Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, adm-ral сказал:

магазины сматывать ею валетом...

Можно. Но только если будет правильно обыгран баланс оружия.

Я понимаю, что в игре ГГ не умеет пока лежать... но в обычной жизни, упав на землю, быстренько насобираешь грязи в перевернутый магазин, и риск словить клина резко увеличивается. В нынешние времена клипсы для соединения магазинов попарно стоят копейки, и не считаются дефицитом. А потому магазины собирают в спарки в одном направлении, правый пониже - чтобы не мешал рычагу предохранителя/переводчика огня на АК.

Ты же реализЬму хотел в моделлинге оружия? Так давай от него и отталкиваться. :az1000106:

 

29 минут назад, adm-ral сказал:

больше бы кустарности в визуалах апгрейдов!!!

Вот фиг тебя поймешь... То тебя ручка от дрели в качестве тактической рукоятки не устраивает, то кустарности просишь.

Ты уж определись, что Меченому важнее - крестик снять, или трусы надеть? :grin2:

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
9 минут назад, DenVer сказал:

Ты же реализЬму хотел в моделлинге оружия? Так давай от него и отталкиваться.

Если опустить не простой вопрос магазинного питания оружия в игре, то...

Допустим, я иду по Свалке с Ксюхой. За плитами бандосы огребают от меня путёвку в лучший мир. Я подбираю пару-тройку Ксюх и начинаю ковыряться в своём рюкзаке... :)

И вдруг, блин, я не обнаруживаю в своём рюкзаке клипс для соединения магазинов АК. Вот жеж я баран! Ну как можно то было идтить в Зону без них!!!??? :biggrin:

Немного порыдав :cray5: над своей же беспросветной тупостью, я включаю мозг. Ага! Вот жеж она моя любимая и дорогая сердцу липкая фиговина!!! Ура! Я, кажется, кое-чего придумал... :az1000106:

Да вроде, никуда реализм не девается... :)

 

@DenVer, ты, видимо, слишком много знаешь об оружии. Это круто :good2:, но это не всегда пойдёт на пользу игре и ощущениям от игры, как мне кажется. :drinks:

А у Эда эта же проблема с материалами и фасонами одежды. :c0417: А у Волка40К она просматривается в глубоком знании парикмахерского ремесла, как и его истории. :c0417:

А СВЕТОЧ - просто тупо ВСЕГДА и ВО ВСЁМ прав! :159::biggrin:

Приходится искать компромиссы, всегда. :crazy2:

Надеюсь не потребуется пояснять, что я это всё написал из самых лучших побуждений, которые только могут во мне быть... :drinks:

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

два-три прицела на один ствол (если это возможно из стоковой модели планки), пару-тройку разных объёмом магазинов

давно есть.

Магазины - заанимировать набивку надо.

 

со скрутками/клипсами - убого будет смотреться перезарядка, имхо.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, DenVer сказал:

То тебя ручка от дрели в качестве тактической рукоятки не устраивает, то кустарности просишь.

Я считаю, что в игре Сталкер, реализм - это и есть кустарность. Это лично моё мнение.

Если захочется поиграть со стволами лидеров оружейной промышленности, то для этого есть не мало других игр. А Сталкер - это свалочно-мусорная игра, как уже говорил, и кустарность в ней - благо! :)

В рукоятке к пистолету, я просто не вижу смысла, т.к. для усиления своих снайперских перспектив, мне проще использовать ПП или винтовки.

 

52 минуты назад, DenVer сказал:

что Меченому важнее - крестик снять, или трусы надеть?

Однозначно - трусы надеть! :biggrin:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, adm-ral сказал:

вылизывание имеющегося и дальнейшее наворачивание часто бессмысленными с геймплейной точки зрения плюшками, в которых можно будет скоро зарыться с головой, видимо.

Для придания смысла нужен соответствующий геймплей. Технически, модульное оружие - это встроенная мини-игра. Насколько это будет интересно - зависит от мододела. Например, на скриншотах у k01janа можно почитать душевные диалоги. 
 

Скрытый текст


 

3 часа назад, adm-ral сказал:

ХО можно было-бы толково использовать во многих ситуациях.

Когда кончаются патроны, ГГ делает себе харакири?) Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере!

 

2 часа назад, adm-ral сказал:

когда я через 15 минут в игре получу Калаш

А если калаш ты получишь только в середине игры? Как тебе такой поворот?) 

