Перейти к контенту
DarkSnowder

Prosectors Project - Народное творчество

Рекомендуемые сообщения

Камрады, а параметр condition_shot_dec определяет износ ножа только при ударе? Как снизить износ при нарезании рогов и копыт?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Каин сказал:

износ ножа только при ударе?

Да. 

 

1 час назад, Каин сказал:

снизить износ при нарезании рогов и копыт?

В скрипте, но он очень душный, я не стал разбираться.

  • Спасибо 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Иконки, надёрганы отовсюду, если кто увидел свою работу -  спасибо.

 

https://disk.yandex.ru/d/rEdPwdDhxjCtwQ

 

ss-11-12-23-20-43-36-l05-bar.jpg

Изменено пользователем ramza
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Можно как-нибудь отключить ЦЗ которые автоматом появляются при заходе на локацию?

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@Denikius , так вроде в этом отношении ничего стратегически не менялось в сравнении с оригиналом. Было/стало. Тут вызывается.

---

upd/p.s.: или полностью задание отключить? Тогда там же и так же (в конфигах), но полностью для наименования задания и его описания.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Купер сказал:

или полностью задание отключить?

Полностью отключить всплывающие ЦЗ при заходе на локу. Какие файлы и строки за это отвечают?

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@Denikius , там нюанс в чём?

Скрытый текст
[tm_eliminate_camp_2]
; Тип задания (уничтожить вражин, защитить наших и т.п.)
type = eliminate_lager
; Вот здесь!!! - возможность задачу выдать "дистанционно". В даном случае: если ГГ перешёл на Кордон. И выполнил сюжетные квесты на Агропроме. Иницируем ЦЗ. В противном случае ЦЗ будет выдавать непосредственно квестодатель при диалоге о заданиях.
init_condition = {=actor_on_level(l01_escape) +agroprom_military_case_have}
; Описание ЦЗ
text = tm_eliminate_camp_2_text
description = tm_eliminate_camp_2_descr
; Кто выдаёт ЦЗ. В данном случае - Сидорович
parent = trader
; Цель - кого валить.
target = esc2_st_fabric
; Награды за выполненное ЦЗ
reward_money = 1500
reward_reputation = 10
reward_relation = dolg, 10
reward_goodwill = 50
reward_rank = 3
reward_item_1 = rw_ammo_trader_1
reward_item_2 = rw_food_1
; Время выдачи ЦЗ. Время на выполнение / дельта по времени (промежуток перед следующей выдачей этого ЦЗ)
time = 336
idle_time = 80

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Владимир2018 сказал:

И вопрос к разработчикам:"К каким , таки, костюмам подходит кислородный баллон?

Я, конечно, не разработчик. Но можно же глянуть. На крайний случай, в конфигах :biggrin:. СИБЗы, шлемы, фильтры.

тынц, тынц, тынц.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Бocc Здравствуйте! При попытке снятия рюкзака стабильный вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : script_engine.cpp

Line          : 132

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ...sectors project v1.7\gamedata\scripts\m_inventory.script:535: attempt to call method 'quick_slot' (a nil value)

           

stack traceback:

 

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

 Кроме ваших правок, только увеличил магазин и хит у винтореза. Можете помочь?

Изменено пользователем Опричник
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@aquila постоянно снимаю рюкзак, вылета нет. Фикс установлен для мода?

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Бocc Да, всё как написано - сначала фикс, потом правки. Только я ещё до фикса ставил ваши правки, но когда вышел фикс, удалил папку геймдата, поставил фикс, а потом ваш пакет правок. Новую игру не начинал. До этого вылетов не было вообще. Спасибо, попробую переустановить с нуля.

Ссылка на комментарий

@Бocc ещё 2 важные мелочи:

1) вес - старт 50 (как в оригинале), прокачка до 110. 165 очень много 

2) у протекты заметил гильзу на прикладе модели (это авторское улучшение или баг?), выглядит инородно-размазано. Для приятного визуала желательно убрать

3) рабаланс не оружия, а патрон, после ребаланса патрон все оружие автоматически станет таким как нужно

4) возможно заменил бы ещё иконки на качественные (пример нлси или оп 2.2)

 

Полезные правки:good2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Modz 1) под конец игры и такого веса бывает не хватает;
2) нельзя, так работают анимации;
3) я этим и занимаюсь, если что, посмотри какой файл меняется;
4) авторы и так меняют иконки, в первом фиксе уже были новые.

  • Спасибо 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

А не ли у кого текстурного файла ui_common.dds ? 

Интересуюсь на возможность изменения цвета и яркости меток тайников на карте ПДА на радикальный белый цвет.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@Бocc Да где он, этот фикс то?

Нашёл, пользуйтесь. Место на диске кончится - удалю.

https://drive.google.com/file/d/1fDsGiwlSXEjFHyFrqNGaYh96JWi3RF-D/view?usp=sharing 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребята, а как убрать порчу артов или сделать чтобы они спавнились 100% качеством? Ну или хотя бы, чтобы торговцы принимали вещи любого качества для заданий, а то меня просто убило, когда я нашел медузу 74%, а Сидор не захотел брать ее, видите ли, ему только с 75% подавай.

 

 

Добавлено  Купер,

Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий
25.11.2023 в 16:00, BigBob_Nazar сказал:

как убрать порчу артов

попробуй глянуть там:
Prosectors Project v1.7 правки от БОСС на фикс2.rar

белые метки тайников.7z

ГГ меньше ест пьёт и хочет спать.zip

Экран не трясётся и не блюрится при стрельбе.zip
 ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar

 

Альтернативная ссылка:  https://ru.files.fm/u/pq2hj3ghhp


В последнем архиве (на патч 1)  вообще куча для всякого..
но проверяй что меняется сравнением файлов.. кроме первых двух архивов, остальные для предыдущих просекторов..

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...