Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос.  А вертолёты на предзоне будут удалять убовлять..., хотя-бы звук?

А то сутки висят, двое висят, да когдаж у них бензик закончится?

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Смешно 1
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

А то сутки висят, двое висят, да когдаж у них бензик закончится?

Перезаход на локацию, например с Кордона, восстанавливает сбившийся маршрут и они снова начинают летать патрулировать.

3 минуты назад, h00k сказал:

и они снова начинают летать патрулировать.

Звук очень уж громкий...:fie:

7 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Звук очень уж громкий...

Меня в этом цепляет другое... :rolleyes: звуков вертолетных лопастей, в моде, собственно, 2 штуки.

А типов вертолетов - больше.

Надо больше, разных звуков... чтоб на слух отличать, к примеру, Ми-24 от Ми-2.

1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

да когдаж у них бензик закончится?

Советская техника вообще неубиваема. Почти.

Помните, на предбаннике, на аэродроме старый транспортник стоит?

Я его заправил, смазал, и... он полетел

E6af0qd.jpg

Осталось покрасить и стекла заменить.

  • Нравится 2
  • Смешно 3
15 минут назад, Zander_driver сказал:

А типов вертолетов - больше.

Надо больше, разных звуков... чтоб на слух отличать, к примеру, Ми-24 от Ми-2

Вертушки в ЧЗО - это вполне атмосферно. Только если они не висят над головой бесконечно :smehs-241:

56 минут назад, Zander_driver сказал:

Помните, на предбаннике, на аэродроме старый транспортник стоит?

"Сбылась у человека мечта - ПОЛЕТЕЛ" (с)

  • Смешно 1
03.04.2020 в 19:38, Zander_driver сказал:

Меня в этом цепляет другое... :rolleyes: звуков вертолетных лопастей, в моде, собственно, 2 штуки.

А типов вертолетов - больше.

Надо больше, разных звуков... чтоб на слух отличать, к примеру, Ми-24 от Ми-2.

Советская техника вообще неубиваема. Почти.

Помните, на предбаннике, на аэродроме старый транспортник стоит?

Я его заправил, смазал, и... он полетел

E6af0qd.jpg

Осталось покрасить и стекла заменить.

Зачем?? Столько работы ради того чтобы различать что там летит? На стартовой локации?? Не_знаю как кто, на ТТ нашреб трасеров набрал штук 150 и погнал на Кордон, стандартная зачистка снорков просходит успешно и без дроби.

А вертолета так в предбаннике и остаются, лучше громкость звука действительно подрезать, и путь им поправить а то и в 7.7.7 версии они вешаются.

Надеюсь что-то по ним, да и вообще новости и проделанную работу только в 0.8 увидим) еще месяц до конца весны :D

 

  • Согласен 1

Всем доброго!

Лично мне вертолеты тоже больше мешают. В первых версиях мода от них хоть был толк - они выносили массовый спавн монстров. И ГГ профит, и логика и гемплей. А сейчас только шум. Все ИМХО

  • Согласен 3

Кстати, там 0.8 уже ЗБТ-шится?)

А то меня жуки зеленые до бешенства доводят в 7.7.7 :D

30.04.2020 в 10:20, CMEPTb_HD сказал:

0.8 уже ЗБТ-шится?

ога :crazy2:

jZQ9WlB.jpg

До Крохобора дошел.

vuSDKF3.jpg

И там определенно, стало по-веселее. Зверье прямо в хутор забегает. .410-е дробовики как-то эффективны только в упор) Постоянная движуха-войнушка на хуторе, то с крысами, то с кабанами, то еще с кем.

Крохобор притих.

 

ЗЫ. Кстати, тестами выявлено, что на компах с 4 ГБ ОЗУ, "Судьба Зоны" не взлетает. Ей надо 8. Имейте это в виду...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
4 часа назад, Zander_driver сказал:

на компах с 4 ГБ ОЗУ, "Судьба Зоны" не взлетает. Ей надо 8. Имейте это в виду...

64x разрядная СЗ теперь)

  • Согласен 1
6 часов назад, Zander_driver сказал:

До Крохобора дошел

Я уже успел и на Кордон "нос сунуть" :t1807:, но ... радиация там ... :biggrin:

  • Нравится 2
Только что, Toxicfog сказал:

радиация там

Кстати... артов, выводящих радиацию, стало немного больше видов.

Правда сам шанс появления артов упал) Но зато они дорогие теперь.

