Это популярное сообщение. BFG 7 583 Опубликовано 19 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Модифицируем NLC 7 Правила темы: -- Разрешено выкладывать свои правки и модификации для мода NLC7. И желательно, чтоб это была не 1 исправленная строчка вероятности выпадения собачьего хвоста. -- Флуд и оффтоп запрещён. -- "А вот дайте мне срочно и прям щас !!! " - запрещено. Посты, в которых есть вопросы из "шпаргалки АМК" будут удалены. ВНИМАНИЕ !!! В данной теме задаём вопросы только по каким то конкретным нюансам мода. Вопросы по общему моддингу игры, также как и вопросы из шпаргалки АМК будут удаляться без предупреждения. Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в личных сообщениях. Тема по правкам на официальном сайте мода - http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/ Изменено 1 Октября 2016 пользователем shahvkit Добавление 7 13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/
shahvkit 3 741 Опубликовано 18 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2019 (изменено) 3 часа назад, NLC-TBSM сказал: Нельзя ли ему запретить это дело? Наверно нет. Так делают все продавцы - оружейники - вешают за спину новый ствол, который появляется у них в продаже. Причина этого скорее всего вот в этом: Скрытый текст Вопрос по перевооружению НПС: 1. НПС надо бросать под ноги, отдавать в инвентарь или продавать полностью заряженное оружие + 2 патрона или пачка патронов. Меньше двух патронов нельзя. НПС расстреляет заряженный магазин и заменит оружие на другое. 2. Для НПС в приоритете оружие соответствующее его рангу. Новичок на Кордоне возьмёт Вал, но при этом у него надо отобрать , купить его первый ствол чтобы он не поменял Вал обратно на обрез или пм. Если в дальнейшем этот новичок найдёт пм, то он без колебаний заменит Вал на этот пм. 3. Не надо вооружать НПС пулемётами или снайперками. Пулемёт имеет сильный разброс, а снаперское низкую частоту выстрелов. Оружие для НПС должно быть простым, безо всяких прицелов и прочего. Идеальный вариант - простой Вал с полной обоймой + пачка патронов к нему. 4. В модах где движок игры не подвергался переработке, для НПС приоритетным будет оружие которое изначально присутствовало в чистой игре + ранговый расклад. НПС охотнее будет использовать это изначальное оружие, чем новое, добавленное в игру. То есть опять же простой wpn_val будет лучшим выбором. Изменено 18 Октября 2019 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1290808
bzbzbz 0 Опубликовано 25 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2019 @almaZZZZof, там в корне капля и колючка светящиеся, реально полезная тема, всегда мимо них проходишь и не замечаешь Но все иконки слетели почему-то, когда поставил файлы, в итоге бенгальский огонь - флешка, колючка - кусок ремкомплекта и т.д. Подскажите, пожалуйста, может быть есть возможность исправить своими силами, чтобы иконки на место встали, а подсветка осталась В 26.01.2017 в 23:39, almaZZZZof сказал: Оружейный пак из сборки от SOB (с последними обновлениями) для оригинала NLC7. "Версия 2" с некоторыми корректировками и исправлениями возможных багов. Тестировал на закрытой версии игры от 17.12.2015, но думаю должно пойти и на версии "оригинал+финал от микелика". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1292094
сталкер-нуб 0 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 Здравствуйте, есть ли правка для Глузова и Псевдогиганта, а то надоело ждать когда ему надоест нападать на зверя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1293366
shahvkit 3 741 Опубликовано 31 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2019 В 25.10.2019 в 17:27, bzbzbz сказал: Подскажите, пожалуйста, может быть есть возможность исправить своими силами, чтобы иконки на место встали, а подсветка осталась Не надо ставить правку предназначенную для одной версии мода на другую версию, и думать что это прокатит. Что касается исправления, то кто мешает сравнить файл с параметрами артефактов (где и прописано свечение) с файлом из своей версии мода, найти там нужные артефакты и новые изменения и прописать их в свой файл из своей версии мода. Работы на 5 минут. 1 час назад, сталкер-нуб сказал: Здравствуйте, есть ли правка для Глузова и Псевдогиганта Правки нет и не было. Да и не нужна она. Достаточно лишь временно в файле game_relations.ltx сделать НПС и Псевдогиганта нейтральными по отношению друг к другу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1293376
