Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение - Страница 270 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Дай боже. Подскажите, сколько квестов Серба на Ч4 нужно выполнить, чтобы заработать пропуск на базу наёмников в МГ?

  • Нравится 1

Разве база наймов в МГ закрыта? Какое здание? Я всегда в МГ захожу во все помещения, разговариваю с лидерами и квестодателями. А вот на соседней локе АТП надо действительно поработать на наймов что бы открылся диалог с наймовским торгашом.

  • Согласен 3
25.06.2023 в 03:00, Человек из ада сказал:

Подскажите, сколько квестов Серба на Ч4 нужно выполнить

12.

Но не обязательно у только Серба, а у всех-вообще наемников в игре, в сумме.

Причем, Болотный Доктор и Иван Тайга тоже считаются. Как наемники, ага.

И не для доступа на базу в МГ это надо (Она и так открыта), а для доступа к торговле на АТП и у того же Ивана Тайги.

 

ЗЫ. А вообще... хмм, прикрыть до поры, доступ на базы наемников, это интересная идея. Мне понравилось.

И охрану поставить, для надежности.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Чудны дела твои Зона! Заходил на Армейские Склады, куска стены не было. 

Скрытый текст

SKLADY-1.jpg

Начал новую игру, уменьшил чуток плотность мутантов, стена целая. Точнее отремонтированная. 

Скрытый текст

SKLADY-2.jpg

 

Изменено пользователем komrad1706

@komrad1706, это отдельный спавнящийся объект. По-идее он должен быть разрушаемым. Попробуй воздействовать на него разными силами (от ножа до РПГ), возможно удастся развалить эту стенку. Я просто не помню точно, как её ломать... :( 

  • Полезно 2
41 минуту назад, komrad1706 сказал:

куска стены не было.

Возможно ее какая-то аномалия сломала.

41 минуту назад, komrad1706 сказал:

Начал новую игру

А здесь еще не успела.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

@Adm-RAL @Zander_driver Значит придется самому её сломать, привык через этот пролом из Бара ходить.

Ох, ё ... Зан, а, разве ты не (замуровал) починил "Её" (эту стену) ещё на 0.8 ??? (или даже раньше, я точно не помню, я же скидывал этот баг) ??  Она ещё с ТЧ "тянется"(тянулась) от задания "Черепа" из Долга?

PS: Сколько ни  начинал НИ - такого лично у мя не наблюдалось (стена оставалась стеной после твоей правки ... :blink: . НО! Напомнило о Толике (Крупнове, группа" Чёрный обелиск"): "Годы проходят - стена остаётся стеной ...":hm:

Благодарю, ДрУги !

https://youtu.be/vxH6GbiHzHY

 

 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Спасибо 1
2 часа назад, Toxicfog сказал:

а, разве ты не (замуровал) починил "Её" (эту стену) ещё на 0.8 ??? (или даже раньше, я точно не помню

В СЗ такого уже очень давно, очень очень много.

Такого что когда-то сломалось, забаговалось...

А затем было отремонтировано, починено, сделано как надо...

А затем или окружающая обстановка поменялась, радиус аномалий изменился, или алгоритм их установки, или поведение мобов, или, или, или... И оно опять почему-то сломалось.

Иногда такое бывает несколько раз. Как с тем же кислотным дождем... :)

СЗ старый мод. И в том числе из этого, складывается его история... )

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
27.07.2023 в 11:27, Adm-RAL сказал:

@komrad1706 возможно удастся развалить эту стенку

Пока не удалось. Ножом не ломается, из подствольника тоже. РПГ за несколько игр, по-моему шесть,  ни разу не попадался. Ну и фиг с ней буду ходить через КПП. Может когда-нибудь аномалия разрушит.

@komrad1706, ну значит объект неразрушаемый теперь это... :) Это только Зандер может в спавне посмотреть, я в этом не шарю. :)

 

  • Полезно 1

Всем привет, начал снова играть в этот прекрасный мод. В итоге как дошёл до кордона, решил пострелять бандитов. Проблема в том что оружие с неписей не выпадает, не знаю в чём проблема вообще, подскажет кто?

К слову ни у кого не выпадает, не только у бандитов.

Изменено пользователем MrTemka

@ Earth2Space  видимо я играл в 0.8.0, там выпадало, а тут так можно настроить? а то как-то не очень реалистично

 

39 минут назад, MrTemka сказал:

Проблема в том что оружие с неписей не выпадает, ...

К слову ни у кого не выпадает, не только у бандитов.

Когда в Главном Меню начинаете Новую Игру, то перед ее началом вам предоставляется возможность установить настройки, с которыми всю игру будете проходить. Изменить их где-то потом нельзя, они только на старте устанавливаются.

Среди прочего там есть и шанс выпадения оружия с нпс, скорее всего у вас было поставлено в 0. Потому и не выпадает, и не выпадет независимо от группировки убиенных нпс.

Будьте внимательнее. Не нужно игнорировать настройки, кроме вас самих никто их под ваш вкус не настроит.

  • Нравится 1

@Zander_driver Огромное спасибо за ответ, наконец-то разобрался. Я не игнорировал их, просто был невнимателен. И спасибо за такую прекрасную работу над модом, я очень его ценю. Жду новой версии с нетерпением.

  • Нравится 1

Приветствую. Скиньте пожалуйста рабочие ссылки на фиксы, все какие есть (фикс на вылет из за Курьера, на кислотный дождь, увеличение времени на выполнение задания, на переходы). Форматнул диск с игрой и всеми  файлами, теперь качаю игру заново. Ссылок на эти фиксы нигде не нашел.

Изменено пользователем komrad1706

Столько времени прошло, что-то я забыл, то что раньше помню обсуждали, но забыл что тогда ответил Zander год с лишним назад.
ВОПРОС: Начальные квесты на старте игры, их надо выполнять в обязательном порядке? Являются ли они активатором других квестов в моде? Нужно ли их выполнять что бы запустить особые цепочки спавна мутантов и NPC на начальной локации? Или нет? Можно сразу на старте игры забить на них и просто идти по своим делам (отыгрывать всякие свои фреплейные ролейные RPшки, сразу со старта игры топать куда душе угодно) ??

  • Согласен 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...