Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января (изменено) 3 часа назад, CiberZold сказал: что тебе мешает методом проб и ошибок самому это выяснить? А ты думаешь, я сюда отписал только для того, чтобы языком почесать? Пробовал много раз, ничего не получилось. 1 час назад, I am Dead сказал: Это не привычные всем координаты, а матрицы Явно же тут задано направление действия/положение в пространстве партикла. Иначе бы все на 0 смотрели, я так думаю. Только, не пойму, как тут разобраться. Изменено 12 Января пользователем monk Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января 1 час назад, monk сказал: Явно же тут задано направление действия/положение в пространстве партикла. Да, только в необычных координатах как уже сказал выше @monk Попробуй по такой формуле переведи pos.x = M41 pos.y = M42 pos.z = M43 rot.x = -(M31 + M21) rot.y = -(M32 + M22) rot.z = -(M33 + M23) по твоему примеру получится что то такое (но это не точно) pos = {220.524490356445, 2.80624198913574, 257.845550537109}; rot = {-0.419754102826118, -1.34106403589248, -1.40522110462191}; 1 1 Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января Замечательно! @Купер Спасибки) Всё сработало Теперь ещё один вопрос от дурочка-новичка, как посадить нпс через логику? Тоесть чтобы он сидел всё время в анимации какой-нибудь сидячей. На стуле или вроде того. Хочу просто заменить Сидоровича на сталкера, а в стоячем положении он будет странно выглядеть. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 12 Января Поделиться Опубликовано 12 Января @boneset-hq Пункт def_state_standing. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
boneset-hq 3 Опубликовано 14 Января Поделиться Опубликовано 14 Января В чем проблема? Скрипт есть, назван точь в точь. Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: attempt to index global 'food_stack' (a nil value) "Do you like what you see?" © Billy Herrington Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 14 Января Поделиться Опубликовано 14 Января @boneset-hq в скрипте bind_stalker есть переменная food_stack ,которая игрой не определена как глобальная т.е. её описания нет в g.script и при этом она не помечена как локальная. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января Народ, как узнать, сколько игра видит строчек диалога в одном сообщении? На вопрос Бармену: что интересного расскажешь, вставил историю про сталкера Ефима/Проводника - 4 полные строчки + начало 5-й. Получил вылет на этапе загрузки - перебор. Вот сколько строчек до этого перебора? Ссылка на комментарий
ZonaChe 20 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января @bsanek628 , Если я правильно понял, то почитай тут Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января (изменено) 10 минут назад, ZonaChe сказал: Если я правильно понял, то почитай тут Скорее всего правильно Я спрашиваю у неписи - <text>Расскажи какую-нибудь историю.</text> И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text> Изменено 15 Января пользователем bsanek628 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января (изменено) 1 час назад, bsanek628 сказал: И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text> ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text. Изменено 15 Января пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января (изменено) Подскажите функцию для огср движка. Мне нужно перебрать все тайники с определеным предметом в них и если он там есть, то уже с ним что-то делать.... Изменено 15 Января пользователем Colder Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Norman Eisenherz 276 Опубликовано 16 Января Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января @bsanek628 Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог. По ссылке string_id – сколько угодно. @Colder Лучше внедрить свой обработчик в [treasure_manager.script], которому уже известны все тайники, отсеять те, что имеют статус "выдано" (отспавнен лут) и где-то в self.treasure_info[id].items найти нужную секцию предмета. 1 1 2 4 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 690 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января 7 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог. @Norman Eisenherz , а из чего следует вывод? Ни разу не оспаривая утверждения. Просто никогда подобной дичью не занимался, поэтому и не интересовался предметно. Для себя разобраться. 1 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 86 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января Всем привет! Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav. 1 Устал. Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января 3 часа назад, Balavnik сказал: Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav ты имеешь ввиду сейвы? они не запаковываются/распаковываются, происходит некий парсинг самой игрой, когда данные переводятся по замыслу разрабов в удобный игре формат чтения, бинарный формат или около того, потому открыто то ты можешь декомпилятором эти данные, да хоть текстовым редактором чтобы ознакомиться, только вот как ты в нём разберёшься и как ты это будешь редактировать большой вопрос, для этого надо чтоб кто-то написал программу с удобным редактированием конкретных сейвов для данной игры) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января @Купер Метод тыка. При выходе за 232 знака случается малопонятный вылет "error handler is invoked!" со ссылкой на движок, а именно на строку [xrCore\xrDebugNew.cpp] line = __LINE__ – видимо, здесь зарыт тип данных "строка 256 байт минус левая пятка". 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 86 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января (изменено) Не работает relocate_item_section, притом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1 Изменено 17 Января пользователем Balavnik Устал. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января @Norman Eisenherz мне нужно проверить есть ли в тайнике предмет из списка, делаю так: Скрытый текст self.bonus = string_line("reward_bonus", "toolkits") if v.active == true then if v.items and self.bonus then ... function string_line(sec1, sec2) local tbl = {} if ini then local list = ini:r_string(sec1, sec2) local num = nil if ini:r_string(sec1, sec2) ~= nil then for num in string.gfind(list, "([%w_%-.\\]+)%p*") do table.insert(tbl, num) end end end return tbl end правильно ли будет? Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 17 Января Поделиться Опубликовано 17 Января А кто-нибудь знает как на ОГСР сделать так чтоб НПС не торговали своим оружием, то есть вообще всем, а то получается можно выкупить всё оружие, и непись остаётся голый, это странно , в ТЧ не помню чтоб было так, там НПС не продавали оружие, которое в слоте у них, а тут продают. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 18 Января Поделиться Опубликовано 18 Января (изменено) @Colder 1. Совпадает ли построение читаемого конфига с тем, что показано ниже? Spoiler … [reward_bonus] x = … y = … toolkits = item1, item2, item3 2. Зачем повторять чтение r_string(…), если результат уже сохранен в list? 3. Как выглядит список предметов и не проще ли парсить его обратным шаблоном "всё, кроме запятых и пробелов" – "[^,%s]+"? 4. Логи, всё выводить в логи: что прочиталось в list, какие фрагменты текста ловит парсер и т. д. Изменено 18 Января пользователем Norman Eisenherz 1 2 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти