Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Господа! Заспавнил нового НПС и прописал ему логику. Но он ни в какую не хочет со мной говорить и смотрит на ГГ только если подойти в упор. :blink:

[logic]

active = remark1

meet = meet

on_actor_dist_le = 23| remark2

 

[meet]

meet_state = 15|guard@wait

meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap

victim = 15|actor

victim_wpn = 15|actor

use = true

use_wpn = false

 

[remark1]

no_move = true

 

[remark2]

anim = hello_wpn

snd = esc_wolf_say_thanks

target = actor

 

 

Подскажите, что не так? Заранее благодарен :)

 

Ссылка на комментарий

Labus,

 

неа , стандарт ... яж тож подумал радиус поражения увеличится ..но нефига ничего

 

радиус поражения такойже..

Ссылка на комментарий

vlad7079, не там копаешь.

Зайди в конфиг РПГ, найди в конце секцию [wpn_rpg7_missile]

В ней правь параметры

 

blast =

blast_r =

blast_impulse =

 

для взрыва и

 

frags =

frags_r =

frag_hit =

frag_hit_impulse =

 

для осколков

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

 

да получилось и конкретно волна взрыва получилась...

 

а можешь сказать что те значат параметры для чего они , что они изменяют ?

 

w_rpg7

 

;---------------------------------------------------------------

hit_power = 5000.5000

hit_impulse = 2000

hit_type = explosion

hit_rate = 2.3

 

fire_distance = 400

bullet_speed = 200 ;300 ;начальная скорость пули

rpm = 5

;---------------------------------------------------------------

 

weapons

 

[ammo_og-7b]:ammo_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_og-7b" ; option for Level Editor

class = A_OG7B

cform = skeleton

visual = weapons\ammo\ammo_og-7b.ogf

description = enc_weapons1_ammo_ammo-og-7b

$prefetch = 64

cost = 1000

box_size = 1

inv_name = ammo-og-7b

inv_name_short = ammo-og-7b

inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 3

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 15

inv_grid_y = 19

k_dist = 1

k_disp = 1

k_hit = 5000.5000

k_impulse = 2000

k_pierce = 1.25

impair = 1.15

buck_shot = 0

tracer = off

wm_size = 0.1

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

Что такое hit_rate не знаю. Все остальные параметры означают всем известно что, просто на гранаты и гранатометы они не действуют, только на пули и оружие, пулями стреляющее. В гранатах/ракетах же оставлены, скорее всего, для совместимости, чтоб движок не возмущался. Поменяй их на ПМ - результат увидишь сразу - труп любого существа отправится на орбиту с первого выстрела.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Пытался вытащить скриптами иконку неписей. В итоге разобрался, как работает система профайлов, но задачу так и не решил. Хитрая система:

начинается всё с секции сталкера, в которой указан параметр

character_profile. Если не указан, то принимается значение default. Этот параметр указывает на профайл в файле config\gameplay\npc_profile.xml. Сам этот файл зарегистрирован в system.ltx в разделе [profiles] в параметре files. В этом файле отдельные профили имеют вид:

    <character id="имя_профиля_которое_указано_в_секции">
        <class>имя_класса</class>
    </character>

Т.е. там фактически ничего нет. Теперь самое интересное. Собственно профиль движок находит по параметру имя_класса. Ищет в файлах, которые через запятую перечислены в system.ltx в разделе [profiles] в параметре specific_characters_files. Вот это собственно и есть профили, где находятся параметры. Здесь они имеют вид, достаточно подробно расписанный здесь. Если коротко, то вид такой:

    <specific_character id="какое_то_имя_походу_неважно_какое" team_default = "1">
        ...
        <class>тот_же_класс_что_и_в_фале_npc_profile.xml</class>
        ...
    </specific_character>

Там много параметров. Я так понял, что визуал, указанный в секции, попросту игнорируется и берётся именно отсюда. Также игнорируется биография и нигде не используется репутация. Прописанный здесь набор предметов работает, но после смерти всё удаляется и лут спавнится скриптом.