sprutt 4 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 (изменено) По какой причине возникает ошибка 498 и как с этим бороться Скрытый текст Expression : fatal error Function : SimpleExceptionFilter File : xrDebugNew.cpp Line : 498 Description : <no expression> Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация: 'Ошибка доступа записи памяти по адресу 0x00000000 ' at 'strchr + 0x0037', flags = 0x0000 Изменено 5 Ноября 2019 пользователем sprutt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1294608
Рубака 88 Опубликовано 5 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2019 @sprutt, ошибка 498 и 311. Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1294610
V92 417 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 Всем привет! Может кто сделать правку для НЛЦ7 Билд 3.0, чтобы не обносили нычки и чтобы они не удалялись скриптово при уходе с локи? Если кто сможет, буду благодарен! 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1298933
NLC-TBSM 33 Опубликовано 4 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2019 (изменено) Хорошо бы активировать димедрол в игре. Иногда просто нужно поспать, а глушить три бутылки ценной водяры, это такое... И то, если есть в рюкзаке. Имеются и конфиг, и модель и скрипт. Что-то или недоделано, или отключено. Может есть идеи, в чем загвоздка? Конфиг: Скрытый текст [dimedrol]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" class = II_BOTTL cform = skeleton visual = equipments\item_dimedrol.ogf description = dimedrol ef_weapon_type = 0 inv_name = Таблетки "Димедрола" inv_name_short = Димедрол inv_weight = 0.01 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 39 inv_grid_y = 36 cost = 100 slot = 4 eat_health = -0.15 eat_satiety = 0.01 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 slot = 4 animation_slot = 4 hud = wpn_vodka_hud Скрипт: Скрытый текст --Vergas таблетки снотворного "димидрол" local lost_id_dimed = -1 local flag_dimedrol function lose_item(obj) --Вызывается из bind_stalker.script(функция actor_binder:on_item_drop(obj)) --отслеживает исчезновение димедрола из инвентаря --потеря димедрола(ушел из инвентаря) if obj:section()=="dimedrol" then lost_id_dimed = obj:id() --признак, что объект именно димедрол else lost_id_dimed = -1 --признак того что объект не димедрол end end function used_item() -- Вызывается из xr_detector.script(функция actor_detector:update()) -- отслеживает использование димедрола if (lost_id_dimed > 0) and(alife():object(lost_id_dimed)==nil) then -- обрабатывает использование димедрола flag_dimedrol = vergas_lib.return_time(5) lost_id_dimed = -1 end end function use_soporific() if flag_dimedrol==nil then flag_dimedrol = 0 end local set_time = vergas_lib.return_time(5) - flag_dimedrol -- Что-бы димедрол сработал должно пройти не более одной минуты с момента принятия if set_time==0 or set_time==1 or set_time==-59 then --сон можно разрешить nlc_vars.blowout = 6 nlc_vars.block_sleep_menu = 0 sleep_manager.change_sleepiness(11, true) end flag_dimedrol = nil end Изменено 4 Декабря 2019 пользователем NLC-TBSM Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1301128
MotaRin 9 Опубликовано 6 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2019 Увеличение FOV через xrGame.dll Скрытый текст Для начало стоит сделать бэкап самого xrGame.dll. Открываем через Hex Editor (Можно использовать плагин HEX для Notepad ++, который качается отдельно на офф. сайте). Нажимаем Edit > Go to Offset и прописываем значение 0xBE3F66. Ищем числа 87 и 42, нам нужно именно число 87. Допустим мы хотим FOV равный 83, то мы умножаем это число на два и получаем 166. Теперь мы ищем это число на сайте (https://numbermonk.com/?all=1) и по столбцу Decimal находим 166, теперь смотрим по столбцу Hexadecimal что оно равно 0xA6, убираем 0x и получаем A6. Заменяем 87 на A6 и сохраняем файл. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1301306
layt 1 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 А есть спавнер? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1304005
MotaRin 9 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 В 21.12.2019 в 12:25, layt сказал: А есть спавнер? Есть, вот тут Скрытый текст https://ap-pro.ru/forum/135-89923-5#1222993 Со спавнером идет еще правка на сохранение без костра. Только если её использовать то нужно знать про одну подлянку. Если сохраниться внутри бункера Сидоровича или рядом с ним то он может пропасть, даже откат на другое сохранение не поможет. Если такое случилось, то надо перезагружать игру и откатываться на то сохранение которое не загружалось после его исчезновения. Короче говоря в деревне новичков нужно сохраняться только у костра, чтобы избежать это. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1304357
