OGSE - Флудилка - Страница 9 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

 

 

Найди Romz`a

Да уже теперь наверно лучше стабильного патча дождаться, а потом только дёргать. Уж и не знаю, кто из разработчиков его выпустит первым, и выпустит ли вообще.


 

 

Съездь и подсчитай.

Меня туда не пустят. По возрасту не прохожу. :D

 

А вообще, я говорил про это: 

 

 

 

Они по факту в серии с начала 90 х, а не с 1988, то есть  получала их уже российская армия.

 

Ты же имел ввиду данный временной отрезок.

Ты же имел ввиду данный временной отрезок.

Уже поправился выше. 

Только ПСО-1 и  советские ночники, которые ты так не любишь. :)

Снабжение ВСУ до 2014 года было ужасающем. Там точно Акогов быть не может, но российских Тюльпанов тоже. 

Изменено пользователем Mari
Значит онли  ПСО, онли хардкор. )))

Именно. Советские/российские прицелы и коллиматоры, а также нарезное и гладкоствольное оружие. А у наёмников и анархистов, что бог дядя Сэм послал.

 

 

но российских Тюльпанов тоже

ДОЛГ, не?!

Изменено пользователем IvGrad

@Mari, остановите же наконец свой поток, который непосредственно к моду не относится.  Все давно в курсе, что Вы авторитетный знаток  оружия, точно так же, как и то, что Вы непревзойденный спорщик.  Не нужно это демонстрировать раз за разом.

Ну и, как уже написали:

 

 

Не провоцируйте плиз, а то закроют тему...
  • Нравится 1
  • Согласен 2

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

 

 

Долг, не?!
В ОГСЕ весь оригинальный импорт продают торговцы. Они не с армейских запасов. Солдатики тоже с Акогами не бегают, так что не вижу проблем с прицелами в ОГСЕ вообще... Я не понимаю, зачем нужно раздувать проблему.

 

 

остановите же наконец свой поток
Упс, все все.. уже вернулся.

 

 

советские ночники, которые ты так не любишь

Особенно 1ПН58 из-за его габаритов, но картинку он выдавал очень даже приемлемую и что главное, не засвечивался вспышкой. Так что везде есть свои плюсы и минусы.


 

 

зачем нужно раздувать проблему

Я ратовал лишь за то, чтобы заменить прицелы на энергонезависимые, с тритиевой подсветкой, как более соответствующие ЗО. И даже привёл конкретные примеры.

заменить прицелы

Прежде чем писать подобное, следует задать себе несколько вопросов:

1. Кто это будет делать? Если сам, то флаг в руки и вперед.

2. Что делать с уже имеющимися? Выбросить и забыть как страшный сон ? Так это явное проявление неуважения к труду(причем весьма качественному) другого человека.

3. Также, на всякий случай, полезно определиться с приоритетами и решить что актуальнее: уже имеющееся оружие с новыми обвесами или новое оружие с имеющимися обвесами. Думается второй вариант придется по нраву большинству. 

 Засим предлагаю сообществу не трогать то, что нормально работает в моде и сосредоточиться на выявлении и устранении явных косяков, коих имеется еще предостаточно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

 

Засим предлагаю сообществу не трогать то, что нормально работает в моде и сосредоточиться на выявлении и устранении явных косяков, коих имеется еще предостаточно

 

Угу, прежде чем плодить новые надо сначала поправить старые.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

какое отношение это имеет к новоделу?

К теме правок и модификаций? Конкретно цитируемый вами фрагмент - не знаю.  :unknw: 

Главный посыл заключался в первом предложении моего предыдущего поста.

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)
Также знаком под никнеймом Рус.

 

 

Кто это будет делать?

Оружием занимается @k01jan, что он сделает, то и будет. Также оружием займётся DD, но я без понятия, что из этого выйдет.

 

 

 

Что делать с уже имеющимися?

Там убрать только EOTech и Кобра, остальные все вписываются в ЗО. А на замену им можно добавить ПО1х20 и ПК1.

 

 

 

уже имеющееся оружие с новыми обвесами или новое оружие с имеющимися обвесами

Так доделывается АПС с собственными обвесами и из импортного оружия что-то явно будет (хотя и зря).

У @Mari вроде как есть годная модель АКМ в дереве, может быть её следует добавить.

 

P.S. Вообще, раз сейчас появилась возможность добавлять светящиеся пиксели, то возможно получится реализовать и оптоволоконную мушку.

 

 

У Mari вроде как есть годная модель АКМ в дереве, может быть её следует добавить.
Ты про  Мини-Драгунова? Да, пожалуйста, берите. Тем более, что в ОГСЕ раньше МД был.

Только по феншую надо прицел  сменить.

но я без понятия, что из этого выйдет.

Натовские стволы - под выпил, ВАЛ, Винторез - под выпил.

>> Да и взять и бережно перенести баллистику из AMK, должно быть проще, чем рассчитывать всё с нуля.

