Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Gonarh,

Для формирования маски можно использовать функции побитовой арифметики:

bit_and

bit_not

bit_or

bit_xor

примерно тоже самое можно сделать с помощью класса flags32

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вот такой вот вопрос: Что это он вытворяет?

xr3da2010052113191535.th.jpg

xr3da2010052113191739.th.jpg

 

Что он пытается сделать?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий
(elfog @ 21.5.2010, 3:42)

почему созданную мной аномалию все, без исключения, НПС не видят в упор, как будто для них ее нету?

Ещё один вопрос, аномалия после выбросов исчезать будет?

 

В АМК своя схема обхода аномалий, а встроенные движковые ограничения (вроде как) снимаются. Не разбирался подробно, но наверное надо как-то добавить свою аномалию в эту схему.

 

Аномалия исходно - статический объект. Появляться и исчезать её заставили хитрые модостроители =) Т.е. опять же смотри, как это сделано в АМК.

 

файл \gamedata\scripts\amk_anoms.script

 

как я понимаю учитываются или участвуют все аномалии начинающиеся на amk_zone_имя

строка файла

local anom_prefix = "amk_zone_"

 

тойсть достаточно создать в алл спавне аномалию с именем amk_zone_ваше имя

да и обход аномалий неписями в амк реализованн не совсем коректно (IMXO)

 

дело в том что если нпс идет в точку б из точки а и аномалия где то между этими точками (заданными в алл спавн)

все нормально но вот если координаты (гвертекс) совпадет с одной из точек получим вылет типа any vertex .......

как бы схема обхода запрешает идти в эту точку но втоже время именно она заданна в пути непися

 

известный баг солянки

отсюда и рекомендации переждать выброс на другой локе (после выброса аномалии сменят положение)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Хэй,Хэй,Хэй, я вернулся! =)

 

И сразу вопрос: Кто-нибудь пытался адаптировать напарников к фриплею? Было бы здорово.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Можно ли скриптом узнать регистр букв?

Типа:

if регистр с большими буквами then

...

else

...

end

 

И ещё:

Как выполнить проверку по типу:

Имеется на экране текст:

Всем привет!
Есть кто на Агропроме?
Да...

Необходимо продолжить текст после Да... до достижения 20 символов.

После превышения в строке 20 символов необходимо сделать переход.

 

И ещё:

При помощи кейлогера сделал ввод текста с клавиатуры во время игры в особую консоль, так вот:

Забиндил в keys.cfg все клавиши нужные. Работают клавиши, но... не вводятся следующие буквы:

Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ.

Остальные прекрасно вводятся.

Даже и не знаю что делать.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

... :)

Я,Ч,М,Б,Ю,Ы,Ж,Э,Й,Ц,К,Е,Н,З,Х,Ъ

- эти клавиши наверняка движком перехвачены... однако.

Освободи их и используй.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9, уря!!! Сделал. Просто не обратил внимание на то, что у меня русская буква Э, есть она ".

То бишь просто не сделал бинд. Клавиатура у меня IBM 1996 лохматого года.

Вот скрин:

7822c666ed6aaacd04cfa78f008615f1.jpg

Ссылка на комментарий

не могу найти параметр который отвечает за отображение противника красной точкой на мини-карте

подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

STARTS, Да, он на гормошке играл.. только без музыки.. хм.. странно.

 

Ну, возможно вопрос уже 100 раз задавали тут: Как сделать фриплей? ^_^

Желательно ткнуть в статейку..

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Кто знает как заставить камеру от третьего лица, сразу становится в максимально далекое положение от ГГ, ато ее постоянно нужно отдалять.

Ссылка на комментарий

Мододелы, подскажите, чем можно редактировать шейдеры/создавать новые?

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Заменил некоторые иконки артефактов. Как сделать чтобы визуальное отображение артефакта совпадало с иконкой?

Где изменить громкость в ОГГ плеере на меньшую? По умолчанию стоит на третьем положении, нужно сдвинуть на второе.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Nevada47, надо переделать модель артефакта в каком-нибудь 3д редакторе, кинуть ее к остальным в gamedata\meshes\physics\anomaly\ и прописать в конфиге новый визуал. Иконка и модель - 2 большие разницы...
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
STARTS, Да, он на гормошке играл.. только без музыки.. хм.. странно.

 

Ну, возможно вопрос уже 100 раз задавали тут: Как сделать фриплей? ^_^

Желательно ткнуть в статейку..

 

 

Добавь музыку и всё...

 

 

Вот статья тут посмотри, там описано как сделать фриплей!

 

 

Добавлено через 3 мин.:

Мододелы, подскажите, чем можно редактировать шейдеры/создавать новые?

 

Хоть блокнотом :)

А если нужен синтаксис, то Notepad++ хорош для этого!

Изменено пользователем STARTS

 

Ссылка на комментарий

Имею функцию

headshot = 0

 

function headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index)

if bone_index==14

or bone_index==17

or bone_index==18

or bone_index==19

or bone_index==21

or bone_index==22

or bone_index==23

or bone_index==25

or bone_index==26

or bone_index==27

or bone_index==29

or bone_index==30

or bone_index==31 then

amk.send_tip("","хедшот",0,30,"gen_info")

headshot = headshot+1

end

if headshot>=5 then

amk.send_tip("","5 хедшотов",0,30,"gen_info")

end

end

 

 

и в

в функцию motivator_binder:hit_callback

 

max.headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index)

 

 

Но функция не работает как нужно, в чем ошибка?

p.s. делал по атологии "умного выпадения частей монстров" и ARS ЗП

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий
А можно ли в диалоге поставить прикондишн у одной какой либо фразы?

Конечно можно. Но при условии, что если кондишн не выполнится, то диалог не зайдёт в тупик.

Другими словами, должно быть продолжение диалога из предыдущей фразы, если эта фраза будет "закрыта".

max_max_08

Хоть и понимаю как должна работать эта функция, но не было сказано ни это, ни то, что именно работает не так как нужно.

Поэтому предложу, как минимум, добавить проверку на хитующего :

if (bone_index==14 or ...) and who:id()==db.actor:id() then
.....

Изменено пользователем Gun12
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...