VikAzgrael 0 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 (изменено) Проблема: Перестрелки не доставляют удовольствия, бандиты и прочие НПС попадают в голову первым же выстрелом, либо издалека их выстрелы все попадают с идеальной точностью. Вопрос: Как уменьшить вероятность попадания в голову\или точность, и где это прописать? Ну и дальность открытия стрельбы. Изменено 27 Декабря 2019 пользователем VikAzgrael 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1304878
shahvkit 3 741 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 В 27.12.2019 в 06:55, VikAzgrael сказал: Как уменьшить вероятность попадания в голову\или точность, и где это прописать? Ну и дальность открытия стрельбы. Смотри файл m_stalker.ltx В оригинальной игре он находится в gamedata\config\creatures, в моде может быть в другом месте, ищи сам. В этом файле найди секцию FIRE DISPERSIONS. Указанные под ней значения отвечают за разброс при стрельбе у НПС. Чем больше число, тем менее точно НПС стреляют. Далее: Дальность открытия стрельбы зависит от дальности зрения НПС, и от параметров оружия. В этом же файле найди значение eye_range. Это дальность зрения НПС в метрах. Аккуратнее с этим параметром. Некоторые квесты могут быть привязаны к дальности зрения, и изменение этого параметра может повлиять на выполнение квеста. Параметры оружия, как и многое другое, есть в шпаргалке АМК - найдёшь на сайте. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1305128
Владислав Шелест 0 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Как сделать игру со Стасом и Лысым рандомной? Так как это было в "NLC 7: "Я - Меченный" (Открытая сборка от SOB`a)" 2016-го года. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1310636
Бocc 756 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 Скорость порчи артефактов в версии 6.23 перенесена в файл arc_arts или я неправильное что-то нашел? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1312530
OlegCloud 0 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 Всем привет! Подскажите как вернуть возможность установки равнозначного оружия в оба слота в билде 3.0? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1312914
shahvkit 3 741 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 В 19.01.2020 в 19:35, Владислав Шелест сказал: Как сделать игру со Стасом и Лысым рандомной? Переписать несколько скриптов, и ещё кучу дополнительных файлов. Вряд ли кто то будет этим заниматься. В 30.01.2020 в 14:55, Босс_с_АППРО сказал: или я неправильное что-то нашел? Для ответа на данный вопрос нужно иметь распакованную версию мода, и желание что то там изменять. Под большим вопросом - есть ли на данном сайте игроки, которых интересует и то, и другое. 1 час назад, OlegCloud сказал: Подскажите как вернуть возможность установки равнозначного оружия в оба слота в билде 3.0? Это может быть зашито в изменениях нового движка игры, и тогда придётся редактировать этот новый движок. Кто этим будет заниматься? Даже если движок игры в данном плане не трогали, то всё равно остаётся работа по изменению отображения слотов в инвентаре, и корректировке в конфигах оружия. Что там сейчас сделано, какие внесены изменения - неизвестно. Так что скачивайте распакованную версию мода, и сами потихоньку начинайте разбираться в интересующих вопросах, используя информацию из специализированных тем по моддингу игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1312954
StalkeRock 0 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 Доброго времени суток товарищи сталкеры. Подскажите пожалуйста, где можно найти скрипт износа броньки и костюмов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1313428
shahvkit 3 741 Опубликовано 4 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2020 (изменено) 19 часов назад, StalkeRock сказал: Подскажите пожалуйста, где можно найти скрипт износа броньки и костюмов? Наверно там, где находятся и остальные скрипты в вашей неизвестной версии мода. p.s. Совет: Не стоит задавать вопросы по моду версии 3.0, и тому подобному. В этой теме вряд ли найдутся желающие разбираться - что там понаделано и изменено по сравнению с оригиналом и ранними версиями от mikelik. Изменено 4 Февраля 2020 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1313450
Бocc 756 Опубликовано 5 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2020 Музыкальная заглушка для 3.0 (добавил заглушку и к радио Борова) - Яндекс.Диск 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/10/#findComment-1313689
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти