Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

...в обчем - ясно, что ничего не ясно. Кто-нибудь может посоветовать, где сейчас можно скачать наиболее "чистый" АМК и патчи с адаптациями до 1.06 к нему? Я опять попытался с глагне вытащить - и опять та же песня: нажимаю на ссылку и не происходит ничего.

Попробую ручками с нуля собрать заново, что ли, может - так проблему победить удастся. Не хочу ставить никакие глобальные солянки, блин - там помимо того, что мне нужно, безальтернативно напихана куча того, что мне нафиг не надо ни одного разу.

Ссылка на комментарий

@ted.80 Преогромнейше. Даже ИМ и Арена в наличии, наес! Они, кстати, как - на 1.04 или на 1.06? ЕМНИП, Мародёра на 1.06 адаптировали (но это не точно), а вот с Ареной не уверен...

 

Скрытый текст

Эх, еще бы магазинное питание оружия кто-нибудь до ума бы довёл - совсем хорошо бы было. Но, видать - не судьба. Сам пытался - не взлетело, магазины есть, перенабивка - не есть...

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему сталкеры атакуют собачку? Вроде всё верно тута:
 

Скрытый текст

image.png

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Параметр community в конфигах m_dog и прочих m_ не работает, используется только species = название из таблицы на скрине.

Может пригодится:

Скрытый текст
[monster_relations]
;[1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг
;_________________________________________________________________________________________________________
;                |   |   |   |   | b |   |   |   |   |   |   |   |   |   | p |   |   |   |   |   |   |   |
;                |   |   |   |   | l |   |   |   |   |   |   |   |   | c | o |   |   |   |   |   |   |   |
;                |   |   |   |   | o |   |   | p |   |   |   |   |   | o | l |   |   |   |   |   |   |   |
;                |   |   |   |   | o |   |   | s |   |   |   |   |   | n | t |   | f |   |   | t |   |   |
;                |   |   |   |   | d |   |   | e |   | c |   |   |   | t | e |   | r |   |   | u | h | h |
;                |   |   |   |   | s |   |   | u |   | h |   | z |   | r | r |   | a |   |   | s | u | u |
;                | a | h | a |   | u | f |   | d |   | i | g | o | b | o | g | s | c |   |   | h | m | m |
;                | c | u | r | b | c | l |   | o |   | m | i | m | u | l | e | n | t | b |   | k | a | a |
;                | t | m | e | o | k | e | d | d | c | e | a | b | r | l | i | o | u | i | r | a | n | n |
;                | o | a | n | a | e | s | o | o | a | r | n | i | e | e | s | r | r | r | a | n | - | - |
;                | r | n | a | r | r | h | g | g | t | a | t | e | r | r | t | k | e | d | t | o | m | z |
;________________|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|___|
actor           =  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0
human           =  0,  0,  0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1,  0,  0, -1, -1, -1
arena_monstr    = -2,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0
boar            = -2, -2,  0,  1, -1,  0, -1, -1, -1, -1, -1,  0, -1,  0,  0, -1, -1,  0,  0,  0, -1,  0
bloodsucker     = -2, -2,  0, -1,  1, -1, -1, -1, -1, -1,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0
flesh           = -2, -2,  0,  0, -1,  1, -1, -1, -1, -1,  0,  0,  0,  0,  0, -1, -1,  0,  0, -1, -1,  0
dog             = -2, -2,  0, -1, -1, -1,  1,  1, -2, -1, -1,  0, -1,  0,  0, -1, -1,  0,  0, -1, -1, -1
pseudodog       = -2, -2,  0, -1, -1, -1,  1,  1, -2, -1, -1,  0, -1,  0,  0, -1, -1,  0,  0, -1, -1, -1
cat             = -2, -2,  0, -1, -1, -1, -2, -2,  1, -1,  0,  0, -1,  0,  0, -1, -1,  0, -2, -2, -1,  0
chimera         = -2, -2,  0, -1, -1, -1, -1, -1, -1,  1, -1,  0, -1,  0,  0, -1, -1,  0,  0,  0, -1,  0
giant           = -2, -2,  0, -1,  0,  0, -1, -1,  0, -1,  1,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  0, -1,  0
zombie          = -2, -2,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1
burer           = -2, -2,  0, -1,  0,  0, -1, -1, -1, -1,  0,  0,  1,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0, -1,  0
controller      = -2, -2,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1
poltergeist     = -2, -2,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0
snork           = -2, -2,  0, -1,  0, -1, -1, -1, -1, -1, -1,  0,  0,  0,  0,  1, -1,  0,  0, -1, -1,  0
fracture        = -2, -2,  0, -1,  0, -1, -1, -1, -1, -1,  0,  0, -1,  0,  0, -1,  1,  0,  0,  0, -1,  0
bird            =  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0,  0
rat             =  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0, -2,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1,  0,  0,  0
tushkano        = -2, -2,  0,  0,  0, -1, -1, -1, -2,  0,  0,  0,  0,  0,  0, -1,  0,  0,  0,  1, -1,  0
human_m         = -2, -2,  0, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1,  0, -1,  0,  0, -1,  0,  0,  0, -1,  1,  0
human_z         = -2, -2,  0,  0,  0,  0, -1, -1,  0,  0,  0,  1,  0,  1,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  0,  1

; два последних - монолит и зомбированные

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ох, божечки, как же я абажаю Свалкер, а...