 

2 часа назад, adm-ral сказал:

глобальные апгрейды интересны, а уменьшение дисперсии на 10% - не интересно.

Не все же думают также как ты...) Например, я считаю, что апгрейды вообще не нужны, ибо имеющийся ассортимент оружия огромен и позволяет подобрать оружие под любую задачу с учетом личныч предпочтений. Например: надо оружие с глушителем - бери ПБ или ВАЛ. Хочется истреблять противников издалека - бери снайперку, а не снайпери из гладкоствола с установленной оптикой. Однако, если апгрейд будет грамотно реализован, то я с удовольствием буду играть в такой мод. Хех... Фоллаут чет вспомнился...)

 

1 час назад, adm-ral сказал:

магазины сматывать ею валетом

Это не практично.

 

1 час назад, adm-ral сказал:

в Сталкере всё чуть-ли не из оружейного магазина и в консервирующем масле.

Это потому, что ржавое оружие если и будет стрелять, то не долго.) То, что в играх злоупотребляют ржавчиной на оружии, оставим на совести тех, кто такое делает.(

 

35 минут назад, k01jan сказал:

со скрутками/клипсами - убого будет смотреться перезарядка

Обсуждали этот вопрос: на данный момент нет технической возможности реализовать перезарядку спаренных магазинов с правдоподобными анимациями.


 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, k01jan сказал:

Магазины - заанимировать набивку надо.

А в СЗ нет? Или под каждый вид магазина надо?

 

5 минут назад, k01jan сказал:

со скрутками/клипсами - убого будет смотреться перезарядка, имхо.

Если есть уже разные перезарядки, как в том же Р2 у Эда, то можно сделать одну быструю (перевернуть рожок на второй), а другую долгую, когда типа другой спаренный рожок из подсумка достаёшь. Правда, нужно будет как-то определять, когда ГГ отстрелял первые 30 патронов из спаренного рожка и нужно перевернуть его, чтобы дострелять вторые 30 патронов.

 

7 минут назад, aromatizer сказал:

Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере!

Против мелких монстров вполне нормально будет. Собаки, тушканы, крысы.

 

7 минут назад, aromatizer сказал:

А если калаш ты получишь только в середине игры? Как тебе такой поворот?)

Это значит, что до АС ни у кого из сталкеров не будет АК? Ну, я буду просто дико ржать над таким понимаем "баланса" игры. :crazy2:

 

9 минут назад, aromatizer сказал:

Не все же думают также как ты...)

Мы все говорим только за себя. Я вроде нигде не писал, что "большинству игроков наверняка бы не понравилась рукоятка от дрели на пистолете" (это только как пример). :) Я даже думаю, что наверняка многим это зайдёт!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, adm-ral сказал:

в СЗ

это ув.тов. Kirag'а древние на кривых ТЧ-руках. Под ОГСЕ желающих поределать не нашлось.. Ну, не на все - большинство по габаритам похожи - подставляй себе модельки магазина/патрона на ту же анимацию..

 

22 минуты назад, adm-ral сказал:

Собаки

ножом? Иной раз - гранты не пожалеешь..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, adm-ral сказал:

Это значит, что до АС ни у кого из сталкеров не будет АК? Ну, я буду просто дико ржать над таким понимаем "баланса" игры.

Зачем не будет? Будет, да только тебе не достанется. :biggrin: 

Мне, например, не понятен баланс игры, когда ГГ уходит с Кордона, имея в наличии большую часть имеющегося в игре арсенала оружия.)

 

14 минут назад, k01jan сказал:

ножом?

В режиме Бога - почему бы и нет?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, k01jan сказал:

ножом?

Топором, Трубой, Фомкой... :biggrin: Не всегда же они стаей одновременно нападают.

 

1 минуту назад, aromatizer сказал:

Например, мне не понятен баланс игры, когда ГГ уходит с Кордона имея в наличии большую часть имеющегося в игре оружия.)

Тетрисный баланс? Чем дольше играешь, тем быстрее кубики падают? :)

Имеет право на жизнь, но не мой выбор. По мне, сложность должна быть всегда равной и не зависеть непосредственно от типа оружия и лута. Я верю, что это возможно адекватно организовать, только руки пока не дошли.

Ссылка на комментарий

Так это легко: сделай так, чтобы любое оружие убивало с двух-трех попаданий. 

