Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Сколько же у меня терпения, или любопытства...

\

  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3.

привет, Лёх!

6 минут назад, Adm-RAL сказал:

этого не было в ТЧ

Было всякое и самое смешное, что настройки материалов, на том же def_aref, разные на той же сетке-рабица. Издержки долгостроя. На данный момент с этой проблемой разобрались и таким текстурам прописываются правльные материалы. С ОГСР не могу сказать, у меня нет данных по материалам локаций ОГСЕ.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1358568

Ну, наверное, я имел там в виду решение твоей проблемы... :) 

А вирусы... Ну, уже поздно! Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Всё уже безнадёжно внедрено и давно работает у всех... Не парься, можешь смело качать! ;) Это уже "погоды не сделает"! :pardon::rofl2:

 

9 минут назад, GYN ZAN сказал:

Не хочу качать ничего.

А если я потрачу пару месяцев и сделаю супер-светлую и абсолютно универсальную погоду? :biggrin:

Ну, я же говорил...

Ладно, не парься! В итоге, всё будет хорошо! :drinks:

 

3 минуты назад, ed_rez сказал:

На данный момент с этой проблемой разобрались и таким текстурам прописываются правльные материалы.

Это какие?

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Эд, я не силён в Ваших модельках, Тебе Доверяю.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

абсолютно универсальную погоду?

Так не бывает и ты об этом прекрасно знаешь.

@Алексей.1.2.3.

С3 тестируется, допиливает,.. Все, что нужно игроку, либо принять участие в тестах, либо принять участие в обсуждении спорных моментов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Это какие?

Была создана, в свое время, очень важная тема, но все пошло не так, как...

К примеру, так - https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

Но и тут не совсем согласен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:
12 минут назад, Adm-RAL сказал:

абсолютно универсальную погоду?

Так не бывает и ты об этом прекрасно знаешь.

@Алексей.1.2.3.

 

Нас не пускают... Эд я Тебе полностью доверяю...)

 

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Но и тут не совсем согласен.

:489:

Откуда у меня адмирал взялся в сообщениях...?

Андрей, я не создатель ОГСЕи даже не ОГСР не моё...)

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN

я бы сказал, что это уже на вкус и цвет. Как по мне, так ломается вся система осещения, которая создает атмоферу в Сталкере. И я не про общее освещение, я про работу аномалий и всего того, чему нужен легкий полумрак. ПМСМ.  

3 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Нас не пускают...

Не знаю, по-моему всех приняли, кто в теме обозначал свою готовность к ЗБТ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

по-моему всех приняли, кто в теме обозначал свою готовность к ЗБТ.

Меня не приняли, я проблемный...:yes3:

  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ed_rez сказал:

Была создана, в свое время, очень важная

Про это всё я прекрасно знаю и всё тестировал опытным путём. Да и шейдеры динамических объектов (моделей) тоже. Если помнишь, мы в твоей теме давно веселились с глазами Волка и прочее... :) 

То, что в большинстве открытых локаций должно быть на def_aref (рабица, колючка, маск-сетка и прочее...), т.к. абсолютно не нуждается в полнобитной альфе, всегда и везде было на def_trans, начиная с ПЫС и по сей день. Естественно, что я везде это всё заменил на локах на def_aref, т.к. эти объекты должны отбрасывать тени и бамп на них тоже нужен. Также, когда они на def_aref, они не чернеют в тумане! По совокупности факторов, мной было принято единственно верное решение держать их всех на def_aref. И всё было великолепно! Ты видел хоть один шейдерный косяк на моих локах в Р2? :)  И вот теперь в ОГСР, этот-самый def_aref работает вот так... :( И нет альтернативы, т.к. def_trans тоже сломан! Да, он перестал чернеть в тумане, но теперь он в нём белеет (вспоминай, на заре погодных деяний в ТЧ примерно так же белели деревья вдалеке), а при близком рассмотрении, абсолютно 100% непрозрачная текстура (альфа = 255) стала вдруг прозрачной. :) Чудеса, да и только! :) Становится понятно почему он не чернеет в тумане теперь... :) 

Но, это костыль ещё похлеще моего для def_trans на ТЧ -           Было - https://youtu.be/fQsIx9pdFis   Стало - https://youtu.be/SKhafop6POk

 

32 минуты назад, ed_rez сказал:

Так не бывает и ты об этом прекрасно знаешь.

Ну, мало-ли чего я там знаю...

 

30 минут назад, GYN ZAN сказал:

глянь вот это

Глянул... Лего-графика с кучей пересветов. Нет никакой гармонии в картинке. Все объекты выглядят чужеродно на своих местах. Зато - очень светло. :) 

Я такое могу за полчасика намутить решейдом и в СЗ. ;) Сам играть не буду с таким пресетом, разумеется, но могу поделиться потом... ;) Я уже боюсь спрашивать, а пробовал ли ты сам устанавливать и настраивать Решейд?

