Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, Не, это можно сделать. Если рисовать соединение, шириной 2 пикселя, а не 1. Но, имхо - прецизионная точность в массовом и серийном продукте ("для всех", не для "элиты") - нонсенс. Это своего рода, технологический допуск.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4 (2x32Гб)/RTX 3060 12Гб v.531.41/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston A2000 1Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab 1043

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/16Гб DDR4(1х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб+Samsung 960pro 2Тб/Win7+Win10 (dualboot)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

@Alex Shaman (FLOMASTER)

глянуть бы, как ты математику обманешь:

6cb8c2a016a822a22908d953d352a39d4f879334 1485497fa1e9689d60e07f570bf227844f879334

+1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой".

Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры.

Мы о разных вещах говорим видимо, вот моя текстура и сравни изменения в игре, да может и не сильно будет заметно, но то, что мозолило глаза, я более-менее убрал. https://yadi.sk/d/UWPM-OSar9pd0w

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

Добрый день. Реально фонарь тусклый. Я накатил себе яркий фонарь из правок на ОП-2.1. Является ли это правкой в OGSR. НУ правка да, но критическая ли?

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Добавлено ed_rez,

Если рабочая правка, конечно выкладывай. 

Ссылка на комментарий

Вылет при попытке продать Бармену СВД без прицела...
Лог и сейв в архиве...
https://yadi.sk/d/WkWULQKi_QAt5A

Добавлено  Опричник,

Переместил. С правками в эту тему.

Ссылка на комментарий

@ranger356,Скачай заново мои правки.С огсе аддонами скрипт чутка работает не правильно,поэтому убрал из описания какие на оружие ставятся аддоны(надеюсь потом придумаю как это реализовать на огсешных аддонах).

Ссылка на комментарий

Сделал обновление для своего аддона.

Заменил загрузочный экран на мой взгляд под более подходящий.

Заменил текстуру окна диалогов с персонажами.

Расположил кнопки для снятия аддонов под свой инвентарь(в прошлой версии я про них забыл и стояли они криво).

Добавил индикаторы на худе в стиле зов припяти (старые соответственно убрал за границы экрана).

 

Ссылка

 

 Ps чтобы в инвентаре было 22 ячейки под арты нужно в ogse_config.ltx строчку max_belt = 13 заменить на max_belt = 22 (в архив не стал прикладывать этот свой конфиг потому что настройки в конфигураторе у всех разные )

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы прикладывать пикчи, чтобы люди могли визуально оценить, надо ли оно им. ИМХО.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@I am Dead, спасибо, что прислушиваешься к советам. Уже намного приятнее. Осталось окна обыска. :grin2: Правки отличные. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Возрождённый сказал:

Правки отличные

надеюсь, они тут и останутся.. для "любителей" ЗП

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Окно обыска сегодня пытался нарисовать,но не очень удачно вышло поэтому забросил это дело до завтра .

@k01jan, Ну вообще планирую сделать что то среднее между зп интерфейсом и тч.

Ссылка на комментарий

@k01jan, как раз таки я борюсь за стилистику ТЧ) Поэтому и докучаю человеку хотелками своими.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@I am Dead, Которая после распаковки архивов игры.

Изменено пользователем arosyan
Ссылка на комментарий

@I am Dead, Поставил Вашу правку и у меня совсем не то, что у Вас на скринах. Перед этим OGSR Hicks 1.0 ставил. Вот теперь не знаю, какие файлы были в оригинале.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...