Все эти хитромудрые расчеты хитов и разделение оружия по убойности на самом деле чистая казуальщина. В игре актуально сортировать оружие по эффективной дальности поражения.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

сделай так, чтобы любое оружие убивало с двух-трех попаданий.

Для простого примера тебе... Пересмотри видик с моими прицельными сетками.

Раньше как было... Одел ПСО с ДТ и пошёл с ним всю игру в любых перестрелках.

Я же старался сделать так, чтобы оптика была крайне не эффективна в более-менее ближнем бою. Поэтому обзор сильно уменьшен и сведён до маленькой области на экране.

Получая преимущество в увеличении, мы получаем потерю в обзоре. Баланс, смысл. :) Это мизерный пример, но идею понять можно.

Далее, я тут не просто так спрашивал про настройку системы повреждений в боёвке, но пролетело мимо ушей... Поэтому буду пилить это и другие идеи сам, и если получится, тогда смогу показать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, aromatizer сказал:

Никогда холодное оружие не будет востребовано в шутере!

А как же атмосферность?

Нашинковать плоть саперной лопаткой - бесценно. Считаю. :)

 

33 минуты назад, adm-ral сказал:

можно сделать одну быструю (перевернуть рожок на второй), а другую долгую, когда типа другой спаренный рожок из подсумка достаёшь.

Можно пойти по пути игровой условности, и сделать только быструю перезарядку спаренных магазинов, которые ГГ всегда переворачивает.

И если правильно забалансить оружие, то это преимущество "валета" должно нивелироваться более частыми клинами оружия. Это должно мотивировать игрока делать выбор, что лучше?

- оставить "валет", смотанный синей изолентой

- пойти к торговцу/ремонтнику и купить у него обычный магазин, с которым время перезарядки увеличивается, а надежность - возрастает

- купить магазин повышенной емкости (у бубна перезарядка должна быть самой долгой, от тяжелый)

- или купить спарку магазинов на клипсах, с которыми и перезарядка быстрая, и надежность оружия не уменьшается.

Вот в этом случае найденный в начале игры АК с магазинами, смотанными синей изолентой, может и будет востребован игроком и дальше при прохождении, в качестве оружия (а не как сейчас в LADC АК Обреченного - отстрелял пару магазинов, и его можно выбрасывать, ибо клинит зараза постоянно, и влом лишнее барахло таскать).

 

1 час назад, adm-ral сказал:

Приходится искать компромиссы, всегда. :crazy2:

Согласен.

Но лучше их искать до реализации, в нормальной дружеской обстановке, как сейчас мы делаем, чем потом, при неправильно просчитанном балансе отвечать на гневные посты некоторых особо дотошных игроков. :)

  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, k01jan сказал:

ножом? Иной раз - гранты не пожалеешь..

Что, под ноги себе бросишь когда шавки напирать будут:dry:?

55 минут назад, aromatizer сказал:

В режиме Бога - почему бы и нет?)

А вот зря вы так предвзято:nea: о ноже против мутантов, вот когда прижмут, а магаз пуст и пока перезарядишь тебя уже на половину скушают.

Вспомнить хотя бы ситуацию в баре - Вовка и семеро собак. Обычно с ПМа пытается отбиться и при этом его быстро оприходывают и спасти не успеваю, а вот поставил я как то ai add, и сам наблюдал как когда собаки начали напирать, парень перешёл на нож и... отбивался, не конечно он погиб (числом задавили) но давольно долго продержался. Когда уже в плотную подобралась тварь, рывок вперёд и вовремя нанесённый удар могут спасти жизнь, не говоря уж об экономии боеприпасов, правда тут бы поднакрутить урон, у меня альтернативный удар 3х относительно простого. В итоге получается Нож - оружие черезвычайно мощное (как в АМК, экзоскелетчика с одного удара может) но трудно эксплуатируемое.

1 час назад, aromatizer сказал:

Это потому, что ржавое оружие если и будет стрелять, то не долго.)

При чём здесь ржавчина? Думаю - @adm-ral, имеет в виду царапины, потёртости и тут я с ним согласен, мне тоже не нравится оружие только с конвейера - ни реалистично и ни атмосферно:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DenVer, согласен почти со всем. Кроме:

 

4 минуты назад, DenVer сказал:

или купить спарку магазинов на клипсах, с которыми и перезарядка быстрая, и надежность оружия не уменьшается.

Это уничтожает смысл предыдущих махинаций с изолентой. А работы там не мало и жалко собственноручно убивать её.