 

28 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Откуда у меня адмирал взялся в сообщениях...?

Я тебе не писал. И я, блин, не адмирал! :guru:

 

23 минуты назад, ed_rez сказал:

я про работу аномалий и всего того, чему нужен легкий полумрак.

Да вроде и не очень нужен... Вчера гулял по ТД и в ясную погоду полумрака нет.

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

в ясную погоду полумрака нет

Я не о твоей работе, а работе с освещением и атмосферу в общих понятиях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я такое могу за полчасика намутить решейдом и в СЗ

Не утруждай себя. В первых версиях СЗ кстати, когда появилась Extended кнопочка для настроек графики. Было слишком светло.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

А кто ты Андрей из Питера?

Ну, это как-бы да. Так и есть.

Когда возник ник, я был создателем и админом (короче, я один был вообще :) ) нескольких своих интернет-магазинов. Отсюда: Adm. А RAL, ну это банально ФИО. :) 

Чтобы позволить называть себя адмиралом, я считаю, нужно это заслужить, служа во флоте! Я же, не служил вообще нигде и никому. Поэтому, мне мягко-говоря неловко, когда ко мне обращаются, как ты обратился. ;) 

 

8 минут назад, GYN ZAN сказал:

Не утруждай себя.

Ну, я всё-же, когда закончу с локациями, постараюсь создать несколько разных пресетов для Решейда... Возможно, это поможет отодвинуть игроков от желания угробить погоду. ;) Однако, думаю, Андрей согласится также ввести разрешение на редактирование световых параметров юзера в опциональном формате. В конце-концов, у нас свободная страна и каждый может жить и играть как хочет! 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

Ну, это как-бы да. Так и есть.

Ты хоть можешь, что-то сделать, не то что я...)

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

мой совет, не блокируй скриптом настройки освещения. На то они и настройки, чтобы каждый под себя крутил. Главное, ты знаешь, что сделал все, что смог и ни тебе одному нравится твой труд, на твоих же настройках освещения. Я, примеру, всегда жалел время на настройку. Примерно ловлю оптимальное решение по опыту в моддинге, но не заморачиваюсь до предела. Использую авторский user.ltx с подгонкой оптимальных решений по моему ноутбуку.

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

мой совет, не блокируй скриптом настройки освещения.

Эд, понимаешь, дело в том, что я их не блокирую, а они у нас МЕНЯЮТСЯ в зависимости от того, на какой локации ГГ находится! Меняются при загрузке или при переходе на локацию.

Ну, много кто согласится, что настройки освещения должны меняться в зависимости от того "над землёй" или "под землёй" (в подземке, лабе) находится ГГ.

А если эта лаба ещё и технически кривая, вот как Х-10 например или подземка Юпитера в СЗ теперь выглядят... Помнишь, что Х-10 всегда была светлой и никто не мог ответить "почему"? Теперь нет! Про старую погоду в сломанной через колено подземке Юпитера я лучше вообще говорить не буду... ;) 

Есть ряд пресетов юзера, которые переключаются в зависимости от локи и от моих представлений освещения там. Моих - потому-что вроде-как я сейчас графикой в СЗ занимаюсь... 

 

Ну, мы вроде-как решили, что все эти наработки мы опционально сломаем и пусть игрок сам настраивает параметры в меню... Не вопрос!

Если-бы я знал другие решения, я бы использовал их. Но, к сожалению, я их не знаю.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

они у нас МЕНЯЮТСЯ

Эвона как, тогда это проблематично даже с пресетами различных вариантов.

1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

что Х-10 всегда была светлой?

Это на Генераторах? Я все забыл, что было, т.к. такое все у нас исправляется на уровне геометрии локаций.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

Это на Генераторах?

Та не... Ну жеж ты когда последний раз в Сталкера то играл? :biggrin:

Х-10 это где Стрелок рубильником вырубает большой выжигатель мозгов, т.е. на Радаре! ;) 

 

9 минут назад, ed_rez сказал:

тогда это проблематично даже с пресетами различных вариантов

Вот в том то и идея! Внешние улучшатели изображения (такие как - монитор, видяха, Решейд) меняют ВСЁ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦЕЛИКОМ, что позволяет не убивать отточенное сочетание свет/тень в самой игре! Понимаешь? Если увеличить яркость и контрастность Решейдом, то СОЧЕТАНИЕ свет/тень в игре останется прежним, просто всё осветлится и оконтрастится одновременно! ;) 

Именно про это я и писал на всех этих страницах! Не нужно мне ломать погоду, а нужно настраивать либо монитор или видяху, либо научиться пользоваться Решейдом, чтобы настроить ВСЁ программно под индивидуальное зрение, о котором тут уже что-то даже много лишнего было написано! ;) :guru: 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Adm-RAL сказал:

последний раз в Сталкера то играл?

Как только вышел ОГСР. :unknw: Пробовал ТТ2 на ОГСР, но тут же забросил. Стрельба из оружия очень не понравилась.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...