Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Извините, что 600ый раз спрашиваю, но очень нужно: как сделать, чтобы мутант респавнился на одном месте через некоторое время? Пожалуйста помогите. Если не сложно-поподробнее.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья,

 

Я работаю с моим приятелем над одним модом и у меня много вопросов:-) :

1. где и как я могу настроить предмет, так, что я могу использовать его несколько раз, например, "Хлеб" (ну на премер два раза :-)).

2. Как вырезать видео из главного меню?

3. Где и как я могу настроить нпц так, что каждый может покупать у меня все/ виборочьно предметы ?

4. что я должен соблюдать, когда я адаптирую моды под мой мод, на премер Арсенал мод (только комбинезоны и оружие)

5. Так как я не нашел ето в шпаргалке, где я могу установить точность оружия?

 

жду и благодарю вас в перёд за ответы :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

1. Параметр eat_portion, прописывается в секцию с едой.

2. В файле ui_mm_main.xml сделать координаты для видео по х=99999999 и всё.

3. В папке gameplay файлы character_descr_***.xml где *** имя локации.

4. Прямые руки.

5. Точность зависит от отдачи, чем она больше тем меньше точность.

Ссылка на комментарий

Cпосибо за ответ но дайте мне сформулировать четвертый вопрос по другому: Вы знаете, что было изменeно при адапцыйи в Арсенал мод под АМК мод, в отделе оружия и комбинезонов ?

 

 

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Арсенал затрагивает кучу конфигов. Поэтому, вряд ли кто-то ответит. Сам арсенал прописывает пушки в weapons.ltx, комбезы outfit.ltx. Там и ищи. ;)

Ссылка на комментарий

окей, ладно будy розбератся :-)

 

А вот ешё новинький вопросик:

что надо, где изменить, чтобы предметы, которые по шырине и высоте 2 клетки, можно было вешать на пояс...(пример, артефакт большого размера)?^^

Сообщение от модератора n6260

Про создание своего торговца есть статья на Вики по-моему. Как прописывать оружие написано в теме Арсенал-мода (ибо весь Арсенал добавлять смысла нет, там много одинакового оружия разного цвета). Для образца можо скачать любую адаптацию под АМК и посмотреть. По добавлению новой брони все просто - копируем конфиг какой-нить брони меняем ему имя и модель визуала. Для выпадения в трупах и переодевания новую броню надо добавлять в таблицы (в шпаргалке вроде про это написано). Точность оружия зависит от дисперсии и кучности самого патрона. Остальные параметры в основном влияют на комфорт стрельбы, а не на точность. Еще есть "раскачка" оружия в руках - но это тоже "комфорт", а не точность. Размер иконки артов ограничен, уменьшайте иконку - это гораздо проще. Все выше написанное касается игры ТЧ.

Строгое предупреждение от модератора n6260
З.Ы. Советую писать грамотнее. Если есть проблемы с русским языком, то пользуйтесь браузерами с поддержкой проверки орфографии или Вордом. Или пишите на английском - тут найдутся люди, которые ответят.
Изменено пользователем n6260

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Где найти распаковщик для gamedata.dby-стандартные неподходят.И всё-таки кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Юра Семецкий,

где ты такой нашёл? У меня заканчиваются на dbb, вроде видел dbc в каком-то из патчей.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
andrewrap, только если НПС с нет-пакетом спавнить и в нем прописать.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

andrewrap, используй эту функцию

function spawn_nps()

local obj=alife():create("секция_нпс",vector():set(-69.100,-6.874,-71.317),3490,717) --координаты

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\new\\doctor_und.ltx" --путь к файлу логики

params.sid=9658 --сид

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

Работает только при наличии функций амк.

Ссылка на комментарий
max_max_08, ты забыл сказать, шо сид нуно добавить в файл game_story_ids.ltx Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

malandrinus, Да я сам обалдел когда увидел,но уже сам распаковщик нашел.Что никто-никто незнает как сделать так что-бы болты кончались?А где хранится список выдаваемых герою в начале предметов?

 

Сообщение от модератора n6260
Шпаргалку внимательно прочти - это по предметам.

А болты - смени им класс - будут кончатся. Вот только и аномалии перестанут определять...

З.Ы. Лучший распаковщик - это плагин для ТоталКоммандера.

Я не мододел-я только учусь
Ссылка на комментарий

Юра Семецкий

 

Список начальных предметов... Что касается ТЧ 1.0004 (чистая игра, в модах ситуацию могли исправить), ответа два, не знаю, как с остальными патчами.

Формально хранится в config\gameplay\character_desc_general.xml в профиле actor. Но менять там инвентарь абсолютно бесполезно. Потому что в all.spawn-е, в той же секции актора, есть свой вариант стартового инвентаря, и плюс к тому секция [dont_spawn_characters_supplies], которая и делает бесполезным изменение профиля.

Так что спавнится на старте только то, что прописано в all.spawn-е. Если эту секцию из all.spawn-а убрать, включится изменение профиля, плюс останутся те предметы, что прописаны в all.spawn-е.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
andrewrap, в amk.script, там есть много про работу с нет-пакетами. Функции amk.read_stalker_params и amk.write_stalker_params - только вешина айсберга...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, спасибо огромное, функций 20 из амк выдернул, но всё таки добился своего. Всё работает. И ещё один вопросик: кто может скажите пожалуйста как сделать таймер? Чтоб потом прикрутить его к респавну.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap, Таймер делается так:

создаеш функцию

function start_taimer() --активируеш таймер этой функцией
amk.g_start_timer("name_taimer",0,0,1) --в скобках имя и время, таймер установлен на 0 дней, 0 часов, 1 минуту игрового времени.
end

в amk.script находиш функцию function __do_timer_action и добавляеш в нее это

if select_string=="name_taimer" then
db.actor:give_info_portion("info_name") --выдача поршна
new_spawn.function_name() --запуск функции из файла new_spawn
end

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...