Судьба Зоны: Говорилка - Страница 262 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

И снова перенос из "тех ещё проблем" :)

  

20 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

весь пост про невнимательность был просто лишним

Ну то пост был не про невнимательность, а в признание своей ошибки.

Ты видимо не внимательно его прочёл :az1000106:.

Да и напомнить о внимательности в этой игре, ни когда не помешает.

P.S. но вообще да, они там явно лишние. @Zander_driver  жги!

 

Изменено пользователем Yamato

Часто у костра можно интересные истории услышать , кой-чего в ПДА записываю. Че спросить хотел - говорят есть такая аномалия на болотах "Призрачный поезд" , никто не встречал часом? Интересно какие там артефакты найти можно ...

7 минут назад, Gluharek сказал:

говорят есть такая аномалия на болотах "Призрачный поезд"

Это видел, но не на болотах... И в другой моей жизни... :)
Вот здесь его можно краем глаза засечь... ;)

 

  • Нравится 1
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Новости грядущего патча

К хакерам группировок тоже через репу подкатывать?

  • Сомнительно 1

Здравствуйте. А сколько игра весит занимает места?

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

3 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

занимает места?

20,2 ГБ 

Изменено пользователем Gluharek
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Кто знает, как проскочить постоянно работающий Трамплин примерно 5-6м диаметром? Очень надо! :)

Иначе придётся псевдо-читерить... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1
4 часа назад, Adm-RAL сказал:

АНТИВЫБРОС! :) И бледная тень Греты

Вполне себе идея.

Скрытый текст

 

Для мода на TDU.

E3WbqI4WEAAa9Tv.jpgaGgOezn_700b.jpgEPdKpUUWAAIfCiq.jpg

:grin2:

 

 

  • Смешно 2
  • Сочувствую 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

33 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Смотрится плохо.

Скрытый текст

 

Ну как бы. Естественно что любая какая угодно декаль на чем угодно - это вещь на любителя. Кому то зайдет кому то нет - и это нормально.

Когда и если, на стволах СЗ появятся декали :crazy2: про них то же самое можно будет сказать.

Хотя, может мне просто другого жанра проект запилить надо... чтобы дать волю явно лишним в сталкере идеям от которых меня распирает :grin2:

Музыкальная пауза.

Ведь заморачиваются же люди тем что им нравится)

 

Скрытый текст

 

Если задуматься. Почему меня цепляют такие видео? :)

Цепляет творческая искра. Весь этот кастом - кто-то делал, кто-то придумывал. Вот эта жгучая идея сделать своё, по-своему. А не употреблять стандартно-штампованное.

Это и сближает.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Естественно что любая какая угодно декаль на чем угодно - это вещь на любителя.

В том примере, к сожалению, наблюдается ещё явное "издевательство над больными людьми". Это и отталкивает большинство людей имеющих обычное воспитание. ;) 

Да, над тем что она говорит и делает можно посмеиваться, но издеваться не нужно. Одно дело пошутить, и другое дело увековечить это в эмали. :)

 

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

может мне просто другого жанра проект запилить надо... чтобы дать волю явно лишним в сталкере идеям от которых меня распирает

Это дело хорошее! ;) Ну, только лучше бы сперва довести СЗ до промежуточного стабильного и проработанного финала. Впрочем, это ты и сам понимаешь. :)

А что за проект это может быть? :az1000106:

 

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

Цепляет творческая искра. Весь этот кастом - кто-то делал, кто-то придумывал.

Ну. со всем этим кастомом всё сложно. Над этим обычно работает много народу - дизайн, производство... И самое забавное, что владелец авто и заказчик в этом списке людей, часто просто платит деньги и мало что сам придумывает, т.к. как-правило ему предлагают варианты, а он просто выбирает. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
50 минут назад, Adm-RAL сказал:

И самое забавное, что владелец авто и заказчик в этом списке людей, часто просто платит деньги и мало что сам придумывает, т.к. как-правило ему предлагают варианты, а он просто выбирает.

Такие конечно есть. Но если к этой тусовке присмотреться, не так их много как кажется с первого взгляда. Достаточно немало там действительно творческих людей, это и цепляет.

53 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Да, над тем что она говорит и делает можно посмеиваться, но издеваться не нужно. Одно дело пошутить, и другое дело увековечить это в эмали.

Скрытый текст

 

Хмм, да? :mda:

Где там такое уж издевательство то. Там именно шутки)

Не знаю, может дают о себе знать особенности прошлой тусовки в которой крутился. Токсичный файтерский киберспорт, в котором обосрать оппонента/собеседника в прямом эфире на стриме (или ирл :yes3: ) считается нормой в порядке вещей. И как ни в чем не бывало продолжать разговор. Тип, а чё такого? или слать игроку матерные сообщения которые отобразятся у него на экране. Во время игры-стрима, на турнире.

Я сам такое нормой не считал и не считаю. Но, варился в такой среде довольно долго. Видимо отрастил некоторую носорожью кожу :) так что мелких колючек теперь просто не замечаю. И привык к мысли что все вокруг по умолчанию колючее. Как то так :grin2: Это наверное меня не оправдывает. Но, объясняет почему вот так есть, и, так будет и далее.

 

 

1 час назад, Adm-RAL сказал:

А что за проект это может быть?

Об этом лучше не рассказывать :smehs-241:

Но, сначала действительно надо до-причесать СЗ.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

9 часов назад, Zander_driver сказал:

Вполне себе идея.

Кстати да. Можно сделать антивыброс, который бы лечил ГГ и удалял рандомные арты с локаций, частично. :) 

Качели такие своеобразные в Зоне... :crazy2:
А если ещё и настройку его отдельную от обычного выброса, чтобы вообще всё смешалось в игре... :)

  • Смешно 1

de02cd9337526dd51619d5cb0a2b98fa.jpg

10 выстрелов, очередь ,матерому псевдогиганту в лоб -труп ;)  где только патроны брать теперь))

  • Полезно 1

@Gluharek , чёто у Гауса какоето маленькое повреждение(?). :huh:
Пробитие почти максимальное, а вот почему так мало основного дамага?  :pardon:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

@~{MODoGEN}~ Это же @Gluharek! После 10 выстрелов из Гаусса он перехватился за ствол руками и добил-таки матерого Псевдогиганта наотмашь прикладом ! :biggrin: 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Смешно 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...