Перейти к контенту

h00k

Проверенные
  • Число публикаций

    116
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    207 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

94

Недавние посетители профиля

1 024 просмотра профиля
  1. h00k

    Судьба Зоны: Говорилка

    Не совсем. Сделаю сначала минимальную базу без аддонов, а потом уже будем расширять, да апгрейды прорабатывать.
  2. h00k

    Судьба Зоны: Говорилка

    Как-то собрался я сделать Отбойник из Метро 2033. Изучил модель внимательно - вроде всё нормально, ничего особо сложного. Но, когда решил глянуть анимацию работающей автоматики, то выпал в осадок. Моделлер, который его рисовал, либо не понимает как работает оружие с магазинами барабанного типа, либо у него стояла задача сделать как можно больше бессмысленных, но хорошо заметных, движений механизма, чтоб увиденное внушало трепет и восторг. Так это же и странно. Ведь не заставляют же, сами «лезут» делать... ну так и сделайте тогда нормально. Ведь нет же ни дэдлайна, ни жёстких ограничений по авторским правам и т.п. сложностей, с которыми сталкиваются моделлеры студий. А в итоге, на некоторые модели без слез не взглянешь.
  3. h00k

    Судьба Зоны: Говорилка

    Даже если сам являешься - тоже нельзя К тому же, по поводу ляпов в моделях - мало кто отличит в игре Глок 19 от Глока 17 и уж тем более Глок 17 от 18 или 21... те же Беретта 92-93, да и кольты для большинства, что 1911, что 1911А1 - одинаковые... ну может увидев Хай-Капу засомневаются, но и то, вряд ли... В принципе оно не страшно. Просто процесс приведения в порядок того что есть и подбора правильных моделей займёт гораздо больше времени и сил, чем изначально предполагалось.
  4. h00k

    Судьба Зоны: Говорилка

    не паникуй, прорвёмся я вот уволился, решил себе сначала отпуск устроить, а потом уже новую работу искать... а тут целый месяц выходных объявили
  5. Перезаход на локацию, например с Кордона, восстанавливает сбившийся маршрут и они снова начинают летать патрулировать.
  6. h00k

    Судьба Зоны: Говорилка

    Хуже - нужно быть ещё и "снаряга-дрочером", так-как то же использование магазинов я и к OGSE, в своё время прикручивал, и даже к Misery... но, без тех же разгрузок, с магазинами "на ремне", оно уже не так воспринимается. Самый молодой - мой сын, 6.5 лет, блин :D Но у него конфиг, правда, читерский - раза в 3 все негативные эффекты ослаблены.
  7. h00k

    Судьба Зоны: Говорилка

    Привет. Вот и у меня появилось время снова «окунутся» в Сталкер. Скачал и с горем пополам поставил 0.7.7+, суть проблемы оказалась в кодовой странице винды 10 для программ не поддерживающих юникод. Если нужно, то могу подробно описать, но не думаю, что многие с ней столкнутся на данном этапе, а в дальнейшем лучше сделать обновлённый инсталлятор мода. В лучших традициях начал НИ. В целом интересное развитие мода, но... первое с чем столкнулся - долгая загрузка мода и вылеты... вылеты сыпались на любых мелочах раз в 15 минут и мне было непонятно, про какую стабильность ты пишешь. Начал разбираться, перебрал кучу всего и в итоге причину нашёл. Причиной такого обилия вылетов и тормозов при загрузке оказалась банальная настройка свойств XR_3DA.exe на запуск в режиме совместимости с вин 7... по крайней мере на моей тестовой сборке вин 10. После отключения этой настройки наконец то увидел стабильность, ну, не считая вылетов по нехватке оперативной и видео памяти. Они, естественно, ни куда не делись. П.С.: Куча мелких косячков ни куда не делась, таких как пропадающий по времени зуб собаки, неработающий прицел гп-25 на АКМ с оптикой и т.п. Причём, я вроде часть из них даже исправлял... правки потерялись? Правда не уверен, с учётом озвученных тобой планов, что эти правки будут актуальны для 0.8. П.П.С.: Как поднять аудиторию - вопрос вторичный, у меня на эту тему пара-тройка мыслей есть. Но, как я тебе и раньше писал, на текущем этапе - рано. Для более-менее успешного старта нужна "причёсанная" оружейка, тогда даже скриптовое снаряжение не так негативно будет восприниматься. Хотя, некоторые глюки интерфейсной части прям сильно раздражают... ну и предбанник, с его лагами надо как-то победить.
  8. 2х ядерный мобильный интел, со встроенной графикой. Теоретически минимальные настройки графики пойдут для любого калькулятора. Причём лаги на предбаннике можно не учитывать - после предбанника мод начинает работать быстрее и почти не лагает.
  9. Вот именно, что не первый. Тут ведь можно и по другому повернуть - "о, прям перед тобой последнюю запчасть на броник Васе поставил... стало быть, либо подожди - попозже ещё появятся, либо сам можешь поискать и мне принести".
  10. А для чего я тогда предустановленные профили графики в моде настраивал?! Или я предложения не понял? Причём профиль с минимальными настройками я настраивал и тестировал на i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400...
  11. Я с чем-то подобным сталкивался, но давно и подробностей уже не помню. Смысл в том, что после установки какого то из модов или сдк, прописались абсолютные пути к папке gamedata, а прописались толи через fsgame, толи через реестр. В моём случае это была папка "D:\games\S.T.A.L.K.E.R\ что-то-там". В общем то у меня всё запускалось и работало, но логи, сэйвы и скрины Судьбы Зоны сохраняло не в папку с модом, а чёрти куда, в смысле в "D:\games\S.T.A.L.K.E.R\ что-то-там\_appdata_". Правда я быстро заметил и исправил это безобразие потому и не запомнил что именно являлось причиной такой фигни.
  12. Вот после такого и лезешь в zone_setting чтоб уменьшить количество аномалий в 2, или даже в 3 раза. Правда после этого замечаешь что зверья становится настолько много, что носимый боезапас уже не позволяет далеко от лагеря отойти Это конечно тоже поправимо, но с monster_global_density = 0.5 на начальных локациях приходится гораздо дольше сидеть.
  13. Общие советы - общими советами, но на самом деле необходимо лог вылета смотреть, тогда можно сказать что-то определённое. А без лога получается гадание на кофейной гуще.
  14. Вполне возможно что позднее в инсталлятор добавили и аппдату и юзер.лтх - я его только для тестирования запускал, когда инсталлятор только собрали. Помню что было несколько недочётов, а исправили их или нет уже не помню. Ну и год примерно назад, после перехода на движок OGSE, очень много было сообщений о проблемах именно из-за UAC виндовз и проблем с правами на запись в папку с игрой.
  15. Зависит от того, куда игра установлена и какие установлены права на папку с игрой. Многие ставят по умолчанию в "C:\Program Files (x86)\" и на этом начинается ряд проблем, так-как по умолчанию у пользователя нет прав на запись в эту папку.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...