Судьба Зоны: Говорилка - Страница 165 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Adm-RAL сказал:

сглаживаний, а их там у меня 5 штук работает (работало)

Страшно представить, как играют под несколькими сглажками. Мыловаренный завод же выйдет :grin2:

  • Смешно 1
2 минуты назад, Samorez сказал:

Мыловаренный завод же выйдет

Не, в ENB каждое сглаживание просто сглаживает что-то своё! Одно - форму объекта, другое - тени, третье - свет и т.д. Ну и в SweetFX обычное SMAA и в видяхе в дровах. :) 

  • Полезно 1
24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

создать полностью новую траву для Сталкера!

Буду ждать! Неимоверно люблю траву. В смысле, траву в играх)
Без нее совсем грустно.

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

обычное SMAA

Всегда интересовало - насколько СМАА отличается от ФХАА. Сколько лет играю в игры - разница слабо заметная. Качество что того, что другого не нравится, ибо мылят сильно)
А вот МСАА самое то)

  • Нравится 1
  • Смешно 1
16 минут назад, Samorez сказал:

насколько СМАА отличается от ФХАА

ФХАА - быстрое сглаживание всей картинки. Включать только тогда, когда видны "квадраты" по контурам и текстуры в игре очень маленького разрешения.

МСАА -  ищет края и сглаживает. Значительно требовательное сглаживание. В Сталкере МСАА никогда не работал правильно, поэтому не видел и не вижу смысла их. 

Последний будет полезен, когда нормально реализуют полноценную работу этого сглаживания. Как-то так.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Только что, Toxicfog сказал:

И затих в предвкушеньи народ ...

Только слышно, на сервере где-то

Тяжело тащить бегемота... ой, т.е. упаковывать 32 гигабайта.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Тяжело тащить бегемота... ой, т.е. упаковывать 32 гигабайта.

 

@Zander_driver, что за железо то?
Что так долго приходится сжимать. 

Изменено пользователем ahemi

Спешу сообщить, что @Adm-RAL пока не сможет отвечать на вопросы по моду (по своей части работы) на форуме. Как долго, не знаю. Можно писать в чат стрима на тюбике, думаю, что он там будет. Либо там даст ссылку, где сможет отвечать.

P.S. ЛС в таких случаях закрывается, поэтому нет смысла туда писать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

@ed_rez,  ну РП темматика на Арме и Дz, в наших реалиях и при нашей экономике, технике, вооружении, аммуниции. В наше время действие происхоит. Тут это всё более чем к месту я считаю, онлайн проект без этого, не будет популярным. 

  • Согласен 1

@Avandsan

но вселенная таже. Перечитай статейку. Я лишь помог выделить суть значения слова "лор". У нас есть игровая вселенная, где произошел выброс по тем или иным научно-фантастическим причинам. ЧАЭС второстепенный элемент, как и ЧЗО. Просто этот регион очень хорошо подходил под сюжет по научной фантастики, а также создавал именно ту атмосферу, которую мы видим в трилогии.

Главным стержнем лора трилогии, что их и соединяет- это постапокалиптический мир, где сложно выжить и исходящее из стержня- аномалии, артефакты, мутанты. Вселенная игры основывается на постсоветском мире- он близок любому и каждому, кто рожден в СССР или тем, кто выходя из дома видит такой мир в своем дворе. 

При выходе игры в 2007 году, визуальная составляющая замышлялась в фантастическом жанре, как и визуалы НПС. Что мы видим сейчас? А видим мы то, что какие-то моды придерживаются лора, а какие очень сильно удалились от него. А именно, те моды, которые повествуют фантастику, но прошлым для сего времени. Как так-то? Ты объясни мне про фантастику в прошедшем времени? Ладно, тут понятно, можно и так, если хочется. Я же понимаю несколько иначе. Я вижу фантастику только в будущем, либо в настоящем, если придумываю свой мир (вселенную) и повествую свой сюжет, отталкиваясь от этой вселенной. Понятное дело, что это игра и можно делать, что пожелаешь. Но нужно иметь какую базовую логичность! ПМСМ.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

@ed_rez,  про три вида Лор вселенных игровых, литературных, кино и прочее (полностью Лорные, частично соответствуют Лору и не Лорные, но сделанные в данной вселенной, и всяких подветок там еще штук 9 есть, но это уже для совсем фанато"ффф" :biggrin:), я тоже несколько раз упоминал, в теме "Разговоры о модах" и с тобой согласен, но это больше на западе развито, у нас все три категории мешают в одну солянку.

Изменено пользователем Avandsan
дополнение
  • Нравится 2

@Avandsan

мне приятно осознавать, что кто-то меня понимает и делает вменяемые выводы по происходящему в моддинге. Нам было очень близка вселенная в 2007 году отыгрывая своего персонажа в 2012 году. Сейчас на дворе 2020 год. Что мы мододелы можем сделать? Либо заложить в настоящее время какое-то событие и отыгрывать его в будущем, либо в заложить в прошлом и отыгрывать в настоящем. Я понимаю, что мало кто задумывается о таких вопросах. Оно и понятно, многие играют ради удовольствия, а не поиск каких-то глубоких смыслов. 

  • Согласен 2

@Adm-RAL, Будь на стриме.... народу будет интересно задать вопросы по графической составляющей модификации! Крепись! до с последним лучом солнца, 27го числа.:489:

 

@ed_rez, делать моды в наших временных реалиях, но для этого нужны хорошие сценарии, чтоб заполнить вакуум и просто текст и картинки, на загрузочных экранах с пояснениями, чтоб был сюжет и квесты, в мире Лорном.... либо фриплей. Либо развивать тот Лор, родной миру Сталкера по играм оригинально триллогии. Не копипастя 100500 Тч и ЗП солянок с вырезанными квестами оригинала, или чуть переделанными. Это хорошо, для тренировки модмейкера, пробы сил, а дальше думаю он должен развивать свои умения, ну не один, вместе с командой, или добровольцами-помошниками. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 1

@Zander_driver

Что вы решили на маленьких диких животных (лиса ...)
Собираетесь ли вы добавить их в мод?

@Avandsan

как по мне с 2006 года, когда жахнуло впервой и по сей день мы ползаем по одному и тому же миру, который никак не изменился. Ой, как сомнительно для моей тонкой творческой натуры. :biggrin:

Да менялся же мир, если брать в расчёт еще  книги (по крайней мере первые штук двадцать - за первые два года)
А сколько всяких аномалий, артефактов, существ появилось. Людей, группировок появилось.. Снаярги и пушек в Зону завезли..

Тут проблема возникла, можно ж сюда?)
Вроде мод и скачан, торрентом проверен - а раздавать не раздаётся. Никогда не создавал раздачи, может там есть какие-то настройки приватности на это дело?

pTSY3qMED7Q.jpg?size=2560x1439&quality=9

 

Странное дело ... Попытался распаковать архивы - 7z выдал такую ошибку https://imgur.com/a/wT2uLlZ  причем архивы качал и с торрента и с яда :( Кто-нить подскажет что не так ?

Изменено пользователем Toxicfog
1 час назад, Gluharek сказал:

Я уже сталкер?

Нет, твой ГГ пока жмых. :biggrin:

@Toxicfog

отхэшируйся на раздаче, какой-то байтик не дотянул..., либо обнови 7Zip.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...