Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

702 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      49
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      13
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Посоветовали выложить лог сюда.  Вылет при выходе из подземелья под Выжигателенм на АВТОСЕЙВЕ.

Оператива 16Гб. Видюха 760Ti,  Процессор i-3 4170

 

 

Скрытый текст

win32: free2457476 K, reserved110504 K, committed1626260 K
29.08.17 19:44:27.508 * D3D : textures836544 K
29.08.17 19:44:27.508 * x-ray: crt heap311308 K, process heap73936 K, game lua9323 K, engine lua144 K, render1007 K
29.08.17 19:44:27.508 * x-ray: economy: strings85930 K, smem19007 K
29.08.17 19:44:30.994 *** break by StackWalk ***
29.08.17 19:44:30.994 DEBUG CONTEXT DUMP:
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994 Unhandled exception stack trace:
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994 0023:6A8896E2 (0x3C2259D0 0x1AD151F0 0x00000001 0x039FDE40) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=()
29.08.17 19:44:30.994 0023:6A88A337 (0x3C2259D0 0x3BF2A570 0x6A8CD9A8 0x001FC5D0) xrRender_R2.dll, std::_Init_locks::operator=()
29.08.17 19:44:30.994
29.08.17 19:44:30.994 error 8 : Недостаточно памяти для обработки команды.


 

Ссылка на комментарий

Давно было интересно - для чего в ТД возле Камаза валяется монтировка. Глянул файл gamedata\config\scripts\jek@n\dar\dar_farm_door1.ltx Оказывается, заваренную дверь на ферме должна открывать не только "Рука мародера", но и монтировка. Методом научного тыка (т.к. в логике не силен) заставил-таки работать и монтировку.

Скрытый текст

 

Заменил 


on_use = {!actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand)} %=play_snd_from_obj(8190:material\barrel\collide\hithard01hl)%, {=actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand)} ph_door@open %=karma_down%, {=actor_has_item(montirovka)} ph_door@open

на


on_use = {!actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand) !actor_has_item(montirovka)} %=play_snd_from_obj(8190:material\barrel\collide\hithard01hl)%, {=actor_has_item_on_belt(af_marouders_hand)} ph_door@open %=karma_down%, {=actor_has_item(montirovka)} ph_door@open

Естественно, НИ или первый заход (автосейв) в ТД...

 

Ну это так, инфа разработчикам...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ТЯХУ-75 а теперь посмотри внимательно содержимое рюкзака. Некоторых вещей не досчитаешься. ТП забирает и не выкладываемые вещи. У меня например проводник исчез в первое прохождение. Пришлось возвращаться и искать пропавший рюкзак.

А у меня така бяка. Исчезли плиты у входа в галерею 4a3b647f7e5d9e3ac08c99b3ee657cec5db12b28. И теперь туда не попасть.

Изменено пользователем kit56
Ссылка на комментарий
13 часов назад, argonavtik сказал:

Так всё-таки у ГГ не раздвоение личности? А Кукла оказалась весьма полезным артефактом, Вы даже написали "симбионтом"? И желание найти Камеррера было не "Подсознательным стремлением Жекана", его шизофренией, а результатом работы "куколки связанной с ноосферой"?

Ну и чтоб уже до конца, Вы пишите : "кукла получает жизненную энергию Жекана". Где Вы это взяли? Или  у Вас Кукла хоть раз за прохождение попросила что то большее чем радиоактивный сырок? Наоборот, в моменты опасности и при ранениях, кукла Вас спасает и лечит!

Собственно, кукле не мешает устроить для ГГ раздвоение, при этом вступив с ним в симбиоз и немногим помогая ему(как в колде black ops Резнов, если не играл, поиграй), т.е.  ГГ сам себя лекает аптекой, а кажется ему, будто это сделала кукла. А жизненная энергия - то же тепло тела, ментальная энергия от его мыслей и тому подобное, что не особо то и вредит Жекану. А сыр он может попросту выкидывает, или сам хрумкает(испорченный не в счёт, ибо в следствии раздвоения он может не замечать эффекты отравления) :)

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, TheRedVirus сказал:

Собственно, кукле не мешает устроить для ГГ раздвоение, при этом вступив с ним в симбиоз и немногим помогая ему

Собственно, всё это ваши фантазии, не подкреплённые никакими фактами. Впрочем, как и всё что Вы написали до этого.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, kit56 сказал:

 Исчезли плиты у входа в галерею. И теперь туда не попасть.