 

5 минут назад, DenVer сказал:

Но лучше их искать до реализации, в нормальной дружеской обстановке, как сейчас мы делаем, чем потом, при неправильно просчитанном балансе отвечать на гневные посты некоторых особо дотошных игроков.

Не попробовав в игре - мало чего понятно. Нужно пробовать, а потом принимать решения, не доводя до гневных постов, по возможности. :)

Вот так и Эд делает - делает, смотрит, удаляет, делает, смотрит, удаляет... :) Да все так делают.

Я вон уже вторую неделю бъюсь над ночным сильно пасмурным небом. Уже и не помню сколько версий скайкубов сделал и протестировал, пока не нашёл более-менее сносно смотрящиеся. Полностью идеально там, к сожалению, вообще никак не сделать, чисто технически невозможно.

 

12 минут назад, DenVer сказал:

отстрелял пару магазинов, и его можно выбрасывать, ибо клинит зараза постоянно, и влом лишнее барахло таскать

Однако, это один из методов баланса, как оружия, так и брони (что ещё более важно). Только с бронёй то всё просто, а вот с оружием - это не должно сильно навязчивым быть. Нужно тестировать.

 

6 минут назад, UriZzz сказал:

Думаю - @adm-ral, имеет в виду царапины, потёртости

... и вменяемую ржавчину! :biggrin: Но, не так как из земли чёрные копатели стволы достают, конечно. :)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Кстати, очень прикольная анимка перезарядки спаренного магаза в BF2 у ака101, ИМХО хотя немного не реалистичная (в реале в попыхах можно выронить магазин), да кого интересует эта реалистичность в игре:crazy2:

Скрытый текст

вменяемую ржавчину!  Но, не так как из земли чёрные копатели стволы достают, конечно. 

Ну ничего, малость по чухать наждаком и с гардалом по-прёт:grin2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, adm-ral сказал:

Это уничтожает смысл предыдущих махинаций с изолентой. А работы там не мало и жалко собственноручно убивать её.

Зачем убивать?

Можно вспомнить твои же слова "Зона все-таки - не оружейный завод!" и привязать появление спаренных магазинов на клипсах к какому-нибудь квесту, уже в середине игры (да хотя бы достать ящик этих самых клипс, которые якобы только что появились у военных на базе, и за ними придется туда лезть). А до того пользоваться синей изолентой.

И опять таки не стоит забывать про атмосферность. Молодежь может быть и не поймет, а тем, кто помнит, "валеты" зайдут на ура... и, думаю, даже на незначительный нефр оружия, связанный с их использованием, они не будут сильно обращать внимания.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, DenVer сказал:

Нашинковать плоть саперной лопаткой - бесценно.

А она даст?)

 

44 минуты назад, DenVer сказал:

если правильно забалансить оружие

И далее по тексту - казуальщина.)

 

38 минут назад, UriZzz сказал:

предвзято:nea: о ноже против мутантов

Ни разу не предвзято: рукопашные схватки с мутантами - это казуальщина.) Верный способ остаться в живых - не допустить мутанта к своему нежному телу. Поэтому - только древковое оружие, например, вилы.

 

37 минут назад, adm-ral сказал:

Только с бронёй то всё просто

Как раз с броней все сложно - потому, что в игре ее не существует.)

 

38 минут назад, adm-ral сказал:

вменяемую ржавчину!

 Ржавчина такая штука, что если снаружи заржавело, то внутри заржавело еще сильнее. Поэтому оружие и ржавчина - не совместимы!

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
30 минут назад, UriZzz сказал:

кого интересует эта реалистичность в игре

Всех вменяемых игроков.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

 Всех вменяемых игроков.

Ты должен знать что реалистичность и баланс в сталкере вещи очень слабо совместимые. Все вменяемые модеры это знают.

А на счёт

42 минуты назад, UriZzz сказал:

кого интересует эта реалистичность в игре:crazy2:

Это был сарказм:dry:, модеры вообще и аниматоры в частности ни редко жертвуют реалистичностью в угоду зрелищности (это же игра, почему бы и не по выпендриваться), гг не способен выронить магазин, а если роняет то это не фича а косяк в анимации.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

Ты должен знать что реалистичность и баланс в сталкере вещи очень слабо совместимые.

Я знаю, что они очень даже хорошо совместимы. Кто не может совместить - у того явные проблемы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...