Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

SWoBoDoWeTH, нет нельзя, только если скриптами заменять ствол на другой, с другой секцией

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten бред вообще ты пишешь)

SWoBoDoWeTH коннечно можно(а разве нету в тч оружия с аддонами?), только придется модели оружия переделывать)

Ссылка на комментарий

Модератор направил в эту тему. Задам ныне здесь вопрос.

 

О чем этот вылет? Я смотрел по поиску, такой вылет был только в народной солянке. Все решения, что там давались, не помогли мне. А вылет этот стабильный, при синхронизации, когда подключил локацию. Скриптов нет вообще. Может есть какие варианты обхода? Лечение? Пояснение этому вылету?

Expression : fatal error

Function :CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1219: attempt to

index local 'strn' (a nil value)

 

Попробуй удалить все гулаги на подключённых локациях.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, это ты не понял вопроса, говорится о разных аддонах одного типа, как в зп, там например можно было нацепить на один автомат три разных прицела Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Парни есть ли в ТЧ, постэффекты черно-белого зрения?

Есть. Например был такой конфиг контролера, там при его воздействии становилось все черно-белое.

 


256 символов
Ссылка на комментарий

Слушайте, а как сделать чтобы ГГ мог с военными разговаривать?А то сменил группировку актеру, а военные с блокпоста разговаривать не хотят

Ссылка на комментарий
Вампир35, просто у них диалогов нет. Добавь диалоги.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

SWoBoDoWeTH, saruman_ten, _zero_cool_

Ваши вопрос и реплики напоминают басню дедушки Крылова, когда три слепца изучали слона ... У первого слон похож на лопух (ухо), у второго - на колонну (нога), ну а у третьего - слон похож змею (хвост).

1. Вопрос очень некорректно задан. "Приделывать" аддоны к оружию, т.е. править модели/текстуры можно в ТЧ также как и в ЗП.

"Приделать" же в игре к уже имеющемуся объекту 'оружие' в ТЧ можно только тот аддон, который прописан в строках конфига (scope_name,silencer_name,grenade_launcher_name). В ТЧ возможно только одно наименование.

 

2. saruman_ten по сути прав относительно невозможности установки разных однотипных аддонов в игре, т.к. эти параметры читаются непосредственно из конфига на старте игры и заменить их на иные штатными методами/скриптами невозможно.

Однако, есть уже расширители x-Ray, которыми можно добавить в игру возможность смены наименования типа аддонов ... Но это уже не для новичков в моддинге, т.е. нужно уметь не только править конфиги иль даже скрипты, но и неплохо разбираться в компиляции расширителя x-Ray (или заиметь готовое "нахаляву").

 

Т.о. "слон" то совсем иной и более "сложный". ;-) Если очень захотеть, то и в ТЧ однотипные аддоны к оружию можно подключать самые разные.

 

Добавлено через 8 мин.:

Вампир35, сколько можно твердить, что тут кашпировских нет и что тобою недоделано - никто не может знать. А погадалки нечего устраивать.

Или выкладывай, разъясняй что и как сделано или смотри в тех модах (их немало), где вояки разговорчивы и смотри что там сделано, а тобою нет.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Подскажите, как заменить интерфейс инвенторя ( сделать как в оригенале ТЧ ) мод Lost World.

 

По этому моду есть целая тема. Думаю уместным будет спросить там.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Plotnick

Найди отличие:

[ammo_9x19Х]:ammo_base

и (правильное)

[ammo_9x19X]:ammo_base

Найдя - поймешь свою ошибку.

В секции использована заглавная кирилическая буква "

Хэ" вместо такой же по написанию латинской.

В кодах скриптов/конфигов НЕ разрешена кирилица и иные не разрешенные языком Lua символы! Кирилица допустима только в строках описания и аналогичном.

