Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Leviathan

Обнозначно из-за правки алл.спавна - в скриптах, если нужно что-то заспавнить из алл.спавна пользуются функцией с указанием номера секции. У тебя есть такой вариант - найти в скриптах 2825 и поменять на 320

Freedom

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, люди.

Вопрос: как проиграть анимацию ГГ? Например, перезарядка оружия. Или, например, поглаживание со сдуванием пылинок (ну, или что он там делает, если ничего не делает?). Как проиграть эту анимацию в любое время?

Ссылка на комментарий

А есть разница между ТЧ и ЧН скриптами кроме отсутствия пары функций? А то просто в ЗП сильно поменялся класс нет_спавн - такого в ЧН нет?

Freedom

Ссылка на комментарий

Как в pstor записать таблицу? Если внести правку в xr_logic, чтобы разрешал записывать таблицы, то будут ли какие-то последствия?

 

Попробовал разрешить записывать таблицу, не получилось. :( Игра не вылетает при записи переменной, но вылетает при попытке сохранить игру. :(

 

Нашёл выход (правда, не полнофункциональный, но для моей задачи сойдёт). Просто можно записывать отдельной переменной количество элементов в таблице (индексы т.о. будут только числовые и будут идти по порядку и по возрастанию). А остальные элементы записываются в виде save_variable("Название таблицы"..tostring("Номер элемента"),"Значение")

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Можно ли скриптово отыграть анимацию непися, чтобы был отключен денжер, т.е. непись ни на что не реагировал?

p.s. ВСЕХ С Хеллоуином! :D

Ссылка на комментарий

А вот меня интересует можно ли денджер отключить если У ГГ есть какой-то предмет(уникальный предмет) если его нет, то НПСы реагируют на денджер... или даже не так если гг использовал предмет, то не реагировать на денджер...Перепробовал массу вариантов всё одно реагируют.

В общем суть такова граната она есть в списке денджеров, интересует следующая вещь можно ли сделать так чтобы дендером были все гранаты кроме и список? (пробовал таблицы делать не вышло...)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, почему сохранение некоторых boolean элементов в pstor приводит к невозможности загрузки (при попытке загрузить - вылет). При этом не важно, какое сохранение загружается. При перезапуске игры и загрузке сохранения всё идёт правильно, в т.ч. правильно читаются переменные из pstor'а.

 

Разобрался. Оказывается вылет происходил из-за того, что я пытался записать ненужную мне переменную вот так: save_variable(str,nil), т.о. пытаясь удалить её. Поменял на false - вылеты прекратились. Но false не освобождает память, поэтому необходимо как-то удалить переменную из pstor'а во избежание его переполнения и "битья" сейвов (или это ложная информация? что если много записывать в pstor, рано или поздно получим битый сейв?). Нарыл вот такую функцию:

function del_variable(variable_name)
  local vn=compress_name(variable_name)
  if db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] then
    db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] = nil
  end
end
-- Преобразует имя переменной в короткое
function compress_name(name)
  return name
end

 

Собственно, два вопроса:

1. Почему, фактически совершая тоже самое в xr_logic, получаем вылет?

2. Что за compress_name и какая необходимость в функции, возвращающей свой аргумент?

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Можете подсказать, как убрать урон ГГ при выбросе на ЧАЭС? Чтобы радиация не появлялась.

 

ФеНиКс, подскажи название скрипта плиз...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

ФеНиКс, Поясни подобней насчет реакции на денжер-нпс не реагируют к примеру на дымовую гранату(не везде)

SkyLoader, реакцию на денжер отключить легко,а вот на приближение игрока не получилось пока,есть правда еще одно что не попробовал

abuse=fasle

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

gruber

Поясняю:

В списке денжеров есть гранаты(обобщены они так: danger_object.grenade)

Можно ли сделать список гранат на которые НПСы просто напросто не будут реагировать как на денжер т.е. вообще не будут реагировать...?

Изменено пользователем Министр
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

SkyLoader, Проигрывание анимации в скриптовом ролике?Так там все через логику

ФеНиКс, Ну про световые и дымовые гранаты (на которые нпс не реагируют-не везде правда) я написал.в скриптах я не особо ,но есть же образец

Ссылка на комментарий
gruber, когда я сказал, что в скриптовом ролике? Я просто хочу, что непись проиграл нужную анимацию скриптовым способом, при этом не реагировал на различные раздражители (хит, гранаты, киллы друзей и тд.)
Ссылка на комментарий
SkyLoader, как это скриптом проиграл-даже если ты добавляешь схему в поведение нпс ты все равно меняешь ему логику,скриптовый не ролик .а сцена типа как долговец и Жила
Ссылка на комментарий

gruber, вот так скриптом проиграл:

if target:animation_count() > 0 then
target:clear_animations()
end
target:add_animation("helloween", true)

Вот, непись проиграл нужную анимку.

А дальше он продолжает выполнять то, что ему логикой предназначено.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

ФеНиКс,

В скрипте выброса на АЭС убери всё что связано с hit и всё=)

Подскажи название скрипта плиз... :)

Ссылка на комментарий

gruber

А пример такой гранаты можно?

 

Shadows

Ковыряй файл:

sr_aes_deadzone.script

 

А конкретно, всё что связано с:

hit

и просто с

 

SkyLoader

А тебе как нужно отключить на совсем или на время?, а то знаю один способ верный=)

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
SkyLoader, Я слабо разбираюсь в скриптах,но если это анимка из какой то схемы,то для каждой схемы есть исключения,схемы из которых данная не вызывается(ну как нпс не обыскивают трупы в денжере)можно разрешить схему в денжере и задать ей более высокий приоритет.насколько я знаю все поведение нпс это набор схем между которыми осуществляется переключение.да и в конце концов можно задать условия запрета сброса анимации до окончания проигрывания.А вообще я наверное не до конца понял вопрос вот и ответ соответствующий
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста кто знает как привязать муз. озвучку к определённому событию например: окончание битвы ГГ с бандитами, сама битва, переход на другую локу и т.д.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

ФеНиКс, излагай. Мне надо на время :)

gruber, то, что я написал, это было название анимки, в данном случае "halloween" :). Можно "Hello", тогда у непися будет анимка Волка: "Подходи, пообщаемся".

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...