Собрал его еще раз - вылетов при загрузке сейва, _вроде бы_ (тьху-тьху) пока не наблюдается. Зато! Мародёр перестал портить броньки на трупах и у всех сталкеров отвалилась фраза а-ля "до встречи" для выхода из диалога. Не то, чтобы это было критично, но, [censored], как? Как, дьявол его задери, вперехлёст его через клюз и трипперного осьминога ему в печень сапогом утрамбовать, это произошло-то? Из всех модов, которые я пришивал, диалоги в принципе трогала только расширенная арена, да и она только Бар и затронула, по сути...

Вот где теперь, [censored], искать, что там опять отвалилось? Люди добрые, подскажите, будь ласка, где лежит кусок Мародёра, отвечающий за износ брони и кусок диалогов, отвечающий за "до встречи", я уже смотреть не могу на папку gamedata, не то, что опять её всю перекапывать...

Скрытый текст

Остаётся ждать, пока добрые люди на пятый анрыл всё перенесут, а другие добрые люди, случись чудо, АМК на это всё портируют... Может - там не настолько геморройно всё это будет.

 

Ссылка на комментарий

Добавил собачке логику, ловлю вылет:

Скрытый текст

[29.03.24 21:30:50.340] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.03.24 21:30:50.340] stack traceback:
[29.03.24 21:30:50.340] *********************************************************************************
[29.03.24 21:30:50.340] ********************************************************************************
[29.03.24 21:30:50.340] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[29.03.24 21:30:53.276] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75B5391C], Fun: [CPatrolPathManager::select_point()] + [1456 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp-->199]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75B4C1D5], Fun: [CMovementManager::process_patrol_path()] + [637 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\movement_manager_patrol.cpp-->31]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75B48DCC], Fun: [CMovementManager::update_path()] + [524 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\movement_manager.cpp-->224]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75B4897A], Fun: [CMovementManager::on_frame()] + [46 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\movement_manager.cpp-->358]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75BB3D0D], Fun: [CCustomMonster::UpdatePositionAnimation()] + [65 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->482]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75BB2FB5], Fun: [CCustomMonster::UpdateCL()] + [769 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->452]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75BBB479], Fun: [CBaseMonster::UpdateCL()] + [53 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp-->321]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75C3E72E], Fun: [CAI_Dog::UpdateCL()] + [14 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Dog\dog.cpp-->212]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C2F2F0], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->107]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C2F5CA], Fun: [CObjectList::Update()] + [394 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C2B1F4], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->128]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA75D5B92D], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [205 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\Perimetr\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->402]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C5BB10], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C5AC18], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C5AF12], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [238 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C5B6F2], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C5AD2E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C1EEA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->216]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C1F21E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->416]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C1C9E8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [E:\OGSR-Engine-dev\Perimetr\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->437]
! Module: [E:\Hope For Life\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7C0C7A9D2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAB00B7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB1622651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.03.24 21:30:53.276] ********************************************************************************
[29.03.24 21:31:01.368] --Saved dump file to [e:\hope for life\userdata\logs\xray_imcrazyhoudini_03-29-24_21-30-54.mdmp]


Логика:
[logic]
active = mob_walker
 

[mob_walker]
path_walk = esc_dog_bobik_walk1
path_look = esc_dog_bobik_look1

Вэйпоинты:
esc_dog_bobik_walk1
esc_dog_bobik_look1

Связаны между собой (в СДК стоит галка напротив 0)

В чём проблема может быть?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Граждане, интересный вопрос: можно ли как-нибудь повысить точность оружия, не трогая непостредственно конфиг оружия? Патроны подкрутить, например? Чтобы дробь (речь, разумеется, о дробовиках) летела, как летит (в этом и заключается основной вопрос: если править точность самого ствола - у дроби осыпи не будет, я пробовал), жекан - подальше и поточнее, а дротик - совсем далеко и совсем точно (но не так сильно, как жекан, чтобы какой-никакой баланс сохранялся)? Я так понимаю, мне нужны параметры k_dist для дальности и k_disp для разброса, а для бронебойности и урона - k_pierce и k_hit, но насколько сильно эти параметры на патронах влияют непосредственно на само оружие?