 

 

И убедительная просьба к всем, кто задает вопросы по ошибкам в своих модификациях:

Прежде чем задавать вопросы - проверьте правленные вами скрипты/конфиги чекерами на отсутствие банальных ошибок!
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, причина не в этом. В предложенном примере буква Х написана кириллицей потому что я просто в форуме писал по русски. А в реализации написано ammo_9x19H21. Латиницей конечно.

 

Возможно проблема в заглавной букве, как подсказывает Geoset. А то я сейчас смотрю и вижу что заглавных букв в названии секций нет. Довольно странный косяк, если дело в этом. Ушел проверять.

 

Похоже тебе больше пофлудить на форуме хочется, чем поиск ответа ... ;-(

В дальнейшем твои посты, провоцирующие погадалки, мусор в топике и потерю времени другими - будут удаляться.

На пустом месте развел базар на пару страниц ... --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Кто знает. Как открыть дверь у Сидоровича. А то если я поменяю спавн то дверь будет закрыта :ny_angry:

У меня чистая версия игры. Без АМК

Ссылка на комментарий

Вольт

В файле esc_trader_door.ltx замени вторую строчку на вот эту:

active = ph_door@closed

Ссылка на комментарий

Есть небольшой вопросик. Как можно убрать звуки войны в Припяти? Помню раньше были моды с выключенной "войной". Сейчас играю в НС + ДМХ. Здесь все по-старому. Есть ли возможность справиться с этой проблемой?

Изменено пользователем White Rabbit
Ссылка на комментарий

White Rabbit, ну, если этот звук ambient(фоновой звук локации), то просто в файле game_levels_music.ltx в секции Припяти замени звуки, если они где то в звуковых папках, и воспроизводятся скриптами или рестрикторами, то просто эти звуки поменяй на $no_sound.ogg, и звука не будет.

P.S возможно можно проще.

Ссылка на комментарий

Вылет со следующим логом:

 

! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_general_default220748)
! CURRENT LEVEL : jupiter
! CURRENT game point position : [-131.707245][0.920349][176.064697]
! TARGET LEVEL : swamp_old
! TARGET  game point position : [219.099991][0.089649][-0.000002]
! Target point mask [94][102][6][64]
! Object masks (3) :
!   [8][1][255][255]
!   [12][1][255][255]
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_general_default320754)
! CURRENT LEVEL : jupiter
! CURRENT game point position : [-131.707245][0.920349][176.064697]

FATAL ERROR

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 220


stack trace:

 

 

Собственно про вылет почитал и понял что происходит во время вылета. Вопрос к знатокам - как устранить причину появления таких вылетов. Что интересно, вылеты появились после добавления смарт-террейна. Но периодически можно спокойно прийти к этому смарту, пронаблюдать за выполнением всех работ и отсутствию каких-либо вылетов. Заранее спасибо.

 

[вопрос для кашпировских] <- этой меткой будут помечаться вопросы, авторы которых не утруждают себя предоставлением достаточной информации по своим правкам, и надеются на получение толкования ... --/Artos

Изменено пользователем Artos

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий
KitkaT.Net, если ты думаешь, что в ТЧ (SHoC) у многих имеются в игре рабочие локации jupiter и swamp_old по которым и между которыми запросто могут разгуливать неписи, явно предназначеные для иных локаций (gar_stalker_general_default2), то жди ... может кто и даст более конкретный ответ. А пока, попробуй разобраться, как у тебя на "Юпитер" попал сталкер со "Свалки" и зачем он направляется на "Старое Болото" и есть ли вообще в твоей игре такой проход ... Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ну gar_stalker_general потому что на юпитере расположен респавнер сталкеров, респавнящий по секции gar_stalker_general. А вот насчет существования прохода спасибо, попробую потумкать. (можно ли как-нибудь сталкерам запретить туда ходить при помощи масок ? 255 255 255 0 ?)

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий
KitkaT.Net, вылет говорит о том, что сталкер пытается пройти в вертекс, которого нет на данной карте. Обычно - кривые пути. Делай выводы.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...