OGSR Mod: Правки и модификации - Страница 26 - OGSR Mod - AMK Team
Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@MaxOne, Ну надеюсь будет завтра свободное время,поправлю. А вот с фонарем проблем не замечал.

  • Спасибо 1
8 минут назад, I am Dead сказал:

будет завтра свободное время,поправлю

У меня например с твоим модом ничего подобного нет на 1920х1080 R4. Скорее всего это проблема самоадаптации под конкретное разрешение. Процентное растягивание текстур UI может вызывать такие косяки. ;) 

@MaxOne, какое разрешение? Какой рендер?

Изменено пользователем adm-ral
20 часов назад, adm-ral сказал:

У меня например с твоим модом ничего подобного нет на 1920х1080 R4.

Брехня! :biggrin:

В общем, был такой косяк. Вот исправление - https://drive.google.com/open?id=1dPXZSO8d_sXkUAktQee2CQsHMb-OUzQy Распаковать и папку gamedata кинуть в папку с игрой.

Но, я подогнал только для _16 разрешений. ;) Так-шо... @I am Dead, там оба блока в talk сдвинуть вниз на 1 пиксель надо, иначе никак. 

А, ну и заодно кнопку торговли поправил в вертикальном плане... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

@adm-ral, Да в общем то давно собирался настроить под под 4x3 разрешение все элементы ui,но вот что то руки до этого не могут дойти.:biggrin:

  • Полезно 1
  • Смешно 1

@adm-ral, та не). Меня смущает то, что у нПЦ фонарь жарит на метров 50. Им бы режим "поменьше" выставить по умолчанию, шо из аддона).

@MaxOne, Ну это наверно уже не получится. Если только сам фонарь править(тогда и у гг он поменяется).

@I am Dead, а если поменять местами, так, что бы сначала включался слабый режим фонаря, а потом более сильный(у ГГ и м/б у НПЦ)? Тоже не получится? Или непись он хитёр, и выбирает что поярче?)

З.ы. Или сейчас так и есть... я уже запутался чёт...

Изменено пользователем MaxOne

@MaxOne, У неписей нету режимов(у них либо вкл,либо выкл) для гг сделаны 3 режима через скрипт. С неписями думаю так не прокатит.

  • Спасибо 1

Ну, вообще, по слухам, на заре сталкерства, мощностью фонарика заведовал конфиг -

r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.

в юзере. :) Ну т.е. я то до сих пор этим пользуюсь в чистых движках. А вот как тут, не знаю, не тестировал. 

Ну и ещё, собственно, есть конфиги фонаря в конфигах игры - config\models\objects\light_night.ltx, но это опять-же работает в чистых движках, а тут - фиг его знает.

А меня мой фанарь полностью устраивает. :) Делал его чёрти-когда ещё для ENB, поэтому он чисто текстурно очень тусклый и ничего не пересвечивает... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 2

Выложу пока тут. Фикс звука для Винчестера отца Деадора - https://yadi.sk/d/wEOFKOkvZ4gbjQ

Отсутствовал звук перезарядки при выстреле.

  • Спасибо 2

¯\_(ツ)_/¯

И всё-таки я не выдержал и полез в погоду, ненадолго... Будет быстрый фикс, ибо если делать хорошо, то дюже это долго... :)

 

И меня всегда интересовало...

Кто ВОТ ЭТО делает??? :punish:

Этож какое надо зрение то иметь, чтобы видеть разницу в десятитысячных долях цвета, которую ни один прибор до кучи не способен отобразить ... Я, блин, реально завидую!!! :shok2: :clapping:

Про то, что компу это надо ещё и посчитать, умножив каждое число на 255 и получив в итоге RGB цвет для вывода, я уже вообще молчу... :dash2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Полезно 2
9 часов назад, adm-ral сказал:

Кто ВОТ ЭТО делает?

Известно кто: тот, кого не заботит производительность. Кстати, шесть нулей после запятой - в ту же кассу и такая же вакханалия твориться в конфигах оружия с координатами.  

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

20 часов назад, Earth2Space сказал:

В alife_l01_escape.ltx для esc_novice_attacker1, esc_novice_attacker2 и esc_novice_attacker3 в секции

А можно выложить уже правленные файлы (с указанием куда их кидать)? Ибо уверен, что либо кодировка может сбиться, либо распаковщика не найдется, либо...

Заранее благодарю.

31 минуту назад, kot_123 сказал:

@LoneWolfStalker, OGSR Engine\gamedata\scripts\

У меня только конфиги, папку нужно добавить?

@LoneWolfStalker, Не нужно ничего создавать.Просто в папку с игрой распакуй вот этот архив:https://yadi.sk/d/FavkIX_1p1tSIA

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...