Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

Саркофаг. Пришёл за тайниками. Все 5 возле входа. Вал, винторез, фамас, печенег, L96 A1, Штурм, нано СЗ и много мелочи)

Неплохо. А выход где???

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Где то должен быть :rolleyes: Но, не факт что работает. Завтра проверю.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, примерно где искать?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Выход из саркофага исправлен.

@Gluharek, Некоторые пришли к мнению, что это еще дешево :) Я в том числе. В 0.8 подорожает. Это же далеко не рядовые патроны)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ну пока я знаю где брать дешевле...или тоже порежут?:biggrin:

8 минут назад, Zander_driver сказал:

не рядовые патроны

А без них только вагон обычных за собой таскать))

Ссылка на комментарий
только что, Gluharek сказал:

без них только вагон обычных

1ACSkmuOQyQ.jpg

У нас есть ключи ко всем дверям. Какую выберем?)

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Gluharek сказал:

Ну пока я знаю где брать дешевле...

Я ведь тоже знаю, где вы их берете :rolleyes:

  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Выход из саркофага исправлен.

Ага. Только этот выход запуливает ГГ ишшо дальше от базы((( Так задумано?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

ишшо дальше от базы

Там за углом в трех шагах ворота с переходом на ЧАЭС-1. По обе стороны от половинок ЧАЭС, такие есть.

А примерно напротив (На север) есть ворота с переходом на Затон... я не знаю, какая "база" имелась в виду, но ... точно дальше?)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я нашел уже. Я люблю поворчать) Никуда не иду, изучаю локацию.  Тем более тайники на ней)

  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

С Бункера управления монолитом выход только назад на ЧАЭС-2?

На ЧАЭС-1 химер многовато. 8 черных, 2 электро замучил.

5c52d855e1f0a8186c6b5cc3bab352a75d4ba736

Перед входом в Саркофаг еще столько же... Надоели.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
только что, zoozooz сказал:

С Бункера управления монолитом выход только назад на ЧАЭС-2?

По моему в саркофаг тоже было.

только что, zoozooz сказал:

Надоели.

Химеры!?

Ну простите. Более сильного, сложного, интересного зверя, у меня для вас пока нет... Но, это пройдет.

  • Нравится 2
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

По моему в саркофаг тоже было.

Не могу найти( 

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Количество химер на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 нереальное для прохождения. Выйти невозможно. На ЧАЭС-1 штук 15 убито, бегает еще 15-20. На ЧАЭС-2 сразу после перехода встречает тоже больше десятка. Ситуация усугублена тем, что они не привязаны к месту и могут бегать далеко. Прохождение 0.7 закончено. Два дня пробивался к Саркофагу, два дня выходил и не вышел. Желание перезагружаться и гибнуть ушло...

ЗЫ. РПГ не панацея, ожидал большего.

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, zoozooz сказал:

РПГ не панацея

А если бы, был в наличии тот же гранатомет Barrett. Как считаешь, помогло бы?)

Это к вопросу о том, нужны ли такие стволы в моде :rolleyes:

 

5 часов назад, zoozooz сказал:

Ситуация усугублена тем, что они не привязаны к месту и могут бегать далеко.

А ведь так и должно быть.

И. В игре иногда должны быть такие места, где при любой снаряге и вооружении, ГГ имеет лишь один вариант - валить куда подальше, не ввязываться.

 

Ну, и. Там правда настолько жестко, что даже просто убежать в нано-экзе, не представляется возможным?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Ну, и. Там правда настолько жестко, что даже просто убежать в нано-экзе, не представляется возможным?

C ЧАЭС-1 могу выбежать только на ЧАЭС-2 в лапы 10-15 химер... Оттуда только назад или в пункт управления монолитом. Ишшо могу добежать в Саркофаг... До второго перехода на ЧАЭС-2 с ЧАЭС-1 никак. Пару раз почти успевал, но псевдогиганты топают и ГГ перестает бежать...

2 часа назад, Zander_driver сказал:

А если бы, был в наличии тот же гранатомет Barrett. Как считаешь, помогло бы?)

Надо только пробовать) Если бы вязанка не закончилась (было 800 до захода), может с закутка одного найденного и немного проредил бы их ряды для прохода. Обычной картечи не хватает.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Ну что же, учитывая что ЧАЭС в СЗ, сюжетом не затронута, и по логике вещей, должна собою представлять эпицентр хардкора. Рассказ мне нравится. Похоже, получилось именно то, что и было задумано - локация на которую заходить можно на свой страх и риск, и вернуться живым дано будет далеко не каждому. Несмотря на наличие всех пулеметов, гранатометов и экзоскелетов.

 

Кстати, про пулеметы и вообще нарезное оружие. В 0.8 в игру будут введены патроны с экспансивной пулей, а их характеристики благодаря двухпараметрическому расчету урона, реалистично отражены.

Так что, если кто не знал (мало ли), что такое экспансивные пули, самое время читать в вики и предвкушать впечатления от геймплея.

Не забывая только, что броня у зверья в 0.8. Вполне, местами, тоже будет...

 

P.S. О слове "введены". кхм. Отчасти, можно сказать, некоторые типы патронов присутствующие в сталкере, вроде как, соответствуют экспансивным. Но когда способность патрона наносить урон выражается единственной цифрой, это не дает возможности правильно воспроизвести свойства экспансивных боеприпасов. Они способны наносить намного больше урона, но, способность пробивать броню, для них снижается в несколько раз.

Т.е. для эффективной стрельбы по мутантам ЧЗО, мало будет взять любой подвернувшийся экспансивный патрон. Это должен быть боеприпас достаточного калибра.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Выбежал на другой выход на ЧАЭС-2. Всего 10 перезагрузок на несонную голову) 

Звеннящее беззверие)

8ab737041f0179d4107efc9529e40ac35d4ba736

 

И от химер только 6 запчастей вынес(

ad8f2335a0530fc7c9136fb2c0cab3cf5d4ba736

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...