Смотрю я скрины некоторых тестеров) И опять себя чувствую сапожником без сапог :) Я блин, еще на АПС наскрести пытаюсь в окрестностях Крохобора. А у людей уже кедры-кипарисы в наличии имеются.

18 минут назад, Zander_driver сказал:

у людей уже кедры-кипарисы

Каюсь, была возможность читернуть :t1807:  : Капитоновну завалили в деревне Крохобора - поддался соблазну ... в смысле помародерничать

  • Нравится 1

Всем доброго!

А это нормально, что блокпост на Кордон с Ч4 пустой??? Добежал туда с паравозом, а там нет никто... Чуть меня там не загрызли, хорошо зверье за ворота не пошло. И только минут через 10 стали НАТОвцы появлятся в полях. И тоже в аномалии лезут.

Мне показалось, что зверье в 0.8 стало тупее... Как то отвык я на крайних патчах, что бы оно само в аномалии лезло толпами. Просто стой и жди когда вся толпа забежит. Я за 5 мин в электру и черный дым завел трех кошек, трех кабанов и 4 плоти. Еще пара кошек и маленьких кабанчиков там уже до меня лежало...

Изменено пользователем Niko971
Только что, Niko971 сказал:

Как то отвык я на крайних патчах, что бы оно само в аномалии лезло толпами.

В описании OGSR движка :) Был заявлен движковый обход аномалий. Ну я, наш скриптовый и отключил. Посмотреть, что будет :rolleyes:

 

Только что, Niko971 сказал:

блокпост на Кордон с Ч4 пустой

Это в очереди... так то это та же проблема, что и в деревне Любомира. Просто проявляется по-другому, не вылетом.

 

2bRk6nl.jpg

Наконец я тоже разжился чем-то получше ПМа)

ddsDQPj.jpg

Эту плоть валили всем хутором. И, кажется не получилось. Плоти более живучи, чем кабаны...

7QzfWDY.jpg

Первый игровой день бета-теста, к концу подошел... Багов нашли много, вылетов еще больше. Не у всех вообще, запускается.

Но если запустилось то... хорошо идет. Стабильнее чем я сам ожидал. В первый же день бета-теста наиграть игровые сутки - неплохо...

4UTEjr4.jpg

Ну вот как-то так... И, в инвентарь наверное тоже надо фонарик добавить :)

  • Нравится 4
17 minutes ago, Zander_driver said:

Ну я, наш скриптовый и отключил.

А движковый не забыл включить?

  • Спасибо 1
Только что, dsh сказал:

не забыл включить?

Возможно :) что я его нечаянно сломал. Починю, если так.

В любом случае, мою писанину тут, не надо рассматривать как критику OGSR движка. Как основа для моддинга - он замечательный. Местами что-то не так, как я бы хотел - то уже забота моя как мододела. Местами где-то мог пока не разобраться. Или банально "руки не дошли" куда-нибудь.

Изменено пользователем Zander_driver

Жаль бетки у меня нет, слюнки уже текут. По скринам очень нравится, было бы здорово еще пару видео  

На ап(ко)-про все плюются на раскачку (Как там всех укачивает, как всех тошнит) и магазинное питание. Посмеялся с комента про музыку "Песня орная, как будто на свадьбу мусульман попал".

18 минут назад, Messer138 сказал:

все плюются на раскачку

так им невдомек, что это еще с ОГСЕ (если память не изменяет) регулируется в расширенных настройках. Они ж ЕКСПЕРТЫ. А так да, раскачку сам ненавижу.

 

Еще вопросы/комментарии появились:

Что то ИМХО многовато аномалий и зверья для стартовой локации.. Это для теста или так и останется?

Я правильно понимаю, что инвентарь полностью изменился и старых "рассортировать" и т.п. не будет? А то хапнул пару Бизонов и долго пытался их растащить :))))))) 

Очень странная схема сравнения. Долго пялился, но видно что то с лыжами... Можно какие то пояснения кудой смотреть и что я там могу увидеть???

Очень маленькие полосочки состояния. Я их то еле разглядел, а что они показывают, так это вообще...

Уж очень бронированные монстры вышли. Ну или совсем уж "опущено" оружие 410. Ну блин, лично в маленького кабанчика 12 патронов - он бежит живее всех живых. Собака держит больше, чем раньше кабаны. НПС мрут как мухи, они толпой в пять рыл не могу справиться с кабаном. Там и дробовики и пистолеты и ПП. Перебор ИМХО

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...