Не скажи. Баллистика - это несколько коэффициентов и скорость пули. А прицельные марки пристреливать и перерисовывать возьмешься?

Изменено пользователем sto1en
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

@IvGrad, дружище, вот реально, ты на офф.форуме замучил своими "хотелками", теперь еще и здесь. Хочешь - сделай, не можешь - прими как данность. Других вариантов нет. То артефакты не той конструкции, теперь прицелы лишние. Взрослый уже человек, научись принимать правила игры. Ты же не лезешь к разработчикам других игр со своим "видением"?

Прошу простить за офф. Накипело.

Изменено пользователем Ааз
  • Нравится 1
  • Согласен 6
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Уважаемые, это конечно флудилка, но имейте совесть это не тема хотелок и обсуждений желаний, при всех ваших ссылках на реал, слава богу Зоны нет, так что вариант распространения в той реальности где Зона как бы есть может быть каким угодно, но по сути он зависит только от пристрастий разработчиков того либо иного мода. Так что доказывать что-либо как минимум глупо.

Изменено пользователем Ааз
  • Согласен 9
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Прицелы не с бухты-барахты вводились. Фактически, это 3 линейки: пара коллиматоров с хорошим обзором (ну и метка - техническая фишка) для коротких дистанций, для подальше (с точки зрения игровой механики ПСО-1 = Тюльпан = Аког, различия несущественны, чисто косметические) и спецприцел (тут линейка НАТО неполная, потому что нет пока стволов, кроме 102). Нужен длинный "охотничий" прицел и "ночная" ИК-насадка.
Больше прицелов тулить - плодить сущности. Ну и лимит в 64 кости худ-моделей.
 

@W.A.S.P., так там не удалять надо, а вот как у меня выглядит (это про пиканье на миникарте): <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> в файле maingame.xml (ну или для 16:9 монитора - maingame_16.xml). Не пищит, ибо тоже раздражало это пиканье.

  • Спасибо 1

Злой Собакен

ZalipTruba

Делал. :unknw: Не помогает. На выходных ещё попробую.

Изменено пользователем W.A.S.P.

¯\_(ツ)_/¯

 

 

Натовские стволы - под выпил, ВАЛ, Винторез - под выпил.

ВАЛ/ВСС может быть, хотя лучше заменить на ВСК-94 (ВСВ) из Metro LL и СР-3М "Вихрь" из ЧН. 

А оружие НАТО, как минимум, будет у Наёмников и Свободы.

 

 

 

То артефакты не той конструкции

У кого короткая память, то напомню. Георгий ввёл новую, более логичную, систему брони. Юра начал возмущаться, что с артефактами на пулестойкость, 

НПС его не убивают. Хотя, как по мне, снайперы всё также укладывали ГГ с одного выстрела в голову. И понеслось... 

 

Тогда я предложил вообще убрать пулестойкость у артов и заменить на что-то другое. Но к тому времени все уже окончательно разругались.

В итоге, имеем то, что имеем.

 

 

 

пара коллиматоров с хорошим обзором (ну и метка - техническая фишка)

А разве открытый прицел с оптоволоконной мушкой не способен заменить открытые коллиматоры EOTech/Кобра.

Тем более, что светящаяся метка там очень кстати будет. Да и практичней/дешевле всё это в условиях ЗО.

 

eacffc7a81c47cac2a5b0d0de8bb7d24.th.jpg

 

Закрытые коллиматоры другое дело, так как технически они не сквозные, а накладывается текстура прицельной сетки. 

Следовательно, в игре можно сделать вполне приличную область обзора.

 

394e323a3133b860a3aa4f4dd991f179.th.jpg 47d9d0b6107c60e44752887cfef7bc6f.th.jpg

 

Пожалуй, что единственное преимущество открытых коллиматоров - это возможность дополнить их оптическим увеличителем. 

Но опять же, в условиях ЗО, это крайне непрактично. Разве, что в качестве уникального оружия или награды.

 

 

 

Нужен длинный "охотничий" прицел

Что-то вроде такого:

 

0903f9b6a9850151568740a9cb4d2c66.th.jpg


 

 

Делал. Не помогает.

Попробуй в fsgame.ltx исправить строчку на $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\

Чтобы изменённые данные гарантированно считывались из gamedata.

 

 

Не помогает

О как. Ну только одно на ум приходит - что-то изменилось в этих файлах (или вроде того), по сравнению со старой версией. Потому как у меня работает прекрасно.

 

@IvGrad,

Друже, да ну его, ну ей-же-ей. Пишут же уже не раз, чтобы закруглялись с "реалом" :rtfm: где "реал", а где сталк... а так ответить хочется, ибо ну такую ерунду порой задвигаешь. Вот без обид.

Злой Собакен

, дружище, ну а кто говорит за полную реалистичность?! Это невозможно реализовать в игре, да и в принципе не нужно. 

Речь ведь за логику вещей. Ну не вписываются в ЗО сталкеры наперевес с EOTech. Но и перегибать с "телогрейка и обрез", также не следует.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...