Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Specty сказал(а):

у некоторых артов в игре есть в описании есть то, что вы предлагаете.

Скрытый текст

У меня из всей игровой "википедии" - только про 2 аномалии написано и всё. Могу скрин выложить (но, здесь - уже оффтоп).

 нет ни слова про арты (хотя я собрал уже 30 разновидностей). Где вы там всего это начитались? Стоит 5 фикс.

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , дрУже, притормози коней пож :yes3:... Познакомься поближе с модом СЗ, вдохни все его "краски", прочувствуй игровые фишки, вникни в концепт мода и постарайся спроецировать всё это на реальные события текущих/тех дней ... - Уверяю, пазлы слОжатся ! А некоторые/многие не отлаженные (пока) геймплейные моменты игры отойдут на второй план, т.к. ожидают реализации согласно очереди, которую блюдёт Зандер и его команда согласно приоритету.

PS: Припомнил сей слова диалога из до боли всем знакомого кинофильма: "Царевна губами - лепа, бровми - союзна! Чего тебе еще надо, собака ?" (@Alex TOPMAN, это я про "Царевну", ничего личного, но в тему :biggrin: )   

  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Идея-3: в инвентаре на вкладке "All" показывать "одинаковые" вещи (пусть и с разными ТТХ, типа степени изношенности) только в стаканом виде - так число всех иконок будет меньше и проще навигация и поиск по ним в "общей куче". А в отдельных фильтрах инвентаря, типа "оружие" - уже автоматически раскладывать по идентичным группам: пустые магазины - налево, полные - направо, с 3 патронами - следом, а с 11 - за ними и т.д. + здесь же дать возможность временно расстакать вещи (для изучения, сравнения, переноса), но без сохранения ручной расстаковки после смены фильтра или выхода из инвентаря. Имхо, заметно облегчит работу "Плюшкиным".

Ветер в этом моде будет реализован? Пока ни разу не видел, чтобы им колыхало траву волной, как было в LA DC (очень атмосферно смотрится).

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Артефакт "Телепортер", он же "Кузнечик", он же "Прыг-скок", он же "Попрыгунчик"

Он же Гога, он же Гора, он же Жора ? @*Shadow* , дрУже, ну ты выдал ! :mosking:

Кхм ... Мне лично не хватает возможности удаления тайника. Эта функция была успешно реализована в патче 0.7 и не ошибусь, если скажу, что очень многие игроки ею пользовались. Полезная фишечка. :yes3:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@*Shadow* по первому спойлеру все по делу, 

4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Убрать возможность получения с НПС топовых видов вооружения

насколько я понял некоторые стволы нельзя получить никак кроме как из тайников легенд, т.есть раньше чем доберешся до хакера на скадовске их не увидишь )

ЗЫ. Зандеру,  мб таки добавить техникам в центре зоны запчастей, хоть для разового ремонта снаряги? Глупо выглядит технарь на крупной базе который ничерта не может сделать)

Изменено пользователем Gluharek
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, забыл добавить по идеям. Не знаю насколько это сложно добавлять. В паре модов (DSH-mod, ОП-2.1) были скриптовые рюкзаки для хранения вещей в игре. Если правильно понял принцип их работы, скриптом они вещи переводят в текстовую информацию, разгружая тем самым движок игры, мощи компа и нагрузку на локацию, на которую стаскано много барахла.

Со временем накапливаются патроны, та же медицина, жратва. Все это пока стаскиваю от базы немного удаленно, чтоб с кучей вещей не лагало особо.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

стаскиваю от базы немного удаленно

Хоть убей не могу найти пост Зандера, но он говорил что сделано так что кол-во вещей в схроне не влияет на производительность совсем.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@*Shadow* не надо оповещения о начале осадков. Хватит и временно поморгавшей иконки с типом урона (капля кислоты или значок радиации), перед тем (или после того), как ГГ закряхтит.

А по выпадению топовых видов вооружения, я бы просто увеличил шанс выпадения именно натовских стволов и ввёл необходимость привязки их чипа к тебе "за дорого" у хакера, иначе не постреляешь. ;)

Про трофеи: лучше показывать части тела только при открытии инвентаря монстра с ножом (ибо монтировкой или винтовкой резать туши на части - проблематично ;) ). Сам шанс выпадения не трогать.

Анимацию резания туши, разве что добавить и регулировать её длительность от качества ножа. :)

Пещеры я бы сделал по другому. Вообще само понятие "спавн" монстров - это не по лору. Игрок вообще не должен мыслить такими терминами. Лучше, если какие-то монстры будут появляться из пещер. Раскидать по их локации (можно и лучше рандомно после каждого выброса или перезакреплять после выброса "чья теперь стационарная пещера"): мелкие для тушканов, средние для собак и снорков и т.п., крупные для аспидов, кабанов и химер. Живность с поверхности может в них как убегать, так и выбегать (элемент неожиданности). Как вариант, можно добавить захват таких пещер (ГУЛАГов, кстати) бюрерами и контролёрами, Не убивать, а выгонять оттуда монстров. При этом контролёр, может и оставить "ресурс" для помощи в атаке на пожаловавших в гости сталкеров. Другими словами, пещеры - это не полноценные данжи, а больше вспомогательные структуры на локе. И вход в них именно бесшовный.

Пещеры крупнее (данжи) - да, были бы очень кстати. Именно из-за возможных боссов (не везде, чтобы не превращать в геймплей в квестарню), так называемые "матки" монстров (дабы не рисовать новых, взять самых крупных и выделять явно отличающимся цветом. Первая атакует мелочь, а сразу за ними уже матка - одна на рожон не лезет).

