Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, CiberZold сказал:

что тебе мешает методом проб и ошибок самому это выяснить?

А ты думаешь, я сюда отписал только для того, чтобы языком почесать? Пробовал много раз, ничего не получилось.

1 час назад, I am Dead сказал:

Это не привычные всем координаты, а матрицы

Явно же тут задано направление действия/положение в пространстве партикла. Иначе бы все на 0 смотрели, я так думаю. Только, не пойму, как тут разобраться.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Явно же тут задано направление действия/положение в пространстве партикла.

Да, только в необычных координатах как уже сказал выше

@monk Попробуй по такой формуле переведи

 

pos.x = M41
pos.y = M42
pos.z = M43

rot.x = -(M31 + M21)
rot.y = -(M32 + M22)
rot.z = -(M33 + M23)



по твоему примеру получится что то такое (но это не точно)

 

pos = {220.524490356445, 2.80624198913574, 257.845550537109};
rot = {-0.419754102826118, -1.34106403589248, -1.40522110462191};
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Замечательно! @Купер Спасибки) Всё сработало:thank_you:

Теперь ещё один вопрос от дурочка-новичка, как посадить нпс через логику? Тоесть чтобы он сидел всё время в анимации какой-нибудь сидячей. На стуле или вроде того. Хочу просто заменить Сидоровича на сталкера, а в стоячем положении он будет странно выглядеть.:laugh:

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

В чем проблема? Скрипт есть, назван точь в точь.

Цитата

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: attempt to index global 'food_stack' (a nil value)

 

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Ссылка на комментарий

@boneset-hq в скрипте bind_stalker есть переменная food_stack ,которая игрой не определена как глобальная т.е. её описания нет в g.script и при этом она не помечена как локальная.

Ссылка на комментарий

Народ, как узнать, сколько игра видит строчек диалога в одном сообщении? На вопрос Бармену: что интересного расскажешь, вставил историю про сталкера Ефима/Проводника  - 4 полные строчки + начало 5-й. Получил вылет на этапе загрузки - перебор. Вот сколько строчек до этого перебора?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ZonaChe сказал:

Если я правильно понял, то почитай тут 

 

Скорее всего правильно

 

Я спрашиваю у неписи - <text>Расскажи какую-нибудь историю.</text>

И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text>

Изменено пользователем bsanek628
Ссылка на комментарий
1 час назад, bsanek628 сказал:

И ответ неписи <text>история на 4 полные строчки + начало 5-й. По итогу - вылет на загрузке. Вот и интересует, сколько строчек до перебора</text>

ИМХО, здесь дело не в количестве строчек, а в количестве символов в теге text.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите функцию для огср движка. Мне нужно перебрать все тайники с определеным предметом в них и если он там есть, то уже с ним что-то делать.... 

Изменено пользователем Colder
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Максимум 232 знака при прямом вводе текста в диалог.

@Norman Eisenherz , а из чего следует вывод?

Ни разу не оспаривая утверждения. Просто никогда подобной дичью не занимался, поэтому и не интересовался предметно. Для себя разобраться.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav.

  • Смешно 1

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balavnik сказал:

Подскажите гайд по распаковке/запаковке файлов .sav

ты имеешь ввиду сейвы? они не запаковываются/распаковываются, происходит некий парсинг самой игрой, когда данные переводятся  по замыслу разрабов в удобный игре формат чтения, бинарный формат или около того, потому открыто то ты можешь декомпилятором эти данные, да хоть текстовым редактором чтобы ознакомиться, только вот как ты в нём разберёшься и как ты это будешь редактировать большой вопрос, для этого надо чтоб кто-то написал программу с удобным редактированием конкретных  сейвов для данной игры)

Ссылка на комментарий

@Купер Метод тыка. При выходе за 232 знака случается малопонятный вылет "error handler is invoked!" со ссылкой на движок, а именно на строку [xrCore\xrDebugNew.cpp] line = __LINE__ – видимо, здесь зарыт тип данных "строка 256 байт минус левая пятка".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Не работает relocate_item_sectionпритом только для оружия. Кто знает, что делать? на форуме не нашел. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1

Изменено пользователем Balavnik

Человек измученный нарзаном.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz мне нужно проверить есть ли в тайнике предмет из списка, делаю так:

Скрытый текст

    self.bonus = string_line("reward_bonus", "toolkits")

       if v.active == true then

          if v.items and self.bonus then

...

 

function string_line(sec1, sec2)
    local tbl = {}
    if ini then
    local list = ini:r_string(sec1, sec2)
    local num = nil
    if ini:r_string(sec1, sec2) ~= nil then
    for num in string.gfind(list, "([%w_%-.\\]+)%p*") do
    table.insert(tbl, num)
end
end
end
    return tbl
end

 

 правильно ли будет?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает как на ОГСР сделать так чтоб НПС не торговали своим оружием, то есть вообще всем, а то получается можно выкупить всё оружие, и непись остаётся голый, это странно , в ТЧ не помню чтоб было так, там НПС не продавали оружие, которое в слоте у них, а тут продают.

 

 

Ссылка на комментарий

@Colder 

1. Совпадает ли построение читаемого конфига с тем, что показано ниже?

Spoiler
…
[reward_bonus]
x = …
y = …
toolkits = item1, item2, item3

 

 

2. Зачем повторять чтение r_string(…), если результат уже сохранен в list?

 

3. Как выглядит список предметов и не проще ли парсить его обратным шаблоном "всё, кроме запятых и пробелов" – "[^,%s]+"?

 

4. Логи, всё выводить в логи: что прочиталось в list, какие фрагменты текста ловит парсер и т. д.

Изменено пользователем Norman Eisenherz
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...