Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

izot, Тебе ясно n6260 выразился, иди читай тему Читай в теме "редактора иконок". В текстурах не нужно ничего править, а координаты иконки. Найди в конфиге бинокля строки

inv_grid_width
inv_grid_height
inv_grid_x
inv_grid_y
вот их значение и нужно править

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

У меня в файле бинокля эти значения указывают путь к биноклю - в файле иконок, а в ХУДе ПМ

В общем вот:

http://ipicture.ru/uploads/101022/TqnrjS4XYj.png

http://ipicture.ru/uploads/101022/ND92Rf3GtZ.png

http://ipicture.ru/uploads/101020/6SlxHTT4UT.jpg

Тогда есть следующие варианты:

Сообщение от администратора n6260
У тебя остальные иконки отображаются нормально?

Если нет - тогда у тебя проблема с отображением иконок видеокартой.

 

С иконками всё впорядке. Одна проблема-бинокль. Машинка конечно слабенькая :( P-4 RADEON 9600, но на низких настройках игра идёт почти без проблем.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом??

У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет.

То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою.

И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>??

Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает?

Изменено пользователем Gandifil

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Kolmogor, malandrinus

Спасибо, теперь разобрался.

--------------------------------------------------------------

local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid)
Obj:set_character_community("freedom", 0, 0)

Получаю вылет:attemt to call method 'set_character_community'(a nil value)

Подскажите, что не так?

--------------------------------------------------------------

Kolmogor

Понятно, спасибо.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15,

научись отличать клиентские(онлайновые) объекты от серверных(оффлайновых). Без этого в скриптовании сталкера никуда.

 

Почитай Справочник по функциям и классам.

На офф форуме есть хорошая тема - она правда большая уже, но прочитать ее стоит

 

local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid)
--[[
  Obj сейчас - серверный объект. alife():create возвращает серверные объекты. Это классы с префиксом cse_ из help.script и из файлов se_*.script. Соответственно и методы можно вызывать только те, что есть у этих классов. Метода set_character_community у этих классов нет
  ]]

Obj:set_character_community("freedom", 0, 0)
--[[
    Метод set_character_community есть у класса game_object - это онлайновый объект. Получить его можно, например, через level.object_by_id
  ]]

 

Ну и кстати я не уверен, что этот метод сработает для НПЦ. В оригнальных скриптах он применяется только для ГГ. Посмотри справочник Маландринуса, может там подробней написано.

 

Возможно проще спавнить двух разных НПЦ с разными группировками, но одинаково выглядящими. То есть сначала один, потом его убиваешь и спавнишь нового.

 

Если хочешь свой код дописать, то он будет гораздо сложней. После создания НПЦ надо будет дождаться его выхода в онлайн и только потом уже менять ему группировку.

 

Добавлено через 5 мин.:

Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом??

У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет.

То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою.

С каким модом ты играешь? :) В чистой ТЧ выброса нет. Просто, например, в НЛЦ5 уже сделано, как ты хочешь - артефакты спавнятся после выброса и количество зависит от локации и качества артефакта.

 

И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>??

Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает?

В теге precondition прописывается условие появление фразы - если условие выполняется, показывается эта фраза

Условие escape_dialog.trader_alredy_give_job - скорее всего проверяет, что Сидор тебе выдал квест(может быть на поиск арта?). Использовать ее в своих диалогах бессмыслено.

Ссылка на комментарий

подскажите можно ли прописать свои итем в спавн лута из ящиков.При попытке - вылет с руганью на 112 строку ящик скрипта(xr_box).И еще при попытке убрать из спавна оружие в разы возрастает спавн артов -там какая то зависимость?

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
izot, Попробуй в фотошопе сделай сетку и отчитай квадраты. Я на твоём скрине отчитал 12 только а не 20.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

gruber

Судя по xr_box, скрипт не может определить количество предметов.

Здесь ситуация похожа на ситуацию с убийством НПС, предмет тоже надо прописывать в нескольких файлах.

Для ящиков это config\misc\ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx и ph_box_items_count.ltx

Проверь, везде ли у тебя прописаны новые предметы.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, нет -только в коммюнити,а что там за математическая особенность-если поставить вероятность ноль на оружие -вылет,если удалить оружие спавнятся одни артефакты(причем в каждом ящике без исключения)
Ссылка на комментарий

У меня АМК мод с кучей совместимых модов с моими поправками(солянка под себя). Обычный спавн артов почему то не работает, поэтому думаю лучше будет скриптом сделать спавн. Скажешь как там это реализовано?

И еще вот: добавил Сидоровичу диалог, что ему приносишь водку, а он дает деньги.Берет и отдает нормально, но проблема в том что диалог не проверяет наличие водки у меченого.Функция такая:

function have_a_vodka_0 (stalker, player)
    return stalker:object ("vodka") ~= nil
end

Вызов функции ставил в ветку диалога перед вызовом функции обмена.Что не так?

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Кто знает, как в all.spawn"е народной солянки называется секция, отвечающая за спавн прапорщика Шерстюка?

Ссылка на комментарий
Leviathan, то просто - найди его профиль (конфиг/геймплей/характер дек агропром) и вбей его профильное название в поиск в файле а-лайф агропром в аллспавне
Ссылка на комментарий

gruber

Ну, до этого я и сам догадался. В том то и дело, что в характер_деск_агропром его нет.

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?>

<xml>
  <!-------------------------------------- Уникальные профиля ---------------------------> 

    <specific_character id="agr_krot" team_default = "1">
        <name>agr_krot_name</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>agr_krot_bio</bio>

        <class>agr_krot</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

        <rank>507</rank>
        <reputation>49</reputation>
        
        <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
        
        <panic_threshold>0.0</panic_threshold>

        <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>

        <supplies>
            [spawn] \n            
            wpn_ak74 = 1\n
            ammo_5.45x39_ap \n
               ogg_flash_13 \n
            device_torch \n
        #include "gameplay\character_food.xml"
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <start_dialog>agr_krot_help</start_dialog>
    <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_252_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>agr_krot_story</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_ratcatcher" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_6</icon>
    <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_ratcatcher</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <rank>200</rank>
    <reputation>-29</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana_6</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
       wpn_ak74u \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      ogg_flash_16 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    <actor_dialog>agr_swamp_ratcatcher_talks</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_453_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_841_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_842_dialog</actor_dialog>
  
  </specific_character>
  
  <specific_character id="agr_nii_commander" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_captain</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon>
    <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_commander_bio</bio>

    <class>agr_nii_commander</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="5000" max="10000" infinitive="0"></money>

    <rank>950</rank>
    <reputation>-20</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n  
      wpn_abakan \n
      ammo_5.45x39_ap = 1 \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>
  
  
  
  <!---------------------------STALKER GENERAL---------------------->

  <specific_character id="agr_stalker_general_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_2_mask</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>423</rank>
    <reputation>27</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_2_mask</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74u \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_1_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"       
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

<specific_character id="agr_stalker_general_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>462</rank>
    <reputation>42</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_8</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
            wpn_mp5k \n
            ammo_9x19_fmj = 1 \n
              device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_4_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"       
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
</specific_character>

<specific_character id="agr_stalker_general_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_3_rozh2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>482</rank>
    <reputation>18</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_3_rozh2</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_pmm = 1 \n
      wpn_mp7a3 \n
      ammo_9x19_pbp = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_3_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

  <specific_character id="agr_stalker_general_default4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_2_usi</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>466</rank>
    <reputation>36</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_2_usi</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74u \n
      ammo_5.45x39_ap = 1 \n
      device_torch \n
       sigaret \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_2_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
  
  <specific_character id="agr_stalker_general_default5" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>423</rank>
    <reputation>23</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_2_ochki</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_stalker_general_default6" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>447</rank>
    <reputation>33</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_pmm = 1 \n
      wpn_scorpion \n
      ammo_9x19_fmj \n
      device_torch \n
       sigaret \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
  

<!---------------------------SOLDIER PRIVATE----------------------->
  <specific_character id="agr_soldier_regular_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>211</rank>
    <reputation>-9</reputation>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>216</rank>
    <reputation>-6</reputation>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <rank>218</rank>
    <reputation>-3</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_bizon \n
      ammo_9x18_fmj \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <rank>210</rank>
    <reputation>-7</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default5" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>460</rank>
    <reputation>-9</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <!---------------------------SOLDIER SPECNAZ---------------------->