Вход в данжи уже по загрузке (как в отдельную локацию - так всем проще будет драться с нормальным фпс из-за нетребовательности к ресурсам)

9 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Система аномального улучшения
1. Артефакты. Система улучшения свойств артефактов, путем объединения нескольких одинаковых артефактов в один с улучшенными свойствами.
2. Оружие. Аномальное улучшение свойств оружия, к примеру, пробитие брони, износ с помощью артефактов. В разумных пределах - не весь оружейный пак, а некоторые наиболее ценные экземпляры. Либо ввод отдельных экземпляров оружия, которое можно улучшить до уникального.
3. Патроны. Улучшение бронебойных патронов с помощью артефактов на пробитие брони, урон.

4. Рюкзак. Улучшение свойств рюкзака - объем с помощью артефактов.

А вот тут придётся подробно по пунктам:

1. Давайте не казуалить игру прокачкой какого-то "бога"? Достаточно идеи, кога Зона сама варит артефакты в модифицированные и уникальные, когда арт, рождёный в одной аномалии, следующим выбросом накрывает другой аномалией (такой же - усиливает, другого типа - меняет/добавляет свойства). Пусть это будет рандом, а не "сознательные действия игрока".

2 и 3. По лору, артефакт изменяет что-то только в ближайшем окружении. Пробитие - это когда пуля уже в противнике и действие арта туда распространяться не должно. Менять же в патронах металл на "уберсталь" попахивает больше детской фантазией, чем обоснуемой (в большинстве своём) игровой фантастикой. Да и вводить новый класс для каждого вида патронов для этого?... О_о Про износ, согласен - можно. Но, его и так с запасом. Имхо, тоже лишнее.

4. Так выносливость же! Что там ещё улучшать?

Про юмор: смех-смехом, а добавить фразу "жрать-то как хочется" и "надо съесть чего-нибудь - у торговцев есть много чего вкусного" не помешает. :42:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Анимацию резания туши, разве что добавить и регулировать её длительность от качества ножа.

Я бы вообще предложил бы убрать лутание мутантов, взамен того, чтобы реально ИГ бить тушу ножом пока не выпадут части) геймплейно это намного прикольнее ИМХО

Гиганта например, бить чем то более серьезным. Для собачатинки, например, обычного ножа хватить должно. Монтировкой другие части выпадают, типа мозга, глаза и т.п.

  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN тогда, чтобы не бить бесконечно, нужен ещё и лимит на число ударов (например, 20). Что успело выпасть - твоё. При этом, сочетание ножей (хочу глаз или филе) или монтировок (мозги хочу или пятку снорка) - пусть выбирает тогда сам игрок. Но, общее число ударов всё нужно равно ограничить, после 20 уже труп, так - труп ("закопайте стюардессу"). :)

@Dikkens ради редкого шанса на такую "запчасть" таскать с собой спец. банку?... Никто не будет. Лучше дать возможность класть их в те же банки для артов.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Если разными "хирургическими" инструментами орудовать, то 3-5 будет маловато. Рандом будет мало отрабатывать (шанс, что вообще выбил + шанс того, что именно выбил).

Идея-4: чтобы стимулировать игрока бегать именно с разными стволами, а не только с "моя прелесть" - предлагаю ввести в движок пул "ограничения общего числа тех или иных патронов в Зоне" и рандомно, с фиксацией на неделю, менять там значения в широких пределах (влияет на шансы выпадения в трупах и наличие у торговцев). А то, сейчас "по лору" на Зону работает аж 5-7 целых оружейных заводов за периметром. :crazy2: 

Мотив сей идеи: элемент неожиданности "ну, не завезли на этой неделе в Зону патронов для твоего Баррета! И не проси. Нету их у меня. И не ищи - ни у кого их нету!".

И, кстати, верните разграбление тайников неписями (+удаление стационарных).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

то 3-5 будет маловато

Ну я посмотрю на тебя как ты будешь разделывать 60 химер, и столько же снорков. Мне кажется игроки потом придут тебя по почкам бить пока лут не выпадет:rofl2:

  • Смешно 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
29 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

как ты будешь разделывать 60 химер

В СЗ что, заняться больше нечем? (И вообще, это СЗ или Серьёзный Сэм? Такие стада - это уже баги или клиника.)

Опять же, если для кого-то это самоцель, то "никто меня бить не придёт". Будут шкурить начисто и 60 и 600 химер, пока не надоест. Но и перевирать меня тоже не надо: 5 или 25 ударов, это не требуемый минимум - это возможный максимум. А там уже каждый дро... трешует как он хочет. Кто 1 удар сделает, а кто 20. Можно и вообще мимо пройти, не заморачиваясь. И не нужно ко всем приписывать максимальный отыгрыш всех возможных в игре деталей и механик, какими замороченными бы они не были. Сталкер, это не одноразовый коридорный проходняк, где лучше по пути обсосать каждую косточку, а качественная песочница, которую гонять можно до самого посинения, уникальными отыгрышами.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Зачем на рюкзаки, арт-банки и пр. сделали понижение цен от юга к северу? Наоборот же надо! Я не прошу делать их дешёвыми на юге, нет. Но, чем севернее - тем богаче народ и может себе позволить не мотаться далеко на юг ради небольшой выгоды при покупке и, соответственно, вполне расстаться с большей суммой на месте.

Кстати, банки для артов лучше сделать ломающимися спустя N времени использования (нарушение защитных свойств) или после смены десятка разных артов.

Да и разнообразить размер артов (занимаемый ими объём), я надеюсь, автор тоже в будущем как-нибудь планировал. :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...