Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

На кордоне такое происходит. Молнии, раскаты грома, аномалий. Кажется что кто-то как придет. 

Короче залез на крышу, жду время "Ч"

 

ssalexandr_6810692_22627561.jpg
ssalexandr_3734655_22627568.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Кислотные/радиоактивные дожди в этой версии будут добавлены с патчами или в 1.0? А то арты с защитой от дождя как-то по свойствам бесполезны пока.

И вот чего ещё - помню нашёл в каком-то из мутантов кусок слизи(занимает 5,5 литров, радиация +6000). Его ни на что не обменять. Это абсолютно ненужный "трофей"?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кислотные дожди пока не включены, включаться будут потом. Но не в 1.0, а с каким-нибудь патчем существенно раньше.

 

 

Это абсолютно ненужный "трофей"?

Совершенно верно, его ценность равна нулю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно, его ценность равна нулю.

Мда, а я вот только решил спросить, может трофей стоит яйцеголовым отнести, может это неизвестный науке трофей и никто не знает его стоимости. Всё оказалось намного проще -_- Кстати, почему части мутантов не излучают радиацию, хотя в описании написано, что облучение должно быть?

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, помню, что не заметил музыки в баре "Лейка"(у Саббата в прохождении вроде была). У Сидоровича музыку плохо слышно(но есть). На Агропроме на базе Долга средь прочего из оригинала разносится "...подходи в бар 100 Рентген". Это норм? Кстати, рад, что оставили по радио музыку из оригинала. Ностальгия :)

Ссылка на комментарий

 

 

"...подходи в бар 100 Рентген". Это норм?

Именно что да :) Долговцы покидали Бар после сверх-выброса в спешке, чуть ли не панике. На Агропроме расположились наспех, пере-записывать запись для громкоговорителя им было некогда, воткнули те записи что взял с собой долговский техник со старой базы.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А можно поинтересоваться, почему локацию Тёмную Лощину не добавили? Там такой простор для аномалий и мутантов... Билдовские Свалка, Янтарь, Болота есть, Лощины нет :(

+Тёмную Долину(вроде билд 1865) можно бы было... Нет возможности/нужды в добавлении этих локаций?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

почему локацию Тёмную Лощину не добавили?

 

 

Нет возможности

Попросту говоря, в моде используется первый пак локаций от Кости, 2009 года он вроде. Тогда Темной Лощины в помине не было. Ну и подключать локации у разработчиков не было возможности. Об этом в принципе Зандер не раз говорил.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Отсутствовал несколько дней, а тут уже 14+ патч (у меня стоял 6й)

Поставил, загрузил сейв и вообще потерялся... Слышал, что снятие репутации за обмен убрали.

Так кто в итоге теперь вообще меняет арты и по каким правилам? Где искать менялу на предбаннике, я уже 14 патчей с него выйти не могу

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

 

 

Где искать менялу на предбаннике

Я могу предположить, что это сталк, стоящий недалеко от Джо. Но сам я ушел с Ч-4 до появления менял.

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Интересно, всвязи с чем связано заглянуть в рюкзачёк свой(чужой) и появление болтика в ручёнках 2Г, если до этого оный 2Г в своих ручёнках держал нож( кувалду, пистолет и тому подобное). Малость недоумение вызывает это телодвижение.

Само собой интерес вызывает чем отличается оружие от боеприпасов. Добрался до Сидора. Интересная у оного торговля оказывается.  99f454fb7d7d13af5fa5aa8f4926b7bc25d07825   .   888e5d4d7644affac77b6608295d807825d07825   .    6b7103dec65d85f15068ad280749afc625d07825   .

Изменено пользователем Vic333
Добавлено Zander_driver,

Посмотреть на свои же скрины и немножко подумать. Может быть стоило бы куда-то нажать?

Ссылка на комментарий

Доброго всем....


Zander_driver, здесь http://www.amk-team....enie/?p=1025324писал про торговца охотников.


Имелось в виду тех что на  Ч4  около хутора Крахобора? Чот не нашёл я у них в пещере торговца.


Или есть ещё какие охотники на начальных локах?

Ссылка на комментарий

 

 

Имелось в виду тех что на  Ч4  около хутора Крахобора?

Нет, в этой Пещере - просто отряд Охотников под командованием Захара. Он то же не простая непись, однако что бы он начал приносить пользу - нужно будет выполнить ряд условий.

У Охотников есть Спрятанная Деревня, где их родственники прячутся от Бандитов. Попасть туда сложно, но там есть и ремонтник и пара торговцев. Удачи в поисках)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

 

Само собой интерес вызывает чем отличается оружие от боеприпасов.

 

Трудно проверить, например, нажав на 9х18? И будет вам оружие...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Интересно, всвязи с чем связано

С тем, что так надо. Давайте следующий вопрос?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Доброе утро Атец  :D 
Пара вопросов появилась 

1. Можно ли сменить Анимации оружия, при этом не затрагивая систему магазинного питания?

2. Как прописать определённому торговцу, определённое оружие за определённую цену в "Бартер" ?
3. Где лежат "Полные" конфиги оружия?
4.Как увеличить расход выносливости в противогазе, респираторе?
5. Хочу сделать более малый разлёт дроби, где и как поменять?
6. Что делать с выносливостью? А если быть точнее, то как более ли менее подправить её? Потому что вообще не возможно, бежишь по ровной местности, руГзаГ пустой почти, и выдыхаешься за минуту..
7. Можно ли дополнить "Оружейный Пак", скинуть Вам, а уж вы посмотрите.... Может введёте его :)
8. Как активировать ПДА мододела? Хочу немного покапать, поменять, подогнать под реал некоторые вещи (Если можно, то в лс) :)

Зачем я у Вас всё это спрашиваю? Только за тем, что могу попробовать сделать "Аддон" с некоторыми улучшениями в игре.. Надеюсь мою поддержку в дальнейшем для мода оценят...

 

Ссылка на комментарий

 

 

Атец

А можно я попрошу меня так не называть?

 

1. Можно.

2. Справочник по скриптам - trade_assert.script. Должно быть очевидно поидее... но если нет, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.

3. В виде файлов - нигде... полные они только в памяти движка образуются. В ближайшее время распишу как это так и чем это закусывать, это тема для целой статьи пожалуй.

4. В конфигах шлемов есть параметр power_restore_speed. Вообще настройка свойств шлема полностью аналогична настройке свойств артефакта. Конфиги шлемов лежат в папке config/inv/devices/helmet

5. В 15-м патче уже. Хотите еще дальше? Ну... можно k_disp в конфиге патронов дроби подправить.

6. events.script, function actor_update_100mc - после этой строки:

        if act_speed > 0.05 then --- расчет потери выносливости

7. Вряд ли найду время, если честно. Скорее, я напишу таки туториал по вставке новых/измененных стволов в игру, а вставлять их по этому туториалу будет кто-то другой. Может быть, вы например.

8. ;)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...