  <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon>
    <map_icon x="2" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_specnaz</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>490</rank>
    <reputation>-70</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon>
    <map_icon x="2" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_specnaz</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>764</rank>
    <reputation>-83</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_abakan \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <!--------------------------- SOLDIER COMMANDERS ----------------------->
  
  <specific_character id="agr_soldier_commander1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon>
    <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_commander_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_commander</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>774</rank>
    <reputation>-20</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_commander2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_beret_3</icon>
    <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_commander_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_commander</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>799</rank>
    <reputation>-19</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret_3</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

<!---------------------------SOLDIER SNIPER---------------------->
  <specific_character id="agr_soldier_sniper_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_sniper</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>487</rank>
    <reputation>-15</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      wpn_ak74 = 1, scope \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_sniper_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_sniper</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>486</rank>
    <reputation>-15</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 = 1, scope \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_sniper_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_sniper</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>497</rank>
    <reputation>-7</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_pb \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 = 1, scope \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character> 

  <!---------------------------BANDIT general----------------------->
  
  <specific_character id="agr_bandit_general_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_bandit_general_bio</bio>
  
    <class>agr_bandit_general</class>
    <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>438</rank>
    <reputation>-70</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"     
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_bandit_general_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_bandit_general_bio</bio>
    
    <class>agr_bandit_general</class>
    <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>476</rank>
    <reputation>-56</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj = 1 \n
      wpn_mp7a3 \n
      ammo_9x19_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"     
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_bandit_general_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_bandit_general_bio</bio>
        
    <class>agr_bandit_general</class>
    <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>458</rank>
    <reputation>-98</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
            wpn_mp5k \n
            ammo_9x19_fmj = 1 \n
               device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"     
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

</xml>

 

 

// А пройтись поиском по содержимому по всем файлам не догадался? Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
Leviathan, 9506 = Sherstuk ищи по ID там профиля где попало набросаны(Сяк в существующие добавлял,дэн в свой,Архара и в свой и в старые)
Ссылка на комментарий

А можно ли скриптово заставить ГГ перезарядить магазин?

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Люди скажите, а реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей??

Ааа...нет всек равно нек работает, теперь кроме того что не проверяет еще и вылетает.

<dialog id="escape_trader_vodka_dli_trader">
        <has_info>tutorial_end</has_info>
        <phrase_list>
                     <phrase id="0">
                                 <text>escape_trader_oops_0</text>
                                  <next>1</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="1">
                                   <text>escape_trader_oops_1</text>
                                <next>2</next>
                <next>3</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="2">
                                <text>escape_trader_oops_2</text>
                                <next>4</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="3">
                                <text>escape_trader_oops_3</text>
                     </phrase>
             <phrase id="4">
                <precondition>est_vodka_y_mech</precondition>
                                 <text>escape_trader_oops_4</text>
                <action>escape_dialog.otday_vodku_0</action>
                                <action>escape_dialog.transfer_deneg_0</action>
             </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Вот код диалога.А вот это код функций:

function transfer_deneg_0(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")
end
   
function otday_vodku_0(npc, actor)
    dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "out")
end

function est_vodka_y_mech(stalker, player)
    return db.actor:object("vodka") ~= nil
end

Изменено пользователем Gandifil

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Подскажите кто и что отвечает за время пребывания Седого (торговец из НС) на Агропроме? Спрашиваю не по прихоти , а токмо волею пославшей мя жены :D У товарища (акка здесь не имеет) трабла - Седой только-только прилетел и ну на часы смотреть - улетает практически сразу. При попытке торговли вылет в Винду с зелёным жуком. Спрашивал в 'Вылетах' , но ответили только 'Улетает - и хорошо.' А меня (да и не только меня) любопытство гложет.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Gandifil

 

реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей?

 

Абсолютно реально :)

Ножи - см. у меня в подписи, бинокли - делали по тому же принципу, абсолютно достоверно известно.

Фонарики - по тому же принципу, но тут надо правильно поставить ссылку на конфиг в модели. Я сделал, убедился что возможно, но до ума не довел.

 

Starter

 

Начинай с анализа существующих скриптов и мелких правок в них. Мало-помалу понимание придет, но далеко не сразу...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...