 

Теперь, как ищется этот собственно профайл. Он ищется по имени тега <class>. Причём, профайлов specific_character может быть несколько. Движок при спавне выбирает случайным образом любой из найденных specific_character с соответствующим классом. Это чтобы разнообразить автоматический спавн.

Ну так вот. Я это к тому, что есть проблема. Как определить иконку непися? Функция profile_name(), которая есть и у серверного и у клиентского классов возвращает имя профайла из npc_profile.xml, которое может соответствовать не одному, а нескольким "реальным" профайлам. Так что узнать, с каким именно профайлом заспавнился непись, нельзя. Почти все параметры, которые указаны в профайле, можно вытащить из объекта скриптами, а вот для иконки у меня идей нет. Но может кто знает способ?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

При каждой загрузке quicksav'а (обычные сейвы не пробовал) игра вылетает.

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

В чем может быть проблема? _g.script я не редактировал.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вылет "1121" не единожды описан на форуме. например в шапке темы об ошибках мода АМК, или в моей шпаргалке. Учитесь читать форум и использовать "поиск".
Ссылка на комментарий

lex017,

проблема в квиксейве. Не пользуйся ими.

 

Вообще что ли? Не удобно как-то через консоль сохранять.

квиксейвы портят сохранения. Неприятность в том, что последствия видны не сразу. Поэтому иногда приходится переигрывать с очень ранней сохранёнки. Не хочешь проблем - забудь, что есть квиксейв

 

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

Вообще не пользоваться? (вылетает со всеми квиксейвами) Не удобно как-то через консоль сохранять.

Изменено пользователем lex017
Ссылка на комментарий

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)

[error]Function : CTradeParameters::process

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

[error]Line : 111

[error]Description : cannot find section generic_buy

 

Вот такая ошибка что это в trade_generic эта секция есть!

Ссылка на комментарий

неа

Строгое предупреждение от модератора n6260

1. Не оставляем подобные сообщения, а дописываем их в свое предыдущее.

Сообщение от модератора n6260
2. Когда что-то ковыряем - запоминаем что и где ;)
Ссылка на комментарий

malandrinus, нашел причину вылетов - новый заспавненный НПС, а точнее неправильно написанная логика. Но все равно спасибо :)

 

Еще такой вопрос: ни у кого нет декомпилированного левела для СДК (Кордон)? У меня конвертер запускается и через секунду выключается.

Ссылка на комментарий

Раньше с переносом оружия у меня проблем не было, но сейчас словил вылет при доставании нового ствола:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 800

[error]Description :

 

 

stack trace:

С чем это может быть связанно?

Ссылка на комментарий
Как при изменении имени текстуры, через какойбы-то ни было редактор, может "сломатьтся" модель???

Ну... хексом можно что угодно поломать =) На букву длиннее имя написал и кирдык.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Дайте мануал как в фотошопе сделать буквы - подобие логотипа АМК. Видел где-то, теперь не могу найти.

Сообщение от модератора n6260
Статей по работе в фотошопе в интернете полно.
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

Проблема-вопрос.

Первый работаю с all.spawn. Для начала хочу изменить стартовый набор ГГ. Скачал xrSpawner v0.13.1 Beta. Открыл в нем all.spawn.

На шел вот это:

Vif58PGb7gVg.jpg

Добавил то что выделена красным. Потом жму "Принять изменения". Потом Файл->Сохранить.

Начинаю новую игру, но новго предмета нет.

После этого открываю опять алл.спавн и вижу что он остался таки каким был (нету моего добавленного предмета). Может я не так сохранил\добавил?

 

З.Ы. Файл алл.спавн из мода "Зона Поражения 1.1".

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: устаовил один мод (неважно) но я не хочу юзать его идиотский худ. Можно ли решить проблему простым удалением папк ui, или надо еще где-то ковыряться?

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

не нашел папку где конфиги броней лежат не подскажете ?

 

п.с. weapon pack , чтоб долговечность чуток увеличить или износ ...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...