И так как я не успел отредактировать пост - приходится спрашивать отдельным, нижайше прошу пардону за эдакий спам: граждане, что конкретно нужно для того, чтобы добавить возможность надевать навесы на оружие, ранее такой возможности не имевшее? Да, прицел на вертикалку. Сколько ни искал - везде она выполнена, как отдельный "уникальный" ствол, а мне интересно именно на "стандартную" иметь возможность "еврооптику" повесить. К тому времени, когда я доберусь до Сусатов - это не такое уж и читерство будет даже. С моделингом я не особо дружен, так что модель пушки планируется позаимствовать у одной из пушек-уников (делаю я всё это сугубо "для себя" и распространять никак не буду, будем надеяться, что автор оригинального мода не будет в обиде), а что еще нужно? Ну - в конфиге цифирь проставить - это понятно, обозначить, где в инвентаре должна быть иконка прицела поверх иконки пушки, и тип самого прицела - а еще что-то нужно, или это всё?

Считаю важным уточнить: я не вижу в конфиге оружия того места, где идёт выбор модельки для варианта "без прицела" и "с прицелом". Рассматриваю в качестве примера Вал, как первый попавшийся под руку. Отсюда и возникает вопрос, как игра определяет, какую модельку давать игроку в руки, и откуда она берёт нужный вариант?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, St_Tongor сказал:

если править точность самого ствола - у дроби осыпи не будет

Будет. Смотря, как поправишь.

 

15 минут назад, St_Tongor сказал:

жекан - подальше и поточнее, а дротик - совсем далеко и совсем точно

k_disp коэффициент на точность, k_dist - на дальность. Ты можешь ограничить дальность, но ты её не сделаешь больше, чем позволяет баллистика. Если у пули низкая начальная скорость, она может плюхнутся где-нибудь ближе, чем ты укажешь в параметрах дальности и множителя этой дальности. Для этого нужны другие параметры, но в оригинале они не работают.

 

20 минут назад, St_Tongor сказал:

что конкретно нужно для того, чтобы добавить возможность надевать навесы на оружие

Скрытый текст

Включить/выключит возможность ставить аддон (2/0) или неснимаемый аддон (1):

screenshot

Имя секции аддона и координаты его расположения на иконке:

screenshot

На движке ОГСР, где есть возможность ставить несколько разным аддонов, чуть сложнее.

 

Кроме того, нужно настраивать кратность зума и патриклы вспышки выстрела (если несъёмный глушак). Всё в конфиге ствола. Предлагаю полазить по конфигам, изучить, сравнить и попрактиковать. Только с практикой придёт должный опыт.

 

Но, самое главное, это при условии, что у тебя есть модель ствола с прицепленным аддоном. Иначе ты будешь целиться в оптику, а в руках будет стандартный ствол, и это, мягко говоря, будет выглядеть странно...

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@St_Tongor,

16 часов назад, St_Tongor сказал:

Вот где теперь, [censored], искать, что там опять отвалилось?

Ты реально думаешь, что здесь тебе помогут телепатическим путём в том, что ты сам себе наворотил со скриптами?

 

26 минут назад, St_Tongor сказал:

Граждане, интересный вопрос:

Читай туторы по конфигам...

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не понял, а что изначально копалось в IMM, что он "сломался"? Так то он работает и для АМК, вроде, есть адаптированная версия.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

Ты реально думаешь, что здесь тебе помогут телепатическим путём в том, что ты сам себе наворотил со скриптами?

Не, это была пятиминутка ненависти, я ужо снёс всё нафиг и заново пересобрал давно. Вроде - пока без приколов. Сейчас у меня другая проблема.

@mole venomous модель "с прицелом" есть, но она как бы для "отдельной пушки", не связанной со "стандартной" ТОЗ-кой, там в том моде и файл конфига свой для неё и всё своё, и как я понял - прицел к ней приколочен гвоздями, так что есть подозрение, что у "модовой" ТОЗ-ки отсутствует вариант текстуры уже "без прицела". А хоцца, чтобы и так и так можно было.
@Капрал Хикс Туторы я курил, но так и не врубился, где идёт вот этот выбор "вот тут берём текстуру без прицела, а вот тут - с прицелом", и как это происходит.
Как припаять иконку прицела к иконке пушки в инвентаре - вроде, понял, вопрос про модельку в руках.

@mole venomous Да я вот сам не особо понял, что и как там сломалось. Может, остались какие-то недочищенные хвосты от безумных экспериментов: когда пятнадцать раз в день сносишь папку гейдаты и копируешь её из "чистого архива" - рука может и дрогнуть в один момент.

Так-с.

А если я, упаси Господь, своими кривыми лапками залезу в ОГФ-редактор, и приколхожу меш стандартного прицела на меш стандартной ТОЗ-ки - оно же, по идее, подтянет к ним стандартные же текстурки, и никаких проблем не будет, да?

