cmem: 1232614 K [19.03.25 20:13:39.578] Loading object space... [19.03.25 20:13:40.798] * object space load: 1220 ms [19.03.25 20:13:40.799] * phase time: 1323 ms [19.03.25 20:13:40.908] * phase cmem: 1363408 K [19.03.25 20:13:40.908] Loading shaders (R1)... [19.03.25 20:13:41.269] * phase time: 469 ms [19.03.25 20:13:41.373] * phase cmem: 1366767 K [19.03.25 20:13:41.373] Loading geometry (R1)... [19.03.25 20:13:42.272] * phase time: 1003 ms [19.03.25 20:13:42.396] * phase cmem: 1482093 K [19.03.25 20:13:42.396] Loading visuals (R1)... [19.03.25 20:13:42.510] * phase time: 237 ms [19.03.25 20:13:42.620] * phase cmem: 1491190 K [19.03.25 20:13:42.620] Loading details (R1)... [19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p [19.03.25 20:13:42.683] * [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K) [19.03.25 20:13:42.685] * phase time: 174 ms [19.03.25 20:13:42.794] * phase cmem: 1492750 K [19.03.25 20:13:42.794] Loading sectors (R1)... [19.03.25 20:13:42.794] * Loading HOM: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.hom [19.03.25 20:13:42.795] * Loading environment modificator: d:\op-2.2\gamedata\levels\l57_outskirts\level.env_mod [19.03.25 20:13:42.795] * phase time: 110 ms [19.03.25 20:13:42.904] * phase cmem: 1492811 K [19.03.25 20:13:42.904] Loading AI objects... [19.03.25 20:13:42.904] - Loading music tracks from 'l57_outskirts_musics'... [19.03.25 20:13:42.993] * phase time: 197 ms [19.03.25 20:13:43.126] * phase cmem: 1492435 K [19.03.25 20:13:43.126] Loading PH world... [19.03.25 20:13:43.364] - Game configuring : Started [19.03.25 20:13:43.384] - Game configuring : Finished [19.03.25 20:13:43.578] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op-2.2\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 83085) [19.03.25 20:13:43.689] * phase time: 695 ms [19.03.25 20:13:43.810] * phase cmem: 1679533 K [19.03.25 20:13:43.810] Loading textures... [19.03.25 20:13:51.741] * t-report - base: 1653, 1095591 K [19.03.25 20:13:51.741] * t-report - lmap: 48, 49158 K [19.03.25 20:13:51.741] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M). [19.03.25 20:13:51.741] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [19.03.25 20:13:51.742] * phase time: 8053 ms [19.03.25 20:13:51.887] * phase cmem: 2135099 K [19.03.25 20:13:51.887] Synchronizing... [19.03.25 20:13:51.888] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022] [19.03.25 20:13:51.888] Save date and time [Sun Mar 16 19:20:09 2025] [19.03.25 20:13:51.922] * phase time: 179 ms [19.03.25 20:13:52.050] * phase cmem: 2135102 K [19.03.25 20:13:52.402] * [win32]: free[137431710896 K], reserved[4390580 K], committed[2851932 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [ D3D ]: textures[1144749 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: crt heap[2134583 K], process heap[2134583 K], game lua[396425 K], engine lua[216 K], render[0 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: economy: strings[count: 203050, lengths: 11603 K, overhead: 10311 K, saved: 32040 K] [19.03.25 20:13:52.402] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [19.03.25 20:13:52.402] Starting measure [19.03.25 20:14:50.046] * MEMORY USAGE: 3191200 K [19.03.25 20:14:54.508] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10 [19.03.25 20:14:54.508] ~ [19.03.25 20:14:54.508] stack traceback: [19.03.25 20:14:54.508] problem here: [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] FATAL ERROR [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] [error]Expression : fatal error [19.03.25 20:14:54.509] [error]Function : NET_Packet::r [19.03.25 20:14:54.509] [error]File : s:\xrnetserver\net_utils.h [19.03.25 20:14:54.509] [error]Line : 230 [19.03.25 20:14:54.509] [error]Description : <no expression> [19.03.25 20:14:54.509] [error]Arguments : ENGINE CRASH: See details in log [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] [19.03.25 20:14:54.509] stack trace: [19.03.25 20:14:54.509] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1502999
MAN968 972 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта @AleksYan, у тебя опять проблема с "NET_Packet". Более тщательней почисти игру от всякого "мусора", избавься от лишних и ненужных предметов. Переложи всё нужное (если ещё не сделал) в безлоговые рюкзаки. Попродавай лишнее торговцам или просто выкинь на локации, уборщик уберёт. 1 - Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо, но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503001
Fllfll 14 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта @AleksYan квестовый спавн не чистишь? Пройдись по всем локам и грохни всех мобов. Убитых нпс осматривай, чтобы уборщик убрал. Забирать что-то не обязательно, главное осмотреть. Если где-то устроил свалку выкинутых предметов, и уборщик их не убирает - перемести их в трупы 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503003
ssgruzin947 0 Опубликовано 19 Марта Поделиться Опубликовано 19 Марта 15 часов назад, shahvkit сказал: Зачем тебе чужое сохранение, лучше выложи на любой обменник своё сохранение около тайника и дай на него ссылку в сообщении. Скрытый текст https://dropmefiles.com/GBZfy Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503004
Юрий Петров 0 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта Всем привет, кто-то подскажет что делать если майор Акула не появился в припяти? Перезаходил на локацию, не помогло, версия игры самая первая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503008
algaloff 292 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта @Юрий Петров а что значит "на появился"? С Драгуновым говорил? СМС красные были? Второй раз с Драгуновым говорил? Задание "Зачистка города"получил? Мои каналы YouTube и ВК Плей Лайв Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503009
Юрий Петров 0 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта СМС были, говорил с Драгуновым, появились БТР и солдаты, самого его нигде нет, я на 2 раза всю припять оббежал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503010
severOK 11 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта Напомните пжл. про автотранспорт. На каких локациях что есть. Сейчас особенно район ЦП-ВП-Юпитер-Затон интересует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/634/#findComment-1503012
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти