Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@GYN ZAN автор обиделся на какого-то то чела, что он ему прислал баг который не баг, и решил не выпускать патч сейчас из-за этого. Устал он от вопросов. С этого все началось.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver кровосос рассказывает, как поймал один раз девку: мне кажется та кровь была вовсе не из раны!

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver а у пустого котелка написано, что приготовленная еда даёт какие-то плюсы по сравнению с консервами? Ну просто неплохо бы как-то ещё до того, как что-то приготовишь, знать зачем готовить вообще. Или даже готовым продуктам статы вывести, если можно. Типа как у медикаментов. Что-то вроде " +100% к насыщению; +20% к скорости восстановления выносливости, время действия 2 часа".

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Earth2Space сказал(а):

а у пустого котелка написано, что приготовленная еда даёт какие-то плюсы по сравнению с консервами?

По-моему, даже на данный момент в стартовом квесте "стать сталкером" рассказывают об этом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Yamato сказал(а):

Поздравляю с переходом на личности

Я тебя где-то назвал как-то неприлично, оскорбил? Твои рассуждения - чистой воды вымысел. Того как ты бы был новичком в моде и о том как бы ты разбирался с игровой механикой по взлому и поиску тайников. Т.е. ты нафантазировал, привел это в качестве аргумента, что все новички должны думать как ты в своих вымышленных рассуждениях. Факт же заключается в том, что пока люди на волне выхода ОБТ играли в мод, вопросы о механике взлома появлялись регулярно. Т.е. твой выдуманный алгоритм для всех не работает, т.к. все люди разные и думают по разному. Сюрприиииз. Анекдот, кстати, и был на эту тему. Если ты это все воспринял, что я тебя якобы назвал дураком, извини. Надо было, видимо, сразу долго и длинно писать.

@Химик_спит - синтез_идёт , в стартовом квесте - да, есть пояснения медика про выносливость и нет - нет пояснений про кулинарию, ее блюда и эффекты - лучше они или как у колбасы.

Пока же соглашусь с @Earth2Space - начерта вообще готовить, если проще жрать колбасу. На сколько велика разница в эффектах между консервами и кулинаркой, стоит ли ради нее еще рюкзак захламлять ингридиентами. К тому же для кулинарки в моде вроде бы не все локации еще приспособлены. И если ты на них придешь без готовой жратвы, скорее всего там и останешься.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

в стартовом квесте - да, есть пояснения медика про выносливость и нет - нет пояснений про кулинарию, ее блюда и эффекты - лучше они или как у колбасы.

Насколько я помню, медик говорит, что полноценное питание лучше, чем жрать соевую колбасу, и про длительный эффект упоминает. На данном этапе (полное отсутствие кулинарии в моде) считаю это нормой.

По остальному - вам показали пару скриншотов версии, которой пока даже у тестеров нет (или Зандер выборочно ЗБТ-версии раздаёт :az1000106: )

3 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Или даже готовым продуктам статы вывести, если можно.

Ранее так и было, если что.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@*Shadow* Не буду отвечать долго и развёрнуто.

Надоело. Уж больно разные у нас взгляды на это.

Единственно, что.. забыл смайлик после поздравления поставить чтоб обозначить шутку-подколку. За то извиняюсь.
Успехов.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Yamato , таки я тебя уже давно ни в чем не убеждаю. Согласен, с твоим типом юмора тебе действительно нужно его обозначать (тут смайлик).

Взаимно.

@Химик_спит - синтез_идёт , вот и хотелось бы наглядно видеть разницу в статах/эффектах между соевой колбасой (котороя только почему-то у Мастеров Монолита/Греха как и топ-снаряга - котелки/чайники :) ) и накулинаренными блюдами. А там уже дальше каждый будет иметь возможность для взвешенного решения - стоит ли с собой таскать бидоны, рис, репу и т.д. или проще колбасой обходиться. А объяснения медика даже если он там про еду что-то и говорит - просто слова без конкретики. К тому же скорее всего там речь идет о падении шкалы выносливости при наступлении голода.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

стоит ли ради нее еще рюкзак захламлять

Где-то тут был коммент от Зандера про более медленное снижение стамины после горячего обеда (в отличие от колбасы). Сроком до следующей трапезы.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, *Shadow* сказал(а):

вот и хотелось бы наглядно видеть разницу в статах/эффектах между соевой колбасой (котороя только почему-то у Мастеров Монолита/Греха как и топ-снаряга - котелки/чайники :) ) и накулинаренными блюдами.

Ждём введения кулинарии в одном из последующих патчей, тогда и посмотрим. Пока что имеем следующее: Зандер выложил скриншот, спросил, что надо добавить. Ему ответили. Дальнейшее - уже претензии какие-то, даже не к ЗБТ-версии, и уж тем более не к ОБТ...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт , мои пожелания в большей информативности - претензии какие-то? А, ну ладно, буду знать :)

Изменено пользователем *Shadow*
Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

пожелания в большей информативности

Тут вот в чем подвох.

Нет проблемы в том, чтобы в описании показывать статы еды, медикаментов, блюд. Это уже было.

И, не великая проблема сделать так, чтобы и в описании котелка, можно было прочесть статы всего того, что с его помощью готовится, еще до готовки. Это тоже, уже было.

И даже, нету большой проблемы в том, чтобы значки действующих эффектов энергетиков/лекарств/еды/и проч., вывести на худ. И подписать на каждом, чего сколько дает и сколько ему еще тикать осталось. И это тоже, уже было.

Проблема в том, что выведя всю эту цифровую инфу на экран, атмосфера сталкера как-то уже улетучивается. Получается не сталкер, а... одна из тех игр, где подобный интерфейс уже с десяток-полтора, лет, является стандартом. MMORPG, корейского розлива. :)

Я там видел это. Да, информативно, удобно. Но это не сталкер.

А что такое, в данном разрезе, сталкер? Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего. Мне так кажется, хотя наверное не все согласятся.

В любом случае мне думается, надо поймать правильный баланс между атмосферой сталкера, и информативностью интерфейсов. В тех моментах, где они вступают в противоречия.

Только что, *Shadow* сказал(а):

К тому же скорее всего там речь идет о падении шкалы выносливости при наступлении голода.

Нет, совсем не об этом)

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

А объяснения медика даже если он там про еду что-то и говорит - просто слова без конкретики. К тому же скорее всего там речь идет о падении шкалы выносливости при наступлении голода.

Оставим домыслы для неразумных нечитателей. Всегда ведь можно проверить, а не судорожно вспоминать, что же там было.

Да, там говорится о падении шкалы выносливости... в первой строчке. А вот дальше как раз о хорошем горячем питании. Но кто читает дальше первой строчки? ;)

_37dc7a23fa6846e0df3a1735f1353c98.jpeg

P.S. Конечно, можно докопаться, что не разжёвано, неинформативно, нет конкретики, но, на мой взгляд, здесь довольно толстый намёк на полезность приготовленной пищи, а конкретику подвезут в патче с кулинарией, думаю.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...