Так мы-же по тем плитам физически не лезем, а оказываемся уже в галерее, сразу после диалога. Или не переносит?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, argonavtik сказал:

Собственно, всё это ваши фантазии

Совершенно верно, но не фантазии, а моё мнение на этот счёт. Хочешь узнать мнение Жекана - строчи ему в личку свои вопросы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@amateur.ussr Мне нужно туда самому. Пронести арты и оружие с дробью. Меня не интересует ачивка за стелс. Серёга молчит как рыба об лёд. Только привет.

Изменено пользователем kit56
Ссылка на комментарий
25 минут назад, kit56 сказал:

Пронести арты и оружие с дробью.

К чему такие извращения? Агенты тупят и без проблем выносятся ножом. Да и в первую очередь можно забрать свою снарягу, а потом уже завершить это дело.

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr всяк мается дурью по своему. По игре самая полезная ачивка -мясник. Остальные просто проходные. Я и в х16 оружие пронесу. Не люблю ходить голым.

Изменено пользователем kit56
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ребят может кто в курсе-написал автору пока тихо-золотой шар завершение-всю игру вверху справа горит значок нарко и каждые 10 минут головокружения по типу тех когда просыпаешься-дошёл до долины-уже сил нет-тошнит из за этого..

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, kit56 сказал:

Я и в х16 оружие пронесу

А не подсобишь советом? А то вспоминаются мне полчища снорков, пытающихся оттяпать что нибудь у ГГ

Ссылка на комментарий

@kit56 ну шо, пронес оружие в недостройку Темной Долины? Моя пронес: 2 аптечки туда - 2 обратно):

Скрытый текст

0345974001504282446.jpg 0496427001504282446.jpg 0678218001504282446.jpg

Моя еще и склад разбомбил...

Скрытый текст

0798245001504282446.jpg 0905364001504282446.jpg

А в сочетании т-костюм и пси-пушка -  и нож нафинг не нужен...

 

Изменено пользователем nasar75
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, TheRedVirus сказал:

полчища снорков

Откуда в х-16 "полчища" снорков? Пяток заторможенных, которые с центрального прохода, перед выходом, не могут шаг в сторону (за загородки) сделать. Как по мне, то лучше-уж их ещё-бы добавили, в замен беготни за телепортами.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur.ussr сказал:

Откуда в х-16 "полчища" снорков?

В х-16 они (снорки) хоть и дерутся, но их можно обойти - внагляк \бегом или под потолком по трубам. А вот при выходе из х-16.... Сколько их там.. два... четыре... шесть И от них токмо бежать.... Плюс аномалии на выходе...

В-обчем. заходим в х-16 упакованными

Скрытый текст

 

Залазим на крышу, валим всех бюреров (окромя Короля)

0095540001504287919.jpg 0255550001504287919.jpg 0013160001504288219.jpg

Скидывам в рюкзак шмотки

0359761001504287919.jpg

Получаем по башке, говорим с Королем, забираем шмот - идем в х-16...

0461034001504287919.jpg

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я вам на счет Х-16 вот что сказать хочу ... Токма автору не слово... Там же скрипт стоит ...так его же и обойти можно (я чисто случайно так сделал:ok5:)

Скрытый текст

1 Проходите в дверь и идете до того момента как появятся снорки (можете выбежать чтоб не цапнули )

2 Потом ждете пока они займут места 

3 Подходите к ним поближе (!) Но чтоб они не прыгали 

4 тыкаем (быстрое сохранение)

5 Перезагрузка 

И вот уже их нет :rofl2: ... Но смотрите когда пойдете обратно у двери опять активируется скрипт и они явятся с криками: "ЧИТЕР!" :biggrin: Но будет уже поздно :grin2:.

 

А теперь аптечки , антирады,обезболивающее ... так это там прям на полках лежит ...

Скрытый текст

Когда за бюрером бежите , и пробегаете "зигающих фюреров" ... Не спешите пробегая, я краем глаза заметил целый стеллаж с коробками вот и таранте их телом. Охранник вас не тронет ибо вы же не сбежали , а остались на мршруте  ... Зачем вам свое оружие когда автор ,сам вам нычки оставляет :pardon:.

А вот на выходе из лаборатории ... Даааа, ну ничего ... не ныть разведка:cray5: раз  5-6 переиграете и поймете как надо. 

Изменено пользователем Логик
Забыл дописать ... Ну не писать же второе сообщение
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...