Правда - не смотрится Сусат как-то вообще нифига, не говоря уже о том, что моделька накладывается на то место, где вертикался, собственно, переламывается, "советский" прицел выглядел бы органичнее - но для колхоза "для себя" за пять минут сойдёт, главное - чтобы заработало, а там уже придумаю чего-нибудь...

 

Не хочет картинка в спойлер прятаться, упорно. Звиняйте, я пытался.


image.jpg

...ох, в какую же бездну я нырнул... Ладно, вопросы по редактированию моделей лучше всё же задавать на подфоруме про модели, нефиг тут в скриптах флудить.

Скрытый текст

Все же не очень удобно, что пост можно редактировать только несколько минут после написания. Вот щас и не подчистишь весь нерелейтед, получается. И от модерации по башке прилетит. Досадно.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите по логике ворот в Тёмной долине, она вроде уникальная...

[logic]
active = ph_gate@locked

[ph_gate@locked]
state = closed
locking = hard
on_info = {+val_chase_start} ph_gate@unlocked

[ph_gate@unlocked]
state = closed
locking = stick

[collide]
ignore_static

 

Как добавить звук открытия ворот?

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс , боюсь ошибиться, а оно в данном случае разве не аналогично "дверной" логике настраивается?

ph_doorph_gate    

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В общем разобрался я кажется полностью по урону неписям , как это работает:

 

- если модели , которую использует НПС вообще не прописать кастом-дату, не указав там инклуд на файлы которые лежат в папке models\capture, в этом случае будет считаься, что непись без брони, броня будут игнориться, а дамаг по неписю, его иммунитеты будут браться из той секции на которой этот непись создан (в аллспавне, или в спавн-секциях, если спавним через скрипт).

 

- если же в кастом-дате модели прописаны данные через тот же инклуд, то у непися будет учитываться броня как и у актора, а урон и иммунитеты будут браться из файлов immunities.ltx и damages.ltx из папки creatures, а не из секции сталкера на которой он создан, тут у неписей уже будет броня и в зависимости от защиты костей что прописаны в кастом дате модели, в файле damages будет браться соответствующая секция, где будет сравниваться пробила ли пуля броня значение защиты кости больше или меньше kAP патрона или kPierce в ТЧ/ОГСР, и если пуля не пробила броню, то урон будет равен hit_fraction, который прописан там же в этой секции брони в файле damages.

 

так что это надо учитывать когда вы хотите сделать неуязвимого или наоборот к чему-то яузвимого непия, исходя из этих двух вариантов, это можно делать также разными способами.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

kPierce

Насколько помню, в ТЧ пробитие работает только с препятствиями, а у нпс есть лишь сопротивление урону. Кажется, только Zander в своем проекте реализовал пробитие/непробитие брони.

Кстати: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/

 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

у нпс есть лишь сопротивление урону

это можно хоть как назвать суть в защите костей, если в модели указана кастом дата со ссылкой на файл damages, то при попадании в кости броня считается, если там выставить значение например bip01_pelvis         = 1.0, 0.35, первая цифра множитель урона при попадании в эту кость, вторая это как раз типа "броня", которая сравнивается с k_ap пули в ЗП, но в ТЧ оно тоже работает, только вместо k_ap, похоже игра берёт значение  k_pierce ну или какое другое, это чисто для расчёта урона, а не для фактического пробития как с материалами, факт в том что если завысить вторую цифру "броню" то почти все калибры очень маленький урон начинают наносить кроме тех патронов который как раз имеют высокий k_pierce.

Ссылка на комментарий

Броня учитывается. Бронепробитие (k_ap) учитывается, если, собственно, в движке включен учёт параметра k_ap.  

А работает оно так (это формула для наглядности, конечно же, в движке выглядит оно совсем иначе :biggrin:):

Скрытый текст

screenshot

А если хит гасится полностью, есть параметр минимального порога, что бы хоть что то "прилетало". 

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

самое смешное, что уитывая всю эту замудрённую систему урона, чтоб сделать крепкого, но не бессмертного непися, и чтоб не морочиться с прописывание кучи цифирок в дамаг кости и имуннитетов, можно просто убрать из его модели инклуд на вот эти файлы дамага модельки и костей, тогда напомним игра будет считать что непись без брони) и его защиту будет брать из конфига на которой непись создан , сделать при этом какой-нибудь уник. конфиг на базе обычного сталкера и просто прописать ему большой реген и быстрое заживление ран и такого непися фиг убьёшь из любого оружия:biggrin:

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

В m_конфигах есть параметр:

health_hit_part = 0.25  ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

0 - для неуязвимости; не работает против урона телепатией / радиацией.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...